Форум » Технические вопросы » Собрал голову на роликовых рокерах. » Ответить

Собрал голову на роликовых рокерах.

awd: Тишина полнейшая, несмотря на усиленные пружины и относительно злой вал. Мотор крутится, песня просто.... Завидуйте

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Cage: awd ну хоть фотки покажи

Incredible: Где нашел такие рокера? И распредвал под них?

санчес: awd пишет: Завидуйте вот еслиб ты бентли купил ну или на крайняк 5.5амг а тут то чему завидовать а мотор и на обычных рокерах крутиться


гуапист: крутитцо должен хуже по идее.. роликовые рокера тяжелее обычных

Любитель Фордов: гуапист пишет: крутитцо должен хуже по идее.. роликовые рокера тяжелее обычных а их кто-то носит? потери на трение ниже ну и соотв плюшки.

awd: Cage пишет: ну хоть фотки покажи Ща полезу регулировать, сфотаю. Incredible пишет: Где нашел такие рокера? И распредвал под них? В америке. Распред под них, сам делал. Причём вроде удалось сделать то, что хотел. Они тяжелее ощутимо. Есть пружинки "шрики", но я их пока не ставил. Распред крутится намного легче, я свободно могу его за звезду руками крутить. На сток рокерах, сил не хватало. Осталась одна беда, из-за которой периодически хочется сжечь форт. Это откручивающиеся солдатики под рокерами. Крутнул пару раз 8000 и рокер вылетел. Снимаешь крышку, а солдатик откручен (гайка ослаблена). Такая проблема похоже только у меня Вал 9+, как туда его закрутить, чтобы не разобралось всё на болты не представляю.

Cage: awd Harland?

гуапист: Любитель Фордов пишет: потери на трение ниже что ,настолько ниже что мотор крутится веселее по жопомеру?)))) awd пишет: Распред под них, сам делал. Причём вроде удалось сделать то, что хотел. расскажи подробнее как делал? з.ы. у тех кто делает сам распреды слова "вроде удалось сделать" не возникает обычно

Vityok: Обмыл?

awd: Cage пишет: Harland? что это? гуапист пишет: расскажи подробнее как делал? з.ы. у тех кто делает сам распреды слова "вроде удалось сделать" не возникает обычно точил из из тюнь вала, кажись gts8 был. Vityok пишет: Обмыл? Промежуточные результаты не обмываю

Cage: Для V-шки? Рокера роликовые? Есть наработка как сделать роликовые толкатели, но надо распредвал тогда под роликовые переделывать

awd: Cage пишет: Для V-шки? 2.0 ohc.

Vityok: awd пишет: Промежуточные результаты не обмываю А какова глобальная цель?

Cage: awd тьфу блин, я уж тут губу раскатал. Но все равно фотоотчет в студию!

awd: Vityok пишет: А какова глобальная цель? 600 сил.

awd:

Любитель Фордов: гуапист пишет: что ,настолько ниже что мотор крутится веселее по жопомеру?)))) так! я не любитель чужих жопомеров! p/s/ рокера эти это роллер тип. у фулл роллеров 2 ролика.

Cage: Любитель Фордов все равно лучше чем было! P.S. я что-то даже у америкосов не встречал full rollers

Vityok: А в роликах подшипники стоят?

Любитель Фордов: Cage пишет: все равно лучше чем было! конечно Cage пишет: я что-то даже у америкосов не встречал full rollers очень плохо искал. Vityok пишет: А в роликах подшипники стоят? обычно да.

Любитель Фордов: awd пишет: Вал 9+, как туда его закрутить, чтобы не разобралось всё на болты не представляю. а что для этого делалось?

8HmH8: А где такие купить можно? И в чем заключается доработка распредвала?

Nedos: awd ты это... на солдатиков вторые гайки поставь и контри ими ... т.е. нижнюю гайку тяни, а после контри её же верхней, они намертво будут держать.

freelancer: Cage На 3л. v6 от Аэрострара, распред нижний. Гидрики бегают на ролика штатно.

Cage: freelancer ну далеко ходить не надо, 4,0 V6 OHV тоже самое.

Densky: Cage пишет: На 3л. v6 от Аэрострара, распред нижний. Cage пишет: у далеко ходить не надо, 4,0 V6 OHV тоже самое. 4.6 модуляр, V8, распреды верхние, рокера роликовые(роллер-тип), всё это на гидриках.

Cage: Densky да это то понятно, простоЛюбитель Фордов про какие Фулл роллерс рассказывает

гуапист: Любитель Фордов пишет: а их кто-то носит? да. носят их клапанные пружины.

Любитель Фордов: Cage пишет: про какие Фулл роллерс рассказывает не какие-то, а чисто конкретные. гуапист пишет: носят их клапанные пружины. ну строго говоря они их перекатывают. а учитывая изменившуюся кинематику и уменьшеное трение не думаю, что нагрузка на пружины вырастает.

гуапист: Любитель Фордов пишет: а учитывая изменившуюся кинематику и уменьшеное трение не думаю, что нагрузка на пружины вырастает. проблеа тут не в нагрузке на пружины а в том что более массивные движущиеся части механизма обладают более высокой инерционностью. не расчитанная на такие массы пружина клапана просто перестает его успевать закрывать выше определенных оборотов. хотя дуаю что тут до этого не дойдет таки по ряду иных причин. это так чисто теоретические выкладки. но и крутится мотор веселее не будет в данном конкретно случае от применения роликовых толкателей.



полная версия страницы