Форум » Технические вопросы » Проблемы на низких оборотах с лямбдовым ОНС » Ответить

Проблемы на низких оборотах с лямбдовым ОНС

Incredible: Подскажите как побороть следующее: 1) код 44; 2) дерагнье при езде на оборотах от ХХ до ~1600 при еле-еле нажатой или отпущенной педали газа. Особенно сильно проявляется при езде на холодном и не прогретом двигателе, чем холоднее тем сильнее дерганье; 3) скачек оборотов с ХХ до ~1200 при начальном движении педали газ. Уже не знаю что и делать. Оно возможно как-то всё взаимосвязано, но вот куда копать? Что пробовал: 1) С ДПДЗ выставлять разные напряжения и чуть больше и чуть-меньше 0.6В. На код это никак не влияет. А вот при напряжении меньше 0.6В, на ХХ провал при сбросе газа сильнее и на хХ хуже работает, при напряжении выше 0.6В - завышенные обороты ХХ. 2) Менял клапан вентиляции картерных газов. Ничего не меняет. 3) Регулировал клапана, то же без изменений. 4) Пробовал разные ДПДЗ. Не помогает. 5) Менял дроссельные заслонки, обе отмывал до блеска. На первое время помогло, потом снова появилось. 6) Менял МАП. Не помогло. 7) Ошибок не, код 71 и 11. 8) Судя по выдаваемым напряжениям, все датчики абсолютно живые и откликаются. МАП не проверял, тестер в режиме измерения частоты ничего не показывает, тестер даже при измерении частоты сигнала на катушке зажигания показывает фигню - цифру около 560. 9) Расход бензина в норме, даже сказал бы очень хороший, завышений не наблюдаю. 10) Разгоняется весьма не плохо, но ощущение как-будто "подхвата не хватает". Что ещё попробовать? В чем вообще может быть причина такой неисправности? Помогите, пожалуйста, любые мысли, уже просто руки начинают опускаться. Как должен реагировать исправный двигатель на то что я от клапана вентиляции картера отключаю шланг идущий к картеру? Практически не изменять обороты или уменьшать их? Мозги VM-115.

Ответов - 19

msc_1: А что происходит, если тупо ДПДЗ отключить? Как дела с форсунками обстоят?

гуапист: дпдз стоит проверить на плавность изменения сопротивления

Incredible: Если отключить, то обороты становятся завышенные. И ниже ~1150 не опускаются. Разгон несколько плавнее становится. Сейчас ещё раз попробую его отключить. Форсунки стоят от 406 дв, прошли около 25т.км или около года им. Давление бензина в норме, может на 0.2-0.3 бара больше чем надо. Напряжение с дпдз изменяется плавно, без рывков, без скачков, без провалов.


Incredible: С отключенным дпдз разгон немного плавнее, обороты завышенные ~1250, скачок оборотов при нажатии на газ отсутствуют, они плавно поднимаются вслед за педалью, подергиваний на низких оборотах поменьше но всё равно остались.

Incredible: Ещё забыл написать. На холодную, при движении на нейтрали обороты держатся ~900, как только останавливаюсь они сразу поднимаются до прогревочных.

Incredible: Проблема по п.2 на холодную, с отключенным дпдз, проявляется ещё сильнее. После малого нажатия на газ и начале движения, после его опускания обороты начинают гулять с увеличивающейся амплитудой вплоть до того что двигатель глохнет. Если нажав на газ их увеличить и его плавно отпуская уменьшить обороты, то они не гуляют.

Мелкий Кот: Incredible пишет: 2) Менял клапан вентиляции картерных газов. Ничего не меняет. Клапан ты менял, а трубочки на коллекторе и шланги к ним смотрел на предмет целостности? А в резинку на бочёнке клапан плотно садится?

Enigmatic Heart: может пробивает бегунок? или датчику Холла песта?

Incredible: Enigmatic Heart Но сам хх нормальный, при любых оборотах под нагрузкой двигатель работает хорошо. Проблема при езде с еле-еле нажатой педалью газа, или при отпущеной, на оборотах 1200-1600, машина может начать сильно дергаться. Что-то аналогичное было на карбюраторной волге, но там оказалось дело в системе эпхх, кнопка на дроссельной заслонке была не правильно отрегулирована, и эта система эпхх не правильно понимала когда хх и когда педаль газа отпущена, из-за чего принудительно отключала подачу искры на низких оборотах если обороты были выше хх а педаль она видела как отпущенную. А что здесь, как и чего "думают" мозги на Скорпе, я не понимаю.

sergant3: Incredible вот у меня точно такая же проблема с дёрганьем, только на 2.9. Уже 2 года. Так и не победил. Всё новое, не пробитое, не.... и ошибок нет. Привык ((( Единственное, что ещё не делал - не ставил родные форсы, на 110 бошевских езжу (ВАЗ вроде). Ну и мозги не менял, родные. А вот после чего (когда) началось - не помню.

Antuan020988: У меня была такая проблема только еще хуже , дергалась вообще не ехала перегозовка и поехал немного,кароче лямбда зонд,снеми клемы с аккамулятора и отследени лямба зонд (разъем)минут через 10 обратно клемы и заводись и поездий без лямбы.Я так уже пол года езжу дерганий нетккпи новую лямюу или если с финансами проблемы то без него,+ вв провода и свечи проверь.А если после отсоедененной лямбы все будет ок,но оьорты будут долго не падать до 1000,то по смотри трубки идущие к форсунки.Из за них обороты могут по долгу не падать.И если это все не поможет(хотя должно) сиеги топлеаный филльтп 300 р.,новая ляиба 3600(б.у) брать не советую я взял динамика ухудшилась Выкинул.

awd: Фигасе у вас разброс по форсам от 120 кубиков (ваз) до 200 (газ). А фордовские 150.

санчес: Antuan020988 пишет: нетккпи новую лямюу Antuan020988 пишет: сиеги топлеаный филльтп 300 р.,новая ляиба 3600 Antuan020988 пишет: нетккпи новую лямюу эндрю?

Скверный: Incredible копай в сторону дмрв. Сегодня занимался этим, тоже дергалась и на холостых обороты плавали

ford s: санчес пишет: эндрю? И даже хуже .

Incredible: Копал. 3 расходомера, а эффект тот же, просто то сильнее то слабее проявляется.

Скверный: Incredible Вскрой и посмотри дорожку на плате, хотя бы на одном, может они на всех протерты. Симптомы такие же как у тебя были. Началось с похолоданием Плату подвинул, тестером выставил. Теперь всё хорошо!

Incredible: Скверный Вскрывал, на одном была почти протерта в начале хода. Сдвинул плату. Толком ничего не изменилось.

Скверный: Incredible нужно сделать так: http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm



полная версия страницы