Форум » Технические вопросы » VH45DE » Ответить

VH45DE

py4Huk: В общем такой столик алюминиевый для ниссана появился у меня в гараже. Нужно собрать Мотор не простой даже с точки зрения сборки по механике. Решил оставить тут. По ходу сборки буду добавлять фотки и записи. Фотки пока кал качество, ночью есть время до гаража добраться, свет в это время дня в касе выключают. мануал по сборке тут нашёл. Хотя не понятно какой год мотора, он из Владивостока ко мне приехал, так что это Nissan President, впускное окно в ГБЦ не твинпорт. По ссылке сверху 1991 и 1993 размеры коренных и шатунных шеек КВ не отличаются. Для начала хочу блочок подвесить на самодельный стенд, нужно сделать кронштейны...

Ответов - 27

Cage: Мы смотрим:)

awd: Хрена там расстояние между цилиндрами!

Cage: awd дак на базе этого блока и запилили VQ56de


awd: Дуть надо по любому.

py4Huk: awd пишет: Дуть надо по любому. степень высокая в стоке 10 с копейками плюс шлифованы бошки на 0.15 обе плюс шлифован блок один на 0.15 второй на 0.22 гбц 4 шт, две из них не шлифовались думаю СЖ дропнуть поршнями от VQ30DET они меньше по компрессионной высоте, поршени vq30DET и vq30DE купил нужно в блок инсталить и глядеть недоход и дальше думать.

awd: Удачи!

py4Huk: Сообразил кронштейны, попросил сварщика обварить. Водрузил мотор на самодельный стенд. В мотор мастере померили элипсность по котлам мин 0,04 , макс 0,06. В скором времени отвезу на промер коленвалы и поршни с шатунами.

py4Huk: Откопал коренные крышки, 1,2,3,5 крепятся к блоку через алюминиевую пластину, которая эти крышки между собой скрепляет. 4 коренная к пластине крепится на 2 болта вместо 4 Помимо того что крышки, крепятся к блоку 4мя болтами насквозь, они ещё прикручиваются к блоку двумя болтами с торца. после этого нашёл в коробках ещё один комплект коренных крышек и плиту после этого встал вопрос а какие крышки ставить ведь блок и коренные это ведь единое целое, значит нужно притягивать их моментом к блоку (достаточно наверное прикрутить 1, крышки пронумерованы, и померить нутромером получившийся ДИАМЕТР, если всё не гуд то будет овал, если гуд то кругляк) нутромера у меня нет, либо брать в аренду, либо везти блок с коренной крышкой к метрологам забрал из мотор мастера с дефектовки и полировки коленвалы оба в номинале просил их сделать табличку с размерами коренных и шатунных шеек, сказали что я занимаюсь ерундой, что нужно подкидывать ном вкладыши и собирать

Любитель Фордов: py4Huk пишет: 1,2,3,5 крепятся к блоку через алюминиевую пластину, которая эти крышки между собой скрепляет. 4 коренная к пластине крепится на 2 болта вместо 4 Помимо того что крышки, крепятся к блоку 4мя болтами насквозь, они ещё прикручиваются к блоку двумя болтами с торца. похожая система на блоке ромео. py4Huk пишет: (достаточно наверное прикрутить 1, крышки пронумерованы, и померить нутромером получившийся ДИАМЕТР, если всё не гуд то будет овал, если гуд то кругляк) не тока пронумерованы, но и направление должно быть указано. прикрути, как минимум палец не должен чувствовать степеньку. py4Huk пишет: забрал из мотор мастера с дефектовки и полировки коленвалы оба в номинале просил их сделать табличку с размерами коренных и шатунных шеек если для стока, то говорят правду, для тюнека стоит посмотреть.

py4Huk: Любитель Фордов пишет: не тока пронумерованы, но и направление должно быть указано. направление не указано, ставлю замок к замку во вкладышах, как и в шатунах.

гуапист: Любитель Фордов пишет: если для стока, то говорят правду Может тогда объяснишь что за циферки такие на щеке коленвала на фото?))

Любитель Фордов: гуапист пишет: Может тогда объяснишь что за циферки такие на щеке коленвала на фото? беспонятия. наносил их не я.

py4Huk: гуапист если интересно, то на блоке нашёл следующие цифры... 2 2 2 2 2 1 1 1 1 2 1 2 1 судя по страничкам EM37 и табличке на страничке EM39 в мануале (ссылка выше) по этим циферкам и происходит подбор вкладышей для начала нужно колено в блок уложить поэтому начнём с коренных берём коленце с номерками 2 2 2 1 2 и получается, что нам нужны следующие коренные вкладыши 1 опора - 4 (Е, color blue) 2 опора - 4 (E, color blue) 3 опора - 4 (E, color blue) 4 опора - 3 (D, color yellow) 5 опора - 4 (E, color blue) для коленца с циферками 0 2 2 2 1 1 опора - 2 (C, green color) 2 опора - 4 (E, blue color) 3 опора - 4 (E, blue color) 4 опора - 4 (E, blue color) 5 опора - 3 (D, yellow color) вроде разобрался, теперь нужно узнать у поставщиков про то, какие доступны для заказа...

Cage: py4Huk По этим данным находишь таблицу вкладышей для этого мотора, сопоставляешь данные каждой шейки блока и шейки коленвала и подбираешь вкладыши, причем верхние и нижние разные будут. Если на это забить, то берешь просто стд вкладыши неоригинальные и не паришься. В оригинале зазоры очень мизерные, поэтому такая градуировка. Недавно с VQ56de просто

Мелкий Кот: Cage пишет: Недавно с VQ56de просто Может VK56 ?

Cage: Мелкий Кот Да Vk56de, ты прав.

py4Huk: Cage пишет: причем верхние и нижние разные будут. это как так один что ли толще, ответный тоньше, чот фигня какая-то п.с. Если что сможешь помочь приобрести ?

Cage: py4Huk Да, разные по толщине могут быть. Разные цветовые метки. Надо таблицу поискать тогда, если найду - помогу с номерами запчастей. Надо будет еще маркировку с блока. Там примерно такие же цифры что на КВ будут выбиты.

Cage: https://workshop-manuals.com/infiniti/q45/v8-4.5l_(vk45de)/engine_cooling_and_exhaust/engine/cylinder_block_assembly/crankshaft_main_bearing/component_information/specifications/main_bearing_oil_clearance/page_3592/ Вот типа такой таблицы, по твоему мотору не могу найти что-то

гуапист: Cage пишет: причем верхние и нижние разные будут. чо?

Cage: гуапист вот и чо. Сам охренел,а они реально разной толщины

гуапист: Cage пишет: Сам охренел,а они реально разной толщины если наставить вкладышей в корни разной толщины то вал не будет крутится. сверловка в блоке на заводе производится за один прием и имеет одну ось. эти группы предазначены для селективного подбора "полноты вкладыша" в зависимости от диаметров в блоке и диаметра коленвала. на фото на колене верхний ряд цифр-шатуны.нижний-корни. на блоке маркировка тоже есть исходя из групп на блоке и на колене находится по таблице нужная полнота вкладыша. после так называемой "полировки" вся это эпидерсия сходит на нет ибо является ловлей блох. в тысячных долях мм.(ну можно конечно заморочится и вымерять фактический диаметр работавшего коленвала, и то при условии если его не валенком полировали) учитывая несущественные цифры разбега неоригинальные вкладыши продаются безо всяких меток-стандарт и стандарт. так что не ебите мозг себе и людям. этот мотор на любых вкладышах переживет машину. непонятно вобще зачем его разобрали..

py4Huk: гуапист пишет: непонятно вобще зачем его разобрали.. дунуло прокладос гбц блок вкладышей, мозг и ловля на ибей вот такие нашёл clevite 77, вроде не дорогие

Cage: py4Huk глянь вкладыши king

py4Huk: Cage афигел от цен Пока ставил сиерру на ход , мотором не занимался, но постоянно смазывал гильзы, коленца, гбц маслицем. Сейчас во Владивостоке, на военном шоссе в ларьке "Маленькая Япония" нашёл комплект коренных фирмы NDC, на коробке написано MS-1214GP STD. VH45DE. Продавцы зап цацек, особо не хотят без вин номера тачки ничего искать, а у меня его нет) Спрашиваю на драйве, нашёлся один человек, который поможет вином от Nissan President. Скачал ворк шоп мануал для VK45DE, цифры диаметров шатунных и коренных шеек коленвалов одинаковые.

py4Huk: подсобрал в кучу вот бы в сиерру его, т.к. на койота нет денех

Cage: Здоровый однако



полная версия страницы