Форум » Технические вопросы » Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок. » Ответить

Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок.

fedorvs: Значимо так. Откапиталил я свой OHC (с лямбдой мапом и датчиком детонации). После капиталки установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, регулятор давления от волги он держит 3 бар и форсунки рассчитаны на него, далее убрана вся система ЕГР и рециркуляции газов. И вот теперь встал вопрос, а как настраивать этот винегрет? Прочитал как выставить зажигание на моем чудо ОХСе, оно около 22 градусов должно быть, выставил, толку мало. Сейчас такие мысли, поехать к мастеру и проверить качество смеси (явно смесь очень богатая) широкополосной лямбдой и там попробовать цеплять дополнительное сопротивление к датчику температуры, пока смесь не станет правильной. Кто что думает? Как настроить мотор?

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

oleg jp: рем пишет: нет, оно именно что повысится и будет держаться таким пока ты не отпустишь дроссель. ну что я могу сказать) лишь то что это неправда. рем пишет: ты забыл еще рассказать про длительность открытия форсунки. не забыл вроде. oleg jp пишет: так как тарировки в мозге не меняются, длительность определена тарировками эбу.там же лежит статика форсунки. рем пишет: Что такое производительность насоса, расход через сечение и давление рекомендую почитать в учебнике по механике жидкостей и газов, федя. oleg jp пишет: слышь,ты зайоб уже меня посылать))хочется услышать хоть одно твое рассуждение по делу. рем пишет: поучись сначала уважению, а потом садись физику учить. И то и другое поможет в жизни. еще раз тебе говорю что все нормально у меня с физикой.питерка была.и еще я моторов много чинил.ставил и форсы разнообразные и давления мерил и мозги приделывал другие.и настраивал все это.есть клубни которые ездят на моих программах и обратно возвращаться не хотят. а по поводу уважения стоит самому поучиться,особенно с 30 сообщениями на форуме.

рем: oleg jp пишет: еще раз тебе говорю что все нормально у меня с физикой.питерка была oleg jp пишет: особенно с 30 сообщениями на форуме пИтерка видимо была за большое количество выкриков на уроках? Вообще спасибо, поржал. Особенно про количество сообщений.

Павел сиеровод: oleg jp прав - нельзя на сиерру ставить волговский регулятор, он на пол очка больше давление держит - форсунки будут переливать и неважно - волговские или фордовские производительность их одинакова при одинаковом давлении (200мл/мин при 3 бар), так что любые будут переливать и датчика кислорода не факт что хватит, чтобы это дело устаканить. Особо экстремальным парням могу посоветовать приколхозить регулятор от ВАЗов, он на 0,5 очка больше чем волговский держит (на очко больше чем сайровский) - ваще пуля а не машина будет, правда расход топлива 30л/100км, но как говорится - как жрет так и прет


рем: еще один слышал звон, да не знает где он. кто вам сказал, что у волговского регулятора давление на пол очка выше?! Павел сиеровод повторяю для тех кто в танке у меня волговский регулятор держит давление ровно такое же, как и родной. Что я делаю не так? Почему у меня ничего не переливает даже при отключенных лямдах?

oleg jp: рем пишет: Почему у меня ничего не переливает даже при отключенных лямдах? патамушто ты масквич) как можно давать советы типа "посмотри что показывает лямбда" и"посмотри что показывает тпс" являясь абсолютным дилетантом в этом. кроме того ты так и не ответил что же они должны "показывать" нормальный человек просто снимет коды. лямбды отключены,видимо,тоже от обильных знаний теоретических и практических навыков)) советы космического масштаба и космической глупости.(с) спор ниочем.посему предлагаю просто закончить его и остаться каждый при своем. всего доброго вам,дорогой рем.

рем: oleg jp пишет: патамушто ты масквич) вот ответ настоящего проффи=) Молодец. Что-ть поумнее придумать не смог? oleg jp пишет: как можно давать советы типа "посмотри что показывает лямбда" и"посмотри что показывает тпс" являясь абсолютным дилетантом в этом ну выводы о дилитатстве ты делаешь на основе количества сообщений на этом форуме. Я уже понял, что ты себя считаешь абсолютным профессионалом и каждый день оцениваешь уровень своих знаний по циферкам в профиле. oleg jp пишет: кроме того ты так и не ответил что же они должны "показывать" Поверь мне, я в курсе что и когда должно показывать. Мне не интересно распинаться перед тобой просто потому что я тут новичок и у тебя возникло жгучее желание поучить меня, зарабатывая дешевую популярность перед соклубниками. Кто со мной общался на других ресурсах, знает меня и так. А вот посмотреть как ты пыжишься лишь бы ткнуть меня носом - это реально весело. oleg jp пишет: лямбды отключены,видимо,тоже от обильных знаний теоретических и практических навыков)) опять мимо отключены они по причине осыпавшихся прокладок коллекторов. Пока с прокладками было ок, лямбды работали без вопросов. oleg jp пишет: спор ниочем. это вообще не было спором, пока ты не влез сюда ради того чтоб потешить свое самолюбие. Но пока как-то слабенько получается. Про давление ты пока ничего путного не написал, хотя сам же к этой теме придрался, про то как на самом деле работает обсуждаемый регулятор, ты знаешь только с чьих-то слов, но с пеной у рта доказываешь, что работает он неправильно. Т.е. ты пока только в лужу пернул и уже не один раз. oleg jp пишет: посему предлагаю просто закончить его и остаться каждый при своем. оставайся, я не против, я с самого начала спросил, к чему ты ввернул свои вопросы, абсолютно к теме не относящиеся. oleg jp пишет: всего доброго вам,дорогой рем. и вам не хворать, олег.

andrew: oleg jp ну о дилетанстве ты зря... рем фардавот с бальшым стажем... ну и што што маскаль... у фсех сваи недастатки

oleg jp: рем пишет: Мне не интересно распинаться перед тобой просто потому что я тут новичок и у тебя возникло жгучее желание поучить меня, зарабатывая дешевую популярность перед соклубниками. я тебе второй раз предлагаю закончить спор и поливание друг-друга какашками) рем пишет: А вот посмотреть как ты пыжишься лишь бы ткнуть меня носом так ты мне этой возможности не даешь))) только говоршь-"у меня так манометр показывает, у меня такой регулятор стоит" мои попытки поразмышлять с тобой технически не увенчались успехом. рем пишет: отключены они по причине осыпавшихся прокладок коллекторов. Пока с прокладками было ок, лямбды работали без вопросов. обьясни пожалуйста что значит осыпавшиеся?(спрашиваю без подьебки,абсолютно серьезно) рем пишет: Поверь мне, я в курсе что и когда должно показывать так расскажи человеку который создал тему тогда.проблема то у него! рем пишет: ты знаешь только с чьих-то слов andrew пишет: рем фардавот с бальшым стажем я вижу,ога))

Павел сиеровод: рем пишет: у меня волговский регулятор держит давление ровно такое же, как и родной Знач хуевый этот волговский регулятор. Давление в фордовской рампе 2,5 очка, в волговской - 3 очка. И не надо это путать с показаниями манометра при замере на работающем двигателе, они будут при этом 2,5 и 2,0 соответственно. А вот если сделать замер на заглушеном - тогда то манометр и покажет какое реально давление относительно рессивера держит регулятор.andrew пишет: ну о дилетанстве ты зря... рем фардавот с бальшым стажем Одно другому не мешает. Фордовод с большим стажем - ради бога, но большой стаж не говорит что человек реально в этом разбирается. У нас пол старны - автомобилисты со стажем, а карбюратор перебрать, чтобы потом все работало может только 20% из них, а чтобы двигатель - не это для них святыня, только на сервис.... Так что стаж ниочем не говорит, мы здесь не пенсию начисляем.

рем: oleg jp пишет: я тебе второй раз предлагаю закончить спор и поливание друг-друга какашками) я уже давнор закончил мир дружба жвачка andrew пишет: только говоршь-"у меня так манометр показывает, у меня такой регулятор стоит" это к тому, что я могу обсуждаемые детали обсуждать и наблюдать предметно, а не по цифрам из интернета. oleg jp пишет: обьясни пожалуйста что значит осыпавшиеся? это значит что от прокладок между головами и вып. коллекторами остались одни лохмотья. Возрастная болячка v6. Ну и после одной операции коллектора были прикручены омедненными гайками, которые несмотря на гроверы пошли откручиваться от вибрации. В результате от прокладок одни воспоминаниями. Предвидя следующий вопрос - коллектора на v6 снимать долго и весело, поэтому пока так катаюсь. oleg jp пишет: так расскажи человеку который создал тему тогда.проблема то у него ну так человек куда-то исчез.

Павел сиеровод: рем пишет: Что я делаю не так? Возможно что не так ты меряешь давление. Я не корчу из себя умного и не ленюсь, если оно надо в книгу нос сунуть, а именно там написано, что давление в рампе у форда при заглушенном двигателе должно быть 2,5 очка. У тебя 3.

oleg jp: рем пишет: что я могу обсуждаемые детали обсуждать и наблюдать предметно так давай обсудим.или ты не желаешь метать бисер перед свиньями? рем пишет: это значит что от прокладок между головами и вып. коллекторами остались одни лохмотья. Возрастная болячка v6. как это связано с отключением лямбд? поясни пожалуйста,может пойму..хоть и ориентируюсь цифрами из интернета

рем: Павел сиеровод пишет: Знач хуевый этот волговский регулятор не угадал отличный регулятор Павел сиеровод пишет: А вот если сделать замер на заглушеном - тогда то манометр и покажет какое реально давление относительно рессивера держит регулятор ну-ну а что тебе толку от держащего регулятора на заглушенном двигателе, если при этом не учитывается расход через форсунки? Поехали все по новой? Какое давление у бензина, льющегося через форсунку?

рем: oleg jp пишет: так давай обсудим давай oleg jp пишет: как это связано с отключением лямбд? коллектор воздух сосет, лямбда от него с ума сходит

oleg jp: рем пишет: Поехали все по новой? Какое давление у бензина, льющегося через форсунку? у мну есть стенд для промывки форсов с колбочками. я могу позырить сколько наливает та или иная форсунка. когда подбирали форсы на сиерру взамен умерших штифтовых форсунок форд,замер показал что желтые волгофорсы льют немного больше фордовских(давление в стенде одинаковое.) рем пишет: коллектор воздух сосет, лямбда от него с ума сходит гаишники за шумность не тормозят?

рем: oleg jp пишет: я могу позырить сколько наливает та или иная форсунка Насчет желтых форсунок я ща просто отстал от жизни - не знаю, о каких именно идет речь. Ща вроде на волгах пошли форсунки нового типа, узкие. Что у них с расходом - я хз. Помню тока, что старые были по расходу и сопротивлению аналогичны фордовским донсовым(надо полагать, что онс тут не сильно отличается по цифрам). oleg jp пишет: гаишники за шумность не тормозят? ну во-первых это не на столько громко, во-вторых в Москве, которую ты почему-то так не любишь, до этого никому нет дела.

oleg jp: рем пишет: Помню тока, что старые были по расходу и сопротивлению аналогичны фордовским донсовым(надо полагать, что онс тут не сильно отличается по цифрам). именно.соответственно если поднять давление пропускать они станут больше чем надо,верно? рем пишет: ну во-первых это не на столько громко, во-вторых в Москве, которую ты почему-то так не любишь, до этого никому нет дела. но ведь это не совсем правильно с точки зрения правильной работы системы вбрызга,не так ли? з.ы. москва-столица нашей родины.я ее люблю.тока вот люди там какието злые большей частью))нлгт.

andrew: рем пишет: andrew пишет: цитата: только говоршь-"у меня так манометр показывает, у меня такой регулятор стоит" эта не мае;) Павел сиеровод пишет: Я не корчу из себя умного и не ленюсь, если оно надо в книгу нос сунуть, а именно там написано, что давление в рампе у форда при заглушенном двигателе это бред... скан этого места можно? а то мне видать не те книжки попадалися Павел сиеровод пишет: Одно другому не мешает. Фордовод с большим стажем - ради бога, но большой стаж не говорит что человек реально в этом разбирается. ф данном контексте именно об этом и говорит... и вапще тема тухляк

рем: oleg jp пишет: если поднять давление пропускать они станут больше чем надо,верно? конечно больше поэтому я и спросил, какое фактическое давление получилось в результате видишь ли, у меня мотор и на 1,5 очках в рампе заводился. Но это же тоже не правильно? oleg jp пишет: но ведь это не совсем правильно с точки зрения правильной работы системы вбрызга,не так ли? ессессно можно мне прям сейчас не бежать на мороз исправлять всё? oleg jp пишет: нлгт. гыыы ну тут прям заповедник. Давно я этой аббревиатуры уже не встречал=))

oleg jp: рем пишет: у меня мотор и на 1,5 очках в рампе заводился. и только.он же не ехал.рем пишет: Давно я этой аббревиатуры уже не встречал=)) регулярно используется тут)))

zorro777: рем пишет: Давно я этой аббревиатуры уже не встречал=)) а "там" за это наверно бан

рем: "там" за другое бан=))

oleg jp: zorro777 пишет: а "там" за это наверно бан с сулеймана штоле? рем скажите мне уважаемый,какое максимальное разряжение может быть достигнуто в ресивере нашего мотора. в килопаскалях

рем: oleg jp пишет: с сулеймана штоле? и оттуда тоже oleg jp пишет: какое максимальное разряжение может быть достигнуто в ресивере нашего мотора. в килопаскалях хз, не мерял, но это уже ближе к делу=))

oleg jp: рем пишет: хз, не мерял, но это уже ближе к делу ну примерно.. пусть нам помогут коссвордисты.у них приборчег есть

рем: не знаю 60-70-80... вряд ли 100 будет

oleg jp: рем пишет: вряд ли 100 будет ок. теперь вопрос номер 2. для чего регулятор давления топлива оснащен регулированием по давлению в ресивере?

рем: =)) ты понимаешь, что давление в рампе и давление внутри форсунки это не совсем одно и то же? Вот в том числе и для этого ему нужна регулировка. Плюс поддержание давления при повышении нагрузки.

Palto: oleg jp рем Да у вас тут прямо шахматная партия

oleg jp: рем пишет: ты понимаешь, что давление в рампе и давление внутри форсунки это не совсем одно и то же? Вот в том числе и для этого ему нужна регулировка. Плюс поддержание давления при повышении нагрузки не ..не для этого. регулирование по разряжению нужно для того чтобы поддерживать постоянный перепад давлений на обоих концах форсунки в зависимости от разряжения на впуске. вот например смотри(отвлеченно) отключим на минуточку ваккуум. регулятор скажем дает давление 2.5 кгм.(относительно атмосферы) в ресивере тоже атмосфера. форсунка наливает скажем X топлива. теперь заводим мотор..появилось разряжение скажем 100кпа. перепад давлений составит 2.5+0.1=2.6.. разряжение какбы высасывает дополнительное топливо.. форсунка нальет Y топлива.больше чтобы это скомпенсировать разряжение прилоржено к мембпране в регуляторе.чем больше разряжение тем сильнее регулятор уменьшает давление. сделано это для того чтоб форсунка всегда лила одинаково.ты согласен?



полная версия страницы