Форум » Технические вопросы » Мицубиси галант не тянет после 2000 » Ответить

Мицубиси галант не тянет после 2000

Борода: Камрады, подскажите куда копать? Инжектор с расходомером. Глюк плавающий, время от времени начинается тупняк, при нагрузке после 2000 тачка тупит, как будто к жопе привязан трактор. Когда появляется и исчезает глюк закономерности не выявлено Там колхозное зажигание- вазовский коммутатор и катушка, вынесены из трамблера. Все заменил на новое, косу-контакты перемотал. В сток вернуть не выйдет, живых запчастей не бывает почти))) Из-за чего может такое происходить? Может ли так помирать бензонасос? Хотя при глюне в нейтрали газуется нормально, обороты набирает. А на передаче чуть разгонится и все, как за жопу ухватили Галант 91г, мотор 4g37

Ответов - 9

санчес: а я думал,что ты его сжёг)) типа апп.. мой н20а тоже иногда тупит грешу на забитость топливной системы...

гуапист: давление топлива мерять

Любитель Фордов: классический случай провала по топливу. ну навскидку. обычно холодная получше, горячая похуже.


Борода: Скажите, а давление мерить на обратке можно? а то не вижу я штуцера для этого дела?

Любитель Фордов: Борода пишет: давление мерить на обратке можно можно, но бесполезно.

Борода: Любитель Фордов ясно, значит специальный штуцер таки должен быть?

Вован из Питера: Борода пишет: ясно, значит специальный штуцер таки должен быть? думаю что надо подключить тройник на входе в топливную рейку. ну и к тройнику - манометр.

Densky: Борода пишет: ясно, значит специальный штуцер таки должен быть? Да, на рейке топливной стоять должен

айбалит66: Densky пишет: Да, на рейке топливной стоять должен Да х там было на многих япах этого нет надо делать так: Вован из Питера пишет: надо подключить тройник на входе в топливную рейку. ну и к тройнику - манометр.



полная версия страницы