Форум » Технические вопросы » Какой выбрать нештатный компрессор кондея? » Ответить

Какой выбрать нештатный компрессор кондея?

Incredible: Устанавливаю кондей, считай с нюля, кронштейн крепления компрессора к двигателю буду изготавливать свой, под выбранный компрессор. Подскажите, от какой машины и какого двигателя предпочтительно взять компрессор? Какие-то есть с изменяемой степенью нагрузку зависящей от требуемого охлаждения, типа экономичнее расход бензина получается. И чтобы понадежнее был. Может ещё чего придумано. А, одно из требований, чтобы на него подходил шкив под один клиновый ремень. PS: понимаю что проще взять какой-нибудь со Скорпа или Сиерры, и один такой у меня уже лежит. Но, если есть возможность поставить с более лучшими характеристиками, то заморочиться бы, всё равно кронштейн и трубку под компрессор придется с нуля делать.

Ответов - 19

Любитель Фордов: под клиновой ремень варианты тока из закромов. они эффективнее под 12й газ. про изменяемую степень и прочую экономию советую забыть.

Любитель Фордов: под клиновой ремень варианты тока из закромов. они эффективнее под 12й газ. про изменяемую степень и прочую экономию советую забыть.

Incredible: Если забыть, то проще готовый от Скорпа взять. Забыть по какой причине? Сложно реализуемо или ненадёжно?


шуро: Incredible пишет: Забыть по какой причине? Сложно реализуемо или ненадёжно Скорее первое, но и второе исключить не получится... Ты же кондей собираешся ставить? А здесь климат-контролем попахивает...

dexter24: а что, ещё где-то можно заправить 12-й фреон?

гуапист: dexter24 пишет: а что, ещё где-то можно заправить 12-й фреон? а есть разница что заправлять? хоть пропан заправляй-работать будет. фреон 12 более теплоемкий и кондей на нем лучше холодит

Incredible: шуро Ну сейчас просто кондей. А установка климата в перспективе. dexter24 Говорят что можно, и много где. Очень много холодильных установок работающих на 12-ом фреоне.

Любитель Фордов: Incredible пишет: Забыть по какой причине? Сложно реализуемо или ненадёжно? клиновые компрессоры это старые. мутить какой-то мозг для экономии долей процентов дрочево ненужное.

Любитель Фордов: dexter24 пишет: а что, ещё где-то можно заправить 12-й фреон? конечно. китайцы не парятся фуфлом про озоновый слой.

Incredible: Любитель Фордов Про экономию понятно. Спасибо!

шуро: Incredible пишет: Ну сейчас просто кондей. А установка климата в перспективе. Компрессору пох. К нему всего два провода идут. Даже если климат...

freelancer: Incredible Не ломай голову себе и другим. Каких компрессоров больше всего, от 2,9 и DOHC? Значит твой выбор от 2,9 12 газ реально морозилка, 134 слабее. Заправят что захочешь.

Incredible: freelancer Да, так и буду делать, без заморочек. Точнее, заправят то подочто компрессор рассчитан.

Любитель Фордов: Incredible пишет: заправят то подочто компрессор рассчитан. тока не компрессор, а система. хотя если будешь свежими сальниками рефрешить, то по фигу.

Incredible: Компрессор под переборку, в планах резинки уплотнительные тоже новые. Компрессор может работать с любым фреоном? Они ж рассчитаны каждый под свой фреон, и если заправить не тот, то компрессор умирает в считанные минуты. Не так?

freelancer: Incredible пишет: Компрессор под переборку На фига козе баян? Делать не чего? Компрессор стоит ну 1 ну 1,5.... а сколько на переборку уйдёт? Главное чтобы крутился без заедений и когда давление дадут, крышки не потекли.

Incredible: Ок. А с типом фреона как? Компрессору пофиг на тип, главное их смешивать?

freelancer: Incredible Тип фреона это одно, масло там вроде главное... Промывать говорят надо. Я те советую р-12 и забей. )))

санчес: freelancer пишет: Компрессор стоит ну 1 ну 1,5 бэу?



полная версия страницы