Форум » Технические вопросы » Гайки шпильки коллекторов выпускных » Ответить

Гайки шпильки коллекторов выпускных

BenderaZ: 2.9 маторр. Прокладкам коллекторов абзац, а гайки со шпильками грустные. Есть народные рецепты, как размочить там все так, чтобы гайки открутились и шпильки можно было например заменить? Предположим, время на отмачивание есть. Или может газом погреть?

Ответов - 24

BenderaZ: Ну или дайте погонять угловую дрель и я их сломаю

Vityok: А шпильковерты не помогут?

BenderaZ: Для начала надо коллектор снять. И для шпильковертов - сломать 12 шпилек так, чтобы за них можно было уцепиться


гуапист: BenderaZ ничо ты не сделаешь без снятия голов.. головы снимать и к спецам нести

BenderaZ: гуапист нет, я не согласен. Особенно сейчас

Dem1k: DOT3 тряпками на ночь, потом греть и надеяться на чудо.

BenderaZ: Там уже совсем все призрачно, чтобы тормозуха могла помочь

Vityok: Dem1k пишет: DOT3 тряпками на ночь, потом греть и надеяться на чудо. Несколько раз пробовал замочить в тормозухе - не помогало. Причем даже надолго. Эффективнее в уксусной эссенции замочить. Главное - не обжечься

Cage: Ищи penetration у моряков, это такая жидкость специальная, ржавчину разъедает! Очень ядовитая, так что аккуратнее

ViperJFlash: BenderaZ Мы ж однажды лямбду какую-то прикипевшую в уксусе замачивали и выворачивали, не?

BenderaZ: ViperJFlash то лямбда. А тут шпильки почти сгнившие. Да и мне так помнится, ей это тогда не очень помогло вррде

BenderaZ: Cage пишет: Ищи penetration у моряков Не, спасибо, я лучше с женщинами

Incredible: А если приварить гайки к шпилькам, и выворачивать саму шпильку из блока. Не получится вариант? Правда придётся двигатель доставать из машины чтобы подлезть. На горячую не откручиваются гайки и шпильки?

BenderaZ: Incredible приварить - может заподлицо с блоком сразу сломаться. На горячую, вэдешкой дня три буду поливать, а потом наверное горелкой докрасна. Пытаться трогать как есть - чревато поисками угловой дрели.

Борода: BenderaZ иногда лучше вд-шки помогает раскоксовка для моторов

Vityok: BenderaZ пишет: приварить - может заподлицо с блоком сразу сломаться Кстати да - проходил несколько раз такое (не на двигателе, на кузове) А вообще у меня было несколько случаев когда никакие жидкости и приваривание гаек не помогли... Решали, например, вырезая закисший крепеж на станке на заводе

гуапист: BenderaZ пишет: чревато поисками угловой дрели. нахрен тебе дрель угловая понять не могу? неужели ты думаешь что ты сможешь прямо высверрлить остатки шпильки а потом еще нарезать там резьбу прямо на моторе? расскажи как ты собираешься это делать? шпильки оборвутся-сто процентов. хоть чем мочи. они соржавели у тебя за гайками на треть диаметра и составляют с гайками давно единое целое. скажу более,ты не сможешь быстрее всего высверлить шпильку даже на снятой голове в сверлильном станке и выкрутить остатки так чтобы в голове осталась резьба неповрежденная. нл,конечно,Антох-но лучше отдать специалистам

Vityok: А головы чугунные?

Densky: Vityok пишет: А головы чугунные? А какиеж на 2.9 ещё обычном?) Чугуниум. BenderaZ Антош, сними ты эти головы, будешь на неснятых пытаться высверлить и т.д. сделаешь только хуже, испортишь головы. Я на 2.8 уксусом 70% отмачивал, вывернул в итоге все. Но как писали выше, смотри что-бы на руки не попало, ожёг ппц будет.

Любитель Фордов: гуапист пишет: нахрен тебе дрель угловая понять не могу? неужели ты думаешь что ты сможешь прямо высверрлить остатки шпильки а потом еще нарезать там резьбу прямо на моторе? расскажи как ты собираешься это делать? руками. я делал лично, 2 шпильки. высверливал и перерезал резьбу на месте. везение было в том, что к шпилькам можно было подлезть.

Vityok: Densky пишет: А какиеж на 2.9 ещё обычном?) Чугуниум. Были б люминиевые - можно было б кислотой потравить...

Cage: Penetron Plus химия называется, отлично отмачивает соединения

ford s: BenderaZ пишет: народные рецепты Полить жидким ключом ,ждать ,поливать ,обстучать ,полить и открутить !

Vityok: BenderaZ, как в итоге открутил? Пацантрэ, я совершенно искренне интересуюсь, а не раскопками занимаюсь...



полная версия страницы