Форум » Технические вопросы » Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок. » Ответить

Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок.

fedorvs: Значимо так. Откапиталил я свой OHC (с лямбдой мапом и датчиком детонации). После капиталки установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, регулятор давления от волги он держит 3 бар и форсунки рассчитаны на него, далее убрана вся система ЕГР и рециркуляции газов. И вот теперь встал вопрос, а как настраивать этот винегрет? Прочитал как выставить зажигание на моем чудо ОХСе, оно около 22 градусов должно быть, выставил, толку мало. Сейчас такие мысли, поехать к мастеру и проверить качество смеси (явно смесь очень богатая) широкополосной лямбдой и там попробовать цеплять дополнительное сопротивление к датчику температуры, пока смесь не станет правильной. Кто что думает? Как настроить мотор?

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

рем: oleg jp пишет: а где? в самой форсунке

oleg jp: тоесть в самой форсунке давление отличается от давления в рампе? в какой конкретно ее части?

andrew: up


fedorvs: ДА похоже у волговских производительность 200 или около того. Встретил цифры 210, 197, 200 и только на фордфаке 187.

fedorvs: Павел сиеровод пишет: данные то может быть и олега, но вот ошибки твои. 1/4 от 187 эт сколько???? это 47. ну во первых это увеличивается на 1/4, а уменьшается на 1/5. так что все же 37.

Big Brother: LostDaemon пишет: бентли слуб у сулемана Эт точно! Слова не скажи: вы тут запятую не поставили, езык нерусский учите (куле, словами непонятными вражескими к месту и не, кидаюца...). Эх, куды подаца бедному хресьянину.

Big Brother: oleg jp пишет: там где тебя учили-я преподавал) не обижайсо.нл Чо? Рем училсо там где и я: в Императорском Технилище... Чой та не видел тама тебя ни в проФФесорах ни в скубентах. Такшта, от Технилища руки прочь! Загрызу. Имею право.

andrew: сцуко... зосрале Сулийману форум и сюда пришли падонки

Павел сиеровод: Big Brother пишет: Чой та не видел тама тебя ни в проФФесорах ни в скубентах он практику вел, а вы на нее как всегда забили

Павел сиеровод: fedorvs тогда будет у волговских около 160-170 при 2,5 бар, что есть гуд. Но если поставить волговский регулятор то они плеснуть все свои 200-210 а это уже далеко не факт, что лямбда откорректирует, если жива.

fedorvs: andrew пишет: сцуко... зосрале Сулийману форум и сюда пришли падонки Дааа. мы такие. Павел сиеровод пишет: fedorvs тогда будет у волговских около 160-170 при 2,5 бар, что есть гуд. Но если поставить волговский регулятор то они плеснуть все свои 200-210 а это уже далеко не факт, что лямбда откорректирует, если жива. Надеюсь что так, вот бы проверил кто на стенде что-ли волговскую форсу.

Павел сиеровод: Я даже знаю кого просить, да он уже и проверил, и сказал что оч. близко к нашим 219-м. и человек этот - oleg jp

fedorvs: Павел сиеровод пишет: Я даже знаю кого просить, да он уже и проверил, и сказал что оч. близко к нашим 219-м. и человек этот - oleg jp Чтож мы тогда тут рассуждаем 200 или 210. Но вот фотки бы факела при 3 и при 2,5.

Big Brother: Павел сиеровод пишет: он практику вел, а вы на нее как всегда забили Молод ешшо мне практику преподавать. ЗЫ. На практику и лабы забивать низзя! Отрабатывать сирано придется... Эх, мОлодеж, всему вас учить надо.

Big Brother: andrew пишет: сцуко... зосрале Сулийману форум и сюда пришли падонки Суля седни даж Папилину (!) пальчиком погрозил, типо, что ж вы, Антон Аркадьич себе позволяете?

Big Brother: fedorvs пишет: вот бы проверил кто на стенде что-ли волговскую форсу. Стенд имеется, форсунок от баржи нет...проверить делов то. Ладно, завтра спрошу ставили или нет волговские.

andrew: какой кошмар

fedorvs: Big Brother пишет: Стенд имеется, форсунок от баржи нет...проверить делов то. Ладно, завтра спрошу ставили или нет волговские. Я думаю что если удастся зафоткать как волговская форса льет при 2,5 (факел и объем) тебе весь форум будет благодарен.

Big Brother: А зачем фоткать? На стенде все в циферках, на разных режимах видно. Зарядил их все (форсунки) и смотри какая лучше какая хуже, там все видно. Ну да, видно из нее факел или струйка сцыкает. Очень заметна разница между ДО и ПОСЛЕ мойки.

404й: Нда... На 6 страниц спор том,как компенсировать менее 20 сс с форсунки ))) -Рег. РДТ никто не хотел внедрить? -Обычный волговский подсказать как разжать? Или сами?

fedorvs: Подсказать-подсказать!!!

404й: fedorvs Распиши,как ведет себя машина под нагрузкой на разных оборотах. На ХХ коптит или неустойчиво работает?

fedorvs: На хх работает норм, наживаешь газ-отпускаешь она глохнет, лямбду выкрутил (коллектор снимал) она вся черная. Расход огромен. А вообще я мало ездил на нем, хочу сначала разобраться с настройками.

404й: Дак а едет то как ? Ровно? Как обороты набирает? Как крутится под нагрузкой? Не думаешь.что мог промахнуться с ремнём? Ещё раз проверяй зажигание. Ну и долбаный ВАФ.

Павел сиеровод: 404й пишет: Обычный волговский подсказать как разжать? Подскажи пожалуйста.

404й: Чисто ради эксперимента -Ну если РДТ "зажимают" меткими/лёгкими/точными ударами через головку "10 по верхушке для поднятия давления(я свой буквально на 1,5-2 мм сплющил,что бы 4 давил),то почему бы не попробовать его растянуть.Сам не делал.Но он мягкий,должен подтаться.В теле РДТ пружина,давящая на диафрагму.От её усилия и зависит держак давления. Но я уверен на 99%,что косяк не в переливе форсов.А в зажигании,фазе?,VAFе. Просто когда была копейка с мотором от 12ки (инж 16 v) ,то в неё вкорячил форсы от калибры турбо (300сс вроде).Дак она только на ХХ прогретая коптить пыталась да жрала много.При этом вваливала как надо в любых режимах.Потом прошили её и всё пучком.

fedorvs: авто едет нормально, жрет много, на холостых ведет себя плохо. Возможно перелив в купе с дохлой лямбдой

рем: andrew пишет: зосрале Сулийману форум суля сам засрал свой форум там теперь не форум а чЯтик, но ему походу нравится=)

рем: 404й пишет: -Ну если РДТ "зажимают" меткими/лёгкими/точными ударами через головку "10 по верхушке для поднятия давления(я свой буквально на 1,5-2 мм сплющил я хз как на волговском, но вот у дохцового внутри по слухам винт есть=) Но развальцовывать надо, а это гемор. fedorvs пишет: Возможно перелив в купе с дохлой лямбдой елки-палки ты б хоть свечи выкрутил и посмотрел на них... мы уже поняли, что жрет дофига но пока ты сам так ни о чем конкретном и не написал. Коды не сниамал, датчики не проверял а мы тут пока сами с собой трындим...=)

andrew: рем пишет: я хз как на волговском, но вот у дохцового внутри по слухам винт есть=) не снаружы?



полная версия страницы