Форум » Технические вопросы » Вопрос про прокладку клапанной крышки OHC » Ответить

Вопрос про прокладку клапанной крышки OHC

sairofan: Течет из под неё масло и всё тут!!! Уже всё двигло забрызгало..... вчера очередную забрал в экзисте.... обратил внимание на металлические штучки рядом с отверстием под болты в прокладке..... не понимаю их смысла, они же не дают прокладке сжиматься в местах рядом с болтами.... может их вынуть нафиг?.... народ советует из резины бензостойкой вырезать прокладку..... вопрос только в том где её взять?

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

sairofan: саму крышку ровнял - как мог :)

рем: конечно вынимай и болты затягивай водопроводной трубой. После полной затяжки еще на 3 оборота доверни, пока прокладка не полезет лоскутами из стыка. Вот тогда в самый раз будет. А еще герметиком намаж. Жырно-жырно. И масло погуще. А то не по-фордовски как-то.

sairofan: рем пишет: конечно вынимай и болты затягивай водопроводной трубой. После полной затяжки еще на 3 оборота доверни, пока прокладка не полезет лоскутами из стыка. Вот тогда в самый раз будет. А еще герметиком намаж. Жырно-жырно. И масло погуще. А то не по-фордовски как-то. подъ...б неграмотный.... всё делал аккуратно.... герметик не юзал... зачем лучше скажи эти металлические вставочки?


рем: ну вот как без под..бки, если ты даже не можешь посмотреть в мануале с каким моментом тянутся болты крышки и связать эту цифру с конструкцией прокладки? Прокладка ПОЧТИ НЕ СЖИМАЕТСЯ. В этом и состоит функция этих самых вставочек. Как только ты сажаешь на новую прокладку даже минимально искривленную поверхность(как ты ее ровнял-то? На глаз?), вся конструкция перестает работать.

tim048: я мажу тонким слоем герметика к крышке.и нормально!

sairofan: по-моему крышку нормально выровнять нереально.... и как тогда бороться с течями масла?

sairofan: момент затяжки посмотрю, хотя и так зажимал не сильно, понимаю что прокладка пробковая и её сильно прессовать нельзя.... почему правда резиновую не запроектировали?

рем: запроектировали на донс=) правда там тоже стоят втулки, не дающие все затянуть до усрачки. Выровнять нереально. Либо искать ровную, либо забить. Я у себя на 2,9 радикально решил проблему установкой литых крышек, но на ОНС таких кажись не делали.

sairofan: Забить на течи масла? А техосмотр как? Лучше подскажите где резину бензостойкую найти - чтобы прокладку вырезать? рем пишет: искать ровную грамотных мало - все д оусрачки зажимали.... я уверен!

рем: если своя крышка не сильно продавлена, попробуй ее шлифануть слегка, без фанатизма. ну и герметика, тока чуть-чуть, чисто как клей.

sairofan: рем пишет: шлифануть слегка на чём шлифануть?

айбалит66: А чего,её крышку,на плите ровно не отбить? sairofan пишет: где резину бензостойкую найти А чего на авторынках она уже кончилась?

andrew: рем пишет: конечно вынимай +1 эта транспартеровачные желески... пирит устанофкай удаляюцо...

lcraFTl: Как вариант новую крышку, если есть и затягивать строго моментом

Graf131090: lcraFTl пишет: затягивать строго моментом ПРЯМ строго-настрого?

Палыч: нормально снять, гамазать герметиком, затянуть и вперёд

димка: рем пишет: ну и герметика Уксусного герметика, на пробковую прокладку, ага. Мастера блин. Потом ещё удивляетесь почему весь двигатель в масле.

sergant3: димка пишет: Уксусного герметика, на пробковую прокладку, ага. А в чём проблема?! Я пробку на уксусный садил... Нигде ни одного подтёка... Я чёта нитак делал? Затягивал как всегда, никогда не пользовал динамометры поэтому усилие не скажу. Я его "на ощупь" знаю.

Densky: Мы на транзите крышку гбц сажали просто на герметик....ничего не капало З.ы. а сажали на него, потому-то крышка гбц была старого образца и прокладку найти не смогли быстро

LostDaemon: По моему у автора отсутствуют фигурные шайбы под болтики... У меня их не было с покупки машины, и тоже текло... Нашел, поставил и теч прошла...

брамирка: рем пишет: если своя крышка не сильно продавлена, попробуй ее шлифануть слегка, ты крышку от OHC видал когданить,советчик? покажу: как ее шлифовать не расскажешь?

nikolamoskovsky: Не знаю у меня в усмерть кривая крышка, поставил новую прокладку пробковую, почистил места соприкосновения, затянул нужным моментом и в правильной последовательности, а потом после хорошего прогреву протянул еще раз, ничего не течет. Автор протягивал крышку второй раз после замены прокладки, послед. затяжки какая-нибудь была? Мне кажется там должно быть очень сильно криво, чтобы текло, если прокладка резиновая, то можно герметиком обработать, вообще хороший герметик (done deal) явно решит эту проблему.

Павел сиеровод: Я простучал крышку, даже не на плите, просто простучал где продавлена болтами. Шайбы специальные тоже выровнял. Прокладку пробковую ставил, штифты не вынимал. Но есть одно НО на прокладку я нанес "шнурок" герметика (давил шприцем, диаметр "шнурка" примерно 3мм) шнурком окантовал все отверстия. После нанесения герметик просушивал в течение СУТОК даже больше, т.к. мазал до обеда а ставил после обеда следующего дня. Крышку на такую прокладку еле напялил, но не течет теперь ни капли, даже удивился, привык что из под крышек таких вечно ссыт, а тут нисколечки

andrei: Densky пишет: крышку гбц сажали просто на герметик....ничего не капало +1 тоже так делал

рем: брамирка пишет: ты крышку от OHC видал когданить,советчик? один раз в интернете с очень плохим разрешением=)))брамирка пишет: как ее шлифовать не расскажешь? прямошлифовальные машинки видел когда-ть? Фотку наверно сам поищешь. Для особо одаренных поясняю речь не идет о полноценной шлифовки в ноль речь идет об удалении явных промятостей вокруг отверстий

димка: sergant3 пишет: А в чём проблема? Да никакой проблемы бро.. продолжай Как дети малые.

sfinks: 1. крышку новенькую б/у ровную купить, выстукивать ее ИМХО пустая трата времени 2. крышки на ОНС были 2-х видов: с узкими бортиками(на старых ОНС, у меня на старом 1.6 ОНС такая стояла) и широкими бортиками(у меня такая на 2.0 ОНС), крышки взаимозаменяемы и с широкими бортиками ЛУЧШЕ(под нее прокладка шире), прокладки под них РАЗНЫЕ, т.е. если у тебя с узкими бортиками, то замени на с широкими и под нее прокладку закажи, прокладка шире, я так сделал на своем старом 1.6 ОНС, а крышку ставил от 2.0i ОНС 3. протягивать болтики нужно в определенной последовательности, от дальнего края к ближнему, последними 2 боковых, которые там где шестерня распредвала 4. пластинки фигурные под болтиками ДОЛЖНЫ БЫТЬ, если они у тебя утеряны, купи от ваза, они с доработкой подходят, у меня у самого часть этих пластинок от ваза стоят, нормально 5. литые крышки под ОНС были, как и литые крышки ГРМ, но они есть только "там" и НЕВ..БЕННО дороги 6. а металлическими "штучками" прокладка армирована для прочности, она же корковая 7. из бензостойкой резины можно, я сам на эту тему думал, но заменил крышку, протянул + новую прокладку и пока вроде нормально

Палыч: рем пишет: речь идет об удалении явных промятостей вокруг отверстий герметик рулит LostDaemon пишет: По моему у автора отсутствуют фигурные шайбы под болтики... да, их по-любому надо, иначе крышка деформируется sfinks пишет: крышку новенькую б/у это как?

брамирка: рем пишет: речь не идет о полноценной шлифовки в ноль речь идет об удалении явных промятостей вокруг отверстий так оно в местах промятостей прошлифуется в фольгу и при первой заяжке промнется еще легче))

Павел сиеровод: sfinks пишет: выстукивать ее ИМХО пустая трата времени без фанатизма, выправить а не расплющить в гафно - не пустая трата времени



полная версия страницы