Форум » Технические вопросы » Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок. » Ответить

Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок.

fedorvs: Значимо так. Откапиталил я свой OHC (с лямбдой мапом и датчиком детонации). После капиталки установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, регулятор давления от волги он держит 3 бар и форсунки рассчитаны на него, далее убрана вся система ЕГР и рециркуляции газов. И вот теперь встал вопрос, а как настраивать этот винегрет? Прочитал как выставить зажигание на моем чудо ОХСе, оно около 22 градусов должно быть, выставил, толку мало. Сейчас такие мысли, поехать к мастеру и проверить качество смеси (явно смесь очень богатая) широкополосной лямбдой и там попробовать цеплять дополнительное сопротивление к датчику температуры, пока смесь не станет правильной. Кто что думает? Как настроить мотор?

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ford s: Поехать в контору которая занимается ремонтом и тюнингом моторов и попросить настроить мотор по твоим пожеланиям.

шуро: fedorvs Ставить январь или микас и настраивать его.

fedorvs: Январь само сабой будет, но пока бюджет не позволяет. Нужно что-то сделать с тем что есть.


BenderaZ: Я сомневаюсь, что из штатных мозгов на нештатном моторе можно что-то выжать нужное...

fedorvs: ааа.. ну еклмн, как будь-то тут владельцы поршкаенов собрались, штатно-нештатно, у нас тут у большинства пол машины из нештатных деталей. :) Надо что-то придумать!

LostDaemon: fedorvs пишет: тут владельцы поршкаенов Ошибаетесь, здесь филиал бентли слуба... Попробовать вернуть на место родной регулятор давления и махнуть расходометр

Graf131090: LostDaemon пишет: Ошибаетесь, здесь филиал бентли слуба... сам ты такое слово иш ты филиал

LostDaemon: тЪру бентли слуб у сулемана, если судить по соседней ветке [img src=/gif/smk/sm38.gif] Кстате юбелей, поздравте мну [img src=/gif/smk/sm36.gif]

Graf131090: LostDaemon поздралезную (с)

fedorvs: LostDaemon пишет: Попробовать вернуть на место родной регулятор давления и махнуть расходометр Родной сдох, царство ему.. А что есть "махнуть расходомер"? У меня их 2, один своими корявыми рученками изрегулировал весь, во второй не лазил - он и установлен.

LostDaemon: СПС . Я добавил букв.

LostDaemon: А теперь вступает в силу "великий фордовский рандом" (меняем все датчики). Я не гуру но если с датчегом детонации, то по идее это тот бентли что на 95 ездит. Бенз и датчег? поправте мну

Любитель Фордов: fedorvs пишет: Как настроить мотор? Подстраивать данные мапа, но правильнее вернуться к стоку.

Stegor: fedorvs в данной ситуации самое разумное на мой взгляд вернутцо к стоковым форсам или около них...даже пусть чуть меньше....регулятор оставить.... ну пото поставить январь....с дальнейшими доработками я надеюсь))

fedorvs: стоковые форсы дохлые, http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/fedorvs/journal/288230376151737343/#post. А вот идею подкинули у сулеймана, на мой взгляд разумную - подкрутить пружину расходомера воздухаЮ как думаете, при больщем кол-ве воздуха датчик будет показывать меньшее значение. Может по зажиганию есть какие-то мыли, должен ли был измениться требуемый угол опережения в связи со сделанными изменениями в моторе?

рем: для начала какое фактическое давление в рампе? При кручении стартером, на холостых и на педалировании? Что показывает лямбда если ткнуться обычным тестером на разъеме мозга в ее сигнальный провод? Что показывает ТПС? Волговские форсунки не на столько больше льют и при живой лямбде этого не должно быть заметно. По крайней мере на ДОНС точно. На ОНС я не помню штатную производительность форсунок, но не думаю, что она там сильно меньше.

oleg jp: fedorvs пишет: регулятор давления от волги он держит 3 бар прикольно))интересен ход мыслей при установке.. ясен перец что при давлении в три очка все будет переливать)) fedorvs пишет: установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, отлично работают.многи клубни ездят на них.тока регулятор от форда у них. рем пишет: Что показывает лямбда если ткнуться обычным тестером на разъеме мозга в ее сигнальный провод? а что должна? рем пишет: Что показывает ТПС?

oleg jp: Stegor пишет: регулятор оставить. зачем?

рем: oleg jp пишет: прикольно))интересен ход мыслей при установке.. ход мыслей очень прост у меня тоже волговский стоит. Только не просто волговский, а бош, который брат-близнец родного. Уже года три работает просто эталонно. А родные б/у все уже полудохлые.

oleg jp: рем пишет: у меня тоже волговский стоит. Только не просто волговский, а бош, который брат-близнец родного ну а то что давление при родном регуляторе 2.5кг,это не смутило?

рем: не смущает, что давление разное на разных режимах, а не 2,5 как прибитое? А на насосах какое давление пишут в описании? Не задумывался? учим матчасть... но вопрос-то и был как раз о фактическом давлении в рампе, а не о том, что на этикетке написано. Поэтому твоя придирка мне не совсем понятна, разве что так, разговор поддержать... Да и кстати при 3х очках в рампе оно будет работать как часы - проверено.

oleg jp: рем пишет: учим матчасть. плиа..еще один решил матчасти поучить))) рем пишет: что давление разное на разных режимах, а не 2,5 как прибитое? а-д-и-н-а-к-о-в-о-е!! рем пишет: А на насосах какое давление пишут в описании? чтоб было понятно для какой системы вбрызга он используется и чтобы иметь представление о производительности. ибо в стену любой насос давит 7-8килограмм. рем пишет: Да и кстати при 3х очках в рампе оно будет работать как часы - проверено. ога тока жрать будет 20 литров

рем: oleg jp пишет: плиа..еще один решил матчасти поучить))) ну раз нет понимания, почему б не поучить oleg jp пишет: а-д-и-н-а-к-о-в-о-е!! ну-ну oleg jp пишет: в стену любой насос давит 7-8килограмм очень даже не любой видимо матчасть все-таки подучить надо=) oleg jp пишет: ога тока жрать будет 20 литров бред

oleg jp: рем пишет: Поэтому твоя придирка мне не совсем понятна, разве что так, разговор поддержать... это не придирка. пишу для того дабы ты не вводил в заблуждение умы страждущих ибо темны они

oleg jp: рем пишет: ну раз нет понимания, почему б не поучить там где тебя учили-я преподавал) не обижайсо.нл

рем: oleg jp пишет: там где тебя учили-я преподавал) ой, профессор, а где можно просмотреть весь курс ваших лекций? а то я из вашего преподавания пока ничего не понял=))

oleg jp: рем пишет: ой, профессор, а где можно просмотреть весь курс ваших лекций? а то я из вашего преподавания пока ничего не понял=)) задавайте вопросы,не стесняйтесь. или хотя бы попытайтесь опровергнуть мои утверждения относительно одинакового давления,давлений насосов и прочего

рем: зачем мне что-то опровергать померяй давление в рампе, сам все поймешь насчет давления насосов - их очень много разных=)

oleg jp: рем пишет: померяй давление в рампе, сам все поймешь в том то и дело что практически каждый день это делаю. обьясни пожалуйста

рем: oleg jp пишет: в том то и дело что практически каждый день это делаю. сочувствую=)) oleg jp пишет: обьясни пожалуйста что именно, профессор.



полная версия страницы