Форум » Технические вопросы » Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок. » Ответить

Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок.

fedorvs: Значимо так. Откапиталил я свой OHC (с лямбдой мапом и датчиком детонации). После капиталки установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, регулятор давления от волги он держит 3 бар и форсунки рассчитаны на него, далее убрана вся система ЕГР и рециркуляции газов. И вот теперь встал вопрос, а как настраивать этот винегрет? Прочитал как выставить зажигание на моем чудо ОХСе, оно около 22 градусов должно быть, выставил, толку мало. Сейчас такие мысли, поехать к мастеру и проверить качество смеси (явно смесь очень богатая) широкополосной лямбдой и там попробовать цеплять дополнительное сопротивление к датчику температуры, пока смесь не станет правильной. Кто что думает? Как настроить мотор?

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

рем: andrew пишет: не снаружы? вот после этого вопроса я уже не уверен=)) но вроде все-таки внутре Если помнишь, был такой фордоюзер Саботёр. Он эту тему раскопал. И вроде писал, что развальцовывать пришлось.

404й: Отстаньте вы от ЛЗ ))) На исправной авте скиньте разъём с ЛЗ и посмотрите,что будет. Никаких изменений кроме ошибки. Для эксперимента с давлением топлива можно соединить подачу на рампу со сливом через жиклёр или типа "водопроводный кран" )) И отстроить давление на меньшую давку.тем самым уменьшив произв. форсунок. Только явно ощутимого эфекта это не даст. Не там ковыряем.

fedorvs: рем пишет: елки-палки ты б хоть свечи выкрутил и посмотрел на них... мы уже поняли, что жрет дофига но пока ты сам так ни о чем конкретном и не написал. Коды не сниамал, датчики не проверял а мы тут пока сами с собой трындим...=) Зажигание выставлял, соответственно коды все снял, кодов неисправности нет как на не запущенном двиге так и на работающем, проскакивал правда код неисправности лямбды(или в других источниках богатой смеси).


andrew: fedorvs пишет: кодов неисправности нет как на не запущенном двиге так и на работающем, проскакивал правда код неисправности лямбды(или в других источниках богатой смеси). это как? рем пишет: И вроде писал, что развальцовывать пришлось. там вроде на болтеге только какая то защита от очумелых ручег... может он про нее писал? вечером гляну

oleg jp: andrew пишет: там вроде на болтеге только какая то защита от очумелых ручег... может он про нее писал? вечером гляну ои еще очень итересно узнать как же он его развальцовывал и главное как обратно завальцевал))

Павел сиеровод: fedorvs пишет: После капиталки установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, регулятор давления от волги он держит 3 бар и форсунки рассчитаны на него Бля!!! Тут форсунки по 210мл/мин льют вместо положенных 168 и еще возникает вопрос почему машина жрет много??? Эт все равно что в карбе уровень на сантиметр поднять. РДТ надо однако родной вернуть.... Да и свечки выкрути, так - ради интереса сфотай или словами опиши какого цвета изолятор. Начнем тебя лечить пошагово, тоесть машину товою.

404й: А все помнят,что УОЗ выставляется после входа в сервисный режим ?

404й: 560е форсы впритык на 150 лс 219е кончаются на 115ти лс Если мотор не подготовлен к 150ти,то на 560х форсах нужно сделать давление 2,6 без вакуума.Т.е. с разрежением на ХХ 2 атм ... Как то так. формулы - http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://witchhunter.com/injectorcalc1.php4&prev=hp&rurl=translate.google.ru + http://clubturbo.ru/inter/toplivnaya_sit/

fedorvs: 404й пишет: 560е форсы впритык на 150 лс 219е кончаются на 115ти лс Если мотор не подготовлен к 150ти,то на 560х форсах нужно сделать давление 2,6 без вакуума.Т.е. с разрежением на ХХ 2 атм ... Как то так. формулы - http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://witchhunter.com/injectorcalc1.php4&prev=hp&rurl=translate.google.ru + http://clubturbo.ru/inter/toplivnaya_sit/ Спасибо, очень познавательно! Нашел родной регулятор, завтра куплю отпишу по результатам. 404й пишет: А все помнят,что УОЗ выставляется после входа в сервисный режим ? А як же. Павел сиеровод пишет: Бля!!! Тут форсунки по 210мл/мин льют вместо положенных 168 и еще возникает вопрос почему машина жрет много??? Эт все равно что в карбе уровень на сантиметр поднять. НУ лямбда жэ товарищи.. я на нее надеялсо. Идея была такая: давление для форс родное, а значит факел распыла оптимальный а мозг получив информацию с лямбды просто скорректирует время открытия. эххх....andrew пишет: Павел сиеровод пишет: Да и свечки выкрути, так - ради интереса сфотай или словами опиши какого цвета изолятор. Начнем тебя лечить пошагово, тоесть машину товою. Ок, регулятор уже нашел. Завтра куплю. andrew пишет: это как? Даже и не знаю что ответить. Вот так.

Павел сиеровод: fedorvs пишет: НУ лямбда жэ товарищи.. я на нее надеялсо Зато теперь и ты и те, кто был в этой теме будут знать, что фолговорсунки с волгорегулятором вместе поставленные на одну машину лямбда урезонить уже не может

Павел сиеровод: 404й пишет: 219е кончаются на 115ти лс а как же донец??? там вроде тоже 219 стоят.

404й: Там 0 280 150 743 192 при 2,6 бар.

Павел сиеровод: Урраа!!! Нашел исходник с табличкой производительности, выложенной не то на чиптюнере, не то на турбобазаре, короче вот он:http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm И чтобы народ не мучался сразу скажу что родные 219-е там написано: при 2,5 Бар - 168 мл/мин, при 3 бар - 184. Волговские 560-е - 210, 711-е 191, волговских новых тонких, которые 0280158107 - нет там, наверно еще не рассекретили.

Павел сиеровод: нашел где то... вот где: _http://clubturbo.ru/market/elektronika/forsunka_toplivnaya/forsunki_toplivnye_bosch_0_280_158_107_volga_192_kub_sm/ Что тонкие ....158 107 имеют производительность 192 и ставятс вместо 560-х без проблем, тоесть переделок

Павел сиеровод: Облом!!! вместо штатных ВАЗовских

fedorvs: ООО! Весьма ценная информация! СпасибО!

Павел сиеровод: Вот нихрена не могу понять - встанут бош 0280158107 которые тонкие, нового образца на волгу, не могу найти информации точной... У волгарей пока одна путаница типа одни длиннее, другие короче на 4 мм..... хер поймеш блин. Форсунки мне приспичело менять - текут, особенно одна

Павел сиеровод: 158107 длиннее наших и 150560 на 4 мм, это точно, не пойму пока про сименс.

fedorvs: 107 длиннее это точно, но мне кажется что это не такая уж и проблема. Сименсы те что желты близнецы наших, но о них отзывов негативных много.

Павел сиеровод: да, 107-е длиннее, но длиннее они за счет своего длинного носа, а так должны встать, волгари говорят что встают нормально взамен 56-х и 711-х. кстати - сименс желтый, что дека 1д змз 6354, по длинне как 560-е а знач и наши

Павел сиеровод: Есть еще одна тонкость - время отклика форсунки на сигнал, тоесть время с момента подачи сигнала до открытия клапана форунки, так вот у 107-х оно в 3 раза меньше чем у 56-х и значит - наших, следовательно при меньшей статической производительности они льют больше за счет того, что раньше открываются. итог - идеал для нас - сименс дека змз 1д 6354, со статикой 194 мл/мин при 3 бар.

fedorvs: Павел сиеровод пишет: следовательно при меньшей статической производительности они льют больше за счет того, что раньше открываются Вот это не понял чего-то.

Павел сиеровод: они быстрее открываются при подаче сигнала, причем в 3 раза

Павел сиеровод: вроде у 560-х отклик 0,14 мс, а у 107-х 0,04

fedorvs: Все понял

fedorvs: Но тогда вывод о идеальности сименсов? Если у них реальная производительность будет больше, чем они лучше? У нас на сколько я помню одновременный впрыск, поэтому время отклика не критично

404й: Пацаны Время отклика не значит время открытия. Вы чё ? Она быстрее полностью открывается.И закрывается соответственно. ппц. В моске прописана длительность.а не скорость.

Павел сиеровод: fedorvs у 107-х производительность не далеко лежит, 192. Методом тыкания в калькулятор выяснил, что и те и те будут иметь производительность при 2,5 бар 177 и 175 для сименс и бош 107 соответственно. Но у бош время отклика меньше. Ща пороюсь про это время отклика найду и решу что почем.

Павел сиеровод: Итак - нашел у волгарей, что время отклика у форсунок типа бош 560 1,2-1,5 мсек, а у 107-х - 0,45-0,5 мсек. Для сравнения время впрыска у волги на холостых порядка 4-4,5 мсек, на максимальных оборотах без нагрузки 14мсек, теперь беру в руки калькулятор и считаю - сколько льет форсунка за один цикл на хх, сначала считаю производ. в секунду. 560-е -3,5 мл/сек 107-е - 3,2 мл/сек Теперь время - сколько форсунка собственно льет на хх и 6000 соответственно 560: 4,5-1,2=3,3 мсек и 14-1,2=12,8 мсек 107: 4,5-0,5=4 мсек и 14-0,5=13,5 мсек А теперь сколько они успевают за это время вылить 560: 3,3/1000*3,5=0,01155 мл/цикл на хх и 12,8/1000*3,5=0,0448 на 6000 об/мин. 107: 4/1000*3,2=0,0128 мл/цикл на хх и 13,5/1000*3,2 = 0,0432 на 6000об/мин В итоге получается, что 107 льют на 9,8% больше на хх а на высоких на 3,5% меньше. Но это при условии, что двигатель без нагрузки, а под нагрузкой время впрыска будет больше 14мсек, так что сами думайте - чего ставить, я склоняюсь к сименс дека, если не они то бош 107, бош 560 все равно уже не найти (точнее он в экзисте по 2,200 тыр/шт) еще отличный вариант - волговские 711, редкие, но идеал - у них и производительность 191 при 3 бар и время отклика как у 560-х, они вобще от какого то сааба, но ставились и на волгу. по конструкции как наши 219, тоесть с иглой ценник в экзисте по 1350. ЗЫ: 0280158107 в экзисте по 650 рублей.

Павел сиеровод: еще один момент - у 107 форсунок нет сетчатого фильтра внутри, гуано они жуть как не любят.



полная версия страницы