Форум » Технические вопросы » Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок. » Ответить

Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок.

fedorvs: Значимо так. Откапиталил я свой OHC (с лямбдой мапом и датчиком детонации). После капиталки установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, регулятор давления от волги он держит 3 бар и форсунки рассчитаны на него, далее убрана вся система ЕГР и рециркуляции газов. И вот теперь встал вопрос, а как настраивать этот винегрет? Прочитал как выставить зажигание на моем чудо ОХСе, оно около 22 градусов должно быть, выставил, толку мало. Сейчас такие мысли, поехать к мастеру и проверить качество смеси (явно смесь очень богатая) широкополосной лямбдой и там попробовать цеплять дополнительное сопротивление к датчику температуры, пока смесь не станет правильной. Кто что думает? Как настроить мотор?

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

oleg jp: рем пишет: что именно, профессор. с какго перепугу вот это: рем пишет: не смущает, что давление разное на разных режимах, а не 2,5 как прибитое? интересует насколько разное.в цифрах

рем: от примерно 2,3 на хх до примерно 3 на открытой заслонке

oleg jp: рем пишет: от примерно 2,3 на хх до примерно 3 на открытой заслонке хорошо.теперь обьясни почему это происходит


рем: да ну, лень ты же профессор, вот и объясняй а я послушаю с удовольствием=)

рем: PS я ща уеду, а вечером твою лекцию дочитаю

oleg jp: давление топлива не зависит как ты пишешь от рем пишет: до примерно 3 на открытой заслонке угла открытия заслонки.оно зависит от разряжения в задроссельном пространстве,читай от нагрузки на двигатель. для этого в регуляторе мембрана и стоит. пределы изменения давления от нагрузки составляет максимум 0.3 кг/см2. кроме того если двигатель не нагружен(просто открываем дроссель при измерении давления)стрелочка кратковременно подпрыгнет чутка изза резкого перепада давлений. давление при работе без нагрузки останется прежним. тарировки длительности впрыска определены количеством топлива пропущеным форсункой за цикл которое в свою очередь определено пропускной способностью форсунки и давлением топлива в ней. так как тарировки в мозге не меняются,при увеличении давления в рампе с 2.5кг до 3кг(установка рдт волга) количество топлива пропущеного форсункой за цикл вырастает приблизительно на четверть(зависимость не линейная) ежели вместе с этим применить волговские форсунки которые имеют статическую производительность больше чем оная у форсунки форд,то кооличество топлива пропущеного через нее еще больше вырастает. система ,конечно,попытается скорректировать длительность в сторону уменьшения по лямбде,но при таком давлении пределов регулирования не хватит(проверено лично). посему на лямбде будет постоянно 1в. и черный дым из глушака. обычно мертвый лопатный расходомер лишь усугубляет картину. поднимают давление регулятором обычно сракеры когда статики форсунок не хватает,увеличивая количество бенза пропущеного форсункой за счет давления. так что идика ,федя,делать уроки

Павел сиеровод: oleg jp пишет: зависит от разряжения в задроссельном пространстве Это верно. Ребят, вот вы спорите, а я них из вашего спора не могу понять: при одинаковых условиях (двиг работает на холостых) сколько у меня покажет манометр, подключенный к рампе с волговским и сколько покажет с фордовским регулятором давления. (ставлю вопрос именно так, чтобы отмести ненужные мне обсуждения).

oleg jp: 3 и 2.5кг соответственно. при условии что насос живой

fedorvs: Все же давление регулятор держит разное, в зависимости от режима работа двигателя. В этом я не сомневаюсь абсолютно ибо видел на показометре на нескольких машинах, да и то что к нему вакуумный шланг идет на мысли наводит... Регулятор давления на 3 потому что форсы на 3, и при этих 3 они должны немного переливать, на мой взгляд, но вот что делать с зажиганием? нет системы ЕГР, должен ли он измениться?.

Graf131090: oleg jp в который раз прекланяюсь перед твоими знаниями

fedorvs: oleg jp пишет: так что идика ,федя,делать уроки Урок выучил, делаем домашнее задание: Олег, неужели разница в 10% не компенсируется лямбдой, а вот если пойти по твоей логике, то при уменьшении давления с 3 (ниминальных для 560 форс) до 2,5 их производительность упадет на 20% и получится: Родные при давлении 2,5 льют 170 Волговские при давлении 3 льют 187 Тогда- Волговские при давлении 2,5 187-37=150?

рем: oleg jp пишет: оно зависит от разряжения в задроссельном пространстве,читай от нагрузки на двигатель. профессор, чтоб я без вас делал=) oleg jp пишет: стрелочка кратковременно подпрыгнет чутка изза резкого перепада давлений. давление при работе без нагрузки останется прежним. нет, оно именно что повысится и будет держаться таким пока ты не отпустишь дроссель. При условии конечно, что насос способен выдавать такую производительность. Что такое производительность насоса, расход через сечение и давление рекомендую почитать в учебнике по механике жидкостей и газов, федя. oleg jp пишет: количество топлива пропущеного форсункой за цикл вырастает приблизительно на четверть(зависимость не линейная) ты забыл еще рассказать про длительность открытия форсунки. Я честно не поиню, какая штатная производительность форсунки у ОНС, знаю только что на ДОНС, особо подчеркну - БЕЗлямбдовом, волговские форсунки пашут очень хорошо. Это конечно не повод их туда ставить, но мы сейчас обсуждаем и не моральную сторону дела. Что касается волговского РТД(который именно БОШ), то давление на хх без нагрузки он держит вовсе не 3, как ты поспешил подумать, а около 2,4-2,5. По крайней мере на моем 2,9. И при повышении нагрузки прекрасно давление поднимает(насоса хватает) и мотор почему-то едет замечательно и черного дыма нет(лямбды кстати ща отключены) и расход, если не толкаться в пробках почти штатный. oleg jp пишет: так что идика ,федя,делать уроки поучись сначала уважению, а потом садись физику учить. И то и другое поможет в жизни.

шуро: рем пишет: только что на ДОНС, особо подчеркну - БЕЗлямбдовом, волговские форсунки пашут очень хорошо. Бля... А у меня никак руки недойдут.........

рем: fedorvs пишет: Регулятор давления на 3 потому что форсы на 3, и при этих 3 они должны немного переливать, на мой взгляд, но вот что делать с зажиганием? нет системы ЕГР, должен ли он измениться?. ты все-таки давление-то в рампе озвучь, а то от того, что написано на коробке регулятора нам всем ничего полезного нету.

Павел сиеровод: Странно, но сегодня сам, лично, своими глазами видел сайт с производительностью бошевских форсунок, так вот там что мои 0280150219, что волговские 0280150560 (0280150711) имеют одинаковую производительность 200сс/мин при давлении 3 бар!!! Различаются они сопротивлением обмотки - 16,2 у сиеровских и 15,9 у волговских. Форсунки мои 219-е прописываются как для 2,0 ОНС. Или у меня не родные, должны быть другие? Зы: прочитал, что сс это куб сантиметр, тоесть миллилитр

Павел сиеровод: вот ссыль на место, где нарыл производительность форсунок _http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?p=82381

Павел сиеровод: fedorvs пишет: при уменьшении давления зависимость расхода и давления нелинейная.

Павел сиеровод: а вот здесь я прочитал, что волговский регулятор держит давление 2,5 очка при замере на х.х. _http://faq.ford77.ru/refit/change.htm#regul_gaz

Павел сиеровод: Волгари тоже пишуть что 2,5 для на х.х. есть норма, а волгарям я верю, могу пост копировать, но смысла не вижу.

fedorvs: Павел сиеровод пишет: зависимость расхода и давления нелинейная. Это мы выяснили уже давно: oleg jp пишет: количество топлива пропущеного форсункой за цикл вырастает приблизительно на четверть(зависимость не линейная) Что дальше то? Я подсчитал исходя из данных Олега, что при изменении на 0,5 производительность вырастит на 0,25.

andrew: Stegor пишет: в данной ситуации самое разумное на мой взгляд вернутцо к стоковым форсам или около них... самый разумный совет... на удивление от Егорки:) рем пишет: А родные б/у все уже полудохлые. эта неправда

рем: andrew пишет: эта неправда хм наверно если б у меня была своя разборка, я бы тоже так говорил. но у меня в гараже уже целая коллекция регуляторов б/у на которых машина даже заводится и передвигается сама...но вот как тока тыкаешься манометром, сразу становится очень грустно. А кататься по разборкам в поисках одного живого на 20 неживых мне надоело.

andrew: рем я про форсунки;) регуляторы хз...

рем: andrew а я про регуляторы=) форсунки вроде не так мрут

SM: ford s пишет: Поехать в контору которая занимается ремонтом и тюнингом моторов и попросить настроить мотор по твоим пожеланиям. Злой ты. Представляю их удивление... LostDaemon пишет: Я не гуру но если с датчегом детонации, то по идее это тот бентли что на 95 ездит. Бенз и датчег? поправте мну Поправляю. На 91-м. fedorvs пишет: нет системы ЕГР, должен ли он измениться? EGR там никогда и не было, это PAIS. И ее наличие/отсутствие на режимы работы двигателя не влияет никак. рем пишет: но у меня в гараже уже целая коллекция регуляторов б/у на которых машина даже заводится и передвигается сама...но вот как тока тыкаешься манометром, сразу становится очень грустно. Может, у Вас к ним завышенные требования просто?

LostDaemon: Кстате у автра подсоса воздуха от зароченых шлангов нет? LostDaemon пишет: LostDaemon пишет: цитата: Я не гуру но если с датчегом детонации, то по идее это тот бентли что на 95 ездит. Бенз и датчег? поправте мну Поправляю. На 91-м. Эт как? У себя не увидел, да и на N4B не должно его быть. (Я уже запуталсо во всей этой мутате... )

SM: LostDaemon Это ты с кем разговаривал? Последние N4B были с датчиком детонации.

LostDaemon: SM пишет: Это ты с кем разговаривал? Вроде с тобой. Эт типа шайбы прикрученной к блоку ниже выпускного?...89йгод ИМХО их ставили на 207й блок, у мну 205й

fedorvs: подсоса нет. Что Вы подразумеваете под работоспособностью форсунок? То что через них льется бенз? Или то что форсунка имеет правильный факел? Сомниваюсь что форсунки 20 летний давности работают так как нужно, хотя лить бенза могут столько сколько положено.

SM: LostDaemon пишет: Эт типа шайбы прикрученной к блоку ниже выпускного? Угу. LostDaemon пишет: ИМХО их ставили на 207й блок, у мну 205й Ну да. И что? К чему это?



полная версия страницы