Форум » Технические вопросы » обновление пластика » Ответить

обновление пластика

iluha: Вопрос простой. как 100% обновить вид пластика? шлифовать, лачить? полироль? у меня три целых передних поворотника и все разной яркости и прозрачности. Понятно, что какой-то был поставлен раньше, какой позже. Что-то лучшее приобрести я вряд ли смогу. Как смыть сних налет старости? Хочется верить, что если шлифануть какой нибудь специальной губкой, то они будут по-светлее, . пока что единственное, что на ум приходит - это бесцветный лак.

Ответов - 29

BenderaZ: Никак.

Uhshaitan: Можно попробовать шлифануть абралоном. Абралон - такой расходник на шлифмашину, поролон с наклеенной абразивной тряпкой. Начать с зерна 500 примерно, довести до 2000, потом пастой. Это если сам пластик не потускнел в глубине, а только снаружи затерся.

iluha: Uhshaitan пишет: спасибо


slepaXR4: сколько нонче стоят поворотники на сиерру? новые? рублей по 300? думаю, на полировку метериалов уйдет на ту же сумму, и в результате все равно придется заказывать новые поворотники...

Борода: slepaXR4 элкатс номеров не показывает. А где такие цены? есть пруфы? на новые?

BenderaZ: Борода при большом желании я все виды поворотников покупал в пределах 500 рублей. Включая мк1 гия и обычные.

slepaXR4: Борода у нас на всех сиеррах новые белые поворотники. на одной желтые, ибо человеку белые не нравятся. тоже новые. https://optikadepo.ru/shop/ford/sierra/

Борода: slepaXR4 жаль нету старых, которые в бампер.

iluha: мне вот в бампер и нужны. длинные.

slepaXR4: узких? не ГИА? ну да, сложнее, но на е-бее не проблема купить, 1100 новый оригинал

iluha: slepaXR4 пишет: я уже запутался в понимании гиа-не гиа. решетка радиатора у меня цельная, фары длинные. а поворотники в бампере узкие длинные. это 86 год. кстати, в википедии, если про гиа набрать, так там не слово пр опроект с сиеррой. куча всяких фордов. а то, что они сиеру делали - не слово.

dexter24: Мда..... а на сайте клуба прочитать не судьба? Там доходчиво и с картинками......

iluha: dexter24 пишет: вижу только вот этот абзац про mk1: Комплектации в 1983 году были следующие: Базовая, L, GL, Ghia и XR4i. Для максимальной комплектации Ghia как опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений. Двигатели 2.3V6, 2.8V6 и 2.3 дизель оснащались пятиступенчатыми КПП, остальные довольствовались 4-ступенчатыми. Трехступенчатый автомат С3 предлагался как опция для двигателей ОНС 1.6 и 2.0; V6 2.0 и 2.3.

Борода: iluha обычно у кого гиа, те об этом знают и важничают. у тебя обычные бомжовские, как и у меня.

slepaXR4: ак ведь не так давно и с этими поворотниками проблем никаких не наблюдалось... сколько я их повыкидывал... даже в нормальном состоянии...

iluha: Борода пишет: на самом деле я давно гуглю про гиа. и складывается такое ощущение, что форд, приобретя гиа, стал понемногу спекулировать громким именем, и называть им комплектации серийных моделей, к которым сами дизайнеры этого ателье и карандаша не приложили. чтоб стимулировать продажи. ведь ателье ghia - в первучю очередь кузовное ателье, а не производитель стеклоподъемников. если это многим и было очевидно, но для новичка эта инфа не прописана в основных источниках. и никто по-человечески объяснить не может. из-за этого у новичка и возникает заблуждение что приставка ghia - Это обозначение видоизменений во внешнем виде.

dexter24: iluha не там читаешь. Раздел "техника". Там дальше сам найдёшь.

iluha: вернёмся в тему. попробую шлифануть, полирнуть чем-нибудь мягким, фотки выложу.

iluha: dexter24 пишет: Раздел "техника". я туда заходил не раз. в поиске по странице не пробивается ghia перечитаю еще раз всё.

dexter24: рукалицо..... какая в жопу Гия? Тебя оптика интересует? Там русским по белому написано: "Различные варианты фар и оптики в целом"

iluha: dexter24 пишет: какая в жопу Гия про салон тоже прочитал. и про фары прочитал. не логично оформлена эта страница. половина ссылок якорями сделано на эту же страницу. а половина ведут на отдельную страницу. ну это так к слову. я вот подумал, что решетку и фары поменять можно, наверное, да и бампер, а вот весь салон вряд ли кто будет менять на худший, поэтому если салон бомжатский, то сразу все понятно. и потом, если решетка с фарами на L стала выглядеть как на ghia, а бампер остался тот же, то, опять же, понятие ghia, как громкого дизайнерского имени размывается, и остается просто, как название комплектации, в первую очередь отличающейся салоном и электроникой. каша какая-то получается.

iluha: Uhshaitan пишет: потом пастой что за паста?

iluha: опять же. я на разборе ghia брал бампер с повортниками. там как раз компьютер весь этот, двери, стеклоподъемники на кнопке, два литра, а бампер обычный и поворотники плоские. ХЗ

dexter24: ЛОЛ У форда Гия- это и есть обозначение когда-то самой жирной комплектации

iluha: dexter24 пишет: У форда Гия почему бы им не купить феррари, и обозначать комплектацию этим именем. например Ford Focus Ferrari нормально же. хотя у них есть же бренд мустанг. можно например называть так какую нибудь люксовую комплектацию ka ford ka mustang - здесь столь ко же логики.

dexter24: Ок, сейчас позвоню в Форд, и спрошу, как они посмели оскорбить iluha своим отношением к великой Ghia, и когда они купят бренд Феррари.

iluha: dexter24 пишет: оскорбить iluha ))))) они оскорбили ее величество Логику. и его величество Здравый Смысл. Пошли на поводу у великого провокатора мусье Маркетинга.

dexter24: И что же теперь делать? Как дальше жить-то после такого?

iluha: dexter24 пишет: И что же теперь делать? нагло наклеить значок ghia на мое ведро и ездить со спокойной душой. отчаянные времена требуют отчаянных мер.



полная версия страницы