Форум » Технические вопросы » Печка не форт, галант 1.8, 4g37 » Ответить

Печка не форт, галант 1.8, 4g37

Борода: Вдруг знает кто, да и системы везде однотипные. Наступили морозы- из печеньки дует ледяным, но мотор прогревается, стрелка встает на середину и все норм. Шланги в печь еле теплые. термостат срабатывает- сначала все ледяное, потом верхний шланг начинает греться. Начитался тут про перестановку шлангов печки. У меня шел от термостата в водительскую сторону (подозреваю, что это правильное подключение, судя по фоткам радиатора/отопителя). Решил поменять- хуже не станет. В итоге, когда снял шланги, ни из шлангов, ни из радиатора печки не вылилось ни капли. Перестановка естественно не помогла никак. Антифриза в радиаторе достаточно, в бачке почему-то много стало- аж половина бачка. Подскажите, что и куда копать, что думать дальше и как диагностировать? Думал, что возможно воздушная пробка, но не во весь же радиатор отопителя. Еще, теплый мотор с открытым термостатом, и если открыть радиатор, то антифриз то уходит вниз, то поднимается и булькает и вытекает, если погазовать. Может тоже симптом, не знаю зачем открыл и погазовал, но вот такое имеет место тоже.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

Любитель Фордов: есть подозрение на пробой прокладки головы. газы завоздушивают систему. хотя нормальная температура мотора не вяжется с этим.

Борода: Любитель Фордов а разве не должно плеваться черным в бачок при пробое, или это в совсем запущеном случае? Как исключить/подтвердить пробой? разве не должен был при съеме шлангов с печки политься антифриз хоть откуда-нибудь?

Любитель Фордов: ни разу такого не видел. "понюхать" расширительный газоанализатором. должен. скорее нет его уже.


alcazar: Если не дует печка теплым, а мотор прогревается хорошо, смотри радиатор отопителя. Если печка не дует теплым, а температура двигателя не доходит до рабочей - смотри термостат Если подозрение на пробой прокладки, смотри в бачок расширительный (на холодную), пальцем туда.. если на пальце, помимо антифриза масло - пробой. Обычно, при пробое прокладки ГБЦ фриз в масле и наоборот. В твоем случае, больше похоже на радиатор отопителя. Грешишь на шланги - на те что идут к радиатору отопителя? Не думаю что в галанте радиатор устроен - в одну сторону вход, в другую выход - но могу ошибаться. Сними шланги, под давлением в каждую трубку отопителя подаи воды. посмотри из какойц лучше идет, заодно проверишь, не выходит ли оттуда ржавчина и мусор.

alcazar: з.ы. Еще совсем элементарное проверь, тросик на заслонку холод/горяч возд.

Борода: alcazar фишка в том, что туда вообще не попадает фриз. по идее, если печка наглухо забита, то при съеме шлангов должно политься хотябы из них? И как термостат может влиять на наполнение печки, печка же всегда открыта для циркуляции. радик в галанте устроен так, со стороны моторного: как думаете, где подача? поидее подача в трубуку с водительской стороны, которая длинная вниз уходит. попробую корпус термостата глянуть))) alcazar пишет: Сними шланги, под давлением в каждую трубку отопителя подаи воды. трицатка сука на улице))) даж не знаю как такое осуществить во дворе кстати, печка дует еле теплым если ехать быстро.

Борода: alcazar пишет: тросик на заслонку холод/горяч возд. вроде работает. шланги печки не горячие, радик не наполняется. вопрос- почему?

Любитель Фордов: Борода пишет: подача в трубуку с водительской стороны, которая длинная вниз уходит. да

alcazar: Борода пишет: ермостат может влиять на наполнение печки, печка же всегда открыта для циркуляции. Я этого не говорил, а имею ввиду, что если у тебя не прогревается тачка и дует холодным - смотри термостат, т.к. у тебя не прогревается вся система, еще и охлаждается, а до печки доходит чуть теплый фриз. Борода пишет: попробую корпус термостата глянуть))) А смысл если температура норм? Все шланги горячие, после прогрева? Если да, то и смысла нет.. или думаешь перекрывается подача фриза. Борода пишет: кстати, печка дует еле теплым если ехать быстро. Эм... то есть под нагрузкой... Тогда вопрос, а датчик у тебя правильно показывает?) Все шланги проверь, они теплые или же все таки термостат не открывается и датчик врет?))

alcazar: Борода пишет: трицатка сука на улице))) даж не знаю как такое осуществить во дворе Не кисло

Борода: alcazar через какое-то время шланг радиатора верхний теплеет. вроде как открывается все нормально. если не ехать, я пытался тачко отогреть, стрелка темпы поползла в перегрев через какое-то время, радиатор горячий был. Да и датчики темпы куплены новые, так что думаю нормально показывает. А вот шланги печки не греются. alcazar пишет: А смысл с корпуса термостата идет подача фриза в печку. может там мусорина какая.

awd: Суровая правда в том, что менять нужно печку на новую. У меня в мазде похожая, тоже медная. Она внутри забита и её не прочистить никак. Но при этом жидкость мпроходит через неё без сопротивления. Год пытался реанимировать. Мне немного помогала доп. электропомпа качающая через печку. Представляю сколько стоит данная хреновина на галант

Борода: awd 30рублей, неоригинала нет. так что б/у суровая правда в том, что непонятно, почему не течет туда антифриз.

awd: Борода пишет: так что б/у Почему бу должно быть лучше? Борода пишет: суровая правда в том, что непонятно, почему не течет туда антифриз. Течёт там всё, когда мотор работает и горячий. Правда течёт не достаточно быстро. Внешняя помпа бош за 2 рубля решает. За одно и пробки воздушные выгоняет. Главное от газели не брать, что бы посреди дороги без антифриза не остаться.

awd: 0 392 020 024 - я такую юзаю, правда он сейчас 2600 стоит.

санчес: Борода пишет: о непонятно, почему не течет туда антифриз а мотор завесть и пасматреть заодно узнаешь гиде вход и выход...

Борода: awd пишет: Течёт там всё т.е. когда на незаведенном моторе скидываешь с печки оба шланга, это нормально, что ничего ниоткуда не льется? В сиерре льется со всех щелей при таких условиях. Не успеваешь дырки затыкать, чтобы драгоценный фриз на землю не лить.

merlin: Борода Радиатор печки то продувается?

Борода: merlin пока не могу сказать. в такой мороз неохота выходить из дома))) а как его продувать? трубку накинуть и ротом? проверю, как только потеплее станет.

alcazar: А вспомни, не доливал ли воду к антифризу?

Борода: alcazar нет, недавно полностью новый фриз залит был.

dexter24: Борода пишет: трубку накинуть и ротом? не-не-не, в сам радиатор рОтом подуй))) без резиновых трубок)

alcazar: Борода пишет: Может реальне фриз каффно? Бывало такое у народа. что где-то комом встанет, подмерзнув на морозе.

garik: Например на хонде до радиатора на шланге стоит кран (почти как в жигулях), есть краник который открываются тросом и те что работают от датчика, может здесь так же, кран закрыт.

awd: Борода пишет: т.е. когда на незаведенном моторе скидываешь с печки оба шланга, это нормально, что ничего ниоткуда не льется? Это пздец, нет слов. Может попробовать долить антифриз?

Любитель Фордов: ну нафига интригу поломал?

Борода: awd пишет: Может попробовать долить антифриз? не, все долито, радиатор по горлышко. Никакой интриги) Это первое было, что я сделал, в итоге лишку в расширительный бачок выдавило.

санчес: Пля. Как дети малые...

Борода: Вобщем такая тема, мужики. Вот по этому видосу протестил прокладку на пробой: короче пузыри идут, если газовать- меньше, на холостых больше. Как думаете, видимо это и есть первопричина завоздушивания системы?

ford s: Без индикатора выхлопных газов это видео , пук в лужу с умным видом .



полная версия страницы