Форум » Технические вопросы » повышенный расход на BRF » Ответить

повышенный расход на BRF

Autumn: Всем привет. Понимаю, что тема заезженная, но именно с такой проблемой особо инфы не нашел. В городе около 18 на сто получается, и по трассе примерно так же ) каждый 250 км наливал 40 литров. При этом больше 110 я не ехал. По ошибкам мотора, таковых перед выездом не было, за исключением отсутствующего эгр. Были ошибки по КХХ , коммутатору и лямбдам. Первое и второе легко устранил, лямбды поставил от какого то свежого китайца , Делфи фирма. Ошибка ушла . Все датчики на сопротивление проверил, все в нормах. ДПДЗ волга выставлен на о,59 вольт. Немного сифонит фланец между коллектором и приемной трубой на правой стороне ( пассажирской ) . Зажигание выставил на 16 градусов , сигнальный провод обрубал. Бегунок , крышка и провода поменял. Для большей уверенности форсы и все датчики ставил со своего скорпа. Там был ARD 2.4 убитый. Одна лямбда не работала , при этом город был 13-14 , трасса 9 - 9,5 стабильно. В чем я не уверен.. Мозг и проводку я покупал отдельно , оно все маповое , но не факт что именно от BRF. У кого какие предположения? может лямбды не те ? Еще шланг на МАП на 2.9 подключен с рессивера, на 2.4 к дросселям был подключен, но думаю это не должно влиять ..

Ответов - 33, стр: 1 2 All

sergant3: Ничего не увидел про давление в рампе на всех режимах. - У меня такой же расход был с жиговским насосом. Поставил положенный и всё устаканилось. Средний расход зимой 12, летом 9.2. При дальнем пробеге расчитанный 8.2-8.7 (забыл уже, в прошлом мае катал по РФ). - Лямбды смотри осциллографом, гадать бессмысленно. Но они много расхода не дадут. - Если сифонит выхлоп до лямбды, то будет переливать, т.к. лямбда нюхает кислород и подкидывает топлива. - чтоб не было ошибки по клапану вентиляции абсорбера, я клапан оставил на проводах, всё остальное выкинуто.

Autumn: sergant3 про насос да забыл, насос стоит валбро с тоого же скорпа. давление мерил на холостых, с отключенным рдт , все в порядке. На скорпе с ним все работало исправно сифонит и перелив эт понятно. но из за этого в два раза расход не увеличится..

гуапист: Установка колес с правильным развалом и схождением обеспечивает прямолинейное качение, что непосредственно влияет на срок службы шин и расход топлива


Autumn: очень ждал от тебя совета, спасибо

гуапист: Autumn да я шучу,не обижайся) я себе 2.5 турбо поставил-тоже офигеваю от расхода.. меньше 20 в городе не получается и это нормально говорят...

Autumn: город меня не парит. по трассе че т хрень получается

гуапист: нагар то на свечах каков? в идеале с лямбд бы сигналы посмотреть-все ясно сразу станет

Любитель Фордов: гуапист пишет: в идеале с лямбд бы сигналы посмотреть-все ясно сразу станет лучше выхлоп "понюхать". и я б классики добавил, клинящие суппорта и давление колес. p/s а вот про проверку давления топлива я не понял.

Autumn: гуапист электрод сам без нагара . Свеча светлая , типа как бы бедная смесь.. нет у меня осциллографа.. вот я и думаю, покупать сразу лямбды или повременить . Любитель Фордов выхлоп едкий, бензом пахнет. На сбросе оборотов где то в райное 3000 начинает дико простреливать с выхлопа. Давление я мерил на холостых , 2,7 в рампе было . Добавлял оборотов, отключал рдт , хз зачем, но прост так ) Вот меня и интересует вопрос, может просто лямбды мне не подходят?

Любитель Фордов: Autumn пишет: может просто лямбды мне не подходят? это вряд ли (С) попробуй их отключить.

Autumn: Любитель Фордов вот такую ставил , обе

Любитель Фордов: Autumn пишет: вот такую ставил да пофик. можно смело ставить универсальные они все боши. на начало 90х еще не было особых извращений. отличия тока в фишках и длине провода.

awd: Лямбды нужно ставить боши. Мотор с температурой топлива? Проверь датчик. Попробуй зажигание выставить по максимальным холостым, а то может у тебя кпд как у паровоза. Мозги нужно нормальные ставить, а не этот колхоз 30 летний разводить

awd: гуапист пишет: я себе 2.5 турбо поставил В феррари?

гуапист: Autumn пишет: а сбросе оборотов где то в райное 3000 начинает дико простреливать с выхлопа. форсунки то не ссат? поидее закрыты они должны быть полнстью при сбросе газа.. стрелять нечему. Любитель Фордов пишет: да пофик. можно смело ставить универсальные они все боши. на начало 90х еще не было особых извращений. отличия тока в фишках и длине провода. кстати да,температурный то датчег ож нормальный и провода к нему? не можно... лямбды отличаются сопротивлением нагревателя. лямбда предназначеная для импульсного митания подогревателя сгорит очень быстро на скорпе где подогрев постоянный. awd пишет: В феррари? в феррари не надо ничо ставить)) у меня еще другие памойки есть

sergant3: Autumn пишет: Давление я мерил на холостых , 2,7 в рампе было . Добавлял оборотов, отключал рдт , хз зачем, но прост так ) Чё из тебя клещами то тащить всё надо?! А какое конкретно на оборотах, а в движении? Это всё показатели. Под нагрузкой жрёт больше, давление может упасть... Autumn пишет: вот такую ставил , обе Попутная классика - цвета не перепутал, чё куда? С подключенными лямбдами и подсасывающем выхлопе расход повысится, с отключенными не сильно заметно. Но не в 2 раза... Про остальное уже спросили... Колись на вопросы, бум дальше гадать

Леха207: Autumn пишет: На сбросе оборотов где то в райное 3000 начинает дико простреливать с выхлопа. Стреляет обычно при бедной смеси. Я б начал с анализа газиком состава выхлопа. А там и видно будет куда копать.Любитель Фордов пишет: и я б классики добавил, клинящие суппорта и давление колес. очень дельное предложение

Autumn: awd пишет: Мозги нужно нормальные ставить в ближайшем будущем да. А пока мне нужно срочно расход наладить , а то ездить далеко и много

Autumn: гуапист форсы от 2.4 поставил. Там вроде все в порядке с расходом было. Мои форсы убили на промывке. И чтоб не покупать очередной хлам отложил на попозже, подберу другие форсы норм , чтоб новые купить ДТОЖ проверял с нагревом, сопротивление в допусках

Autumn: sergant3 сегондя перемерял . на заведенную 2.8 стабильно, даешь оборотов немного поднимается . На ходу не проверял.. Лямбды перепроверил по проводам, все норм , но по ним пошла ошибка

Autumn: В общем . Обновление информации. Скорее всего я облажался. Сегодня более детально изучил по таблице свои ЭБУ. Который стоял , с которым расход чрезмерный, оказался однолямбдовым. Проводка под две лямбды, по пинам посмотрел . Второй ЭБУ двух лямбдовый, но он от 2.4 оказался. С первым эбу мотор работает четко , но расход конь . Сделал диагностику ошибок не показывает. СО вторым эбу пошли ошибки по лямбдам и работает мотор очень уныло, слабая реакция на открытие дросселя. С первым эбу на сбросе газа происходит вот такая тема Свечи с одним и другим мозгом при работе на холостых такие

Autumn: Приехал ко мне ЭБУ тот, который стоял именно на моем моторе, правда автоматный. 30й пин бросил на массу. Завелся мотор быстро, обороты набирает резво, в отличии от предыдущих эбу. Дигнаостика сначала выдала : 41, 91, 21 , 72 и 73 . Затем я подключил одну лямбду и поменял мап. Стало вот так : 42, 72 и 73. Поставил вторую лямбду, остались 72 и 73 . Если я правильно понимаю, говорит о неисправности мапа и не отслеживается перемещение дроссельной заслонки при проверке . ДПДЗ волга стоит. На других мозгах подобных ошибок не было. Еще один мап установил. Все равно говорит о неисправности датчика разряжения. Провода прозвонил, напряжение приходит. Расход сейчас не замерял еще , но прострелы в выхлоп ушли.

BenderaZ: Прицепи омцилл и посмотри сигнал на входе в мозг от обоих датчиков. Как минимум тпсу будешь удивлен. А у мапа скорее всего провода йок

Autumn: BenderaZ провода от мозга? звонил их. напряжение приходит..

lex400305: Звонить бесполезно, надо осциллом смотреть, и трясти и дёргать при этом их. Ну или мотортестером...

Nedos: Autumn пишет: Были ошибки по .... и лямбдам. ..... легко устранил, лямбды поставил от какого то свежого китайца , Делфи фирма. Ошибка ушла . а что за ошибка-то была? не те лямбды вполне себе могут вызывать жрачку топлива. форсунки живые? у меня с "псевдоживыми" расход на 5л вырос.

Autumn: Nedos форсы от 2.4. СТояли на скорпе моем, на нем норм расход был. лямбду отключил , поменял мозг. пробую мерить расход. город получился на 80км где то 10-11 литров 92го

Леха207: Autumn пишет: город получился на 80км где то 10-11 литров 92го Приемлемо. Если в нормальном не пенсионерском режиме.

Autumn: Леха207 пенсионерском(

гуапист: Autumn ШДК бы тебе попробовать у когонить взять да логи смеси записать.

Леха207: гуапист пишет: ШДК бы тебе попробовать у когонить взять да логи смеси записать. Для начала просто газик у диагностов попользовать. Уже многое понятно будет.

Autumn: короч смена эбу в корне все изменила. на 1300км в смешанном цикле и по трассе средней скоростью 110 , ушло где то два полных бака =)

tarantula: всю жить это всем говорю... понакорчуют гомна всякого, потом жалуются что расход 30литров. количество лямбд никто не считает. что лямбде важно где какой банк форсунок ваще всем плевать.



полная версия страницы