Форум » Технические вопросы » Как долго проживет коммутатор? » Ответить

Как долго проживет коммутатор?

Incredible: Ситуация следующая, двигатель заводится и глохнет. Опытным путём выяснено что двигатель работает пока работает стартер. На коммутаторе есть контакт на который подаётся + при работе стартера. Если подавать + на этот контакт постоянно, то двигатель нормально работает. Вопрос, как долго проживет коммутатор? Можно ли так ездить? Насколько это вредно для машины? Если на этом контакте оставить + на постоянку, типа дублирующего основного +.

Ответов - 12

Любитель Фордов: так может плюс 2й отвалился? при отсутствии плюса стартера, мотор вполне успешно заводится сразу после отключения стартера.

Incredible: Может отвалился, вот только где? На разъёме постоянный плюс присутствует, чёрный провод, 4й контакт вроде. Сейчас внутри разъёма перемкнуты 3й и 4й контакты. Насколько вредно для коммутатора и всего остального такое подключение и постоянная работа при таком подключении. То что мотор работает без полюса стартера, это норма, так и должно быть. У меня ситуация обратная, когда с плюсом стартера он работает, а без полюса стартера не работает. Но сейчас меня больше волнует другой вопрос, он выше и в теме. Всё это на онс, с большим трамблером с коммутатором в одном корпусе.

Любитель Фордов: Incredible пишет: Но сейчас меня больше волнует другой вопрос, он выше и в теме. я понял, но сомневаюсь, что кто-то проводил исследования. я не встречал схеиу коммутатора, но можещь проверить связь плюса зажигания и стартера в коммутаторе. возможно там коротыш и ответ на твой вопрос. у меня на меркуре вообще коммутатор был дохлый и прикручен коммутатор от ваза снаружи.


Incredible: Я бы с радостью провёл исследования, но по закону подлости совсем не до них.

Любитель Фордов: взять тестер и ткнуть в разъём коммутатора нет времени? ну тогда я не знаю

Incredible: Любитель Фордов пишет: взять тестер и ткнуть в разъём коммутатора И что там увидеть? Со стороны проводки питание приходит как положено. Вы про эти исследования говорили? Я понял про исследования того как долго машина проживет при нештатном подключении питания коммутатора.

Любитель Фордов: Incredible пишет: Вы про эти исследования говорили? нет. я подозреваю, что плюсы зажигания и стартера внутри коммутатора закорочены. это легко проверить тестером.

Incredible: Ну, если бы они были закорочены, тогда у меня бы всё работало и без добавленной перемычки. А оно без перемычки не работает.

Мелкий Кот: Incredible пишет: Ну, если бы они были закорочены, тогда у меня бы всё работало и без добавленной перемычки. А оно без перемычки не работает. Ну может отвалилась перемычка? Или диодик какой-нибудь. Несдюжил и больше он не диодик, а разрыв цепи. Удивительно, что при подаче туда постоянного плюса не крутит постоянно стартер.

Incredible: Мелкий Кот пишет: Ну может отвалилась перемычка? Какая перемычка отвалилась? Та что я поставил? Так штатно там её и не должно быть. Мелкий Кот пишет: Удивительно, что при подаче туда постоянного плюса не крутит постоянно стартер. Чего это не крутит? После устанки мной перемычки стартер начал работать постоянно и пришлось с него провод отключать.

senatos: Трамблёр какой? Индуктивный ли с датчиком Холла?

Incredible: Трамблер с установленным на нем коммутатором, с датчиком холла.



полная версия страницы