Форум » Технические вопросы » Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок. » Ответить

Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок.

fedorvs: Значимо так. Откапиталил я свой OHC (с лямбдой мапом и датчиком детонации). После капиталки установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, регулятор давления от волги он держит 3 бар и форсунки рассчитаны на него, далее убрана вся система ЕГР и рециркуляции газов. И вот теперь встал вопрос, а как настраивать этот винегрет? Прочитал как выставить зажигание на моем чудо ОХСе, оно около 22 градусов должно быть, выставил, толку мало. Сейчас такие мысли, поехать к мастеру и проверить качество смеси (явно смесь очень богатая) широкополосной лямбдой и там попробовать цеплять дополнительное сопротивление к датчику температуры, пока смесь не станет правильной. Кто что думает? Как настроить мотор?

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ford s: Поехать в контору которая занимается ремонтом и тюнингом моторов и попросить настроить мотор по твоим пожеланиям.

шуро: fedorvs Ставить январь или микас и настраивать его.

fedorvs: Январь само сабой будет, но пока бюджет не позволяет. Нужно что-то сделать с тем что есть.


BenderaZ: Я сомневаюсь, что из штатных мозгов на нештатном моторе можно что-то выжать нужное...

fedorvs: ааа.. ну еклмн, как будь-то тут владельцы поршкаенов собрались, штатно-нештатно, у нас тут у большинства пол машины из нештатных деталей. :) Надо что-то придумать!

LostDaemon: fedorvs пишет: тут владельцы поршкаенов Ошибаетесь, здесь филиал бентли слуба... Попробовать вернуть на место родной регулятор давления и махнуть расходометр

Graf131090: LostDaemon пишет: Ошибаетесь, здесь филиал бентли слуба... сам ты такое слово иш ты филиал

LostDaemon: тЪру бентли слуб у сулемана, если судить по соседней ветке [img src=/gif/smk/sm38.gif] Кстате юбелей, поздравте мну [img src=/gif/smk/sm36.gif]

Graf131090: LostDaemon поздралезную (с)

fedorvs: LostDaemon пишет: Попробовать вернуть на место родной регулятор давления и махнуть расходометр Родной сдох, царство ему.. А что есть "махнуть расходомер"? У меня их 2, один своими корявыми рученками изрегулировал весь, во второй не лазил - он и установлен.

LostDaemon: СПС . Я добавил букв.

LostDaemon: А теперь вступает в силу "великий фордовский рандом" (меняем все датчики). Я не гуру но если с датчегом детонации, то по идее это тот бентли что на 95 ездит. Бенз и датчег? поправте мну

Любитель Фордов: fedorvs пишет: Как настроить мотор? Подстраивать данные мапа, но правильнее вернуться к стоку.

Stegor: fedorvs в данной ситуации самое разумное на мой взгляд вернутцо к стоковым форсам или около них...даже пусть чуть меньше....регулятор оставить.... ну пото поставить январь....с дальнейшими доработками я надеюсь))

fedorvs: стоковые форсы дохлые, http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/fedorvs/journal/288230376151737343/#post. А вот идею подкинули у сулеймана, на мой взгляд разумную - подкрутить пружину расходомера воздухаЮ как думаете, при больщем кол-ве воздуха датчик будет показывать меньшее значение. Может по зажиганию есть какие-то мыли, должен ли был измениться требуемый угол опережения в связи со сделанными изменениями в моторе?

рем: для начала какое фактическое давление в рампе? При кручении стартером, на холостых и на педалировании? Что показывает лямбда если ткнуться обычным тестером на разъеме мозга в ее сигнальный провод? Что показывает ТПС? Волговские форсунки не на столько больше льют и при живой лямбде этого не должно быть заметно. По крайней мере на ДОНС точно. На ОНС я не помню штатную производительность форсунок, но не думаю, что она там сильно меньше.

oleg jp: fedorvs пишет: регулятор давления от волги он держит 3 бар прикольно))интересен ход мыслей при установке.. ясен перец что при давлении в три очка все будет переливать)) fedorvs пишет: установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, отлично работают.многи клубни ездят на них.тока регулятор от форда у них. рем пишет: Что показывает лямбда если ткнуться обычным тестером на разъеме мозга в ее сигнальный провод? а что должна? рем пишет: Что показывает ТПС?

oleg jp: Stegor пишет: регулятор оставить. зачем?

рем: oleg jp пишет: прикольно))интересен ход мыслей при установке.. ход мыслей очень прост у меня тоже волговский стоит. Только не просто волговский, а бош, который брат-близнец родного. Уже года три работает просто эталонно. А родные б/у все уже полудохлые.

oleg jp: рем пишет: у меня тоже волговский стоит. Только не просто волговский, а бош, который брат-близнец родного ну а то что давление при родном регуляторе 2.5кг,это не смутило?

рем: не смущает, что давление разное на разных режимах, а не 2,5 как прибитое? А на насосах какое давление пишут в описании? Не задумывался? учим матчасть... но вопрос-то и был как раз о фактическом давлении в рампе, а не о том, что на этикетке написано. Поэтому твоя придирка мне не совсем понятна, разве что так, разговор поддержать... Да и кстати при 3х очках в рампе оно будет работать как часы - проверено.

oleg jp: рем пишет: учим матчасть. плиа..еще один решил матчасти поучить))) рем пишет: что давление разное на разных режимах, а не 2,5 как прибитое? а-д-и-н-а-к-о-в-о-е!! рем пишет: А на насосах какое давление пишут в описании? чтоб было понятно для какой системы вбрызга он используется и чтобы иметь представление о производительности. ибо в стену любой насос давит 7-8килограмм. рем пишет: Да и кстати при 3х очках в рампе оно будет работать как часы - проверено. ога тока жрать будет 20 литров

рем: oleg jp пишет: плиа..еще один решил матчасти поучить))) ну раз нет понимания, почему б не поучить oleg jp пишет: а-д-и-н-а-к-о-в-о-е!! ну-ну oleg jp пишет: в стену любой насос давит 7-8килограмм очень даже не любой видимо матчасть все-таки подучить надо=) oleg jp пишет: ога тока жрать будет 20 литров бред

oleg jp: рем пишет: Поэтому твоя придирка мне не совсем понятна, разве что так, разговор поддержать... это не придирка. пишу для того дабы ты не вводил в заблуждение умы страждущих ибо темны они

oleg jp: рем пишет: ну раз нет понимания, почему б не поучить там где тебя учили-я преподавал) не обижайсо.нл

рем: oleg jp пишет: там где тебя учили-я преподавал) ой, профессор, а где можно просмотреть весь курс ваших лекций? а то я из вашего преподавания пока ничего не понял=))

oleg jp: рем пишет: ой, профессор, а где можно просмотреть весь курс ваших лекций? а то я из вашего преподавания пока ничего не понял=)) задавайте вопросы,не стесняйтесь. или хотя бы попытайтесь опровергнуть мои утверждения относительно одинакового давления,давлений насосов и прочего

рем: зачем мне что-то опровергать померяй давление в рампе, сам все поймешь насчет давления насосов - их очень много разных=)

oleg jp: рем пишет: померяй давление в рампе, сам все поймешь в том то и дело что практически каждый день это делаю. обьясни пожалуйста

рем: oleg jp пишет: в том то и дело что практически каждый день это делаю. сочувствую=)) oleg jp пишет: обьясни пожалуйста что именно, профессор.

oleg jp: рем пишет: что именно, профессор. с какго перепугу вот это: рем пишет: не смущает, что давление разное на разных режимах, а не 2,5 как прибитое? интересует насколько разное.в цифрах

рем: от примерно 2,3 на хх до примерно 3 на открытой заслонке

oleg jp: рем пишет: от примерно 2,3 на хх до примерно 3 на открытой заслонке хорошо.теперь обьясни почему это происходит

рем: да ну, лень ты же профессор, вот и объясняй а я послушаю с удовольствием=)

рем: PS я ща уеду, а вечером твою лекцию дочитаю

oleg jp: давление топлива не зависит как ты пишешь от рем пишет: до примерно 3 на открытой заслонке угла открытия заслонки.оно зависит от разряжения в задроссельном пространстве,читай от нагрузки на двигатель. для этого в регуляторе мембрана и стоит. пределы изменения давления от нагрузки составляет максимум 0.3 кг/см2. кроме того если двигатель не нагружен(просто открываем дроссель при измерении давления)стрелочка кратковременно подпрыгнет чутка изза резкого перепада давлений. давление при работе без нагрузки останется прежним. тарировки длительности впрыска определены количеством топлива пропущеным форсункой за цикл которое в свою очередь определено пропускной способностью форсунки и давлением топлива в ней. так как тарировки в мозге не меняются,при увеличении давления в рампе с 2.5кг до 3кг(установка рдт волга) количество топлива пропущеного форсункой за цикл вырастает приблизительно на четверть(зависимость не линейная) ежели вместе с этим применить волговские форсунки которые имеют статическую производительность больше чем оная у форсунки форд,то кооличество топлива пропущеного через нее еще больше вырастает. система ,конечно,попытается скорректировать длительность в сторону уменьшения по лямбде,но при таком давлении пределов регулирования не хватит(проверено лично). посему на лямбде будет постоянно 1в. и черный дым из глушака. обычно мертвый лопатный расходомер лишь усугубляет картину. поднимают давление регулятором обычно сракеры когда статики форсунок не хватает,увеличивая количество бенза пропущеного форсункой за счет давления. так что идика ,федя,делать уроки

Павел сиеровод: oleg jp пишет: зависит от разряжения в задроссельном пространстве Это верно. Ребят, вот вы спорите, а я них из вашего спора не могу понять: при одинаковых условиях (двиг работает на холостых) сколько у меня покажет манометр, подключенный к рампе с волговским и сколько покажет с фордовским регулятором давления. (ставлю вопрос именно так, чтобы отмести ненужные мне обсуждения).

oleg jp: 3 и 2.5кг соответственно. при условии что насос живой

fedorvs: Все же давление регулятор держит разное, в зависимости от режима работа двигателя. В этом я не сомневаюсь абсолютно ибо видел на показометре на нескольких машинах, да и то что к нему вакуумный шланг идет на мысли наводит... Регулятор давления на 3 потому что форсы на 3, и при этих 3 они должны немного переливать, на мой взгляд, но вот что делать с зажиганием? нет системы ЕГР, должен ли он измениться?.

Graf131090: oleg jp в который раз прекланяюсь перед твоими знаниями

fedorvs: oleg jp пишет: так что идика ,федя,делать уроки Урок выучил, делаем домашнее задание: Олег, неужели разница в 10% не компенсируется лямбдой, а вот если пойти по твоей логике, то при уменьшении давления с 3 (ниминальных для 560 форс) до 2,5 их производительность упадет на 20% и получится: Родные при давлении 2,5 льют 170 Волговские при давлении 3 льют 187 Тогда- Волговские при давлении 2,5 187-37=150?

рем: oleg jp пишет: оно зависит от разряжения в задроссельном пространстве,читай от нагрузки на двигатель. профессор, чтоб я без вас делал=) oleg jp пишет: стрелочка кратковременно подпрыгнет чутка изза резкого перепада давлений. давление при работе без нагрузки останется прежним. нет, оно именно что повысится и будет держаться таким пока ты не отпустишь дроссель. При условии конечно, что насос способен выдавать такую производительность. Что такое производительность насоса, расход через сечение и давление рекомендую почитать в учебнике по механике жидкостей и газов, федя. oleg jp пишет: количество топлива пропущеного форсункой за цикл вырастает приблизительно на четверть(зависимость не линейная) ты забыл еще рассказать про длительность открытия форсунки. Я честно не поиню, какая штатная производительность форсунки у ОНС, знаю только что на ДОНС, особо подчеркну - БЕЗлямбдовом, волговские форсунки пашут очень хорошо. Это конечно не повод их туда ставить, но мы сейчас обсуждаем и не моральную сторону дела. Что касается волговского РТД(который именно БОШ), то давление на хх без нагрузки он держит вовсе не 3, как ты поспешил подумать, а около 2,4-2,5. По крайней мере на моем 2,9. И при повышении нагрузки прекрасно давление поднимает(насоса хватает) и мотор почему-то едет замечательно и черного дыма нет(лямбды кстати ща отключены) и расход, если не толкаться в пробках почти штатный. oleg jp пишет: так что идика ,федя,делать уроки поучись сначала уважению, а потом садись физику учить. И то и другое поможет в жизни.

шуро: рем пишет: только что на ДОНС, особо подчеркну - БЕЗлямбдовом, волговские форсунки пашут очень хорошо. Бля... А у меня никак руки недойдут.........

рем: fedorvs пишет: Регулятор давления на 3 потому что форсы на 3, и при этих 3 они должны немного переливать, на мой взгляд, но вот что делать с зажиганием? нет системы ЕГР, должен ли он измениться?. ты все-таки давление-то в рампе озвучь, а то от того, что написано на коробке регулятора нам всем ничего полезного нету.

Павел сиеровод: Странно, но сегодня сам, лично, своими глазами видел сайт с производительностью бошевских форсунок, так вот там что мои 0280150219, что волговские 0280150560 (0280150711) имеют одинаковую производительность 200сс/мин при давлении 3 бар!!! Различаются они сопротивлением обмотки - 16,2 у сиеровских и 15,9 у волговских. Форсунки мои 219-е прописываются как для 2,0 ОНС. Или у меня не родные, должны быть другие? Зы: прочитал, что сс это куб сантиметр, тоесть миллилитр

Павел сиеровод: вот ссыль на место, где нарыл производительность форсунок _http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?p=82381

Павел сиеровод: fedorvs пишет: при уменьшении давления зависимость расхода и давления нелинейная.

Павел сиеровод: а вот здесь я прочитал, что волговский регулятор держит давление 2,5 очка при замере на х.х. _http://faq.ford77.ru/refit/change.htm#regul_gaz

Павел сиеровод: Волгари тоже пишуть что 2,5 для на х.х. есть норма, а волгарям я верю, могу пост копировать, но смысла не вижу.

fedorvs: Павел сиеровод пишет: зависимость расхода и давления нелинейная. Это мы выяснили уже давно: oleg jp пишет: количество топлива пропущеного форсункой за цикл вырастает приблизительно на четверть(зависимость не линейная) Что дальше то? Я подсчитал исходя из данных Олега, что при изменении на 0,5 производительность вырастит на 0,25.

andrew: Stegor пишет: в данной ситуации самое разумное на мой взгляд вернутцо к стоковым форсам или около них... самый разумный совет... на удивление от Егорки:) рем пишет: А родные б/у все уже полудохлые. эта неправда

рем: andrew пишет: эта неправда хм наверно если б у меня была своя разборка, я бы тоже так говорил. но у меня в гараже уже целая коллекция регуляторов б/у на которых машина даже заводится и передвигается сама...но вот как тока тыкаешься манометром, сразу становится очень грустно. А кататься по разборкам в поисках одного живого на 20 неживых мне надоело.

andrew: рем я про форсунки;) регуляторы хз...

рем: andrew а я про регуляторы=) форсунки вроде не так мрут

SM: ford s пишет: Поехать в контору которая занимается ремонтом и тюнингом моторов и попросить настроить мотор по твоим пожеланиям. Злой ты. Представляю их удивление... LostDaemon пишет: Я не гуру но если с датчегом детонации, то по идее это тот бентли что на 95 ездит. Бенз и датчег? поправте мну Поправляю. На 91-м. fedorvs пишет: нет системы ЕГР, должен ли он измениться? EGR там никогда и не было, это PAIS. И ее наличие/отсутствие на режимы работы двигателя не влияет никак. рем пишет: но у меня в гараже уже целая коллекция регуляторов б/у на которых машина даже заводится и передвигается сама...но вот как тока тыкаешься манометром, сразу становится очень грустно. Может, у Вас к ним завышенные требования просто?

LostDaemon: Кстате у автра подсоса воздуха от зароченых шлангов нет? LostDaemon пишет: LostDaemon пишет: цитата: Я не гуру но если с датчегом детонации, то по идее это тот бентли что на 95 ездит. Бенз и датчег? поправте мну Поправляю. На 91-м. Эт как? У себя не увидел, да и на N4B не должно его быть. (Я уже запуталсо во всей этой мутате... )

SM: LostDaemon Это ты с кем разговаривал? Последние N4B были с датчиком детонации.

LostDaemon: SM пишет: Это ты с кем разговаривал? Вроде с тобой. Эт типа шайбы прикрученной к блоку ниже выпускного?...89йгод ИМХО их ставили на 207й блок, у мну 205й

fedorvs: подсоса нет. Что Вы подразумеваете под работоспособностью форсунок? То что через них льется бенз? Или то что форсунка имеет правильный факел? Сомниваюсь что форсунки 20 летний давности работают так как нужно, хотя лить бенза могут столько сколько положено.

SM: LostDaemon пишет: Эт типа шайбы прикрученной к блоку ниже выпускного? Угу. LostDaemon пишет: ИМХО их ставили на 207й блок, у мну 205й Ну да. И что? К чему это?

oleg jp: рем пишет: нет, оно именно что повысится и будет держаться таким пока ты не отпустишь дроссель. ну что я могу сказать) лишь то что это неправда. рем пишет: ты забыл еще рассказать про длительность открытия форсунки. не забыл вроде. oleg jp пишет: так как тарировки в мозге не меняются, длительность определена тарировками эбу.там же лежит статика форсунки. рем пишет: Что такое производительность насоса, расход через сечение и давление рекомендую почитать в учебнике по механике жидкостей и газов, федя. oleg jp пишет: слышь,ты зайоб уже меня посылать))хочется услышать хоть одно твое рассуждение по делу. рем пишет: поучись сначала уважению, а потом садись физику учить. И то и другое поможет в жизни. еще раз тебе говорю что все нормально у меня с физикой.питерка была.и еще я моторов много чинил.ставил и форсы разнообразные и давления мерил и мозги приделывал другие.и настраивал все это.есть клубни которые ездят на моих программах и обратно возвращаться не хотят. а по поводу уважения стоит самому поучиться,особенно с 30 сообщениями на форуме.

рем: oleg jp пишет: еще раз тебе говорю что все нормально у меня с физикой.питерка была oleg jp пишет: особенно с 30 сообщениями на форуме пИтерка видимо была за большое количество выкриков на уроках? Вообще спасибо, поржал. Особенно про количество сообщений.

Павел сиеровод: oleg jp прав - нельзя на сиерру ставить волговский регулятор, он на пол очка больше давление держит - форсунки будут переливать и неважно - волговские или фордовские производительность их одинакова при одинаковом давлении (200мл/мин при 3 бар), так что любые будут переливать и датчика кислорода не факт что хватит, чтобы это дело устаканить. Особо экстремальным парням могу посоветовать приколхозить регулятор от ВАЗов, он на 0,5 очка больше чем волговский держит (на очко больше чем сайровский) - ваще пуля а не машина будет, правда расход топлива 30л/100км, но как говорится - как жрет так и прет

рем: еще один слышал звон, да не знает где он. кто вам сказал, что у волговского регулятора давление на пол очка выше?! Павел сиеровод повторяю для тех кто в танке у меня волговский регулятор держит давление ровно такое же, как и родной. Что я делаю не так? Почему у меня ничего не переливает даже при отключенных лямдах?

oleg jp: рем пишет: Почему у меня ничего не переливает даже при отключенных лямдах? патамушто ты масквич) как можно давать советы типа "посмотри что показывает лямбда" и"посмотри что показывает тпс" являясь абсолютным дилетантом в этом. кроме того ты так и не ответил что же они должны "показывать" нормальный человек просто снимет коды. лямбды отключены,видимо,тоже от обильных знаний теоретических и практических навыков)) советы космического масштаба и космической глупости.(с) спор ниочем.посему предлагаю просто закончить его и остаться каждый при своем. всего доброго вам,дорогой рем.

рем: oleg jp пишет: патамушто ты масквич) вот ответ настоящего проффи=) Молодец. Что-ть поумнее придумать не смог? oleg jp пишет: как можно давать советы типа "посмотри что показывает лямбда" и"посмотри что показывает тпс" являясь абсолютным дилетантом в этом ну выводы о дилитатстве ты делаешь на основе количества сообщений на этом форуме. Я уже понял, что ты себя считаешь абсолютным профессионалом и каждый день оцениваешь уровень своих знаний по циферкам в профиле. oleg jp пишет: кроме того ты так и не ответил что же они должны "показывать" Поверь мне, я в курсе что и когда должно показывать. Мне не интересно распинаться перед тобой просто потому что я тут новичок и у тебя возникло жгучее желание поучить меня, зарабатывая дешевую популярность перед соклубниками. Кто со мной общался на других ресурсах, знает меня и так. А вот посмотреть как ты пыжишься лишь бы ткнуть меня носом - это реально весело. oleg jp пишет: лямбды отключены,видимо,тоже от обильных знаний теоретических и практических навыков)) опять мимо отключены они по причине осыпавшихся прокладок коллекторов. Пока с прокладками было ок, лямбды работали без вопросов. oleg jp пишет: спор ниочем. это вообще не было спором, пока ты не влез сюда ради того чтоб потешить свое самолюбие. Но пока как-то слабенько получается. Про давление ты пока ничего путного не написал, хотя сам же к этой теме придрался, про то как на самом деле работает обсуждаемый регулятор, ты знаешь только с чьих-то слов, но с пеной у рта доказываешь, что работает он неправильно. Т.е. ты пока только в лужу пернул и уже не один раз. oleg jp пишет: посему предлагаю просто закончить его и остаться каждый при своем. оставайся, я не против, я с самого начала спросил, к чему ты ввернул свои вопросы, абсолютно к теме не относящиеся. oleg jp пишет: всего доброго вам,дорогой рем. и вам не хворать, олег.

andrew: oleg jp ну о дилетанстве ты зря... рем фардавот с бальшым стажем... ну и што што маскаль... у фсех сваи недастатки

oleg jp: рем пишет: Мне не интересно распинаться перед тобой просто потому что я тут новичок и у тебя возникло жгучее желание поучить меня, зарабатывая дешевую популярность перед соклубниками. я тебе второй раз предлагаю закончить спор и поливание друг-друга какашками) рем пишет: А вот посмотреть как ты пыжишься лишь бы ткнуть меня носом так ты мне этой возможности не даешь))) только говоршь-"у меня так манометр показывает, у меня такой регулятор стоит" мои попытки поразмышлять с тобой технически не увенчались успехом. рем пишет: отключены они по причине осыпавшихся прокладок коллекторов. Пока с прокладками было ок, лямбды работали без вопросов. обьясни пожалуйста что значит осыпавшиеся?(спрашиваю без подьебки,абсолютно серьезно) рем пишет: Поверь мне, я в курсе что и когда должно показывать так расскажи человеку который создал тему тогда.проблема то у него! рем пишет: ты знаешь только с чьих-то слов andrew пишет: рем фардавот с бальшым стажем я вижу,ога))

Павел сиеровод: рем пишет: у меня волговский регулятор держит давление ровно такое же, как и родной Знач хуевый этот волговский регулятор. Давление в фордовской рампе 2,5 очка, в волговской - 3 очка. И не надо это путать с показаниями манометра при замере на работающем двигателе, они будут при этом 2,5 и 2,0 соответственно. А вот если сделать замер на заглушеном - тогда то манометр и покажет какое реально давление относительно рессивера держит регулятор.andrew пишет: ну о дилетанстве ты зря... рем фардавот с бальшым стажем Одно другому не мешает. Фордовод с большим стажем - ради бога, но большой стаж не говорит что человек реально в этом разбирается. У нас пол старны - автомобилисты со стажем, а карбюратор перебрать, чтобы потом все работало может только 20% из них, а чтобы двигатель - не это для них святыня, только на сервис.... Так что стаж ниочем не говорит, мы здесь не пенсию начисляем.

рем: oleg jp пишет: я тебе второй раз предлагаю закончить спор и поливание друг-друга какашками) я уже давнор закончил мир дружба жвачка andrew пишет: только говоршь-"у меня так манометр показывает, у меня такой регулятор стоит" это к тому, что я могу обсуждаемые детали обсуждать и наблюдать предметно, а не по цифрам из интернета. oleg jp пишет: обьясни пожалуйста что значит осыпавшиеся? это значит что от прокладок между головами и вып. коллекторами остались одни лохмотья. Возрастная болячка v6. Ну и после одной операции коллектора были прикручены омедненными гайками, которые несмотря на гроверы пошли откручиваться от вибрации. В результате от прокладок одни воспоминаниями. Предвидя следующий вопрос - коллектора на v6 снимать долго и весело, поэтому пока так катаюсь. oleg jp пишет: так расскажи человеку который создал тему тогда.проблема то у него ну так человек куда-то исчез.

Павел сиеровод: рем пишет: Что я делаю не так? Возможно что не так ты меряешь давление. Я не корчу из себя умного и не ленюсь, если оно надо в книгу нос сунуть, а именно там написано, что давление в рампе у форда при заглушенном двигателе должно быть 2,5 очка. У тебя 3.

oleg jp: рем пишет: что я могу обсуждаемые детали обсуждать и наблюдать предметно так давай обсудим.или ты не желаешь метать бисер перед свиньями? рем пишет: это значит что от прокладок между головами и вып. коллекторами остались одни лохмотья. Возрастная болячка v6. как это связано с отключением лямбд? поясни пожалуйста,может пойму..хоть и ориентируюсь цифрами из интернета

рем: Павел сиеровод пишет: Знач хуевый этот волговский регулятор не угадал отличный регулятор Павел сиеровод пишет: А вот если сделать замер на заглушеном - тогда то манометр и покажет какое реально давление относительно рессивера держит регулятор ну-ну а что тебе толку от держащего регулятора на заглушенном двигателе, если при этом не учитывается расход через форсунки? Поехали все по новой? Какое давление у бензина, льющегося через форсунку?

рем: oleg jp пишет: так давай обсудим давай oleg jp пишет: как это связано с отключением лямбд? коллектор воздух сосет, лямбда от него с ума сходит

oleg jp: рем пишет: Поехали все по новой? Какое давление у бензина, льющегося через форсунку? у мну есть стенд для промывки форсов с колбочками. я могу позырить сколько наливает та или иная форсунка. когда подбирали форсы на сиерру взамен умерших штифтовых форсунок форд,замер показал что желтые волгофорсы льют немного больше фордовских(давление в стенде одинаковое.) рем пишет: коллектор воздух сосет, лямбда от него с ума сходит гаишники за шумность не тормозят?

рем: oleg jp пишет: я могу позырить сколько наливает та или иная форсунка Насчет желтых форсунок я ща просто отстал от жизни - не знаю, о каких именно идет речь. Ща вроде на волгах пошли форсунки нового типа, узкие. Что у них с расходом - я хз. Помню тока, что старые были по расходу и сопротивлению аналогичны фордовским донсовым(надо полагать, что онс тут не сильно отличается по цифрам). oleg jp пишет: гаишники за шумность не тормозят? ну во-первых это не на столько громко, во-вторых в Москве, которую ты почему-то так не любишь, до этого никому нет дела.

oleg jp: рем пишет: Помню тока, что старые были по расходу и сопротивлению аналогичны фордовским донсовым(надо полагать, что онс тут не сильно отличается по цифрам). именно.соответственно если поднять давление пропускать они станут больше чем надо,верно? рем пишет: ну во-первых это не на столько громко, во-вторых в Москве, которую ты почему-то так не любишь, до этого никому нет дела. но ведь это не совсем правильно с точки зрения правильной работы системы вбрызга,не так ли? з.ы. москва-столица нашей родины.я ее люблю.тока вот люди там какието злые большей частью))нлгт.

andrew: рем пишет: andrew пишет: цитата: только говоршь-"у меня так манометр показывает, у меня такой регулятор стоит" эта не мае;) Павел сиеровод пишет: Я не корчу из себя умного и не ленюсь, если оно надо в книгу нос сунуть, а именно там написано, что давление в рампе у форда при заглушенном двигателе это бред... скан этого места можно? а то мне видать не те книжки попадалися Павел сиеровод пишет: Одно другому не мешает. Фордовод с большим стажем - ради бога, но большой стаж не говорит что человек реально в этом разбирается. ф данном контексте именно об этом и говорит... и вапще тема тухляк

рем: oleg jp пишет: если поднять давление пропускать они станут больше чем надо,верно? конечно больше поэтому я и спросил, какое фактическое давление получилось в результате видишь ли, у меня мотор и на 1,5 очках в рампе заводился. Но это же тоже не правильно? oleg jp пишет: но ведь это не совсем правильно с точки зрения правильной работы системы вбрызга,не так ли? ессессно можно мне прям сейчас не бежать на мороз исправлять всё? oleg jp пишет: нлгт. гыыы ну тут прям заповедник. Давно я этой аббревиатуры уже не встречал=))

oleg jp: рем пишет: у меня мотор и на 1,5 очках в рампе заводился. и только.он же не ехал.рем пишет: Давно я этой аббревиатуры уже не встречал=)) регулярно используется тут)))

zorro777: рем пишет: Давно я этой аббревиатуры уже не встречал=)) а "там" за это наверно бан

рем: "там" за другое бан=))

oleg jp: zorro777 пишет: а "там" за это наверно бан с сулеймана штоле? рем скажите мне уважаемый,какое максимальное разряжение может быть достигнуто в ресивере нашего мотора. в килопаскалях

рем: oleg jp пишет: с сулеймана штоле? и оттуда тоже oleg jp пишет: какое максимальное разряжение может быть достигнуто в ресивере нашего мотора. в килопаскалях хз, не мерял, но это уже ближе к делу=))

oleg jp: рем пишет: хз, не мерял, но это уже ближе к делу ну примерно.. пусть нам помогут коссвордисты.у них приборчег есть

рем: не знаю 60-70-80... вряд ли 100 будет

oleg jp: рем пишет: вряд ли 100 будет ок. теперь вопрос номер 2. для чего регулятор давления топлива оснащен регулированием по давлению в ресивере?

рем: =)) ты понимаешь, что давление в рампе и давление внутри форсунки это не совсем одно и то же? Вот в том числе и для этого ему нужна регулировка. Плюс поддержание давления при повышении нагрузки.

Palto: oleg jp рем Да у вас тут прямо шахматная партия

oleg jp: рем пишет: ты понимаешь, что давление в рампе и давление внутри форсунки это не совсем одно и то же? Вот в том числе и для этого ему нужна регулировка. Плюс поддержание давления при повышении нагрузки не ..не для этого. регулирование по разряжению нужно для того чтобы поддерживать постоянный перепад давлений на обоих концах форсунки в зависимости от разряжения на впуске. вот например смотри(отвлеченно) отключим на минуточку ваккуум. регулятор скажем дает давление 2.5 кгм.(относительно атмосферы) в ресивере тоже атмосфера. форсунка наливает скажем X топлива. теперь заводим мотор..появилось разряжение скажем 100кпа. перепад давлений составит 2.5+0.1=2.6.. разряжение какбы высасывает дополнительное топливо.. форсунка нальет Y топлива.больше чтобы это скомпенсировать разряжение прилоржено к мембпране в регуляторе.чем больше разряжение тем сильнее регулятор уменьшает давление. сделано это для того чтоб форсунка всегда лила одинаково.ты согласен?

рем: oleg jp пишет: не ..не для этого. вот я именно про это и писал, говоря, что: рем пишет: что давление в рампе и давление внутри форсунки это не совсем одно и то же только 100кПа это все-таки 1 бар, а не 0,1 проблема только в том, что на давлении, которое ты меряешь манометром в рампе это разрежение не отразится. Поэтому форсунка будет прыскать бензин всегда примерно с одним и тем же давлением на своем выходе, тогда как в рампе нажно именно разное давление для компенсации вот этой самой разницы.

Павел сиеровод: рем На самом деле все довольно просто, постараюсь объяснить. Регулятор держит давление постоянным относительно рессивера, для чего на него шланг с рессивера и идет. На заглушенном моторе оно равно атмосферному и давай атмосферное давление возьмем за 0 (хотя в абсолютном выражении оно окло 1бар, но мы его возьмем за 0 - так проще). Так вот двигатель заглушен и в рессивере даление 0, регулятор держит 2,5 (волговский 3) относительно рессивера и атмосферы тоже, поскольку в рессивере как вы атмосфере. Манометр у нас обычный, без шланга на корпус и меряет относительно атмосферы. На этом этапе понятно? Теперь двигатель завели и он работает на холостом. В рессивере разряжение, мотор ведь сосет а дроссель закрыт. Разряжение это у всех моторов почти одинаковое и около 0,5 бар. И так получается что в рессивере на 0,5 очка меньше чем в атмосфере которую мы приняли за 0, тоесть в рессивере -0,5. Но регулятор держит давление относительно рессивера и ему пох как оно соотносится с атмосферой, грубо говоря он держит 2,5 очка между концами форсунки. Подключили манометр, а он сцуко меряет давление в рампе относительно атмосферы потому что представления не имеет что у нас там творится в рессивере. И что получается на манометре??? Регулятор держит 2,5 от рессивера а в рессивере на 0,5 ниже чем в атмосфере, тоесть на манометре 2,0 очка. А теперь волговский регулятор: он держит 3,0 от рессивера следовательно на манометре 3,0-0,5=2,5 очка. Эпизод третий, самое сложное с точки зрения объяснить. Дали педалькой газку чуть, резко впустили водуха в рессивер, но обороты движка еше не успели подняться и поэтому давление в рессивере на данном этапе приближается к атмосферному (по модулю разряжение уменьшается), регулятор на это реагирует, держит давление от рессивера на постоянном уровне и стрелка манометра, который представления не имеет что в рессивере творится подпрыгивает. Но мотор довольно быстро набирает обороты, сильнее сосет, т.к. на больших оборотах он имеет большее потенциальное потребление воздуха, а дроссель то лишь чуть приоткрыт и щель в нем становится узкой для того, чтобы удовлетворить возросший аппетит мотора, поэтому мотор высасывает остатки воздуха из рессивера и в рессивере устанавливаются почти те же -0,5 бар, обороты мотора в этот момент стабилизируются и стрелка манометра почти возвращается на исходную позицию (2,0 для фордо регулятора и 2,5 для волгорегулятора), т.к. регулятор держит давление от рессивера а оно на 0,5 очка ниже чем в атмосфере. И поверь - регулятору все пох - сколько там форсунки жрут и прочее. Ему сказали держи давление на 2,5 (3,0) очка в рампе больше чем в рессивере он и держит его как гвоздем к стене прибитое. А мы меряем в рампе относительно атмосферы, вот потому и путаемся некоторые

рем: Павел сиеровод спасибо за столь подробный тест, но у меня всего один вопрос с чего ты взял, что у форда на манометре ДОЛЖНО быть 2 очка на холостых, если даже в мануале, в Хайнесе, написано, что должно быть 2,5? Блин, мы уже 2й день бьемся над этой несчастной цифрой, которая вроде бы всем нравится, но почему-то вы все считаете, что с волговским регулятором она не достижима.

Павел сиеровод: рем пишет: на холостых Так в том то и дело что не на холостых а на заглушенном, а на холостых будет на 0,5 ниже. Эт у волги 2,5 на холостых, потому что 3,0 на заглушенном. Ща фотки мануала режу и выкладываю, просто у меня тырнет медленный.

рем: Павел сиеровод пишет: Так в том то и дело что не на холостых а на заглушенном, а на холостых будет на 0,5 ниже. ты меня извини конечно, но вот в этом я сильно сомневаюсь

Павел сиеровод: вот такая книга вот ее страница И вот совсем уж в упор

Павел сиеровод: Волговский мануал тащить, а то он у меня в дежавю, надо экран фотографировать...

Павел сиеровод: Эт только в жигулевском мануале написано что мерить на заведенном, у них на заведенном 3,0 очка, знач на заглушенном 3,5

andrew: ой блин ужас...

рем: Павел сиеровод ок верю но правда хайнесу верю больше, а там про вкл/выкл мотор ничего не пишут еще в других источниках пишут про 2,5 с вакуумом и 3 без него (ссылку привести не могу), хайнес, если хочешь, вечером из дома выложу(тут админ не дает=)).

Павел сиеровод: andrew пишет: ой блин ужас... что такое???

Павел сиеровод: Вот волговский притащил: и страничка: ищите в 1-м столбце:

oleg jp: рем пишет: проблема только в том, что на давлении, которое ты меряешь манометром в рампе это разрежение не отразится. погоди.. как это не отразиться..манометр же меряет давление в рампе относительно атмосферы,разве нет? а так как регулятор регулирует давление в рампе учитывая так-же и разряжение во впуске,мамометр покажет изменение давления в рампе. тыж сам писал про разные углы открытия дросселя

oleg jp: рем пишет: что давление в рампе и давление внутри форсунки это не совсем одно и то же одно и то-же. гидродинамика.жидкость несжимаема. рем пишет: только 100кПа это все-таки 1 бар, а не 0,1 точно

рем: oleg jp наверно я плохо сформулировал давай проще в коллекторе -0,5(к примеру), в рампе 2,5. На выходе форсунки около 3(около - потому что в самой форсунке на самом деле меньше будет, но это не суть...) в коллекторе 0, в рампе 3, на выходе форсунки 3 очка. Меряем мы в рампе, видим то что в рампе. В форсунке всегда примерно одно и то же, в рампе - разные цифры. Павел сиеровод вот здесь http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/eng_ford.htm несколько другие цифры чему из всего этого доверять больше - пусть каждый сам для себя решает, я могу лишь за себя сказать, что мой 2,9 на озвученных цифрах вовсе даже не переливает и едет хорошо. За ссылки спасибо, что не поленился, к сожалению у меня нет под рукой ничего подобного.

рем: oleg jp пишет: одно и то-же. гидродинамика.жидкость несжимаема сжатие жидкости - это из другой области давление еще и от скорости зависит, а скорость - от сечения=)

Павел сиеровод: рем пишет: несколько другие цифры Какие они нах другие то??? Посмотрел по сырнику с N4A там те же 2,5 бар.

oleg jp: рем пишет: давление еще и от скорости зависит, а скорость - от сечения=) у нас же вроде сечение не меняется. оно определено геометрическими размерами канала форсунки.

Павел сиеровод: Вот тебе еще ссыль где написано что сиерро форсунки на 2,5 бар рссчитаны (бош 219-е) _http://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_3.html И еще одна _http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=2108 А это и есть 2,5 бар при зеглушенном.

andrew: Павел сиеровод пишет: что такое??? голова распухла при попытке осмыслить... рем пишет: еще в других источниках пишут про 2,5 с вакуумом и 3 без него (ссылку привести не могу), хайнес это как то ближе моему пониманию

Павел сиеровод: рем Спасибо за ссыль на настройки.

oleg jp: рем пишет: На выходе форсунки ну не нравится мне такое определение..на выходе форсунки давления нет. давай оперировать понятием "перепад давлений на разных концах форсунки" и приводить это значение к атмосферному?идет? скажем в рампе 2.5 а разряжение - 0.5. приведенное давление будет равно 3.согласен?

Павел сиеровод: andrew пишет: голова распухла при попытке осмыслить... потому то я на сервис и не ездил ни разу в своей жизни, что моя не пухнет

рем: Павел сиеровод пишет: А это и есть 2,5 бар при зеглушенном. про заглушенный там ни слова как вообще форсунка будет лить при заглушенном двигателе? Логичнее предположить, что это расчетное давление для форсунки. oleg jp пишет: у нас же вроде сечение не меняется. оно определено геометрическими размерами канала форсунки. еще как меняется при прохождении топлива от рампы к двигателю оно очень сильно меняется как раз в самой форсунке.

рем: так я ща убегаю по работе вечером продолжим=))

Павел сиеровод: рем но значение то тоже. Просто манометр покажет нам его при заглушенном.

Павел сиеровод: рем пишет: я ща убегаю по работе да и мне тоже надо бы.

oleg jp: рем пишет: еще как меняется при прохождении топлива от рампы к двигателю оно очень сильно меняется как раз в самой форсунке. это не так. давление во всех частях топливной системы одинако(в ее напорной части) закон паскаля.школьный курс физики.

andrew: oleg jp пишет: давление во всех частях топливной системы одинако(в ее напорной части) закон паскаля.школьный курс физики. не знаю чо за закон, но это не так... при определенном изменении сечения и в определенный момент времени... только йа спорить не буду... ну вас нах

barsiqs: Системы управления и впрыск топлива Hynes Ford Club Ukraine там именно 2.5 и 2.0 на заглушенном и на хх соответственно

Павел сиеровод: barsiqs Если бы ты не жил в тамбове, я расцеловал бы тебя!!!! Но ехать далеко!!! Теперь осталось объяснить рему почему, а то он до сих пор путается похоже. Или он сам дозреет, т.к. все уже объяснено. Или он садоананист и издевается над нами с oleg jp РЕМ, давление впрыскивание это как раз и есть между рампой и рессивером, на заглушенном оно равно мезды рампой и атмосферой т.е. показаниям манометра.

barsiqs: Павел сиеровод а там к стати и написано почему

oleg jp: andrew пишет: но это не так... при определенном изменении сечения и в определенный момент времени.. ондрюша.. предствавь что ты ссышся.но на пипицку одет шланг,чтоб труселя экономить. по пути этого шланга стоит герметичный куб,потом сфера сам шланг разных диаметров. в каждую из этих хреновин вкручен манометр,в том числе и на разных участках шланга. и все эти манометры будут показывать одинаковое давление(гидравлическим сопротивлением шланга принебрежем)

oleg jp: barsiqs пишет: а там к стати и написано почему и я это неоднократно пытаюсь обьяснить. на хх дроссель закрыт и разряжение велико посему рдт уменьшает давление в рампе до 2.0атм. отсюда можно даже грубо посчитать разряжение 2,0-2,5=-0.5атм. приведенное давление же остается прежним 2.5 атм.

fedorvs: Ну вроде все стало понятно касательно давления и регулятора, но давайте все же разберемся вот с чем: fedorvs пишет: а вот если пойти по твоей логике, то при уменьшении давления с 3 (номинальных для волговских 560 форс) до 2,5 их производительность упадет на 20% и получится: Родные при давлении 2,5 льют 170 Волговские при давлении 3 льют 187 Тогда- Волговские при давлении 2,5 187-37=150? Где здесь ошибка ?

рем: Павел сиеровод Так, перелопатил то, что есть у меня в архивах, признаю, что у ОНСа давление тупо меньше, поэтому твои цифры верны, я же по привычке оперирую цифрами для ДОНС и V6. Там как ни крути циферки повыше. До 3х конечно не дотягивает, но и всяко больше 2 очков. Так что тут я был частично неправ, хоть и неумышленно. Опять же, я в разных источниках встречал разные цифры, посему я все равно думаю, что давление там повыше. Теперь про то где какое давление. Я ссылку barsiqs не могу качнуть, там региться надо. Ну да ладно. Павел сиеровод пишет: давление впрыскивание это как раз и есть между рампой и рессивером о чем я и говорил, но другими словами. Но мы начали разговор с давления в рампе на заведенном моторе. Вроде бы=) Павел сиеровод пишет: на заглушенном оно равно мезды рампой и атмосферой т.е. показаниям манометра конечно а на заведенном? Мы вроде именно об это копья ломаем=) andrew пишет: не знаю чо за закон закон Бернулли я знаю, ща народ начнет говорить про идеальную жидкость и т.п., но с некоторыми допущениями, оно действительно так.

Павел сиеровод: Производительность волговских по разным источникам 200-211 мл/мин при 3 бар - 560-х и 191-200 при 3 бар - 711-х. Фордовских - 168 при 2,5 бар. А вот дальше с фордовскими чихорда. Соглассно чиптюнеру производительность их 200 при 3 бар Производительность волговских 560-х и 711-х при 3 бар следующая (согласно источникам) Чиптюнер - 200мл/мин для 711-х и 560-х Турбобазар - 560-е - 210,2мл/мин 711-е - 191,8мл/мин boards.bmworg.ru - 711-191,8мл/мин Производительность фордовских 219-х: Турбобазр - 168,2 мл/мин при 2,5 бар и указанная производительность при 3 бар у них написана бредовая. boards.bmworg.ru - 168,2 мл/мин при 2,5 бар. чиптюнер - 200 мл/мин при 3 бар. Таким образом если верить чиптюнеру форсунки абсолютно взаимозаменяемы, если верить турбобазару - не хотцо ему верить т.к. там пишут что при повышении давления производительность падает и наоборот, что есть бред полнейший. fedorvs пишет: Где здесь ошибка в производительности волговских очевидно. и в том, что ты не веришь oleg jp который пролив и те и другие на стенде установил опытным путем что волговские вполне подходят.

Павел сиеровод: рем пишет: а на заведенном? Мы вроде именно об это копья ломаем=) я же писал тебе ужо, там где все предельно просто и доступно старался описать.... или ты посмотрел что много написано и решил что нах нужно это все читать и вникать??? Так вот иди, читай и вникай, потому что второй раз писать одно и то же я не буду, я уже один раз написал - сколько будет с каким регулятором, на каком режиме и почему.

Павел сиеровод: на предыдущем листе через твой пост после топикстартера

fedorvs: Павел сиеровод пишет: в производительности волговских очевидно. и в том, что ты не веришь oleg jp который пролив и те и другие на стенде установил опытным путем что волговские вполне подходят. Я верю вполне, просто хочу понять. Следующий вопрос который возникает - это как скажется уменьшение давления для волговских форс на форму их факела.

Павел сиеровод: и так я решил разобраться с цифрами приведенными на турбобазаре и предположил что они (или те, кто является автором данной таблички) перепутали знаки "*" и "/", забивая производительность при 3 бар. ошибка очень частая, 90% людей в этом путаются а потом, не посмотрев (ибо смотреть докуя надо) выложили такой косяк в тырнет. Предположил и перерассчитываю. имеем производительность фордовских при 2,5 бар = 168,2 а при 3 = 153,5 ищем коэффициент, для чего 168,2/153,5=1,0957 и еще докуя циферок которые я забил в память калькулятора. Теперь считаем производительность при 3 бар, для чего 168,2 * 1,0957 и еще докуя циферок = 184,31 мл/мин - производительность фордовских при 3 бар..... ну примерно, а там куй его знает - просто предположил...

Павел сиеровод: fedorvs пишет: это как скажется уменьшение давления для волговских форс на форму их факела распыл по логике должен стать более грубым, не знаю на сколько, но ГОРАЗДО лучше чем у родных 20-и летних.

Павел сиеровод: кстати, родные 219-е форсунки сняты с производства в 2007-м году и сейчас в экзисте стоят почти по 9 тыр за штуку. Волговские 560-е сняты с производства в 2010-м. Звонил я в магазин и спрашивал цену на волговские бош - 760р/шт, сименс (дека) 650р/шт. И это в Кондрово, в Москве и Питере должно быть дешевле. В экзисте 560-е по 2200 с небольшим.

Павел сиеровод: fedorvs кстати - по твоей логике и с твоими коэффициентами, но моими данными по производительности волговских равной 210 @ 3 бар, при 2,5 бар волговские должны лить 168,44919786..... Воть ( 210*(1-(37/187)) )

fedorvs: Павел, спасибо за исчерпывающие ответы, но нанные не мои, а Олега. oleg jp пишет: так как тарировки в мозге не меняются,при увеличении давления в рампе с 2.5кг до 3кг(установка рдт волга) количество топлива пропущеного форсункой за цикл вырастает приблизительно на четверть(зависимость не линейная) но эти данные противоречат как я понимаю коэфиценту который ты приминил исходя из данных турбобазара.

andrew: oleg jp Олежко... ты представил себя на конце этой конструкции периодически затыкающим и открывающим пальцем дырочку... в каком то месте этой конструкции давление будет падать по сравнению с давлением у пипицки... возможно даже Бернулли виноват;)

andrew: Павел сиеровод пишет: потому то я на сервис и не ездил ни разу в своей жизни, что моя не пухнет ну да... в сервисе скорее всего не будут мерять на заглушенном моторе, патаму как гаразда проще отсоеденить регулятор от впуска

рем: Павел сиеровод веселый спор вышел Павел сиеровод пишет: я же писал тебе ужо, там где все предельно просто и доступно старался описать.... или ты посмотрел что много написано и решил что нах нужно это все читать нет, я почитал Павел сиеровод пишет: Дали педалькой газку чуть, резко впустили водуха в рессивер, но обороты движка еше не успели подняться и поэтому давление в рессивере на данном этапе приближается к атмосферному (по модулю разряжение уменьшается), регулятор на это реагирует, держит давление от рессивера на постоянном уровне и стрелка манометра, который представления не имеет что в рессивере творится подпрыгивает. если я не ошибаюсь, спор вышел в самом начале ИМЕННО ОБ ЭТОМ вот фраза, с которой он начался: oleg jp пишет: что давление разное на разных режимах, а не 2,5 как прибитое? а-д-и-н-а-к-о-в-о-е!! причем Олег с твоими выводами не спорит, значит согласен? Ок, эту тему закрываем? С расходом тоже интересно если я правильно понял твои же выводы, давление не сильно-то и изменится Хотя, справедливости ради, я не очень-то улавливаю про все эти коэффициэнты Итого: 4 страницы спора о том, с чем каждый согласен, но разными словами.

Павел сиеровод: слово давление в данной системе оно может трактоваться по разному и можно играться им как пиписькой хоть до тех пор пока не оторвется. К чему я это??? А к тому, что раз пошла такая пьянка то нужно четко разделить давление отн атмосферы и давление отн. рессивера. Тоесть показания манометра и поддерживаемое регулятором. Первые меняются, т.к. меняется разряжение в ресссивере в зависимости от оборотов и открытия дроселя. Второе не меняется и держится как прибитое, для чего и нужен регулятор и шланг на него с рессивера.

Павел сиеровод: andrew пишет: ну да... в сервисе скорее всего не будут мерять на заглушенном моторе, патаму как гаразда проще отсоеденить регулятор от впуска они даже нах не будут отсоединять его, ибо проверка регулятора проста до идиотизма. Завел мотор, показало давление прибавил 0,5 очка если получилась цыфра из книжки знач ОК если нет РДТ в помойку (но в некоторых книжках пишут давление именно на заведенном). Газанул пару раз если стрелка дергается - норм, если нет - РДТ в помойку. Вот и вся проверка, просто сервисмены все это знают и разбираются по определению, а рем чет не догонял и чтобы разжевать пришлось стать извращенцем

Павел сиеровод: andrew пишет: но эти данные противоречат как я понимаю коэфиценту который ты приминил исходя из данных турбобазара ну их нах... эти турбобазары с чиптюнерами.. завтра разберусь и распишу чего и откуда брал - спать хочется ужо... Блин, а не завтра а сегодня

Павел сиеровод: в 2 часа ночи я могуц давать не совсем корректные ответы

zorro777: демагоги

barsiqs: Hynesы попробуй отсюда системы управления и впрыска

oleg jp: andrew пишет: ты представил себя на конце этой конструкции периодически затыкающим и открывающим пальцем дырочку. Дюша, производительность насоса такова что расходом через форсу можно пренебречь. представь себе резак газовый..как бы ты не откручивал кран горелки,в баллоне с кислородом будет все одно-150 килограмм. другими словами если давление в рампе падает при открытии форсунок-мала производительность насоса или он мертвый. рем пишет: причем Олег с твоими выводами не спорит, значит согласен? утомил,ей богу..видео тебе снять?

andrew: рем пишет: при прохождении топлива от рампы к двигателю оно очень сильно меняется как раз в самой форсунке. oleg jp давление падает не в рампе;)

andrew: и вапще мне пох на вашы фарсунге... вот комплектег своих запасных йа зря проипаль:(

Павел сиеровод: fedorvs пишет: но нанные не мои, а Олега данные то может быть и олега, но вот ошибки твои. 1/4 от 187 эт сколько???? это 47. С турбобазаром ситуевыина еще прикольнее, у них там две производительности - при родном давлении и приведенная к 3бар. Так вот у форсунок у которых родное давление ниже 3 бар, при 3 бар производительность почему то ниже чем при родном давлении (2,5) и наоборот у форсунок с родным бавлением выше 3 бар при 3 бар производительность ниже, чем при родном.... согласитесь - бред при повшении давления производительность должна повышаться. Отсюда я осмелился предположить что на каком то этапе создания данной таблицы они перепутали знак * и / и решил сие исправить, но только для фордовских форсунок, тоесть привести фордовские к 3 бар, чтобы их можно было сравнить с волговскими. Итак имеем производ при 2,5 бар 168,2 мл/мин и при 3 бар - 153,5.... 168,2/153,5*168,2=184,3 мл/мин ето производительность фордофорсунок при 3 бар, если верить турбобазару.... вобще как я понял за последние - хуево, очень хуево когда нет достоверных данных.... найти бы каталог самого боша, а то эти чиптюнеры с турбобазарами сами друг другу и самим себе противоречат.

рем: oleg jp пишет: видео тебе снять? давай я может на выходных доеду до гаража и тоже вживую посмотрю. Если откопаю всю свою коллекцию регуляторов, могу посравнивать. Павел сиеровод пишет: а рем чет не догонял рем не догонял только, что у ОНС давление другое. В остальном все недогоняли, хотя и говорили об одном и том же. andrew пишет: давление падает не в рампе;) именно!

oleg jp: рем пишет: именно! а где?

рем: oleg jp пишет: а где? в самой форсунке

oleg jp: тоесть в самой форсунке давление отличается от давления в рампе? в какой конкретно ее части?

andrew: up

fedorvs: ДА похоже у волговских производительность 200 или около того. Встретил цифры 210, 197, 200 и только на фордфаке 187.

fedorvs: Павел сиеровод пишет: данные то может быть и олега, но вот ошибки твои. 1/4 от 187 эт сколько???? это 47. ну во первых это увеличивается на 1/4, а уменьшается на 1/5. так что все же 37.

Big Brother: LostDaemon пишет: бентли слуб у сулемана Эт точно! Слова не скажи: вы тут запятую не поставили, езык нерусский учите (куле, словами непонятными вражескими к месту и не, кидаюца...). Эх, куды подаца бедному хресьянину.

Big Brother: oleg jp пишет: там где тебя учили-я преподавал) не обижайсо.нл Чо? Рем училсо там где и я: в Императорском Технилище... Чой та не видел тама тебя ни в проФФесорах ни в скубентах. Такшта, от Технилища руки прочь! Загрызу. Имею право.

andrew: сцуко... зосрале Сулийману форум и сюда пришли падонки

Павел сиеровод: Big Brother пишет: Чой та не видел тама тебя ни в проФФесорах ни в скубентах он практику вел, а вы на нее как всегда забили

Павел сиеровод: fedorvs тогда будет у волговских около 160-170 при 2,5 бар, что есть гуд. Но если поставить волговский регулятор то они плеснуть все свои 200-210 а это уже далеко не факт, что лямбда откорректирует, если жива.

fedorvs: andrew пишет: сцуко... зосрале Сулийману форум и сюда пришли падонки Дааа. мы такие. Павел сиеровод пишет: fedorvs тогда будет у волговских около 160-170 при 2,5 бар, что есть гуд. Но если поставить волговский регулятор то они плеснуть все свои 200-210 а это уже далеко не факт, что лямбда откорректирует, если жива. Надеюсь что так, вот бы проверил кто на стенде что-ли волговскую форсу.

Павел сиеровод: Я даже знаю кого просить, да он уже и проверил, и сказал что оч. близко к нашим 219-м. и человек этот - oleg jp

fedorvs: Павел сиеровод пишет: Я даже знаю кого просить, да он уже и проверил, и сказал что оч. близко к нашим 219-м. и человек этот - oleg jp Чтож мы тогда тут рассуждаем 200 или 210. Но вот фотки бы факела при 3 и при 2,5.

Big Brother: Павел сиеровод пишет: он практику вел, а вы на нее как всегда забили Молод ешшо мне практику преподавать. ЗЫ. На практику и лабы забивать низзя! Отрабатывать сирано придется... Эх, мОлодеж, всему вас учить надо.

Big Brother: andrew пишет: сцуко... зосрале Сулийману форум и сюда пришли падонки Суля седни даж Папилину (!) пальчиком погрозил, типо, что ж вы, Антон Аркадьич себе позволяете?

Big Brother: fedorvs пишет: вот бы проверил кто на стенде что-ли волговскую форсу. Стенд имеется, форсунок от баржи нет...проверить делов то. Ладно, завтра спрошу ставили или нет волговские.

andrew: какой кошмар

fedorvs: Big Brother пишет: Стенд имеется, форсунок от баржи нет...проверить делов то. Ладно, завтра спрошу ставили или нет волговские. Я думаю что если удастся зафоткать как волговская форса льет при 2,5 (факел и объем) тебе весь форум будет благодарен.

Big Brother: А зачем фоткать? На стенде все в циферках, на разных режимах видно. Зарядил их все (форсунки) и смотри какая лучше какая хуже, там все видно. Ну да, видно из нее факел или струйка сцыкает. Очень заметна разница между ДО и ПОСЛЕ мойки.

404й: Нда... На 6 страниц спор том,как компенсировать менее 20 сс с форсунки ))) -Рег. РДТ никто не хотел внедрить? -Обычный волговский подсказать как разжать? Или сами?

fedorvs: Подсказать-подсказать!!!

404й: fedorvs Распиши,как ведет себя машина под нагрузкой на разных оборотах. На ХХ коптит или неустойчиво работает?

fedorvs: На хх работает норм, наживаешь газ-отпускаешь она глохнет, лямбду выкрутил (коллектор снимал) она вся черная. Расход огромен. А вообще я мало ездил на нем, хочу сначала разобраться с настройками.

404й: Дак а едет то как ? Ровно? Как обороты набирает? Как крутится под нагрузкой? Не думаешь.что мог промахнуться с ремнём? Ещё раз проверяй зажигание. Ну и долбаный ВАФ.

Павел сиеровод: 404й пишет: Обычный волговский подсказать как разжать? Подскажи пожалуйста.

404й: Чисто ради эксперимента -Ну если РДТ "зажимают" меткими/лёгкими/точными ударами через головку "10 по верхушке для поднятия давления(я свой буквально на 1,5-2 мм сплющил,что бы 4 давил),то почему бы не попробовать его растянуть.Сам не делал.Но он мягкий,должен подтаться.В теле РДТ пружина,давящая на диафрагму.От её усилия и зависит держак давления. Но я уверен на 99%,что косяк не в переливе форсов.А в зажигании,фазе?,VAFе. Просто когда была копейка с мотором от 12ки (инж 16 v) ,то в неё вкорячил форсы от калибры турбо (300сс вроде).Дак она только на ХХ прогретая коптить пыталась да жрала много.При этом вваливала как надо в любых режимах.Потом прошили её и всё пучком.

fedorvs: авто едет нормально, жрет много, на холостых ведет себя плохо. Возможно перелив в купе с дохлой лямбдой

рем: andrew пишет: зосрале Сулийману форум суля сам засрал свой форум там теперь не форум а чЯтик, но ему походу нравится=)

рем: 404й пишет: -Ну если РДТ "зажимают" меткими/лёгкими/точными ударами через головку "10 по верхушке для поднятия давления(я свой буквально на 1,5-2 мм сплющил я хз как на волговском, но вот у дохцового внутри по слухам винт есть=) Но развальцовывать надо, а это гемор. fedorvs пишет: Возможно перелив в купе с дохлой лямбдой елки-палки ты б хоть свечи выкрутил и посмотрел на них... мы уже поняли, что жрет дофига но пока ты сам так ни о чем конкретном и не написал. Коды не сниамал, датчики не проверял а мы тут пока сами с собой трындим...=)

andrew: рем пишет: я хз как на волговском, но вот у дохцового внутри по слухам винт есть=) не снаружы?

рем: andrew пишет: не снаружы? вот после этого вопроса я уже не уверен=)) но вроде все-таки внутре Если помнишь, был такой фордоюзер Саботёр. Он эту тему раскопал. И вроде писал, что развальцовывать пришлось.

404й: Отстаньте вы от ЛЗ ))) На исправной авте скиньте разъём с ЛЗ и посмотрите,что будет. Никаких изменений кроме ошибки. Для эксперимента с давлением топлива можно соединить подачу на рампу со сливом через жиклёр или типа "водопроводный кран" )) И отстроить давление на меньшую давку.тем самым уменьшив произв. форсунок. Только явно ощутимого эфекта это не даст. Не там ковыряем.

fedorvs: рем пишет: елки-палки ты б хоть свечи выкрутил и посмотрел на них... мы уже поняли, что жрет дофига но пока ты сам так ни о чем конкретном и не написал. Коды не сниамал, датчики не проверял а мы тут пока сами с собой трындим...=) Зажигание выставлял, соответственно коды все снял, кодов неисправности нет как на не запущенном двиге так и на работающем, проскакивал правда код неисправности лямбды(или в других источниках богатой смеси).

andrew: fedorvs пишет: кодов неисправности нет как на не запущенном двиге так и на работающем, проскакивал правда код неисправности лямбды(или в других источниках богатой смеси). это как? рем пишет: И вроде писал, что развальцовывать пришлось. там вроде на болтеге только какая то защита от очумелых ручег... может он про нее писал? вечером гляну

oleg jp: andrew пишет: там вроде на болтеге только какая то защита от очумелых ручег... может он про нее писал? вечером гляну ои еще очень итересно узнать как же он его развальцовывал и главное как обратно завальцевал))

Павел сиеровод: fedorvs пишет: После капиталки установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, регулятор давления от волги он держит 3 бар и форсунки рассчитаны на него Бля!!! Тут форсунки по 210мл/мин льют вместо положенных 168 и еще возникает вопрос почему машина жрет много??? Эт все равно что в карбе уровень на сантиметр поднять. РДТ надо однако родной вернуть.... Да и свечки выкрути, так - ради интереса сфотай или словами опиши какого цвета изолятор. Начнем тебя лечить пошагово, тоесть машину товою.

404й: А все помнят,что УОЗ выставляется после входа в сервисный режим ?

404й: 560е форсы впритык на 150 лс 219е кончаются на 115ти лс Если мотор не подготовлен к 150ти,то на 560х форсах нужно сделать давление 2,6 без вакуума.Т.е. с разрежением на ХХ 2 атм ... Как то так. формулы - http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://witchhunter.com/injectorcalc1.php4&prev=hp&rurl=translate.google.ru + http://clubturbo.ru/inter/toplivnaya_sit/

fedorvs: 404й пишет: 560е форсы впритык на 150 лс 219е кончаются на 115ти лс Если мотор не подготовлен к 150ти,то на 560х форсах нужно сделать давление 2,6 без вакуума.Т.е. с разрежением на ХХ 2 атм ... Как то так. формулы - http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://witchhunter.com/injectorcalc1.php4&prev=hp&rurl=translate.google.ru + http://clubturbo.ru/inter/toplivnaya_sit/ Спасибо, очень познавательно! Нашел родной регулятор, завтра куплю отпишу по результатам. 404й пишет: А все помнят,что УОЗ выставляется после входа в сервисный режим ? А як же. Павел сиеровод пишет: Бля!!! Тут форсунки по 210мл/мин льют вместо положенных 168 и еще возникает вопрос почему машина жрет много??? Эт все равно что в карбе уровень на сантиметр поднять. НУ лямбда жэ товарищи.. я на нее надеялсо. Идея была такая: давление для форс родное, а значит факел распыла оптимальный а мозг получив информацию с лямбды просто скорректирует время открытия. эххх....andrew пишет: Павел сиеровод пишет: Да и свечки выкрути, так - ради интереса сфотай или словами опиши какого цвета изолятор. Начнем тебя лечить пошагово, тоесть машину товою. Ок, регулятор уже нашел. Завтра куплю. andrew пишет: это как? Даже и не знаю что ответить. Вот так.

Павел сиеровод: fedorvs пишет: НУ лямбда жэ товарищи.. я на нее надеялсо Зато теперь и ты и те, кто был в этой теме будут знать, что фолговорсунки с волгорегулятором вместе поставленные на одну машину лямбда урезонить уже не может

Павел сиеровод: 404й пишет: 219е кончаются на 115ти лс а как же донец??? там вроде тоже 219 стоят.

404й: Там 0 280 150 743 192 при 2,6 бар.

Павел сиеровод: Урраа!!! Нашел исходник с табличкой производительности, выложенной не то на чиптюнере, не то на турбобазаре, короче вот он:http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm И чтобы народ не мучался сразу скажу что родные 219-е там написано: при 2,5 Бар - 168 мл/мин, при 3 бар - 184. Волговские 560-е - 210, 711-е 191, волговских новых тонких, которые 0280158107 - нет там, наверно еще не рассекретили.

Павел сиеровод: нашел где то... вот где: _http://clubturbo.ru/market/elektronika/forsunka_toplivnaya/forsunki_toplivnye_bosch_0_280_158_107_volga_192_kub_sm/ Что тонкие ....158 107 имеют производительность 192 и ставятс вместо 560-х без проблем, тоесть переделок

Павел сиеровод: Облом!!! вместо штатных ВАЗовских

fedorvs: ООО! Весьма ценная информация! СпасибО!

Павел сиеровод: Вот нихрена не могу понять - встанут бош 0280158107 которые тонкие, нового образца на волгу, не могу найти информации точной... У волгарей пока одна путаница типа одни длиннее, другие короче на 4 мм..... хер поймеш блин. Форсунки мне приспичело менять - текут, особенно одна

Павел сиеровод: 158107 длиннее наших и 150560 на 4 мм, это точно, не пойму пока про сименс.

fedorvs: 107 длиннее это точно, но мне кажется что это не такая уж и проблема. Сименсы те что желты близнецы наших, но о них отзывов негативных много.

Павел сиеровод: да, 107-е длиннее, но длиннее они за счет своего длинного носа, а так должны встать, волгари говорят что встают нормально взамен 56-х и 711-х. кстати - сименс желтый, что дека 1д змз 6354, по длинне как 560-е а знач и наши

Павел сиеровод: Есть еще одна тонкость - время отклика форсунки на сигнал, тоесть время с момента подачи сигнала до открытия клапана форунки, так вот у 107-х оно в 3 раза меньше чем у 56-х и значит - наших, следовательно при меньшей статической производительности они льют больше за счет того, что раньше открываются. итог - идеал для нас - сименс дека змз 1д 6354, со статикой 194 мл/мин при 3 бар.

fedorvs: Павел сиеровод пишет: следовательно при меньшей статической производительности они льют больше за счет того, что раньше открываются Вот это не понял чего-то.

Павел сиеровод: они быстрее открываются при подаче сигнала, причем в 3 раза

Павел сиеровод: вроде у 560-х отклик 0,14 мс, а у 107-х 0,04

fedorvs: Все понял

fedorvs: Но тогда вывод о идеальности сименсов? Если у них реальная производительность будет больше, чем они лучше? У нас на сколько я помню одновременный впрыск, поэтому время отклика не критично

404й: Пацаны Время отклика не значит время открытия. Вы чё ? Она быстрее полностью открывается.И закрывается соответственно. ппц. В моске прописана длительность.а не скорость.

Павел сиеровод: fedorvs у 107-х производительность не далеко лежит, 192. Методом тыкания в калькулятор выяснил, что и те и те будут иметь производительность при 2,5 бар 177 и 175 для сименс и бош 107 соответственно. Но у бош время отклика меньше. Ща пороюсь про это время отклика найду и решу что почем.

Павел сиеровод: Итак - нашел у волгарей, что время отклика у форсунок типа бош 560 1,2-1,5 мсек, а у 107-х - 0,45-0,5 мсек. Для сравнения время впрыска у волги на холостых порядка 4-4,5 мсек, на максимальных оборотах без нагрузки 14мсек, теперь беру в руки калькулятор и считаю - сколько льет форсунка за один цикл на хх, сначала считаю производ. в секунду. 560-е -3,5 мл/сек 107-е - 3,2 мл/сек Теперь время - сколько форсунка собственно льет на хх и 6000 соответственно 560: 4,5-1,2=3,3 мсек и 14-1,2=12,8 мсек 107: 4,5-0,5=4 мсек и 14-0,5=13,5 мсек А теперь сколько они успевают за это время вылить 560: 3,3/1000*3,5=0,01155 мл/цикл на хх и 12,8/1000*3,5=0,0448 на 6000 об/мин. 107: 4/1000*3,2=0,0128 мл/цикл на хх и 13,5/1000*3,2 = 0,0432 на 6000об/мин В итоге получается, что 107 льют на 9,8% больше на хх а на высоких на 3,5% меньше. Но это при условии, что двигатель без нагрузки, а под нагрузкой время впрыска будет больше 14мсек, так что сами думайте - чего ставить, я склоняюсь к сименс дека, если не они то бош 107, бош 560 все равно уже не найти (точнее он в экзисте по 2,200 тыр/шт) еще отличный вариант - волговские 711, редкие, но идеал - у них и производительность 191 при 3 бар и время отклика как у 560-х, они вобще от какого то сааба, но ставились и на волгу. по конструкции как наши 219, тоесть с иглой ценник в экзисте по 1350. ЗЫ: 0280158107 в экзисте по 650 рублей.

Павел сиеровод: еще один момент - у 107 форсунок нет сетчатого фильтра внутри, гуано они жуть как не любят.

fedorvs: Павел сиеровод пишет: гуано они жуть как не любят. Значит это не для нас. :)))

Павел сиеровод: ну за неимением лучшего....

Vityok: oleg jp пишет: пределы изменения давления от нагрузки составляет максимум 0.3 кг/см2. Так мало??? А зачем тогда регулятор вообще нужен?



полная версия страницы