Форум » Технические вопросы » Не догревается двигатель » Ответить

Не догревается двигатель

fewlsierraclub: Всем привет! Не догревается двигатель. Даже летом температура ниже середины, зимой в салоне дубак. За всё лето даже в пробках всего пару раз включался вентилятор. Естественно. первым делом потрогал верхний патрубок при прогреве. Нагревается сразу. Поменял уже третий термостат, два из которых были новыми разных производителей. Кто-нибудь знает, почему такая фигня может быть?

Ответов - 22

Cage: Охц? Проверяй патрубок алюминиевый верхний - его сжирает со временем, и получается термостат неплотно стоит, пропускает постоянно

Cage: Да, и трубки на печку-не перепутаны ли местами

fewlsierraclub: Охц? Да, он самый. Проверяй патрубок алюминиевый верхний Это такая тонкая трубка из корпуса термостата имеется ввиду, которая обычно резиновым шлангом заглушена?


awd: fewlsierraclub пишет: Поменял уже третий термостат Очень много подделок открывающихся на 50 градусах.

fewlsierraclub: awd пишет: Очень много подделок открывающихся на 50 градусах. Поэтому и купил сразу пару разных производителей, но увы...

fewlsierraclub: Cage пишет: Да, и трубки на печку-не перепутаны ли местами Неужели есть разница в какую сторону будет течь? Или я чего-то не понимаю?

andreybodrov: Проверь термостат в кастрюле с водой. При помощи градусника

санчес: Cage пишет: Проверяй патрубок алюминиевый верхний корпус термостата наверно всёже....

Любитель Фордов: ну и русский тстат в помощь.

sergejru: fewlsierraclub пишет: Это такая тонкая трубка из корпуса термостата имеется ввиду, которая обычно резиновым шлангом заглушена? заглушеная трубка это чтобы воздух из системы охлаждения выпускать. А то откуда она идет (корпус термостата) как раз и разъедает со временем, особенно если лить в систему то что под рукой находится.

Cage: Алюминиевый Корпус термостата. он гниет внутри - получается постонный сифон в сторону радиатора. Проверь термостат. ВОзьми от опеля 3017.92D2 Проверь патрубки подключения радиатора отопителя + сам отопитель (там внутри винтообразные палочки в трубках - которые со временем обрастают )

Sarevadim: fewlsierraclub сними и внимательно осмотри корпус термостата - даже маленький скол на плоскости куда ложится термостат может давать двигателю не прогреваться :) а скорей там уже все съела коррозия :)

fewlsierraclub: Снял, налил воды. Реально пропускает сволочь... Попробую решить проблему герметиком.

fewlsierraclub: Оказалось, что подтекает не в месте прилегания термостата к корпусу, а через сам термостат. Проверил другой новый термостат - та же картина. Может так и должно быть? У опелёвского 3017.92D2 так? А отечественный от какого таза брать? ЗЫ У меня сейчас есть следующие термостаты: - patron pe21005; - vernet th1410.87j

Любитель Фордов: а тстат разве не в резиновом кольце?

fewlsierraclub: Один в кольце, второй с прокладкой, но течёт не в месте, где резинка уплотняет, а внутри металлической части. Там же сердцевина выдвигается при расширении. Так вот из под неё и подтекает, т.е. она не абсолютно герметична.

fewlsierraclub: Блин, похоже вопрос выше был про резиновое кольцо на термоэлементе термостата, а не про уплотнительное между корпусом и термостатом. Так вот у меня на обоих термостатах термоэлемент прилегает металл к металлу. Оба штамповки, потому и не герметично. Сейчас ищу модель термостата с резиновым уплотнением и внутри.

котэ: а такие разве бывают? и вроде как в термостате есть маленькое отверстие штатно

котэ: город то какой? есть у меня корпуса термостатов 8-911-212-45-82

fewlsierraclub: котэ пишет: а такие разве бывают? и вроде как в термостате есть маленькое отверстие штатно В тех, что у меня, у двоих есть небольшое отверстие/вмятина с завода, а в третьем нет. На сколько я понимаю, бывают и такие и такие (ещё бывают с клапаном для прохождения воздуха и стряхивания отложений блин...) Вроде на большинстве современных двигателей как раз должно немного пропускать, но я себе поставлю герметичный. На логане, например, близкий по параметрам ставится. Для охца нужен термостат с параметрами: 48мм в диаметре, 87 градусов. За корпус термостата спасибо, но герметик в моём случае нормально решает проблему, поэтому пока обойдусь.

пар: fewlsierraclub пишет: 87 градусов. У меня 89 был , сейчас вообще 92(что под рукой было то и поставил.На прогрев движка ещё помпа может повлиять, может из-за разницы в производительности.

HAN-TAXI: ты всё шляпу какую то покупал. уменя бехр термик. на 92гр. прогревается. тепло. очень даже



полная версия страницы