Форум » Технические вопросы » 2.0 OHC капиталка + » Ответить

2.0 OHC капиталка +

8HmH8: Всем привет. Решился я тут на переборку движки, ну и конечно не просто переборку. Вопросов будет немного ибо сам в таком моторе не шарю и что делать с теми или иными его деталями не знаю, надеюсь на Вашу помощь и понимание. О двигателе: 1987 года, 2.0. Колено - номинал, блок - номинал,в общем то все хорошо. А теперь собственно к вопросам: помогите опознать вал. Сток - не сток. Симптомы такие были - ниже 1000 двигатель не очень устойчиво работает, то есть потряхивает машину, поставил другой двигатель(1.8) на этих же мозгах и конфигурации (только "столбик" перекинул) и он работает получше ниже 1000...конечно могу предположить что дело в форсунках(их вообще как 4 года назад поставил так и не знаю что там с ними) а может и вал немного да спорт? Вот состояние самого вала: еще походит? И тут же вопрос: втулки распредвала стоит менять? Спасибо!

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Любитель Фордов: у стокового всегда есть отливка форд. то что он американский говорит, что не сток. американцы на торцах вала делают маркировку. 8HmH8 пишет: втулки распредвала стоит менять? и цвет не смущает?

8HmH8: Любитель Фордов Я понимаю что он не сток(не правильно выразился, с заводскими параметрами или измененными?) просто делали ли америкосы "простые" распредвалы, на какую-то сиерру? или все возможно? С торца просто точка краской и больше не видел, хотя присмотрюсь по лучше. А что не так с цветом? поэтому и спросил, что не понимаю как определить состояние "по цвету"... Когда только снял - вращался от руки, даже с рокерами, ну собственно и вся информация о нем.

Любитель Фордов: 2.0 онс в америке не было, наскока знаю внешний слой алюминий, т.е. белый.


8HmH8: Любитель Фордов ой вы про это я почему-то даже внимания не обратил, думал просто другой тип тут))

гуапист: Любитель Фордов пишет: внешний слой алюминий, т.е. белый. а бронзовым этот слой не может быть? пестец.. нахрена чтото вобще говорить если моторов ОНС в глаза не видел? з.ы. фото новых втулок, например:

Любитель Фордов: гуапист пишет: а бронзовым этот слой не может быть? стоковый? нет гуапист пишет: фото новых втулок, например: ну это вряд ли блонза, латунь скорее с медным внешним слоем. и похоже без каналов масла. я бы такие не ставил.

Любитель Фордов: 8HmH8 пишет: ой вы про это ну задиры думаю и сам увидел

гуапист: Любитель Фордов пишет: стоковый? стоковый. https://www.drive2.com/l/3910784/

гуапист: Любитель Фордов пишет: и похоже без каналов масла. каналы масла расположены на шейке распредвала в этом моторе

Любитель Фордов: гуапист пишет: каналы масла расположены на шейке распредвала в этом моторе причем тока на одной из трех. и не для смазки шейки а чтоб масло прошло в другой канал?

8HmH8: Ну раз про вал никто не знает... Следующий вопрос: вот в таком состоянии маслонасос, пока зазоры щупами не мерил, но подскажите стоит ли его вообще трогать? если все в допусках будет? крышку притереть нужно? И вопрос про вал привода трамблера. Имеет вот такие шейки: Без задиров, просто поверхность как-бы матовая, стоит ли трогать?(отполировать) Тут видны(а может и нет) как бы полосочки на рабочей поверхности, перпендикулярно вращению... На расстоянии 3-5 мм, и повторяются симметрично. Что это и стоит ли их трогать?(опять таки заполировать) Спасибо!

8HmH8: Жаль не отвечает никто.. Это нормально? новые вкладыши глико. И еще они ощутимо болтаются на валу...Да я конечно лох что не померил износ и не заказал возможно ремонтные...а тупо заказал стд... Но вдруг они после запрессовки станут плотно? Вот видео https://vk.com/video23309705_456239045

Леха207: Пром вал явно перегретый - работал почти насухую. Я б заменил на нормальный б/у или искать втулку ремонтную (а можно изготовить, если есть выход на толкового токаря) и под неё шлифануть. Втулки вроде норма? Полосатость пальцем или ногтем ощущается?

8HmH8: Леха207 пишет: Пром вал явно перегретый - работал почти насухую. Я б заменил на нормальный б/у или искать втулку ремонтную (а можно изготовить, если есть выход на толкового токаря) и под неё шлифануть. Втулки вроде норма? Полосатость пальцем или ногтем ощущается? Странно втулка в блоке под пром вал - почти идеальная...взял другой, но не знаю как проверить в допуске ли он? есть ли данные в мануале... Не ощущается, но подозрительно немного...такой цвет... А про люфт что скажете? или видео не открылось.

гуапист: мдя.... 8HmH8 пишет: Возраст: 21 это даже уже не "поколение пепси",да?))

8HmH8: гуапист Не понял как это влияет на состояние двигателя))

гуапист: 8HmH8 пишет: Не понял как это влияет на состояние двигателя)) самым негативным образом.он становится хуже. антикапиталка получается))

8HmH8: гуапист пишет: самым негативным образом.он становится хуже. антикапиталка получается)) Так я это, по фен-шую хочу...) Плюс дунуть немного) Отсюда и внимание к мелочам...

гуапист: 8HmH8 пишет: Так я это, по фен-шую хочу.. тогда читай внимательно свою тему заново. еслиб ты сделал это сразу-не пришлось бы покупать втулки распреда,например. 8HmH8 пишет: Плюс дунуть немного) вал какраз располагает к этому. он с 2.3Lima,вроде как.

8HmH8: гуапист Я сейчас остановился в своей работе по мотору и решил больше так не торопиться. На повестке дня - найти нужные измерительные приборы(чтобы не делать как я сделал недавно, в слепую) и найти место кто сможет точить, шлифовать и пр. с нужной точностью и качеством...вот с этим большие проблемы в нашем городе Про вал: нашел в книге по доработке ОХЦа про него инфы немного)

Incredible: 8HmH8 пишет: Но вдруг они после запрессовки станут плотно? Именно так. Бывает приходится их ещё немного по месту шарошкой или каким "лезвием" аккуратно пройтись, иначе вал до конца не пролезает. Это уже по месту смотреть надо что будет мешать. Главное без фанатизма.

Любитель Фордов: гуапист пишет: он с 2.3Lima,вроде как. вот голова лимы. заметна разница?

Любитель Фордов: 8HmH8 пишет: И еще они ощутимо болтаются на валу...Да я конечно лох что не померил износ и не заказал возможно ремонтные...а тупо заказал стд... Но вдруг они после запрессовки станут плотно? надо замерить вал и сравнить с мануалом. другие варианты неизвестны. p/s/ лень искать для онс, но на американских моторах шейки распреда разные и вкладыши ставят в определенном порядке. может и здесь так?

Incredible: Любитель Фордов пишет: лень искать для онс, но на американских моторах шейки распреда разные и вкладыши ставят в определенном порядке. может и здесь так? И на онс они все разного размера.

гуапист: Любитель Фордов пишет: вот голова лимы. заметна разница? да.спасибо за науку теперь мне очекидно что распред не от лимы

8HmH8: Incredible пишет: Именно так. Бывает приходится их ещё немного по месту шарошкой или каким "лезвием" аккуратно пройтись, иначе вал до конца не пролезает. Это уже по месту смотреть надо что будет мешать. Главное без фанатизма. Надеюсь все таки найти точные цифры, хотя бы чтобы представлять состояние моего вала, а то вдруг не в допуске... Любитель Фордов Да не с лимы он, а просто тюнинх(не слишком горбатый но злее чем сток). Измерениями сейчас и займусь. Шейки разные. Интересует вопрос: Есть ли смысл заморачиваться с изготовлением нового впускного коллектора? Суть такая - можно сток оставить, но 1.не нравится что в стоке уже заплет в переходе с коллектора на голову(а именно выступ под форсы). 2. для января придется колхозить РХХ, Дроссель и др, так почему бы сразу под них коллектор и сделать. 3. мощность , я сначала думал что чем ближе турба к двигателю(короче впуск) тем быстрее будет начинать дуть(а мне так и надо) а теперь прочитал немного и оказывается для коллектора вовсе не так - длиннее трубы до ресивера - лучше тяга на низах, короче - лучше на верхах. Означает ли это что сделав коротки коллектор машина перестанет ехать с низов? п.с. фланец уже вырезал, даже окно в один цилиндр сделал, жалко бросать теперь

Леха207: 8HmH8 пишет: найти место кто сможет точить, шлифовать и пр. с нужной точностью и качеством...вот с этим большие проблемы в нашем городе С таким проблем нет в городах, где хотя бы 200 тыс. жителей. Любой нормальный расточник-шлифовщик сделает всё без проблем. Надо лишь вкладыши иметь, т.к. размеры дюймовые.

8HmH8: Леха207 проблем то нет - есть несколько точек, но вот то что вал после шлифовки будет бить - почти норма. Например мотор у знакомого после расточки в одном сервисе проехал 47тыс км и начал жрать масло, разбор показал полное отстуствие хона и выработку(поршни ставились новые). Я конечно сам не понимаю что можно сделать не так при расточке... может кольца плохие... да и оборудование 70х готов которорое работает каждый день, ну не верю я в его идеальную точность...

Борода: 8HmH8 может тут тебе что-то полезно будет?: http://aboutsierra.narod.ru/enginerus.html

8HmH8: Борода Спасибо, поглядел.

Леха207: 8HmH8 пишет: проблем то нет - есть несколько точек, но вот то что вал после шлифовки будет бить - почти норма. Например мотор у знакомого после расточки в одном сервисе проехал 47тыс км и начал жрать масло, разбор показал полное отстуствие хона и выработку(поршни ставились новые). А была ли расточка? Может просто поршни новые накидали? Просто если напортачить при расточке/шлифовке, то проблемы вылезут ещё в период обкатки. А тут или взяли глубоко в сырую часть блока (большой диаметр поршня) или обкатывали так.

гуапист: Леха207 пишет: А тут или взяли глубоко в сырую часть блока а неглубоко блок как-то упрочнен?

BenderaZ: 8HmH8 я те секрет скажу, олег меня щас помидорами закидает, но у него в вологде, поговаривают, есть выходы на толковых людей

8HmH8: Леха207 по словам - была) а по другому зачем сервис ругать если они не делали ничего...)про обкатку не знаю, но все было в норме ведь, тысяч 45) BenderaZ кто есть Олег?))гуапист?

Любитель Фордов: 8HmH8 пишет: Есть ли смысл заморачиваться с изготовлением нового впускного коллектора? сначала надо обдумать и поставить задачу/цель. потом прикинуть возможность финансовых возможностей по ее реализации. потом можно продолжить.

8HmH8: Любитель Фордов задача - сделать по своим размерам и параметрам впуск, уже под волго дроссель, под волго рхх, с нужным расположением дросселя и самого рессивера(учесть место под гидроблок или большой вакуумник). Финансы? А что финансы, тут все делаю сам... разве что если "дудки" понадобятся придется покупать, а ну и плоскость коллектора потом подправить, после сварки.

гуапист: BenderaZ такие люди везде есть. в том числе и в петрозаводске. а на старость станков -нечего пенять. у нас вот был один токарь.ветеран войны кавалер орденов славы трех степеней.до берлина дошел.так вот он привез с войны немецкий токарный станок( видимо разрешили за заслуги) и не какойнибудь настольный а самый настоящий-метра 4 в длину. на станке он работал до самой своей смерти в 2004 году. и делал самые лучшие вещи.вплоть до нарезных стволов. мотор тока менял на русский-но там чегото по напряжениям-частотам не подходило



полная версия страницы