Форум » Технические вопросы » Моторчик печки » Ответить

Моторчик печки

Леха207: Зима не за горами, а он шумит. Точнее рычит на 3 скорости. На 2-ой пока нет. Дует слабо. Пару лет назад менял втулку. Помнится вал и коллектор были не очень. Думается мне ремонту уже не подлежит. Посмотрел цены на новые - малость опешил. Может есть какие-то бюджетные решения? У меня сиерра дорестайловая безкондейная.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

димка: Леха207 пишет: получается, что мотор Hans Pries 111 447 755 нормального качества Чувак с гольф клуба пишет: У меня тоже в большей массе на такие моторчики положительные отзывы. Случается брачок, но обычно они если не работают-то сразу

Леха207: И так. Небольшой отчёт. Купил я Vika 90228 за 1,1к. Переделок минимум: 1) Отсверлил крепления. 2) Подрезал ножом родной пластик куда укладывается моторчик. 3) Перепаял разъёмы. Дует хорошо - гораздо лучше старого, вот только есть большое НО - при работе (особенно на первой скорости) моторчик немного подвывает (хоть втулки и помазал маслом) и издаёт звук, похожий на то, какбы рубят лопастями бумагу (выяснил, что это так шумно скользят щётки по коллектору). В принципе во время движения не слышно. Есть маленькая надежда, что притрётся и станет тише. п.с. Жалею, что пожопился на Jp Group.

Леха207: Короче Vika пришёл пушной зверёк. При включении вертушка чувствуется запах горелого текстолита, обороты плавают, вой за год с небольшим только усилился. Опять менять. Вот думаю крепко: чё взять? https://exist.ru/price.aspx?pcode=1126101400


Sergo: Купить втулки,щетки,коллектор и восстановить свой который оригинальный на машине стоял.

Sergo:

Леха207: Sergo пишет: Купить втулки,щетки,коллектор и восстановить свой который оригинальный на машине стоял. Нет желания этим заниматься по нескольким причинам: 1) корпус отопителя уже сызуродован под ваговский мотор 2) работа не на полчаса и довольно канительно поменять коллектор 3) изнашиваются ведь не только втулки - вал тоже подношен.

Sarevadim: Sergo хвастаться хорошо, а вот написать что за детали и как их найти (номера, партнамбер, размеры и тд ) куда лучше будет.

Sergo: Sarevadim Не совсем понял,про хвастовство.Поясни.

Леха207: Причина пованивания оказалась в оплавляющемся предохранителе. Купил я новы мотор. Решил не экономить и взял VAG Original. Коробка красивая, но вот внутри откровенный Китай. Доработал, ставлю на место и предохранителем такая же фигня - греется жутко. Снимаю мотор, подключаю к автоматическому заряднику с ручной регулировкой тока. И вижу такую фигню. При 3,5В ток уже 10А, при 7В - 20А. Дальше арядник больше не даёт, верхний предел по току 20А. Понятно, что это много. При заявленной мощности мотора в 115Вт, ток должен быть в пределах 10А. Чё ж делать-то? В чём засада? Просто так не везёт с моторами?

санчес: а радной бэу работал бы и работал.. Sergo пишет: Купить втулки,щетки,коллектор и восстановить свой который оригинальный на машине стоял. ...

Леха207: санчес пишет: а радной бэу работал бы и работал.. Дык сейчас уже надо корпус печки другой - изпилен под неродной

санчес: у меня есть

Леха207: Санчес, а та часть отопителя, куда мотор крепится из под капота ставиться или это весь блок из салона суётся? Чёт не обратил внимание когда лазил. Я к чему это. Если покупаю бэу мотор с этой часть отопителя, не придётся ли для замены полпанели разбирать? http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=24c740ba-63db-4693-a3ed-3bcb82b33627&Group=93A00035&AtId=42C00006&Title=%5B041%5D+Блок+отопления+и+вентиляции получается нижняя часть позиции 3.

Sarevadim: Леха207 весь вентилятор в корпусе ставится из под капота на 2 отверстия в кузове :) и как бы все на этом :)

Леха207: Sarevadim, спасибо. Успокоил:) Надо брать оригинал - задрала эта китайщина с переделками. Санчес, отзовись! Ты мне моторчик с корпусом сватал.

Леха207: Поставил сегодня оригинальный мотор, б/у конечно. Работает гораздо тише всяких китайско пристроенных. Померил ток - при 14 В жрёт 19 А. Многова-то, но не криминал.



полная версия страницы