Форум » Технические вопросы » сайленты задних рычагов сиерра » Ответить

сайленты задних рычагов сиерра

Борода: Перетряхиваю жопу, заказал сайленты в рычаги. заказывал по номеру 1 613 164, это сайлет внутреннего уха рычага, тот, что ближе к редуктору привезли аналог авто-мега 11001821, он меньше намного. Собственно вопросы, какой номерок брать, чтобы был тот сайлент, что надо, и от какой машины/откуда этот автомега проклятый?

Ответов - 35, стр: 1 2 All

санчес: кроилово-ведёт к поподалову...причём всегда.. они вообще-то вечные.зачем туда полез? менять тогда уж на полеуритан.. номер заменителя неверно написал.нол в конце забыль.. и это зверь не ведомый какой-то,тогда уж- 30106130164 ближе к истине. хотя оригинал не так уж и дорог,тем более себе любимому))

санчес: Борода пишет: откуда этот автомега проклятый DELLO/AUTOMEGA Dello - немецкая компания, основанная в 1898 г. Сфера ее деятельности охватывает продажу автотранспорта (как подержанного, так и нового: Dello - дилер Opel и GM), техническое сервисное обслуживание, продажу аксессуаров и запчастей. Программа продажи запчастей и расходных материалов, прежде всего для автомашин марок VW, Audi, Opel, включает в себя: стартеры, генераторы, водяные насосы, рулевое управление, блоки управления двигателем, распределители зажигания, внешние зеркала, выхлопные системы. Отдельно следует указать на оригинальность упаковки продуктов, поставляемых Dello. Это означает, что запчасти поставляются либо в нейтральной упаковке, либо в упаковке фирмы - изготовителя. Отсутствие процесса переупаковки значительно снижает цены на поставляемые запчасти.

Борода: санчес пишет: кроилово-ведёт к поподалову не было кроилова. что привезли, то и привезли, все аналоги говно санчес пишет: оригинал не так уж и дорог только его не привезти санчес пишет: Dello - немецкая компания вопрос был на какую машину подойдет привезенная запчасть.


айбалит66: Борода пишет: вопрос был на какую машину подойдет привезенная запчасть. Ну видимо на твою же и подойдёт.На сколько помню в рычаге два сайлента,один маленький другой большой,раз привезли маленький значит с другой стороны рычага он. И да-пишет,что и оригинал за 4ре дня привезут:

Борода: айбалит66 он меньше маленького

санчес: у меня пишет за два дня и дешевле

Vityok: санчес пишет: хотя оригинал не так уж и дорог,тем более себе любимому)) Непривычно это от санчеса слышать

санчес: пачиму? или ты думаешь,что я все свои машины голимым китаем обслуживаю? ты ошибаешся....

Vityok: санчес, в таком случае я только рад ошибаться!

санчес: зы. Сфинкс барыжит полеуритан на зад 6000 полный кит вроде...

айбалит66: Кстати Борода во смотри всё есть и ценнег гуманный. http://sierraclubspb.borda.ru/?1-5-0-00008736-000-0-0-1507305339 и не надо думать,что и от чего.

Guerilla: https://www.powerflex.co.uk/road-series/products/Sierra+%26+Sapphire+Non-Cosworth+%281982-1994%29-1610/1.html там есть

Борода: Спасибо, ребята, я уже все поставил. Не нужны полудохлой лошади алмазные подковы. Вы там совсепм в московии зажрались. И, да, я знаю, чтог Санчес замкадышь а замашки столичные)

санчес: Борода йа по паспарту маскаль а живу да за мкадом....где жизни нет кстати,моя лошадь полудохлая вся на полеуритане небо и земля,по сравнению со штатом не говоря уже о неоригинале.....

Борода: санчес у вас, москалей, полудохлой лошадью зовутся вполне приличные автомобили. На которых еще ездить и ездить. Скажем, продавать будешь, во сколько оценишь свою? 26тысяч, из которых 6 это полиуретан?

санчес: Борода пишет: 26тысяч только мост стока стоит соточка и свая-2 твая

Борода: санчес в том-то и дело, что в машын за 100точку можно потратить денежку на оригинал. А на ведро, что у меня...Это как в анекдоте про ведро водки с дохлой кошкой...Киса, милая, ну еще чуть-чуть. Меня на фордовке регулярно подбадривают словами типа рэт-лук и постапокалипсис, сочувствуют

Guerilla: Борода пишет: Вы там совсепм в московии зажрались. питер - не москва, но тож полиуретан популярен.

Борода: Guerilla в чем соль полиуретана? Чем он так хорош перед резинками?

Guerilla: меньше эффект перекладывания, гораздо дольше живут. могут метал подъедать...

айбалит66: Жёсче на полиуритане,управляется лучше,песка и камней в почках не будет но это на любителя.Я не из тех. И да,бытует мнение,что если полиуретан то сразу и зад и перед.

Борода: Guerilla что такое эффект перекладывания? айбалит66 т.е. на кузов больше ударов, на подвеску и прочее, что по идее должны гасить резинки. Чем лучше управляемость? когда это становится заметно? Я вообще не понимаю выражения "лучше рулится". Что это? более предсказуемая траектория? Такое я замечал, когда с непривычки поехал на братовском галлопере, высокая валкая резина, и с непривычки сложно въехать в поворот, траектория немного не та по которой хочешь ехать. Говоорят, приоры занижают для того, чтобы они лучше управлялись. Но это ведь имеет смысл на ровном треке при закладывании в поворот на большой скорости. Так нужен ли полиуретан, если единственный видимый эффект это Guerilla пишет: могут метал подъедать... и айбалит66 пишет: песка и камней в почках не будет

Vityok: Борода пишет: Чем лучше управляемость? когда это становится заметно? Я вообще не понимаю выражения "лучше рулится". Что это? более предсказуемая траектория? Навали на какой-нибудь дороге с поворотами сначала на Жигулях/Сиерре, затем на исправной (!) БМВ, той же E39. Поймешь

Борода: Vityok гыгыг, т.е. полиуретан делает из жигулей исправную е39? Ну ладно, не из жигулей. из сиерры, ее же обсуждаем) У меня ОНС карбовый, он только масла в котлы наваливает хорошо.

айбалит66: Vityok пишет: Жигулях/Сиерре нифуя себе сравнил.На жиге то да повороты страшно проходить,да и не заложишь то особо,на сыре то нормально и с резинками закладывать.Про бнв не скажу не имел её)))))

Борода: были и жигули и сиерра (она есть) на жиге страшно было больше сотки разгоняться и воняло (иногда калом от пассажиров на сотке как раз ) Так что там полиуретан не спасет. А на сиерре и так все хорошо едет. Если разговор о более скоростных прохождениях поворотов, то это опасно, у*бешься- костей не соберешь. Как ни крути, тачко старое, переломает всю нах. Жигули в этом плане безопаснее

Guerilla: Борода пишет: если единственный видимый эффект это поставил и забыл Борода пишет: что такое эффект перекладывания? в начальной стадии поворота сначала вес перекладывается, потом крениться идет и поворачивать начинает. в моей сиерре первый пункт практически отсутствует. Борода пишет: полиуретан делает из жигулей исправную е39 жиги не было, исправную е34 у бати брал многократно. тяжелая корова. в поворотах стоковая донцовая сиерра гораздо устойчивее. за счет ширины, наверно, крены между стоковой и моей сиеррами. перекладывание было.... на жабу чем-то похоже по рулежке.

Vityok: айбалит66 пишет: нифуя себе сравнил.На жиге то да повороты страшно проходить,да и не заложишь то особо,на сыре то нормально и с резинками закладывать.Про бнв не скажу не имел её))))) Я про то, что БМВ на голову выше обеих моделей

Леха207: Guerilla пишет: жиги не было, исправную е34 у бати брал многократно. тяжелая корова. в поворотах стоковая донцовая сиерра гораздо устойчивее. Или е34 убитая была, или рулевой под кайфом. Масса на BMW не чувствуется, а по устойчивости поспорит со всякими солярисами новомодными. У меня сиерко сарай, так в поворотах так скручивается, что про рулёжку забыть можно.

Guerilla: Леха207 пишет: Масса на BMW не чувствуется в поворотах очень сильно чувствуется. бэха была живая... ни разу не ездил на скручивающихся машинах - видимо везло.

Vityok: Борода пишет: Vityok гыгыг, т.е. полиуретан делает из жигулей исправную е39? Ну ладно, не из жигулей. из сиерры, ее же обсуждаем) У меня ОНС карбовый, он только масла в котлы наваливает хорошо. Это к твоему вопросу: Борода пишет: Я вообще не понимаю выражения "лучше рулится". Что это? более предсказуемая траектория?

Борода: Vityok не понял, что ты сказать хочешь.

Vityok: Ты сказал, что не понимаешь выражения "лучше рулится". Я тебе для понимания предложил пройти тест-драйв...

Борода: Vityok гдеж я тебе исправный е39 возьму? Да и дискомфорта в поворотах я не испытываю.

санчес: Борода пишет: гдеж я тебе исправный е39 возьму? скачай приложение авто.ру



полная версия страницы