Форум » Технические вопросы » Вопрос к тюнингистам по шатунам » Ответить

Вопрос к тюнингистам по шатунам

Cage: Головка шатуна Ford 23.967+-0.009 палец 24 мм Палец садится на горячую. Надо. шатун тот же 23.967+-0.009 палец 22 мм купил втулки шатуна от БМВ (написано для пальца 22 мм, шатун 24, до корпуса 24,021) 87329690 Хочу сделать плавающий палец (поршни неродные, поэтому палец в них плавающий) И как смазка происходит плавающего пальца? Или ну нафиг, сделать через втулку и на горячую надеть. Или сделать плавающий, но выходит что втулку надо развертывать. А можно ли их развертывать, там ведь напыление

Ответов - 40, стр: 1 2 All

awd: Все эти втулки магазинские фигня. Ничего не подойдёт нормально. Нужно брать шатун, палец и топать в мотортехнологию местную. Они изготовят втулки, запресуют и развернут точно под палец. Это дешевле и точнее. я так делал под поршня от 406 мотора. Для смазки достаточно отверстия 3мм сверху.

Cage: awd а не в курсе у БМв плавающие пальцы? Набор втулок ks стоит 850 руб на 6 горшков

гуапист: если поршни под стопора-конечно делай плавающий палец и бронзовую втулку


awd: Cage пишет: awd а не в курсе у БМв плавающие пальцы? Набор втулок ks стоит 850 руб на 6 горшков Да пофиг, если не специально сделано, не подходит нихрена. Натяг нужен 3-4 сотки, вероятность купить подходящие втулки с другого ведра равна нулю.

Cage: awd купил их исходя из данных БМв, шатун 24 мм, палец 22 мм, а в реалии у втулки внутренний диаметр примерно 21.5

гуапист: Cage пишет: а в реалии у втулки внутренний диаметр примерно 21.5 в реалии все подобные втулки после запрессовки разворачивают...

awd: гуапист пишет: в реалии все подобные втулки после запрессовки разворачивают... Это если в тазу или волге. Менял в vw и мазде, ничего разворачивать не нужно.

Cage: awd а на бмв по ходу дела надо

гуапист: awd пишет: Это если в тазу или волге. Менял в vw и мазде, ничего разворачивать не нужно. любая тонкостенная втулка устанавливающаяся с натягом обязательно после установки разворачивается . поэтому они и делаются с небольшим запасом под развертку. не раз встречал заклинившие клапана в направляющих после ремонта подобными мастерами которые утверждают что разворачивать не надо)) в очередной раз убеждаюсь что инет -большая помойка. сидят пару уверенных в себе "специалистов" и втирают друг другу полнейшую дичь будучи уверенными в правоте друг-друга.. на выходе получая крашеное и блестящее говно. и удивляются потом чего это оно херово работает. элементарнейшие же вещи,парни!!!

awd: гуапист пишет: элементарнейшие же вещи,парни!!! если размеры после запресовки совпадают, то нечего разворачивать. А они совпадали. На мазде на 20 шатунах заменил втулки. На форт мне изготовили, тоже всё подошло. Причём на форд мне сделали из стали, чем её разворачивать? У нас в мотортехнологии изготавливают втулки на любые шатуны. После запрессовки ничего разворачивать не нужно. Всё с точностью до сотки. Нужно ненавидеть технику, или не представлять что происходит, что бы лезть развёрткой в такое ответственное место. На газели после развёртки шатуны не ходят как новые к примеру. А в новых запрессовано без развёртки. Технологии 70х остались в прошлом.

awd: Cage пишет: а на бмв по ходу дела надо Вариант покупать хрен пойми какие втулки, тоже вариант. Ещё недавно покупал втулки на дизельный фольксваген, там бобитовое покрытие внутри. Естественно разворачивать в принципе нельзя. У нас втулку изготовить точно в размер стоит 500р.

гуапист: awd пишет: Ещё недавно покупал втулки на дизельный фольксваген, там бобитовое покрытие внутри. это в верхние головки шатунов баббитовые втулки ты ставил?)) что за фольксваген то?)))) awd пишет: Естественно разворачивать в принципе нельзя скажу больше их даже нужно разворачивать. тогда когда был баббит его скоблили вручную на глазок специальными скребками-шаберами. awd пишет: У нас втулку изготовить точно в размер стоит 500р. как ты понять не можешь? если тонкостенную втулку изготовить под натяг наружного размера-внутренний при запрессовке убежит. для этого и разворачивают разверткой такую втулку. это обычная технология такая. можно шариком продавить,чтоб уплотнить еще больше втулку.. awd пишет: Технологии 70х остались в прошлом. это огорчает.. не осталось совсем специалистов..

awd: гуапист пишет: что за фольксваген то?)))) 1.9тд гуапист пишет: как ты понять не можешь? если тонкостенную втулку изготовить под натяг наружного размера-внутренний при запрессовке убежит. для этого и разворачивают разверткой такую втулку. это обычная технология такая. можно шариком продавить,чтоб уплотнить еще больше втулку.. а ты понять не можешь, что изготовить можно с учётом того что убежит. Это в тазу все шатуны и пальцы разные, в ино давно не так.

Cage: А есть ли взаимосвязь веса верхей головки шатуна и нижней?

awd: Cage пишет: А есть ли взаимосвязь веса верхей головки шатуна и нижней? Думаю что нет.

Cage: А может все таки палец на горячую посадить, только через втулку? или лучше заморочиться плавающим все таки?

awd: На горячую с втулкой я бы не стал сажать. Потом палец может вынуться вместе с втулкой. Плавающий палец сильно уменьшает проблемы с переборкой.

буслай: Cage пишет: И как смазка происходит плавающего пальца? Или ну нафиг, сделать через втулку и на горячую надеть. Или сделать плавающий, но выходит что втулку надо развертывать. А можно ли их развертывать, там ведь напыление Смазываются либо через отверстие через весь шатун от коленвала, либо отверстие сверху бывает. Прессуются, после разворачиваются под пальцы развёрткой или притиром - инструмент изготавливают на заводе на заказ, соблюдать соосность с коленкой. Последний раз менял на Крузаке 4.2. Купил 7шт, как знал одну закосячил, но там шатуны с геморными головками со срезанными плоскостями.

Cage: Оифгеть какой чертеж достал!

Cage: Интересно - можно ли сточить аппендикс на верхней головке шатуна?

Любитель Фордов: Cage пишет: можно ли сточить аппендикс на верхней головке шатуна? цель.

гуапист: Cage пишет: Интересно - можно ли сточить аппендикс на верхней головке шатуна можно. он и предназначен для того чтобы его точить-это запас чугунины для подгонки веса верхней головке на заводе.

Cage: гуапист значит его можно сточить полностью?

гуапист: Cage пишет: начит его можно сточить полностью? и даже немного больше))

Cage: Отнёс к токарю, сказал левое могу сделать, правое точно нет. Нема станков. Как обычно короче

Cage: гуапист а это на каком станке так можно сделать???

гуапист: Cage пишет: а это на каком станке так можно сделать??? с 0:45

Любитель Фордов: гуапист пишет: с 0:45 занятно, но дрочево.

awd: Облегчать шатуны в том месте, где нет возвратно поступательного движения, это клиника. Эффект как от облегчения маховика на 50 грамм. За счёт потери прочности в самом важном месте. А с верхней части можно больше снимать, но страшно ибо не представляют что делают. Тазоводы одним словом Гуапист, браво!

гуапист: awd пишет: Облегчать шатуны в том месте, где нет возвратно поступательного движения, это клиника амплитуда возвратно поступательного движения в точке верхней головки-максимальна. awd пишет: А с верхней части можно больше снимать, но страшно ибо не представляют что делают. Тазоводы одним словом так облегчать шатуны придумали эстонцы- спорцмены тридцать лет назад еще.. прочность там просчитана была карандашиком на бумаге. существует конкретный чертеж облегченного таким образом шатуна. awd пишет: Гуапист, браво! не стоит. я просто нашел первое попавшееся видео из сети. мы делаем примерно таким же способом.только фреза конусная. можно конечно и в револьверном станке делать но очень дорого это получается



полная версия страницы