Форум » Технические вопросы » Радиатор. » Ответить

Радиатор.

awd: В общем потёк очередной бу радиатор. На стенд хотел заехать замерить мощу после доработок. Говорят - накуй!, чини радиатор. Открыл экзист, новый 11тыщ. Что то дорого.... бу в Воронеже нет, здесь тоже нет. В общем купил новый от нивы 21214 за 2 тыщи. Размеры ядра, один в один. Кожух как родной встал. Закрепил за 2 часа на машине. Систему переделал как на японцах с крышкой с двумя клапанами. Агонь! Ничего не перегревается и не течёт. А то я уже забыл как шланги надуваются на баре в системе Считаю, что для простого пользователя, есть смысл в такой доработке.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

гуапист: awd пишет: На стенд хотел заехать замерить мощу после доработок. а на чем ты ездишь,как-то я все понять не могу?

Любитель Фордов: awd пишет: Систему переделал как на японцах с крышкой с двумя клапанами. это как?

awd: гуапист пишет: а на чем ты ездишь,как-то я все понять не могу? на сиере с охцем. Любитель Фордов пишет: это как? Как в классике, где расширительный бачок без давления.


Incredible: Фото переделок, можно в студию?

awd: Incredible пишет: Фото переделок, можно в студию? Смысла особо нет. У меня радиатор сильно смещён к мотору, из-за интеркулера. На стоковом сырнике нужно крепить немного по другому. И вообще операция тривиальная, для человека с руками. Изначально пост о том что радик 21214 по размеру как сток, ничего не должно греться в жару и стоит не много.

гуапист: awd пишет: Как в классике, где расширительный бачок без давления. ну и зря.. с жигокрышки на радиаторе клапан надо выкинуть оставив только сам верх от нее который горловину закрывает и тогда расшбаш будет свободно сообщатся с системой охлаждения а пробка в нем-нормально работать

гуапист: awd пишет: Изначально пост о том что радик 21214 по размеру как сток, да уж.. все новое-хорошо забытое старое. а в свое время юный бандераз ставил оригинальное сгнившее говно выкидывая нивоколхоз и все одобряли))

awd: гуапист пишет: ну и зря.. с жигокрышки на радиаторе клапан надо выкинуть оставив только сам верх от нее который горловину закрывает и тогда расшбаш будет свободно сообщатся с системой охлаждения а пробка в нем-нормально работать Блин, это противоречит логике. Японцы же живут. У меня на мазде стоит радик от таза, всё норм работает, пришлось только крышку подобрать.

awd: Бу радики, уже труха полная. А новый для меня дорого.

Incredible: гуапист пишет: с жигокрышки на радиаторе клапан надо выкинуть оставив только сам верх от нее который горловину закрываетТолку с этого? Давления в системе не будет, и ОЖ по идее должна начать закипать раньше чем положено. awd пишет: Смысла особо нет.Мне больше интересно как с бачком решил переделку? Какой-то другой устанавливал? Или как-то с родным приколхозил всё?

гуапист: Incredible пишет: Толку с этого? Давления в системе не будет, и ОЖ по идее должна начать закипать раньше чем положено все будет. пробка с клапаном остается на расширительном бачке. два клапана последовательно -не нужны. awd пишет: Блин, это противоречит логике. Японцы же живут. на старых японцах крышка в верхнем шланге-это просто крышка,жестяная с резинкой хоть и внешне похожа на крышку радиатора с клапаном. понятное дело родные крышки у всех растеряны и пославлены обычные пробки радиатора с клапаном. ты наверное просто не видал таких крышек ибо машины те уж очень старые на фото-справа. http://mikrob.ru/download/file.php?id=163300&t=1&sid=69ddb6ce7445fe4699c87c6a0f1f06cd

awd: Ты не верно понимаешь систему классики (японскую схему). Там под крышкой радиатора нет воздуха вообще. И может быть достигнуто высокое давление, до 1.5бар. В фордовской системе в расширительном бачке воздух и давление в результате невысокое, воде есть куда расширяться. В класике давление достигается легко без кипения, лишняя вода стравливается в бачёк через клапан высокого давления, а при охлаждении двигателя забирантся обратно, через второй клапан низкого давления. То есть в радиаторе никогда нет воздуха. На оборотистых моторах очень важно давление в системе. А на сток форде можно вообще без крышки ездить, главное не греть и не крутить

awd: Конечно пздец, что приходится объяснять такие очевидные вещи, человеку который что то понимает в моторах и настройке.

awd: Incredible пишет: Мне больше интересно как с бачком решил переделку? Какой-то другой устанавливал? Или как-то с родным приколхозил всё? Нижний патрубок бочка к штуцеру под крышкой радиатора. Верхний тонкий, просто в атмосферу.

Incredible: awd пишет: Там под крышкой радиатора нет воздуха вообще. И может быть достигнуто высокое давление, до 1.5бар. В фордовской системе в расширительном бачке воздух и давление в результате невысокое, воде есть куда расширяться. В класике давление достигается легко без кипения, лишняя вода стравливается в бачёк через клапан высокого давления, а при охлаждении двигателя забирантся обратно, через второй клапан низкого давления. То есть в радиаторе никогда нет воздуха.Вспоминается система ОЖ ещё от волговского дв.402. Кто с кого содрал, японцы или наши? Про бачек, понял, спасибо.

awd: Просто все привыкли говорить, что система японская. Во время второй мировой все наши самолёты охлаждались так же.

Любитель Фордов: awd пишет: Там под крышкой радиатора нет воздуха вообще. И может быть достигнуто высокое давление, до 1.5бар. В фордовской системе в расширительном бачке воздух и давление в результате невысокое, воде есть куда расширяться. это что за пурга? давление достигается, а скорее задается, номиналом крышки. только вода там или с воздухом пофик. как тока градус подходит к 100, без давления будет кипеть. у форда система с запасом и постоянный обдув, так что можно 100 и не получить, соотв и давление не нужно. но это вряд ли. awd пишет: В класике давление достигается легко без кипения, лишняя вода стравливается в бачёк через клапан высокого давления, а при охлаждении двигателя забирается обратно, через второй клапан низкого давления. в ЛЮБОЙ системе давление повышается, тк вода при нагревании расширяется. в фордовской пробке тоже 2 клапана, сбрасывают лишний воздух в атмосферу(ну или воду за борт, если кипят), а при остывании всасывают обратно. awd пишет: То есть в радиаторе никогда нет воздуха. на любой ИСПРАВНОЙ системе его там нет. awd пишет: На оборотистых моторах очень важно давление в системе. потому что тепла много выделяют и вода должна быть под давлением, ибо более 100гр. современные авто держат воду более 100гр для улучшения эмиссии. awd пишет: Конечно пздец, что приходится объяснять такие очевидные вещи, человеку который что то понимает в моторах и настройке. вово фшоке а система с расш бачком без давления американская. забыли чтоль старые довоенные авто у которых пробка радиатора на улице, впереди по центру капота?

awd:

гуапист: Любитель Фордов пишет: современные авто держат воду более 100гр для улучшения эмиссии. правильно говорить-Эпидерсия. Высокая температура ОЖ позволяет увеличить дельту ТЭ радиатор-окружающая среда тем самым повысив КПД радиатора что позволяет его делать меньших размеров и более легким.

Incredible: гуапист пишет: Высокая температура ОЖ позволяет увеличить дельту ТЭ радиатор-окружающая среда тем самым повысив КПД радиатора что позволяет его делать меньших размеров и более легким.И только лишь для этого повышают температуру ОЖ? А как же, уменьшение зазоров в следствии повышения температуры, что ведет к повышению КПД двигателя, выведению его на более лучшие условия работы, и т.д. и т.п. связанное с увеличением отдачи мощности от двигателя. Не, это тут не при чем?

Любитель Фордов: Incredible пишет: Не, это тут не при чем? и не тока это. чем горячее мотор, тем полнее сгорает смесь, что улучшает эмиссию, проще говоря чище выхлоп. плюшки по уменьшению радиатора и прочее это бонус.

гуапист: Incredible пишет: И только лишь для этого повышают температуру ОЖ? да. Incredible пишет: уменьшение зазоров в следствии повышения температуры, что ведет к повышению КПД двигателя какие это зазоры уменьшаются? и на сколько они уменьшаются скажем при изменении температуры ну пусть на 40 градусов. Incredible пишет: выведению его на более лучшие условия работы, и т.д. и т.п. связанное с увеличением отдачи мощности от двигателя. можно техническим языком со мной разговаривать?))))нл.

гуапист: Любитель Фордов пишет: чем горячее мотор, тем полнее сгорает смесь, что улучшает эмиссию, мотор горячее на 20-25 градусов в закрытой системе. смесь уже давно сгорает полностью и без остатков в современных моторах. с тех пор как появилось лямбда регулирование.

Любитель Фордов: гуапист пишет: мотор горячее на 20-25 градусов в закрытой системе. ээээ а что такое "открытая система" гуапист пишет: смесь уже давно сгорает полностью и без остатков в современных моторах. но тупые конструкторы продолжают ставить катализаторы.

гуапист: Любитель Фордов пишет: а что такое "открытая система" свободно сообщающаяся с атмосферой. Любитель Фордов пишет: но тупые конструкторы продолжают ставить катализаторы. катализаторы ставят не для борьбы с не сгоревшим топливом) з.ы. конструкторы то как-раз пограмотнее всех нас вместе взятых.. да и нас тупыми неправильно называть-скорее недостаточно образованные.

Любитель Фордов: гуапист пишет: свободно сообщающаяся с атмосферой. ээээ это какие? пример можно? гуапист пишет: катализаторы ставят не для борьбы с не сгоревшим топливом) а для чего?

awd: Любитель Фордов пишет: а для чего?

гуапист: Любитель Фордов пишет: это какие? пример можно? практически любые автомобили начала прошлого века. а в СССР и середины. Любитель Фордов пишет: а для чего? для борьбы с продуктами сгорания топлива.

Любитель Фордов: гуапист пишет: практически любые автомобили начала прошлого века. а в СССР и середины. т.е. таких уже нет 50+ лет, но упоминаешь. зачем? гуапист пишет: для борьбы с продуктами сгорания топлива. все ж знают, что продукты сгорания "в современных моторах" СО2 и Н2О что их катализировать?

Любитель Фордов: awd пишет: хаха и пурга твой конек.

гуапист: Любитель Фордов пишет: т.е. таких уже нет 50+ лет, но упоминаешь. зачем? к объяснению вопроса "зачем поднимают температуру ОЖ в современных двигателях". но вижу получается у меня плохо..проехали короче.

Любитель Фордов: гуапист пишет: к объяснению вопроса "зачем поднимают температуру ОЖ в современных двигателях". но вижу получается у меня плохо..проехали короче. все как обычно не просто, а очень просто. герметичная система может работать при 100+гр, а негерметичная нет. мифические 20-25гр фантазии ненужные. поднятие градуса на современных моторах легко и очевидно объясняется ростом литровой мощности, ну и капитализмом. но проще конечно проехать.



полная версия страницы