Форум » Технические вопросы » Ремонт ГБЦ » Ответить
Ремонт ГБЦ
Zic-Zac: Шалом) Так как у меня пошли пузыри в расширитель, значит прокладкам хана, решил раз уж буду снимать ГБЦ, то попутно отреставрировать... Реставрацию планирую "колхозную" , а именно при помощи заводских условий ;-) Суть в чем, есть пару моментов: 1 - это рокера и их ось, вижу пару вариантов, если сильно "съело" ось, то шлифовать и втулить бронзой (скорее всего) пьедесталы и рокера, ежели не сильно, то шлифануть и наложить хром, до заводских размеров, а уже рокера втулить..... Вопросы: работает ли бронза по хрому? какой тепловой зазор делать? делать ли доп насечки для смазки на втулках?(видел фотки, как болгаркой на флейте делали надпилы). Ну и вдруг у кого пять по материаловедению, какую бронзу взять или что может еще? ;D 2 - момент это направляйки клапанов: Либо хромировать ось клапана и развернуть ГБЦ, под "хромированный клапан", либо втулить? Но как, чем,технология мне не известна :cry: =( Пока вроде все, спасибо что осилили много букв ;D Ах да, на рокерах, там где они на клапан нажимаю есть некая сфера, она сильно важна или можно произвольный радиус сделать?
Ответов - 13
санчес: что хоть за мотор то?
Densky: санчес подозреваю охц, на сдохце нету рокеров
awd: вы чё фордоводы, в6 это
Борода: Densky пишет: подозреваю охц а на охце нету оси коромысел
санчес: awd пишет: в6 это они как бы тоже разные...
Zic-Zac: сорян, ве6 2.9 =)
санчес: Zic-Zac пишет: ве6 2.9 есть хорошие флейты кстати....
Zic-Zac: Салют! Парни сегодня почитал(ну как почитал, гугл переводчик что-то мне объяснил!) книгу по тюнингу В6 именно форда, какого-то американца...так вот он там описывает что мол надо делать с кельнами:(я читал тока про ГБЦ) Полировка камеры сгорания Притирка клапанов Установка направляющих (но не обязательно) Установка более мощных пружин Доводка каналов впуска до блеска, убирание горбинок на выпуске + ставит алюминевую втулку вместо пружин рокеров! Так же кстати предлагает увеличить зазор рокер-ось с 0.03 заводских до 0.05мм, и зазор алюмин втулка рокер 0.5 на две стороны! Что это дает в итоге? кто-нибудь так делал?Стоит ли это того И еще вопрос, если я правильно понял, то при завтуливании(клапанная направляющая) он предлагает портировать ГБЦ и убирать отливки, которые идут к "направляющим" клапанов, это безопасно? не выйду ли я в рубашку охлаждения?
awd: Привет. У него спроси: https://www.drive2.ru/r/ford/455396276821881406/
Zic-Zac: awd пишет: Привет. У него спроси: https://www.drive2.ru/r/ford/455396276821881406/ Пасиб, чирканул!
awd:
Любитель Фордов: а зачем впрыск в турбину?
awd: впрыск воды это, охлаждение двигателя
полная версия страницы