Форум » Технические вопросы » Вопрос к тюнингистам по шатунам » Ответить

Вопрос к тюнингистам по шатунам

Cage: Головка шатуна Ford 23.967+-0.009 палец 24 мм Палец садится на горячую. Надо. шатун тот же 23.967+-0.009 палец 22 мм купил втулки шатуна от БМВ (написано для пальца 22 мм, шатун 24, до корпуса 24,021) 87329690 Хочу сделать плавающий палец (поршни неродные, поэтому палец в них плавающий) И как смазка происходит плавающего пальца? Или ну нафиг, сделать через втулку и на горячую надеть. Или сделать плавающий, но выходит что втулку надо развертывать. А можно ли их развертывать, там ведь напыление

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Cage: гуапист может к тебе отправить? сделаешь? а то у нас тут какой-то тупняк

гуапист: Cage пишет: может к тебе отправить? сделаешь? а то у нас тут какой-то тупняк сделаю наверное,тока не счас..на защиту уезжаю с 11го и до конца месяца,наверное.

awd: Нухуа лохматить бабушку? Фордовские шатуны лёгкие и прочные.


py4Huk: гуапист хаха, занятное дрочево с облегчением шатунов, я так один комплект испортил ) тоже на поворотном столе и фрезере фигачил спрошу тоже, а вот допустим был шатун и поршень в сборе и имел определённый вес, отношение длина шатуна к ходу поршня было трактор, если устанавливать поршни с другой компрессионной, то отношение длина шатуна к ходу поршня получается судя по отзывам в тырнете гонка крутилка а вес на 200 грамм шатун поршень в сборе больше, если ничего не делать с облегчением и в мотор дуть с завода который атмо, то что будет ? йопнет колено ?

Любитель Фордов: py4Huk пишет: спрошу тоже, а вот допустим был шатун и поршень в сборе и имел определённый вес, отношение длина шатуна к ходу поршня было трактор, если устанавливать поршни с другой компрессионной, то отношение длина шатуна к ходу поршня получается судя по отзывам в тырнете гонка крутилка а вес на 200 грамм шатун поршень в сборе больше, если ничего не делать с облегчением и в мотор дуть с завода который атмо, то что будет ? йопнет колено ? нет все понятно, но что конкретно? (С)

py4Huk: Ну что, что, был вес с завода поршень шатун один, а стал на 200 грамм тяжелее, если 4 брать, то на 800 грамм тяж, обороты стали на 2000 выше, надули 1.5 кило, вопрос что цопнет ?

Любитель Фордов: могу повторить. но вдуть в атмомотор 1.5 бара это мощно.

awd: Имеет смысл облегчать только тазошатуны, т.к. это не шатуны вовсе, а железяка с двумя дырками. И то не уверен. Любитель Фордов пишет: но вдуть в атмомотор 1.5 бара это мощно. Это нормально, если хочешь что бы ехал стоковый овощ. Здесь как раз важно не испортить стоковые шатуны, после того как наиграешься с дохлой атмой. py4Huk, продай мотор

py4Huk: awd если засранца в масле, то легко) который первоначально стоял в авто, я его не запускал, о работоспособности и состоянии могу только предполагать, использовал как макет, для коллектора под улитку для костомукшинского 2.9, по цене металла забирай комплектность нужно уточнить, добравшись до гаража. в принципе можно попробовать его запустить на скамейке, сток коса и мозги есть, п.с. Если есть доки с шильдой на красный 5дв хетч, то можно обменяться. А насчёт шатунов я думаю, если станет тяжелее то возрастёт нагрузка на вкладыши, и при увеличении оборотов возникнут проблемы со смазкой...

awd: py4Huk пишет: awd если засранца в масле, то легко) который первоначально стоял в авто, я его не запускал, о работоспособности и состоянии могу только предполагать, использовал как макет, для коллектора под улитку для костомукшинского 2.9, по цене металла забирай комплектность нужно уточнить, добравшись до гаража. Отлично, заберу. Уточняй комплектность. Выпускные коллекторы не нужны, впуск нужен. Ну и так, что бы в сборе желательно. Доков нету.



полная версия страницы