Форум » Технические вопросы » Вопрос про прокладку клапанной крышки OHC » Ответить

Вопрос про прокладку клапанной крышки OHC

sairofan: Течет из под неё масло и всё тут!!! Уже всё двигло забрызгало..... вчера очередную забрал в экзисте.... обратил внимание на металлические штучки рядом с отверстием под болты в прокладке..... не понимаю их смысла, они же не дают прокладке сжиматься в местах рядом с болтами.... может их вынуть нафиг?.... народ советует из резины бензостойкой вырезать прокладку..... вопрос только в том где её взять?

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

sairofan: саму крышку ровнял - как мог :)

рем: конечно вынимай и болты затягивай водопроводной трубой. После полной затяжки еще на 3 оборота доверни, пока прокладка не полезет лоскутами из стыка. Вот тогда в самый раз будет. А еще герметиком намаж. Жырно-жырно. И масло погуще. А то не по-фордовски как-то.

sairofan: рем пишет: конечно вынимай и болты затягивай водопроводной трубой. После полной затяжки еще на 3 оборота доверни, пока прокладка не полезет лоскутами из стыка. Вот тогда в самый раз будет. А еще герметиком намаж. Жырно-жырно. И масло погуще. А то не по-фордовски как-то. подъ...б неграмотный.... всё делал аккуратно.... герметик не юзал... зачем лучше скажи эти металлические вставочки?


рем: ну вот как без под..бки, если ты даже не можешь посмотреть в мануале с каким моментом тянутся болты крышки и связать эту цифру с конструкцией прокладки? Прокладка ПОЧТИ НЕ СЖИМАЕТСЯ. В этом и состоит функция этих самых вставочек. Как только ты сажаешь на новую прокладку даже минимально искривленную поверхность(как ты ее ровнял-то? На глаз?), вся конструкция перестает работать.

tim048: я мажу тонким слоем герметика к крышке.и нормально!

sairofan: по-моему крышку нормально выровнять нереально.... и как тогда бороться с течями масла?

sairofan: момент затяжки посмотрю, хотя и так зажимал не сильно, понимаю что прокладка пробковая и её сильно прессовать нельзя.... почему правда резиновую не запроектировали?

рем: запроектировали на донс=) правда там тоже стоят втулки, не дающие все затянуть до усрачки. Выровнять нереально. Либо искать ровную, либо забить. Я у себя на 2,9 радикально решил проблему установкой литых крышек, но на ОНС таких кажись не делали.

sairofan: Забить на течи масла? А техосмотр как? Лучше подскажите где резину бензостойкую найти - чтобы прокладку вырезать? рем пишет: искать ровную грамотных мало - все д оусрачки зажимали.... я уверен!

рем: если своя крышка не сильно продавлена, попробуй ее шлифануть слегка, без фанатизма. ну и герметика, тока чуть-чуть, чисто как клей.

sairofan: рем пишет: шлифануть слегка на чём шлифануть?

айбалит66: А чего,её крышку,на плите ровно не отбить? sairofan пишет: где резину бензостойкую найти А чего на авторынках она уже кончилась?

andrew: рем пишет: конечно вынимай +1 эта транспартеровачные желески... пирит устанофкай удаляюцо...

lcraFTl: Как вариант новую крышку, если есть и затягивать строго моментом

Graf131090: lcraFTl пишет: затягивать строго моментом ПРЯМ строго-настрого?

Палыч: нормально снять, гамазать герметиком, затянуть и вперёд

димка: рем пишет: ну и герметика Уксусного герметика, на пробковую прокладку, ага. Мастера блин. Потом ещё удивляетесь почему весь двигатель в масле.

sergant3: димка пишет: Уксусного герметика, на пробковую прокладку, ага. А в чём проблема?! Я пробку на уксусный садил... Нигде ни одного подтёка... Я чёта нитак делал? Затягивал как всегда, никогда не пользовал динамометры поэтому усилие не скажу. Я его "на ощупь" знаю.

Densky: Мы на транзите крышку гбц сажали просто на герметик....ничего не капало З.ы. а сажали на него, потому-то крышка гбц была старого образца и прокладку найти не смогли быстро

LostDaemon: По моему у автора отсутствуют фигурные шайбы под болтики... У меня их не было с покупки машины, и тоже текло... Нашел, поставил и теч прошла...

брамирка: рем пишет: если своя крышка не сильно продавлена, попробуй ее шлифануть слегка, ты крышку от OHC видал когданить,советчик? покажу: как ее шлифовать не расскажешь?

nikolamoskovsky: Не знаю у меня в усмерть кривая крышка, поставил новую прокладку пробковую, почистил места соприкосновения, затянул нужным моментом и в правильной последовательности, а потом после хорошего прогреву протянул еще раз, ничего не течет. Автор протягивал крышку второй раз после замены прокладки, послед. затяжки какая-нибудь была? Мне кажется там должно быть очень сильно криво, чтобы текло, если прокладка резиновая, то можно герметиком обработать, вообще хороший герметик (done deal) явно решит эту проблему.

Павел сиеровод: Я простучал крышку, даже не на плите, просто простучал где продавлена болтами. Шайбы специальные тоже выровнял. Прокладку пробковую ставил, штифты не вынимал. Но есть одно НО на прокладку я нанес "шнурок" герметика (давил шприцем, диаметр "шнурка" примерно 3мм) шнурком окантовал все отверстия. После нанесения герметик просушивал в течение СУТОК даже больше, т.к. мазал до обеда а ставил после обеда следующего дня. Крышку на такую прокладку еле напялил, но не течет теперь ни капли, даже удивился, привык что из под крышек таких вечно ссыт, а тут нисколечки

andrei: Densky пишет: крышку гбц сажали просто на герметик....ничего не капало +1 тоже так делал

рем: брамирка пишет: ты крышку от OHC видал когданить,советчик? один раз в интернете с очень плохим разрешением=)))брамирка пишет: как ее шлифовать не расскажешь? прямошлифовальные машинки видел когда-ть? Фотку наверно сам поищешь. Для особо одаренных поясняю речь не идет о полноценной шлифовки в ноль речь идет об удалении явных промятостей вокруг отверстий

димка: sergant3 пишет: А в чём проблема? Да никакой проблемы бро.. продолжай Как дети малые.

sfinks: 1. крышку новенькую б/у ровную купить, выстукивать ее ИМХО пустая трата времени 2. крышки на ОНС были 2-х видов: с узкими бортиками(на старых ОНС, у меня на старом 1.6 ОНС такая стояла) и широкими бортиками(у меня такая на 2.0 ОНС), крышки взаимозаменяемы и с широкими бортиками ЛУЧШЕ(под нее прокладка шире), прокладки под них РАЗНЫЕ, т.е. если у тебя с узкими бортиками, то замени на с широкими и под нее прокладку закажи, прокладка шире, я так сделал на своем старом 1.6 ОНС, а крышку ставил от 2.0i ОНС 3. протягивать болтики нужно в определенной последовательности, от дальнего края к ближнему, последними 2 боковых, которые там где шестерня распредвала 4. пластинки фигурные под болтиками ДОЛЖНЫ БЫТЬ, если они у тебя утеряны, купи от ваза, они с доработкой подходят, у меня у самого часть этих пластинок от ваза стоят, нормально 5. литые крышки под ОНС были, как и литые крышки ГРМ, но они есть только "там" и НЕВ..БЕННО дороги 6. а металлическими "штучками" прокладка армирована для прочности, она же корковая 7. из бензостойкой резины можно, я сам на эту тему думал, но заменил крышку, протянул + новую прокладку и пока вроде нормально

Палыч: рем пишет: речь идет об удалении явных промятостей вокруг отверстий герметик рулит LostDaemon пишет: По моему у автора отсутствуют фигурные шайбы под болтики... да, их по-любому надо, иначе крышка деформируется sfinks пишет: крышку новенькую б/у это как?

брамирка: рем пишет: речь не идет о полноценной шлифовки в ноль речь идет об удалении явных промятостей вокруг отверстий так оно в местах промятостей прошлифуется в фольгу и при первой заяжке промнется еще легче))

Павел сиеровод: sfinks пишет: выстукивать ее ИМХО пустая трата времени без фанатизма, выправить а не расплющить в гафно - не пустая трата времени

рем: брамирка пишет: так оно в местах промятостей прошлифуется в фольгу извини, я забыл написать важное условие: если руки не из плечей растут, лучше и вовсе за инструмент не браться

Graf131090: рем пишет: если руки не из плечей растут, лучше и вовсе за инструмент не браться а говорят пох откуда растут, если они золотые

andrei: рем пишет: извини, я забыл написать важное условие: если руки не из плечей растут, лучше и вовсе за инструмент не браться не пиши куйню там толщина металла около миллиметра что там шлифовать?

sfinks: эт точно, шлифовать там нечего

айбалит66: sfinks пишет: а металлическими "штучками" прокладка армирована для прочности, она же корковая Вот это улыбнуло я думал там они,металлические штучки,несколько для других целей нужны.))

димка: айбалит66 пишет: я думал там они,металлические штучки,несколько для других целей нужны. Ладно уж, внесу смуту в ваш концептуальный спор. Эти железные "штучки" есть ограничители. которые служат для того что бы клапанная крышка не принимала волнообразную форму

ford s: sairofan пишет: Течет из под неё масло Проверь вентиляцию

sfinks: айбалит66 пишет: Вот это улыбнуло я думал там они,металлические штучки,несколько для других целей нужны.)) бл.ть вот что за манера отвечать загадками, если ты знаешь для каких целей там "эти металлические штучки", то и надо обьяснить, а то все такие спецы-СПЕЦЫ, или тоже "впадлу писать и смысла нет"(с)?

Павел сиеровод: чтоб прокладку не продавить там где шпильки

айбалит66: sfinks пишет: сли ты знаешь для каких целей там "эти металлические штучки" Ну как бэ это явно не для армирования димка пишет: Эти железные "штучки" есть ограничители. которые служат для того что бы клапанная крышка не принимала волнообразную форму Павел сиеровод пишет: чтоб прокладку не продавить там где шпильки и чтоб таких тем потом не было))) плюсую оказывается я не один это знал

AK-09: andrew

sairofan: Всем спасибо! Много нового и полезного узнал :) ford s пишет: Проверь вентиляцию как проверить?

RPS222: С Новым годом !!!! Идите пить водку

Павел сиеровод: RPS222 пишет: С Новым годом !!!! Идите пить водку никак не оттаишь чтоль??? 2-е января на дворе, люди работают уже вовсю

gog@: У меня та же проблема (МК 1, 2.0 OHC). Прокладки менял пару раз, крышка не кривая (по крайней мере, так чтоб вот сразу видно было). Может брызгать из под крышки заливной горловины ? мокрая сверху правая закраина клапанной крышки . sairofan пишет: ford s пишет: цитата: Проверь вентиляцию как проверить? Про проверку вентиляции можно разжевать ? ПС. Спасибо.

sfinks: крышку подтяни, затяжка по направления от дальних болтиков(те что у моторного щита) к ближним(те что у шестерни распредвала), последними подтяни боковые(те что у шестерни распредвала). про клапан вот тут есть: http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00011218-000-0-0-1326663354

greenleaf: gog@, а ты уверен что у тебя сальник распредвала не ссыт маслом? Вентиляцию как проверить не скажу, знаю что пробку горловины надо промывать периодически. Также надо промывать, а лучше заменить клапан рециркуляции картерных газов. Он у тебя вряд-ли рабочий. Клапан также влияет на динамику и расход, так-что вещь нужная

Палыч: greenleaf ничего такой некропостер greenleaf пишет: а ты уверен что у тебя сальник распредвала не ссыт маслом? ну и масло тогда из-под сальника бежать будет greenleaf пишет: Вентиляцию как проверить не скажу отсоединить шланг обратки от коллектора и дунуть в него. Должен продуваться. greenleaf пишет: пробку горловины надо промывать периодически greenleaf пишет: Также надо промывать, а лучше заменить клапан рециркуляции картерных газов. частая ошибка сиерроводов (особенно когда сиерры с ОНСами), это надежда на забитые крышку горловины и сапун, когда масло начинает со всех щелей переть по причине убитого двигателя greenleaf пишет: Клапан также влияет на динамику и расход, так-что вещь нужная интересно как? Если уж и влияет, то отрицательно, позволяя всасывать ОГ из картера во впускной коллектор

Vityok: sairofan пишет: по-моему крышку нормально выровнять нереально.... и как тогда бороться с течями масла? Купить новую оригинальную крышку, к ней новую оригинальную прокладку и прикрутить на двигатель новыми оригинальными болтами

Борода: Vityok , ты забыл про новые оригинальные усилители (шайбы) под эти самые болты.

Vityok: Борода, они не идут в комплекте с прокладкой?

Борода: Vityok нет, каждый отдельно. По крайней мере мне в оригинальную прокладку не положили.

dexter24: Vityok пишет: Купить новую оригинальную крышку, к ней новую оригинальную прокладку и прикрутить на двигатель новыми оригинальными болтами Vityok пишет: Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky На DOHC крышка порядка 26 т.р. Не факт, что привезут. Да и ТС, как мне кажется, за 5 лет вопрос уже решил так, или иначе ;)

dexter24: Ну, на ОНС всего-то 9 т.р., надо брать, ога

Vityok: dexter24, ну если машина фанатная (кстати обрати внимание на ник топикстартера) - то почему и нет

dexter24: Я вот на что больше внимания обратил Последний раз sairofan заходил: 08.03.14 20:02

Vityok: Ну так не он один форум читает, и моя рекомендация может быть полезной широкому кругу лиц...

dexter24: Vityok пишет: Ну так не он один форум читает, и моя рекомендация может быть полезной широкому кругу лиц... На сиерроклубе?))) Рекомендация всё подряд покупать только "новый оригинал"?) Не смешите, Виктор ;)

Vityok: dexter24, между прочим я дорос этого в значительной мере благодаря СиерраКлубу - был здесь такой Золотой Человек guest. В том числе благодаря ему изменилось мое автолюбительское мировоззрение в разрезе оригиналофильства.

dexter24: А как с этим утверждением вяжется мотор от Тойоты на Волге?

Vityok: dexter24 пишет: А как с этим утверждением вяжется мотор от Тойоты на Волге? Так это ж Техносервис ставил. А Техносервис для ГАЗа - как Брабус для Мерседес-Бенца. А Брабусовский Мерс всегда круче стокового был.



полная версия страницы