Форум » Технические вопросы » АКБ delta для авто? » Ответить

АКБ delta для авто?

iluha: Использовал ли кто эти акб для авто? можно ли использовать их для авто? мнения? Что нужно, чтоб акб подходил для авто? основные характеристики, как и при обычных акб? ОЧень уж хочется, круто, что можно запитать таким аккумом всякие ништяки. И еще и служить долго будет.

Ответов - 18

dexter24: И какой у них пусковой ток?

iluha: dexter24 пишет: И какой у них пусковой ток? http://www.delta-batt.com/catalog/section.php?SECTION_ID=142

dexter24: Ну так какой пусковой ток-то?


iluha: я в этом не секу. иначе не создавал бы тему) Макс. разрядный ток (25°С). 1000А (5с) Циклический режим (2,4÷2,5 В/эл) Макс.зарядный ток 30 А Температурная компенсация. 30 мВ/°С Буферный режим (2,27÷2,30 В/эл) Температурная компенсация 20 мВ/°С ... там на сайте есть все характеристики.

dexter24: Нет ограничений на перевозку воздушным, железнодорожным или автотранспортом.

dexter24: Возможно, если хочется с пацанчиками у падика послушать унц-унц, и потом не запускать мотор с толкача, то можно что-то из этого поставить в виде доп. батареи для "ништяков" (что уж там за ништяки, что не могут от штатной АКБ запитаться, я ХЗ). Но при попытке пуска от этих батареек для упсы, установленных вместо автомобильной АКБ с рекомендуемыми производителем параметрами, вангую, поджидает сюрприз.

Incredible: А не проще второй обычный АКБ поставить, с развязкой аккумуляторов? Эти и по ёмкости маленькие и заряжаться будут долго.

Densky: dexter24 пишет: Но при попытке пуска от этих батареек для упсы, установленных вместо автомобильной АКБ с рекомендуемыми производителем параметрами, вангую, поджиГает сюрприз. с вероятностью 99.8% Только два последних аккума способны зарядить помойку, но ценник их - поболее чем у приличного автомобильного аккумулятора.

sergant3: Автомобильные не слышал. А вот на снегоходы ставил народ... Отзывы отвратительные. У кого за месяц сдохла, у кого сезон откатала. Я не знаю канешна, что у них там с ситемой заряда и какие внешние зарядники. Впрочем и тут тоже загадка. Сами по себе гелевые акб привеледливее к заряду. Нарушишь режим - помрёт.

iluha: Теперь ясно. а получается optima - они обладают тем же свойствами, но подходят для авто? Incredible пишет: Эти и по ёмкости маленькие и заряжаться будут долго. там есть и большие Densky пишет: Только два последних аккума в смысле в этой серии? Delta DT 12200 на 200 ач или из этих серий http://www.delta-batt.com/catalog/ sergant3 пишет: Отзывы отвратительные придется колхозить с солнечными батареями. шучу. будем думать. просто хочется не париться, чтоб его (иХ) на долго разрядок хватило.

dexter24: Может, лучше, сделать оверхол генератору, купить хорошую автомобильную АКБ, проложить хорошую проводку между ними, а заодно уж и стартер тоже отоверхолить или новый поставить, тогда и не придётся упсовые батарейки колхозить? ;) Ещё раз. Упсовая батарейка провернет стартер на полоборота и сдохнет в корчах. Не рассчитаны они на такие нагрузки.

гуапист: dexter24 пишет: Но при попытке пуска от этих батареек для упсы, установленных вместо автомобильной АКБ с рекомендуемыми производителем параметрами, вангую, поджидает сюрприз. какой? Макс. разрядный ток (25°С)...................................................................650А http://www.delta-batt.com/upload/iblock/baf/dt_1265.pdf

гуапист: sergant3 пишет: А вот на снегоходы ставил народ... на всех снегоходах акб такой конструкции стоят штатно с завода

dexter24: гуапист А теперь внимательно прочитай, шо ты там мне скинул. У этой упсы да, шикарный разрядный ток в 650А. Только вот, сцуко, за 5 сек)) А автомобильная АКБ свой разрядный ток должна показывать за 30 сек) По ГОСТу, по крайней мере Я те больше скажу, у меня на моте гелевая АКБ стоит. Только она не упсовая, да и мотивации у меня другие были. По току проходит.

гуапист: dexter24 пишет: У этой упсы да, шикарный разрядный ток в 650А. Только вот, сцуко, за 5 сек)) засеки на секундомере 5 секунд. а теперь подумай сколько ты обычно крутишь машину стартером. я согласен с тобой в обчной батарее электролит перемешивается быстрее и большие токи они переваривают луше, но и таких параметров вполне достаточно для эксплуатации в автомобиле. на тех же снегоходах такие аккумы-повсеместно и прекрасно крутят стартеры. понятное дело из-за их сравнительно высокой стоимости нецелесообразно покупать,но может быть достались гденить по работе.. тыж тоже видал наверняка такие аккумы у ЭРТОСников-они там в каждом кунге. з.ы. и это не гелевые аккумуляторы. там обычный электролит из серной кислоты просто напитанный в тряпку. з.з.ы. я когда то вообще использовал армейский щелочной аккум никель кадмиевый или никель серебряный-а они вобще говорят что ток не отдают большой,но тем не менее батарея 45ач прекрасно работала,только габариты меня не очень устраивали

sergant3: гуапист пишет: на всех снегоходах акб такой конструкции стоят штатно с завода Ну да, стоят... аналоги. Дельты пока не видел. У меня штатный гелевый китаец отходил 3 сезона. И на 4-ый хватит. Народ умудрялся штатный убить за неделю, купить "дельта"-подобный акб и убить его за месяц. И при этом орать, что всё китайское - говно!!! Ваще на автотехнику гелевые акб не пойдут (естественно указанный в начале ширпотреб). Лучше глядеть в сторону АГМ технологии. На рабочей ямахе стоит фирменный АКБ. Но он по цене как то совсем не похож на дельты ))) Но наилучший вариант будет - dexter24 пишет: Может, лучше, сделать оверхол генератору, купить хорошую автомобильную АКБ, проложить хорошую проводку между ними, а заодно уж и стартер тоже отоверхолить или новый поставить, тогда и не придётся упсовые батарейки колхозить? ;)

санчес: dexter24 пишет: отоверхолить а это на каком наречии

sergant3: санчес пишет: а это на каком наречии Так поди от overhaul - капиталка чего либо. Но с примесью народных приставок



полная версия страницы