Форум » Технические вопросы » сиерра мк1 » Ответить

сиерра мк1

санчес: 2.9 4х4 акпп-от чего можно поставить? конешно с сохранением полного привода

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Любитель Фордов: логично предположить, что алд с эксплорера. но в лоб вряд ли встанет.

Cage: И с экспа я бы не стал, они там не шибко прочные

slepaXR4: Любитель Фордов пишет: логично предположить, не логично-у экспа кардан с другой стороны. да и куда на сыре вешать раздатку-тот еще вопрос


ppz: от экспа))) но только если у тебя праворукая сиерра 4х4

awd: раздатку можно повернуть

гуапист: с мотором может вместе?

awd: 200к такая коробка? Тогда уж от срт8, они по 40-50к + какой нибудь хеми 5.7 на 300сил за столько же.....

гуапист: awd пишет: 200к такая коробка? да полтос гдето вместе с мотором я думаю. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_toyota_crown_jzc179_2jz-ge_4wd_997669718

гуапист: коробка отдельно-12 https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/avtomaticheskaya_korobka_dlya_toyota_2jz_778294393

awd: Чудеса. Когда думали что поставить в полноприводный сырник звонили Харвесту. Он сказал что норм коробас 200+, а это всё за 12к дрищет от плохой погоды и за лето можно легко пяток сменить. Хотя возможно имелась в виду какая то особая турбо версия за 200+.

гуапист: awd пишет: Чудеса. Когда думали что поставить в полноприводный сырник звонили Харвесту. Он сказал что норм коробас 200+, а это всё за 12к дрищет от плохой погоды и за лето можно легко пяток сменить. Хотя возможно имелась в виду какая то особая турбо версия за 200+. так у харвеста совсем другие понятия о мощности)) это обычный атмоджей трехлитровый и стоковый короб. санчесу бы до смерти хватило.

Любитель Фордов: slepaXR4 пишет: не логично-у экспа кардан с другой стороны. да и куда на сыре вешать раздатку-тот еще вопрос раздатку оставить свою, вот переходник придется сделать и с карданами веселиться.

slepaXR4: свою-это какую? и какой переходник нужно делать?

Любитель Фордов: slepaXR4 пишет: свою-это какую? и какой переходник нужно делать? та что прикручена к энке/эмтэшке. я не уверен, что фланец хвостовика алд и энки одинаков.

slepaXR4: Любитель Фордов Любитель Фордов а ее можно так перекрутить? я думал, там корпус совсем другой...

slepaXR4: Любитель Фордов Любитель Фордов а ее можно так перекрутить? я думал, там корпус совсем другой...

санчес: а если от витары

slepaXR4: санчес да можно хоть от краза, было бы желание

санчес: slepaXR4 а ты где переходную плиту точил?

slepaXR4: санчес на заводе)))

Любитель Фордов: slepaXR4 пишет: а ее можно так перекрутить? я думал, там корпус совсем другой... я тему не прокачивал, но 2.9 и 4.0 кельны, вполне вероятно, что посадка акпп одинакова.

slepaXR4: Посадка на мотор идентична

Любитель Фордов: slepaXR4 пишет: Посадка на мотор идентична значит тока со стороны хвостовика надо сращивать.

санчес: slepaXR4 ну это понятно,что не на рынке...

slepaXR4: Ты с какой целью интересуется? Надо что-то сделать?

санчес: ну не прям так вот щас...

slepaXR4: ну как соберешься-пиши. чо-нить придумаем

Vityok: санчес, это ты в трехдверку внедряешь?

санчес: Vityok да. может быть весной ближе к лету.. паинтересовался тут недавно... от витары. акпп-15-30 раздатки-от 3 бублик-2-5 карданы колхозить с заменой крестовин в карданбалансе примерно-10-20 оба переходник ? маховик? удлинитель пер.вала? как то совсем бюджетно .

Vityok: санчес, а может воткнуть Тойотовский V8 с АКПП? Или не влезут?



полная версия страницы