Форум » Технические вопросы » Вопрос к тюнингистам по шатунам » Ответить

Вопрос к тюнингистам по шатунам

Cage: Головка шатуна Ford 23.967+-0.009 палец 24 мм Палец садится на горячую. Надо. шатун тот же 23.967+-0.009 палец 22 мм купил втулки шатуна от БМВ (написано для пальца 22 мм, шатун 24, до корпуса 24,021) 87329690 Хочу сделать плавающий палец (поршни неродные, поэтому палец в них плавающий) И как смазка происходит плавающего пальца? Или ну нафиг, сделать через втулку и на горячую надеть. Или сделать плавающий, но выходит что втулку надо развертывать. А можно ли их развертывать, там ведь напыление

Ответов - 40, стр: 1 2 All

awd: Все эти втулки магазинские фигня. Ничего не подойдёт нормально. Нужно брать шатун, палец и топать в мотортехнологию местную. Они изготовят втулки, запресуют и развернут точно под палец. Это дешевле и точнее. я так делал под поршня от 406 мотора. Для смазки достаточно отверстия 3мм сверху.

Cage: awd а не в курсе у БМв плавающие пальцы? Набор втулок ks стоит 850 руб на 6 горшков

гуапист: если поршни под стопора-конечно делай плавающий палец и бронзовую втулку


awd: Cage пишет: awd а не в курсе у БМв плавающие пальцы? Набор втулок ks стоит 850 руб на 6 горшков Да пофиг, если не специально сделано, не подходит нихрена. Натяг нужен 3-4 сотки, вероятность купить подходящие втулки с другого ведра равна нулю.

Cage: awd купил их исходя из данных БМв, шатун 24 мм, палец 22 мм, а в реалии у втулки внутренний диаметр примерно 21.5

гуапист: Cage пишет: а в реалии у втулки внутренний диаметр примерно 21.5 в реалии все подобные втулки после запрессовки разворачивают...

awd: гуапист пишет: в реалии все подобные втулки после запрессовки разворачивают... Это если в тазу или волге. Менял в vw и мазде, ничего разворачивать не нужно.

Cage: awd а на бмв по ходу дела надо

гуапист: awd пишет: Это если в тазу или волге. Менял в vw и мазде, ничего разворачивать не нужно. любая тонкостенная втулка устанавливающаяся с натягом обязательно после установки разворачивается . поэтому они и делаются с небольшим запасом под развертку. не раз встречал заклинившие клапана в направляющих после ремонта подобными мастерами которые утверждают что разворачивать не надо)) в очередной раз убеждаюсь что инет -большая помойка. сидят пару уверенных в себе "специалистов" и втирают друг другу полнейшую дичь будучи уверенными в правоте друг-друга.. на выходе получая крашеное и блестящее говно. и удивляются потом чего это оно херово работает. элементарнейшие же вещи,парни!!!

awd: гуапист пишет: элементарнейшие же вещи,парни!!! если размеры после запресовки совпадают, то нечего разворачивать. А они совпадали. На мазде на 20 шатунах заменил втулки. На форт мне изготовили, тоже всё подошло. Причём на форд мне сделали из стали, чем её разворачивать? У нас в мотортехнологии изготавливают втулки на любые шатуны. После запрессовки ничего разворачивать не нужно. Всё с точностью до сотки. Нужно ненавидеть технику, или не представлять что происходит, что бы лезть развёрткой в такое ответственное место. На газели после развёртки шатуны не ходят как новые к примеру. А в новых запрессовано без развёртки. Технологии 70х остались в прошлом.

awd: Cage пишет: а на бмв по ходу дела надо Вариант покупать хрен пойми какие втулки, тоже вариант. Ещё недавно покупал втулки на дизельный фольксваген, там бобитовое покрытие внутри. Естественно разворачивать в принципе нельзя. У нас втулку изготовить точно в размер стоит 500р.

гуапист: awd пишет: Ещё недавно покупал втулки на дизельный фольксваген, там бобитовое покрытие внутри. это в верхние головки шатунов баббитовые втулки ты ставил?)) что за фольксваген то?)))) awd пишет: Естественно разворачивать в принципе нельзя скажу больше их даже нужно разворачивать. тогда когда был баббит его скоблили вручную на глазок специальными скребками-шаберами. awd пишет: У нас втулку изготовить точно в размер стоит 500р. как ты понять не можешь? если тонкостенную втулку изготовить под натяг наружного размера-внутренний при запрессовке убежит. для этого и разворачивают разверткой такую втулку. это обычная технология такая. можно шариком продавить,чтоб уплотнить еще больше втулку.. awd пишет: Технологии 70х остались в прошлом. это огорчает.. не осталось совсем специалистов..

awd: гуапист пишет: что за фольксваген то?)))) 1.9тд гуапист пишет: как ты понять не можешь? если тонкостенную втулку изготовить под натяг наружного размера-внутренний при запрессовке убежит. для этого и разворачивают разверткой такую втулку. это обычная технология такая. можно шариком продавить,чтоб уплотнить еще больше втулку.. а ты понять не можешь, что изготовить можно с учётом того что убежит. Это в тазу все шатуны и пальцы разные, в ино давно не так.

Cage: А есть ли взаимосвязь веса верхей головки шатуна и нижней?

awd: Cage пишет: А есть ли взаимосвязь веса верхей головки шатуна и нижней? Думаю что нет.

Cage: А может все таки палец на горячую посадить, только через втулку? или лучше заморочиться плавающим все таки?

awd: На горячую с втулкой я бы не стал сажать. Потом палец может вынуться вместе с втулкой. Плавающий палец сильно уменьшает проблемы с переборкой.

буслай: Cage пишет: И как смазка происходит плавающего пальца? Или ну нафиг, сделать через втулку и на горячую надеть. Или сделать плавающий, но выходит что втулку надо развертывать. А можно ли их развертывать, там ведь напыление Смазываются либо через отверстие через весь шатун от коленвала, либо отверстие сверху бывает. Прессуются, после разворачиваются под пальцы развёрткой или притиром - инструмент изготавливают на заводе на заказ, соблюдать соосность с коленкой. Последний раз менял на Крузаке 4.2. Купил 7шт, как знал одну закосячил, но там шатуны с геморными головками со срезанными плоскостями.

Cage: Оифгеть какой чертеж достал!

Cage: Интересно - можно ли сточить аппендикс на верхней головке шатуна?

Любитель Фордов: Cage пишет: можно ли сточить аппендикс на верхней головке шатуна? цель.

гуапист: Cage пишет: Интересно - можно ли сточить аппендикс на верхней головке шатуна можно. он и предназначен для того чтобы его точить-это запас чугунины для подгонки веса верхней головке на заводе.

Cage: гуапист значит его можно сточить полностью?

гуапист: Cage пишет: начит его можно сточить полностью? и даже немного больше))

Cage: Отнёс к токарю, сказал левое могу сделать, правое точно нет. Нема станков. Как обычно короче

Cage: гуапист а это на каком станке так можно сделать???

гуапист: Cage пишет: а это на каком станке так можно сделать??? с 0:45

Любитель Фордов: гуапист пишет: с 0:45 занятно, но дрочево.

awd: Облегчать шатуны в том месте, где нет возвратно поступательного движения, это клиника. Эффект как от облегчения маховика на 50 грамм. За счёт потери прочности в самом важном месте. А с верхней части можно больше снимать, но страшно ибо не представляют что делают. Тазоводы одним словом Гуапист, браво!

гуапист: awd пишет: Облегчать шатуны в том месте, где нет возвратно поступательного движения, это клиника амплитуда возвратно поступательного движения в точке верхней головки-максимальна. awd пишет: А с верхней части можно больше снимать, но страшно ибо не представляют что делают. Тазоводы одним словом так облегчать шатуны придумали эстонцы- спорцмены тридцать лет назад еще.. прочность там просчитана была карандашиком на бумаге. существует конкретный чертеж облегченного таким образом шатуна. awd пишет: Гуапист, браво! не стоит. я просто нашел первое попавшееся видео из сети. мы делаем примерно таким же способом.только фреза конусная. можно конечно и в револьверном станке делать но очень дорого это получается

Cage: гуапист может к тебе отправить? сделаешь? а то у нас тут какой-то тупняк

гуапист: Cage пишет: может к тебе отправить? сделаешь? а то у нас тут какой-то тупняк сделаю наверное,тока не счас..на защиту уезжаю с 11го и до конца месяца,наверное.

awd: Нухуа лохматить бабушку? Фордовские шатуны лёгкие и прочные.

py4Huk: гуапист хаха, занятное дрочево с облегчением шатунов, я так один комплект испортил ) тоже на поворотном столе и фрезере фигачил спрошу тоже, а вот допустим был шатун и поршень в сборе и имел определённый вес, отношение длина шатуна к ходу поршня было трактор, если устанавливать поршни с другой компрессионной, то отношение длина шатуна к ходу поршня получается судя по отзывам в тырнете гонка крутилка а вес на 200 грамм шатун поршень в сборе больше, если ничего не делать с облегчением и в мотор дуть с завода который атмо, то что будет ? йопнет колено ?

Любитель Фордов: py4Huk пишет: спрошу тоже, а вот допустим был шатун и поршень в сборе и имел определённый вес, отношение длина шатуна к ходу поршня было трактор, если устанавливать поршни с другой компрессионной, то отношение длина шатуна к ходу поршня получается судя по отзывам в тырнете гонка крутилка а вес на 200 грамм шатун поршень в сборе больше, если ничего не делать с облегчением и в мотор дуть с завода который атмо, то что будет ? йопнет колено ? нет все понятно, но что конкретно? (С)

py4Huk: Ну что, что, был вес с завода поршень шатун один, а стал на 200 грамм тяжелее, если 4 брать, то на 800 грамм тяж, обороты стали на 2000 выше, надули 1.5 кило, вопрос что цопнет ?

Любитель Фордов: могу повторить. но вдуть в атмомотор 1.5 бара это мощно.

awd: Имеет смысл облегчать только тазошатуны, т.к. это не шатуны вовсе, а железяка с двумя дырками. И то не уверен. Любитель Фордов пишет: но вдуть в атмомотор 1.5 бара это мощно. Это нормально, если хочешь что бы ехал стоковый овощ. Здесь как раз важно не испортить стоковые шатуны, после того как наиграешься с дохлой атмой. py4Huk, продай мотор

py4Huk: awd если засранца в масле, то легко) который первоначально стоял в авто, я его не запускал, о работоспособности и состоянии могу только предполагать, использовал как макет, для коллектора под улитку для костомукшинского 2.9, по цене металла забирай комплектность нужно уточнить, добравшись до гаража. в принципе можно попробовать его запустить на скамейке, сток коса и мозги есть, п.с. Если есть доки с шильдой на красный 5дв хетч, то можно обменяться. А насчёт шатунов я думаю, если станет тяжелее то возрастёт нагрузка на вкладыши, и при увеличении оборотов возникнут проблемы со смазкой...

awd: py4Huk пишет: awd если засранца в масле, то легко) который первоначально стоял в авто, я его не запускал, о работоспособности и состоянии могу только предполагать, использовал как макет, для коллектора под улитку для костомукшинского 2.9, по цене металла забирай комплектность нужно уточнить, добравшись до гаража. Отлично, заберу. Уточняй комплектность. Выпускные коллекторы не нужны, впуск нужен. Ну и так, что бы в сборе желательно. Доков нету.



полная версия страницы