Форум » Технические вопросы » 2.0 OHC капиталка + » Ответить

2.0 OHC капиталка +

8HmH8: Всем привет. Решился я тут на переборку движки, ну и конечно не просто переборку. Вопросов будет немного ибо сам в таком моторе не шарю и что делать с теми или иными его деталями не знаю, надеюсь на Вашу помощь и понимание. О двигателе: 1987 года, 2.0. Колено - номинал, блок - номинал,в общем то все хорошо. А теперь собственно к вопросам: помогите опознать вал. Сток - не сток. Симптомы такие были - ниже 1000 двигатель не очень устойчиво работает, то есть потряхивает машину, поставил другой двигатель(1.8) на этих же мозгах и конфигурации (только "столбик" перекинул) и он работает получше ниже 1000...конечно могу предположить что дело в форсунках(их вообще как 4 года назад поставил так и не знаю что там с ними) а может и вал немного да спорт? Вот состояние самого вала: еще походит? И тут же вопрос: втулки распредвала стоит менять? Спасибо!

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Леха207: 8HmH8 пишет: проблем то нет - есть несколько точек, но вот то что вал после шлифовки будет бить - почти норма. Например мотор у знакомого после расточки в одном сервисе проехал 47тыс км и начал жрать масло, разбор показал полное отстуствие хона и выработку(поршни ставились новые). А была ли расточка? Может просто поршни новые накидали? Просто если напортачить при расточке/шлифовке, то проблемы вылезут ещё в период обкатки. А тут или взяли глубоко в сырую часть блока (большой диаметр поршня) или обкатывали так.

гуапист: Леха207 пишет: А тут или взяли глубоко в сырую часть блока а неглубоко блок как-то упрочнен?

BenderaZ: 8HmH8 я те секрет скажу, олег меня щас помидорами закидает, но у него в вологде, поговаривают, есть выходы на толковых людей


8HmH8: Леха207 по словам - была) а по другому зачем сервис ругать если они не делали ничего...)про обкатку не знаю, но все было в норме ведь, тысяч 45) BenderaZ кто есть Олег?))гуапист?

Любитель Фордов: 8HmH8 пишет: Есть ли смысл заморачиваться с изготовлением нового впускного коллектора? сначала надо обдумать и поставить задачу/цель. потом прикинуть возможность финансовых возможностей по ее реализации. потом можно продолжить.

8HmH8: Любитель Фордов задача - сделать по своим размерам и параметрам впуск, уже под волго дроссель, под волго рхх, с нужным расположением дросселя и самого рессивера(учесть место под гидроблок или большой вакуумник). Финансы? А что финансы, тут все делаю сам... разве что если "дудки" понадобятся придется покупать, а ну и плоскость коллектора потом подправить, после сварки.

гуапист: BenderaZ такие люди везде есть. в том числе и в петрозаводске. а на старость станков -нечего пенять. у нас вот был один токарь.ветеран войны кавалер орденов славы трех степеней.до берлина дошел.так вот он привез с войны немецкий токарный станок( видимо разрешили за заслуги) и не какойнибудь настольный а самый настоящий-метра 4 в длину. на станке он работал до самой своей смерти в 2004 году. и делал самые лучшие вещи.вплоть до нарезных стволов. мотор тока менял на русский-но там чегото по напряжениям-частотам не подходило



полная версия страницы