Форум » Технические вопросы » Холостые обороты » Ответить

Холостые обороты

Ammit: 2,0i EFI OHC N4A Ford Sierra, ситуация такая: задрались холостые, регулировочный болт на ДЗ выкручен полностью. Холостые 1100-1200 не плавают. Бывают провалы газа при разгоне, но на высоких оборотах, 3-4 скрость все норм летит. Отрубаю на холодном движке КХХ - глохнет, на горячем - холостые падаю до 800. Электрик утверждает, что наипнулся ДПДЗ, мол из-за него мозг не может определить, стоит машина или едет, т.е. не правильно формирует смесь. Каково ваше мнение?

Ответов - 2

freelancer: Ammit На датчике положения дроссельной заслонки(ДПДЗ, TPS) три провода.... +5в, масса и сигнал. При закрытом дросселе на проводе "сигнал" должно быть 0.6в (можно добиться регулировкой винта). !Зажигание включено, двигатель не заведен! Плавно открываешь заслонку и напряжение должно менять плавно, без провалов крайний придел... что то в районе 4,7в. У меня недели три назад сдох КХХ, в дороге. Обороты взлетели до 1500. Поменял на новый из запасов и всё исправилось.

Любитель Фордов: я вот склоняюсь к подсосу. дохлый тпс обороты врядли задирает.



полная версия страницы