Форум » Технические вопросы » повышенный расход на BRF » Ответить

повышенный расход на BRF

Autumn: Всем привет. Понимаю, что тема заезженная, но именно с такой проблемой особо инфы не нашел. В городе около 18 на сто получается, и по трассе примерно так же ) каждый 250 км наливал 40 литров. При этом больше 110 я не ехал. По ошибкам мотора, таковых перед выездом не было, за исключением отсутствующего эгр. Были ошибки по КХХ , коммутатору и лямбдам. Первое и второе легко устранил, лямбды поставил от какого то свежого китайца , Делфи фирма. Ошибка ушла . Все датчики на сопротивление проверил, все в нормах. ДПДЗ волга выставлен на о,59 вольт. Немного сифонит фланец между коллектором и приемной трубой на правой стороне ( пассажирской ) . Зажигание выставил на 16 градусов , сигнальный провод обрубал. Бегунок , крышка и провода поменял. Для большей уверенности форсы и все датчики ставил со своего скорпа. Там был ARD 2.4 убитый. Одна лямбда не работала , при этом город был 13-14 , трасса 9 - 9,5 стабильно. В чем я не уверен.. Мозг и проводку я покупал отдельно , оно все маповое , но не факт что именно от BRF. У кого какие предположения? может лямбды не те ? Еще шланг на МАП на 2.9 подключен с рессивера, на 2.4 к дросселям был подключен, но думаю это не должно влиять ..

Ответов - 33, стр: 1 2 All

sergant3: Ничего не увидел про давление в рампе на всех режимах. - У меня такой же расход был с жиговским насосом. Поставил положенный и всё устаканилось. Средний расход зимой 12, летом 9.2. При дальнем пробеге расчитанный 8.2-8.7 (забыл уже, в прошлом мае катал по РФ). - Лямбды смотри осциллографом, гадать бессмысленно. Но они много расхода не дадут. - Если сифонит выхлоп до лямбды, то будет переливать, т.к. лямбда нюхает кислород и подкидывает топлива. - чтоб не было ошибки по клапану вентиляции абсорбера, я клапан оставил на проводах, всё остальное выкинуто.

Autumn: sergant3 про насос да забыл, насос стоит валбро с тоого же скорпа. давление мерил на холостых, с отключенным рдт , все в порядке. На скорпе с ним все работало исправно сифонит и перелив эт понятно. но из за этого в два раза расход не увеличится..

гуапист: Установка колес с правильным развалом и схождением обеспечивает прямолинейное качение, что непосредственно влияет на срок службы шин и расход топлива


Autumn: очень ждал от тебя совета, спасибо

гуапист: Autumn да я шучу,не обижайся) я себе 2.5 турбо поставил-тоже офигеваю от расхода.. меньше 20 в городе не получается и это нормально говорят...

Autumn: город меня не парит. по трассе че т хрень получается

гуапист: нагар то на свечах каков? в идеале с лямбд бы сигналы посмотреть-все ясно сразу станет

Любитель Фордов: гуапист пишет: в идеале с лямбд бы сигналы посмотреть-все ясно сразу станет лучше выхлоп "понюхать". и я б классики добавил, клинящие суппорта и давление колес. p/s а вот про проверку давления топлива я не понял.

Autumn: гуапист электрод сам без нагара . Свеча светлая , типа как бы бедная смесь.. нет у меня осциллографа.. вот я и думаю, покупать сразу лямбды или повременить . Любитель Фордов выхлоп едкий, бензом пахнет. На сбросе оборотов где то в райное 3000 начинает дико простреливать с выхлопа. Давление я мерил на холостых , 2,7 в рампе было . Добавлял оборотов, отключал рдт , хз зачем, но прост так ) Вот меня и интересует вопрос, может просто лямбды мне не подходят?

Любитель Фордов: Autumn пишет: может просто лямбды мне не подходят? это вряд ли (С) попробуй их отключить.

Autumn: Любитель Фордов вот такую ставил , обе

Любитель Фордов: Autumn пишет: вот такую ставил да пофик. можно смело ставить универсальные они все боши. на начало 90х еще не было особых извращений. отличия тока в фишках и длине провода.

awd: Лямбды нужно ставить боши. Мотор с температурой топлива? Проверь датчик. Попробуй зажигание выставить по максимальным холостым, а то может у тебя кпд как у паровоза. Мозги нужно нормальные ставить, а не этот колхоз 30 летний разводить

awd: гуапист пишет: я себе 2.5 турбо поставил В феррари?

гуапист: Autumn пишет: а сбросе оборотов где то в райное 3000 начинает дико простреливать с выхлопа. форсунки то не ссат? поидее закрыты они должны быть полнстью при сбросе газа.. стрелять нечему. Любитель Фордов пишет: да пофик. можно смело ставить универсальные они все боши. на начало 90х еще не было особых извращений. отличия тока в фишках и длине провода. кстати да,температурный то датчег ож нормальный и провода к нему? не можно... лямбды отличаются сопротивлением нагревателя. лямбда предназначеная для импульсного митания подогревателя сгорит очень быстро на скорпе где подогрев постоянный. awd пишет: В феррари? в феррари не надо ничо ставить)) у меня еще другие памойки есть

sergant3: Autumn пишет: Давление я мерил на холостых , 2,7 в рампе было . Добавлял оборотов, отключал рдт , хз зачем, но прост так ) Чё из тебя клещами то тащить всё надо?! А какое конкретно на оборотах, а в движении? Это всё показатели. Под нагрузкой жрёт больше, давление может упасть... Autumn пишет: вот такую ставил , обе Попутная классика - цвета не перепутал, чё куда? С подключенными лямбдами и подсасывающем выхлопе расход повысится, с отключенными не сильно заметно. Но не в 2 раза... Про остальное уже спросили... Колись на вопросы, бум дальше гадать

Леха207: Autumn пишет: На сбросе оборотов где то в райное 3000 начинает дико простреливать с выхлопа. Стреляет обычно при бедной смеси. Я б начал с анализа газиком состава выхлопа. А там и видно будет куда копать.Любитель Фордов пишет: и я б классики добавил, клинящие суппорта и давление колес. очень дельное предложение

Autumn: awd пишет: Мозги нужно нормальные ставить в ближайшем будущем да. А пока мне нужно срочно расход наладить , а то ездить далеко и много

Autumn: гуапист форсы от 2.4 поставил. Там вроде все в порядке с расходом было. Мои форсы убили на промывке. И чтоб не покупать очередной хлам отложил на попозже, подберу другие форсы норм , чтоб новые купить ДТОЖ проверял с нагревом, сопротивление в допусках

Autumn: sergant3 сегондя перемерял . на заведенную 2.8 стабильно, даешь оборотов немного поднимается . На ходу не проверял.. Лямбды перепроверил по проводам, все норм , но по ним пошла ошибка

Autumn: В общем . Обновление информации. Скорее всего я облажался. Сегодня более детально изучил по таблице свои ЭБУ. Который стоял , с которым расход чрезмерный, оказался однолямбдовым. Проводка под две лямбды, по пинам посмотрел . Второй ЭБУ двух лямбдовый, но он от 2.4 оказался. С первым эбу мотор работает четко , но расход конь . Сделал диагностику ошибок не показывает. СО вторым эбу пошли ошибки по лямбдам и работает мотор очень уныло, слабая реакция на открытие дросселя. С первым эбу на сбросе газа происходит вот такая тема Свечи с одним и другим мозгом при работе на холостых такие

Autumn: Приехал ко мне ЭБУ тот, который стоял именно на моем моторе, правда автоматный. 30й пин бросил на массу. Завелся мотор быстро, обороты набирает резво, в отличии от предыдущих эбу. Дигнаостика сначала выдала : 41, 91, 21 , 72 и 73 . Затем я подключил одну лямбду и поменял мап. Стало вот так : 42, 72 и 73. Поставил вторую лямбду, остались 72 и 73 . Если я правильно понимаю, говорит о неисправности мапа и не отслеживается перемещение дроссельной заслонки при проверке . ДПДЗ волга стоит. На других мозгах подобных ошибок не было. Еще один мап установил. Все равно говорит о неисправности датчика разряжения. Провода прозвонил, напряжение приходит. Расход сейчас не замерял еще , но прострелы в выхлоп ушли.

BenderaZ: Прицепи омцилл и посмотри сигнал на входе в мозг от обоих датчиков. Как минимум тпсу будешь удивлен. А у мапа скорее всего провода йок

Autumn: BenderaZ провода от мозга? звонил их. напряжение приходит..

lex400305: Звонить бесполезно, надо осциллом смотреть, и трясти и дёргать при этом их. Ну или мотортестером...

Nedos: Autumn пишет: Были ошибки по .... и лямбдам. ..... легко устранил, лямбды поставил от какого то свежого китайца , Делфи фирма. Ошибка ушла . а что за ошибка-то была? не те лямбды вполне себе могут вызывать жрачку топлива. форсунки живые? у меня с "псевдоживыми" расход на 5л вырос.

Autumn: Nedos форсы от 2.4. СТояли на скорпе моем, на нем норм расход был. лямбду отключил , поменял мозг. пробую мерить расход. город получился на 80км где то 10-11 литров 92го

Леха207: Autumn пишет: город получился на 80км где то 10-11 литров 92го Приемлемо. Если в нормальном не пенсионерском режиме.

Autumn: Леха207 пенсионерском(

гуапист: Autumn ШДК бы тебе попробовать у когонить взять да логи смеси записать.



полная версия страницы