Форум » Технические вопросы » Моторчик печки » Ответить

Моторчик печки

Леха207: Зима не за горами, а он шумит. Точнее рычит на 3 скорости. На 2-ой пока нет. Дует слабо. Пару лет назад менял втулку. Помнится вал и коллектор были не очень. Думается мне ремонту уже не подлежит. Посмотрел цены на новые - малость опешил. Может есть какие-то бюджетные решения? У меня сиерра дорестайловая безкондейная.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

санчес: Леха207 пишет: Может есть какие-то бюджетные решения? конечно. 1500.

Леха207: санчес пишет: конечно. 1500. Это ж б/у!

sergejru: лет 6 назад ставил себе в сиерру мк2 мотор печки от Ваз 2108 с небольшими доработками по крепежу всего этого чуда в штатное место.


Леха207: sergejru пишет: лет 6 назад ставил себе в сиерру мк2 мотор печки от Ваз 2108 с небольшими доработками по крепежу всего этого чуда в штатное место. Чёт не верится насчёт небольших доработок.

BenderaZ: Леха207 я снимал такое. Берёшь кусок фанэры. Сверлишь 4 дырки - две для крепления тазомотора, две для крепления фанэры к штатным шпилькам. Ну и типа радуешься тому, какой ты офигенно умный

Леха207: BenderaZ пишет: Берёшь кусок фанэры. Сверлишь 4 дырки - две для крепления тазомотора, две для крепления фанэры к штатным шпилькам. Этаж не будет работать :) С таким успехом можно любой попавшийся под руку карлосон пристроить. Хоть настольный вентилятор из "Метро" по акции:)

Борис: я ставил от волги какой-то. почти 1в1 подходит. Крыльчатку сиеровскую, мотор встает как родной но его не закрепить т к не подходит именно врепежь. я крепил клеем и скотчем и все было супер. Вспомнил. не от волги а от газели! корочи сними мотор и приди с ним в газовский магазин - сам все поймешь по витринам, я так и делал

Леха207: Борис пишет: Вспомнил. не от волги а от газели! корочи сними мотор и приди с ним в газовский магазин - сам все поймешь по витринам, я так и делал Дельное предложение. Буду пробовать.

BenderaZ: Леха207 пишет: Этаж не будет работать :) работало, слюшай!

sergejru: Леха207 пишет: Чёт не верится насчёт небольших доработок. мотор нужно в сборе брать (в корпусе). Одну дырку в кузове закрываешь чем-нибудь во вторую крепишь этот мотор в сборе. Вроде резистор печки старый подключить надо. На сколько я помню мы за час два всё сделали, при этом не знав изначально как это всё там крепить.

CITYMAN: На что только не идут фордоводы в порыве марамойства, фанера, зубильный.......Я бы б.у. выбрал всё же. Перебрал бы и пользовался. Кстати подходят и от Скорпа, Эскорта, даже Гранады с 77-го ( правда их уже хрен найдёшь ).

Sarevadim: CITYMAN перебирать их смысла нет - там надо втулки на подшипники заменить и тогда даже при 7 вольтах он начинает разгоняться :)

Леха207: Sarevadim пишет: перебирать их смысла нет - там надо втулки на подшипники заменить и тогда даже при 7 вольтах он начинает разгоняться :) Подшипники не пойдут - шумно будет. Да и втулки менять, если изношен вал, нет смысла. Неужели б/у еще есть хорошие?

Sarevadim: Леха207 пишет: Подшипники не пойдут - шумно будет поржал :)

dexter24: А сколько новый стоит?

Sarevadim: dexter24 12к хелла, 26к оригинал :)

Enigmatic Heart: вечером скину номерок моторчика печки. Переделок минимум.

RONNiE: Леха207 пишет: Подшипники не пойдут - шумно будет https://www.drive2.ru/l/2660486/ полтора года уже ничего не шумит и всё отлично работает!

Леха207: RONNiE пишет: https://www.drive2.ru/l/2660486/ полтора года уже ничего не шумит и всё отлично работает! Грубова-то сделано. Подшипники ещё полбеды, а как быть с изношенным в хлам коллектором?

Enigmatic Heart: 1126101400 Jp Group от Scoda Felicia. Подходит с минимумом доработок. Я себе поставил и радуюсь.

CITYMAN: Блин, Фелиций на улицах уже не встретишь... а моторчики на них есть. Менял как - то, заодно сфоткал с фордовским. Несмотря на то, что Фелиция была сильно моложе типичной Сиерры, на фордовских моторчиках ТАКОГО не припоминаю. Да, разбивало втулки, но чтобы вот так, что даже магниты вдребезги : Хотя вроде как фирма приличная...

санчес: от таврии приколхозьте.тоже пахоже... зы.у меня есть 500

Леха207: Enigmatic Heart пишет: 1126101400 Jp Group от Scoda Felicia. Подходит с минимумом доработок. Я себе поставил и радуюсь. Спасибо! Цена супер. У него есть ещё и заменители. Они ещё дешевле:) Вопрос: сколько прослужат? Vika 90228 Мотор вентилятора отопителя 1 145,02 р. Hans Pries 111 447 755 Мотор отопителя 1 657,93 р.

Enigmatic Heart: Попробуй Вику:) Расскажешь:) Ханс Приес я бы не брал...

Enigmatic Heart: я думаю года 2-3 точно должны.

Леха207: А как у Jp Group качество по внешнему виду? Несколько лет назад брал на бумер моторчик стелоомывателя. По внешнему виду качество ничего так. 2 года он отработал без вопросов, дальше не знаю - машину продал. Hans Pries не брать, говоришь. А если плясать от цены, то вика вообще кал:)

sergejru: Насчет Hans Pries надо смотреть по артикулу, попадается даже оригинал. По этому артикулу производство Китай качество оригинала. Вот по ссылке по подробнее будет http://forum.golf3-club.ru/index.php?showtopic=33003

CITYMAN: sergejru пишет: По этому артикулу производство Китай качество оригинала. вы сами-то в это верите ? За 1300 "качество оригинала" ? Моторы вентиляторов радиатора я "списывал" нередко толком не запачканные даже...

sergejru: Как в той статье написано "Китайский оригинал " не дотягивает немного до "Европейского оригинала ", но заметно лучше чем просто Китай. Китай Китаю рознь и в случае с Hans Pries надо смотреть артикул, по некоторым артикулам там идёт именно оригинал.

Леха207: Если верить посту с форума http://forum.golf3-club.ru/index.php?showtopic=33003 получается, что мотор Hans Pries 111 447 755 нормального качества Чувак с гольф клуба пишет: Китайские фланцы с тремя последними цифрами 755 на конце обозначения, имеют значительно лучшее качество, чем с цифрами 756, однако уступают производителям европейских стран (Германия, Чехия, Словакия).

димка: Леха207 пишет: получается, что мотор Hans Pries 111 447 755 нормального качества Чувак с гольф клуба пишет: У меня тоже в большей массе на такие моторчики положительные отзывы. Случается брачок, но обычно они если не работают-то сразу

Леха207: И так. Небольшой отчёт. Купил я Vika 90228 за 1,1к. Переделок минимум: 1) Отсверлил крепления. 2) Подрезал ножом родной пластик куда укладывается моторчик. 3) Перепаял разъёмы. Дует хорошо - гораздо лучше старого, вот только есть большое НО - при работе (особенно на первой скорости) моторчик немного подвывает (хоть втулки и помазал маслом) и издаёт звук, похожий на то, какбы рубят лопастями бумагу (выяснил, что это так шумно скользят щётки по коллектору). В принципе во время движения не слышно. Есть маленькая надежда, что притрётся и станет тише. п.с. Жалею, что пожопился на Jp Group.

Леха207: Короче Vika пришёл пушной зверёк. При включении вертушка чувствуется запах горелого текстолита, обороты плавают, вой за год с небольшим только усилился. Опять менять. Вот думаю крепко: чё взять? https://exist.ru/price.aspx?pcode=1126101400

Sergo: Купить втулки,щетки,коллектор и восстановить свой который оригинальный на машине стоял.

Sergo:

Леха207: Sergo пишет: Купить втулки,щетки,коллектор и восстановить свой который оригинальный на машине стоял. Нет желания этим заниматься по нескольким причинам: 1) корпус отопителя уже сызуродован под ваговский мотор 2) работа не на полчаса и довольно канительно поменять коллектор 3) изнашиваются ведь не только втулки - вал тоже подношен.

Sarevadim: Sergo хвастаться хорошо, а вот написать что за детали и как их найти (номера, партнамбер, размеры и тд ) куда лучше будет.

Sergo: Sarevadim Не совсем понял,про хвастовство.Поясни.

Леха207: Причина пованивания оказалась в оплавляющемся предохранителе. Купил я новы мотор. Решил не экономить и взял VAG Original. Коробка красивая, но вот внутри откровенный Китай. Доработал, ставлю на место и предохранителем такая же фигня - греется жутко. Снимаю мотор, подключаю к автоматическому заряднику с ручной регулировкой тока. И вижу такую фигню. При 3,5В ток уже 10А, при 7В - 20А. Дальше арядник больше не даёт, верхний предел по току 20А. Понятно, что это много. При заявленной мощности мотора в 115Вт, ток должен быть в пределах 10А. Чё ж делать-то? В чём засада? Просто так не везёт с моторами?

санчес: а радной бэу работал бы и работал.. Sergo пишет: Купить втулки,щетки,коллектор и восстановить свой который оригинальный на машине стоял. ...

Леха207: санчес пишет: а радной бэу работал бы и работал.. Дык сейчас уже надо корпус печки другой - изпилен под неродной

санчес: у меня есть

Леха207: Санчес, а та часть отопителя, куда мотор крепится из под капота ставиться или это весь блок из салона суётся? Чёт не обратил внимание когда лазил. Я к чему это. Если покупаю бэу мотор с этой часть отопителя, не придётся ли для замены полпанели разбирать? http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=24c740ba-63db-4693-a3ed-3bcb82b33627&Group=93A00035&AtId=42C00006&Title=%5B041%5D+Блок+отопления+и+вентиляции получается нижняя часть позиции 3.

Sarevadim: Леха207 весь вентилятор в корпусе ставится из под капота на 2 отверстия в кузове :) и как бы все на этом :)

Леха207: Sarevadim, спасибо. Успокоил:) Надо брать оригинал - задрала эта китайщина с переделками. Санчес, отзовись! Ты мне моторчик с корпусом сватал.

Леха207: Поставил сегодня оригинальный мотор, б/у конечно. Работает гораздо тише всяких китайско пристроенных. Померил ток - при 14 В жрёт 19 А. Многова-то, но не криминал.



полная версия страницы