Форум » Технические вопросы » Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок. » Ответить

Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок.

fedorvs: Значимо так. Откапиталил я свой OHC (с лямбдой мапом и датчиком детонации). После капиталки установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, регулятор давления от волги он держит 3 бар и форсунки рассчитаны на него, далее убрана вся система ЕГР и рециркуляции газов. И вот теперь встал вопрос, а как настраивать этот винегрет? Прочитал как выставить зажигание на моем чудо ОХСе, оно около 22 градусов должно быть, выставил, толку мало. Сейчас такие мысли, поехать к мастеру и проверить качество смеси (явно смесь очень богатая) широкополосной лямбдой и там попробовать цеплять дополнительное сопротивление к датчику температуры, пока смесь не станет правильной. Кто что думает? Как настроить мотор?

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

рем: oleg jp пишет: не ..не для этого. вот я именно про это и писал, говоря, что: рем пишет: что давление в рампе и давление внутри форсунки это не совсем одно и то же только 100кПа это все-таки 1 бар, а не 0,1 проблема только в том, что на давлении, которое ты меряешь манометром в рампе это разрежение не отразится. Поэтому форсунка будет прыскать бензин всегда примерно с одним и тем же давлением на своем выходе, тогда как в рампе нажно именно разное давление для компенсации вот этой самой разницы.

Павел сиеровод: рем На самом деле все довольно просто, постараюсь объяснить. Регулятор держит давление постоянным относительно рессивера, для чего на него шланг с рессивера и идет. На заглушенном моторе оно равно атмосферному и давай атмосферное давление возьмем за 0 (хотя в абсолютном выражении оно окло 1бар, но мы его возьмем за 0 - так проще). Так вот двигатель заглушен и в рессивере даление 0, регулятор держит 2,5 (волговский 3) относительно рессивера и атмосферы тоже, поскольку в рессивере как вы атмосфере. Манометр у нас обычный, без шланга на корпус и меряет относительно атмосферы. На этом этапе понятно? Теперь двигатель завели и он работает на холостом. В рессивере разряжение, мотор ведь сосет а дроссель закрыт. Разряжение это у всех моторов почти одинаковое и около 0,5 бар. И так получается что в рессивере на 0,5 очка меньше чем в атмосфере которую мы приняли за 0, тоесть в рессивере -0,5. Но регулятор держит давление относительно рессивера и ему пох как оно соотносится с атмосферой, грубо говоря он держит 2,5 очка между концами форсунки. Подключили манометр, а он сцуко меряет давление в рампе относительно атмосферы потому что представления не имеет что у нас там творится в рессивере. И что получается на манометре??? Регулятор держит 2,5 от рессивера а в рессивере на 0,5 ниже чем в атмосфере, тоесть на манометре 2,0 очка. А теперь волговский регулятор: он держит 3,0 от рессивера следовательно на манометре 3,0-0,5=2,5 очка. Эпизод третий, самое сложное с точки зрения объяснить. Дали педалькой газку чуть, резко впустили водуха в рессивер, но обороты движка еше не успели подняться и поэтому давление в рессивере на данном этапе приближается к атмосферному (по модулю разряжение уменьшается), регулятор на это реагирует, держит давление от рессивера на постоянном уровне и стрелка манометра, который представления не имеет что в рессивере творится подпрыгивает. Но мотор довольно быстро набирает обороты, сильнее сосет, т.к. на больших оборотах он имеет большее потенциальное потребление воздуха, а дроссель то лишь чуть приоткрыт и щель в нем становится узкой для того, чтобы удовлетворить возросший аппетит мотора, поэтому мотор высасывает остатки воздуха из рессивера и в рессивере устанавливаются почти те же -0,5 бар, обороты мотора в этот момент стабилизируются и стрелка манометра почти возвращается на исходную позицию (2,0 для фордо регулятора и 2,5 для волгорегулятора), т.к. регулятор держит давление от рессивера а оно на 0,5 очка ниже чем в атмосфере. И поверь - регулятору все пох - сколько там форсунки жрут и прочее. Ему сказали держи давление на 2,5 (3,0) очка в рампе больше чем в рессивере он и держит его как гвоздем к стене прибитое. А мы меряем в рампе относительно атмосферы, вот потому и путаемся некоторые

рем: Павел сиеровод спасибо за столь подробный тест, но у меня всего один вопрос с чего ты взял, что у форда на манометре ДОЛЖНО быть 2 очка на холостых, если даже в мануале, в Хайнесе, написано, что должно быть 2,5? Блин, мы уже 2й день бьемся над этой несчастной цифрой, которая вроде бы всем нравится, но почему-то вы все считаете, что с волговским регулятором она не достижима.


Павел сиеровод: рем пишет: на холостых Так в том то и дело что не на холостых а на заглушенном, а на холостых будет на 0,5 ниже. Эт у волги 2,5 на холостых, потому что 3,0 на заглушенном. Ща фотки мануала режу и выкладываю, просто у меня тырнет медленный.

рем: Павел сиеровод пишет: Так в том то и дело что не на холостых а на заглушенном, а на холостых будет на 0,5 ниже. ты меня извини конечно, но вот в этом я сильно сомневаюсь

Павел сиеровод: вот такая книга вот ее страница И вот совсем уж в упор

Павел сиеровод: Волговский мануал тащить, а то он у меня в дежавю, надо экран фотографировать...

Павел сиеровод: Эт только в жигулевском мануале написано что мерить на заведенном, у них на заведенном 3,0 очка, знач на заглушенном 3,5

andrew: ой блин ужас...

рем: Павел сиеровод ок верю но правда хайнесу верю больше, а там про вкл/выкл мотор ничего не пишут еще в других источниках пишут про 2,5 с вакуумом и 3 без него (ссылку привести не могу), хайнес, если хочешь, вечером из дома выложу(тут админ не дает=)).

Павел сиеровод: andrew пишет: ой блин ужас... что такое???

Павел сиеровод: Вот волговский притащил: и страничка: ищите в 1-м столбце:

oleg jp: рем пишет: проблема только в том, что на давлении, которое ты меряешь манометром в рампе это разрежение не отразится. погоди.. как это не отразиться..манометр же меряет давление в рампе относительно атмосферы,разве нет? а так как регулятор регулирует давление в рампе учитывая так-же и разряжение во впуске,мамометр покажет изменение давления в рампе. тыж сам писал про разные углы открытия дросселя

oleg jp: рем пишет: что давление в рампе и давление внутри форсунки это не совсем одно и то же одно и то-же. гидродинамика.жидкость несжимаема. рем пишет: только 100кПа это все-таки 1 бар, а не 0,1 точно

рем: oleg jp наверно я плохо сформулировал давай проще в коллекторе -0,5(к примеру), в рампе 2,5. На выходе форсунки около 3(около - потому что в самой форсунке на самом деле меньше будет, но это не суть...) в коллекторе 0, в рампе 3, на выходе форсунки 3 очка. Меряем мы в рампе, видим то что в рампе. В форсунке всегда примерно одно и то же, в рампе - разные цифры. Павел сиеровод вот здесь http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/eng_ford.htm несколько другие цифры чему из всего этого доверять больше - пусть каждый сам для себя решает, я могу лишь за себя сказать, что мой 2,9 на озвученных цифрах вовсе даже не переливает и едет хорошо. За ссылки спасибо, что не поленился, к сожалению у меня нет под рукой ничего подобного.

рем: oleg jp пишет: одно и то-же. гидродинамика.жидкость несжимаема сжатие жидкости - это из другой области давление еще и от скорости зависит, а скорость - от сечения=)

Павел сиеровод: рем пишет: несколько другие цифры Какие они нах другие то??? Посмотрел по сырнику с N4A там те же 2,5 бар.

oleg jp: рем пишет: давление еще и от скорости зависит, а скорость - от сечения=) у нас же вроде сечение не меняется. оно определено геометрическими размерами канала форсунки.

Павел сиеровод: Вот тебе еще ссыль где написано что сиерро форсунки на 2,5 бар рссчитаны (бош 219-е) _http://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_3.html И еще одна _http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=2108 А это и есть 2,5 бар при зеглушенном.

andrew: Павел сиеровод пишет: что такое??? голова распухла при попытке осмыслить... рем пишет: еще в других источниках пишут про 2,5 с вакуумом и 3 без него (ссылку привести не могу), хайнес это как то ближе моему пониманию

Павел сиеровод: рем Спасибо за ссыль на настройки.

oleg jp: рем пишет: На выходе форсунки ну не нравится мне такое определение..на выходе форсунки давления нет. давай оперировать понятием "перепад давлений на разных концах форсунки" и приводить это значение к атмосферному?идет? скажем в рампе 2.5 а разряжение - 0.5. приведенное давление будет равно 3.согласен?

Павел сиеровод: andrew пишет: голова распухла при попытке осмыслить... потому то я на сервис и не ездил ни разу в своей жизни, что моя не пухнет

рем: Павел сиеровод пишет: А это и есть 2,5 бар при зеглушенном. про заглушенный там ни слова как вообще форсунка будет лить при заглушенном двигателе? Логичнее предположить, что это расчетное давление для форсунки. oleg jp пишет: у нас же вроде сечение не меняется. оно определено геометрическими размерами канала форсунки. еще как меняется при прохождении топлива от рампы к двигателю оно очень сильно меняется как раз в самой форсунке.

рем: так я ща убегаю по работе вечером продолжим=))

Павел сиеровод: рем но значение то тоже. Просто манометр покажет нам его при заглушенном.

Павел сиеровод: рем пишет: я ща убегаю по работе да и мне тоже надо бы.

oleg jp: рем пишет: еще как меняется при прохождении топлива от рампы к двигателю оно очень сильно меняется как раз в самой форсунке. это не так. давление во всех частях топливной системы одинако(в ее напорной части) закон паскаля.школьный курс физики.

andrew: oleg jp пишет: давление во всех частях топливной системы одинако(в ее напорной части) закон паскаля.школьный курс физики. не знаю чо за закон, но это не так... при определенном изменении сечения и в определенный момент времени... только йа спорить не буду... ну вас нах

barsiqs: Системы управления и впрыск топлива Hynes Ford Club Ukraine там именно 2.5 и 2.0 на заглушенном и на хх соответственно



полная версия страницы