Форум » Технические вопросы » ВОВ нестабильные обороты ХХ » Ответить

ВОВ нестабильные обороты ХХ

BARMALEI: миру мир! за пять лет ковыряния с кузовом я совсем было забыл о существовавшей засаде с ХХ( 1.при торможении мотором в выходе на нейтраль после остановки обороты падают и двс глохнет,но если после первой в выходе на нейтраль сделать перегазовку,то они опускаются до нормальных холостых 2.после продолжительной активной езды обороты не опускаются ниже 1500 ни после перегазовки,ни после перезапуска двс не знаю,взаимосвязаны эти проблеммы или нет,но решить их заменой датчика ХХ и ещё там какого то(не помню уже за давностью лет) не получилось,куда копать? что смотреть?

Ответов - 38, стр: 1 2 All

freelancer: BARMALEI Мозг от чего? Или ВОВ на АКПП и штатных мозгах?

BARMALEI: понятия не имею,как идентефицировать мозг,кпп т75

freelancer: Ну если ВОВ и на МТ-75, то мозги от ВОА. Надо почитать ошибки, удобнее всего светодиодный "тестер" Ещё не плохо было бы проверить давление топлива(поменять топливный фильтр).


BARMALEI: подскажите ,как идентифицировать ЭБУ? продаван пять лет назад говорил,что с ЭБУ чот наколдовано в финке,но звучало это как отмазка,и разве такие древние мозги можно перепрограмировать? давление в топливной в норме,фильтр меняли вместе с датчиками,и проблемма то не постоянная,а возникающая через раз(((

Densky: BARMALEI пишет: подскажите ,как идентифицировать ЭБУ? на колодке мозга должна быть наклейка с номером их, плюс на самом корпусе тоже. У меня была похожая дребедень на бобе, глючили из-за хреновой проводки дпдз и дмрв, но я думаю тут не этот вариант

BARMALEI: а по поводу програмирования что нибудь подскажите? правильно ли я думаю,что это было не возможно,и мы продолжаем искать косяк в проводке и датчиках?

Densky: BARMALEI пишет: а по поводу програмирования что нибудь подскажите? правильно ли я думаю,что это было не возможно,и мы продолжаем искать косяк в проводке и датчиках? ЕЕС4 по идее да, не шьётся.

MaxGra: у меня Боа на механика и +на газу е4 бывала похожая хрень тоже глох когда навалишь под хвоста и сбрасываешь на нитралку я пробывал менять датчики искать воздух все что только можно мыл датчик ХХ а потом снял с него фишку и болтом (что делать нельзя) подкрутил холостые до 500 оборотов в минуту....после подключения фишки холостые стали на место и при давании под хвост мотор глохнуть перестал а обороты падали до 500об.м и потом выравниваються как надо так и езжу уже лет 5

гуапист: это особенности работы автоматных мозгов на механике. на автомате невозможно мгновенно снять нагрузку с трансмиссии воткнув нейтраль. поэтому режимы выхода из режима ПХХ на автомате настроены по особому и на механике работать не будет как хотелось бы

tarantula: MaxGra пишет: у меня Боа на механика и +на газу е4 бывала похожая хрень тоже глох когда навалишь под хвоста и сбрасываешь на нитралку я пробывал менять датчики искать воздух все что только можно мыл датчик ХХ а потом снял с него фишку и болтом (что делать нельзя) подкрутил холостые до 500 оборотов в минуту....после подключения фишки холостые стали на место и при давании под хвост мотор глохнуть перестал а обороты падали до 500об.м и потом выравниваються как надо так и езжу уже лет 5 именно так и выставляется "базовый холостой ход" по книжке. снимаешь фишку и крутишь чтоб не глох. потом всё на место и уже мозг рулит.

BARMALEI: вот спасибо ребята! наконец то конструктивный диалог!)))))) теперь знаю как победить эту херню! только машину загнал читстенькую в гараж с панелью ковыряться,как выеду попробую так всё отстроить и отпишусь. спасибо!

BARMALEI: добрался до ЭБУ ЭБУ по маркировке всё же гугл выдаёт ВОВовсое,а не ВОА,поправьте,если не прав "Блок управления системой впрыска для FORD SCORPIO (1992 - 1994) SED COSWORT 24V AUTOMAT, 91GB12A650AA 91GB12A650AA BO V-MOTOR" и вот возникает повторно вопро по настройке ХХ,раз они автоматные,получится описаным выше способом справиться с проблеммой? и повторюсь с вопросом о возможностях этого ЭБУ: поддаются ли они корректировке,чиповке и тд? или это были сказки продавана?

BARMALEI: гуапист пишет: на автомате невозможно мгновенно снять нагрузку с трансмиссии воткнув нейтраль. поэтому режимы выхода из режима ПХХ на автомате настроены по особому и на механике работать не будет как хотелось бы выхода нет?(((

Cage: Где то на просторах инета была схемка для твоего варианта развитий. Типа эмуляции акпп

BARMALEI: Cage пишет: Где то на просторах инета была схемка для твоего варианта развитий. Типа эмуляции акпп пока что поиски не привели к желаемому результату((( и опять назрел вопрос: но косяк то не постоянный! плавающий! иногда всё работает нормально,значит есть какая то зависимость от чего то и наверное на это можно повлиять?

awd: Все стоковые регуляторы хх - мёртвое дерьмо. Я разобрал несколько. Там вырабатывается ступенька, да ещё шток начинает застревать из-за перекоса оси. Особенно на холодную. Хрень эта не ремонтопригодна. Только новый. Даже не оригинал - манна небесная

гуапист: BARMALEI пишет: выхода нет? есть.. со временем привыкнешь ездить без размыкания трансмисии-включая нейтраль и выжимая сцепление только когда обороты упадут ниже 1500. я так тоже долго ездил когда поставил механику на свой джейзет а моск остался от автомата, пока не купил мозги от МТ

awd: гуапист пишет: я так тоже долго ездил когда поставил механику на свой джейзет а моск остался от автомата, пока не купил мозги от МТ Конечно же, демпфер дросселя в параллельной вселенной существует

гуапист: awd пишет: Конечно же, демпфер дросселя в параллельной вселенной существует существует. на ТТ. на ввт-и его нет на мехе. у меня все нормализовалось после замены на МТ моск

awd: демпфер можно поставить на любой дроссель, если совсем не понятно

гуапист: awd пишет: демпфер можно поставить на любой дроссель, если совсем не понятно я предпочел решить этот вопрос без костылей- штатным решением.

awd: да да да, всё ясно

BARMALEI: так так) awd старик, а ты случайно на редлайнерсе не под этим же ником зареган?!!!)))))

BARMALEI: давайте по порядку! первый вариант гуапист пишет: я предпочел решить этот вопрос без костылей- штатным решением. у меня стоит ЭБУ ВОА и на таком сетапе(сиерра+ВОВ+мт75),как я понял все применяют такой какой же тогда нужен? второй вариантawd пишет: демпфер можно поставить на любой дроссель т.е. все остальные параметры работы ЭБУ ВОА на данном сетапе соответствуют норме и поставив демфер я решу праблы с этим косяком(ну и конечно по твоему совету до кучи регулятор ХХ заменить)?

awd: ага на реддлайнерс я тоже авд

BARMALEI: awd пишет: ага мир тесен) читаю тебя и там))) молочага! так чё скажешь по пункту выше? надул меня продаван пять лет назад,когда заливал,что ЭБУ перепрошиты в финке и ХХ это косяк настройщика?))))) оставляю ЭБУ ВОА,ставлю демфер и настраиваю ХХ?

BARMALEI: о как! и ВОА и ВОВ это косворд 24v и оба ставились на скорпа) так может и под капотом у меня не ВОВ а ВОА? Как их отличить визуально? и не понятно,как может работать ВОВовский впуск переменной длины с ЭБУ ВОА?

гуапист: на фото BOA ставился на переходного вроде скорпа. BOB это на лупатые шел http://9motor.ru/sites/9motor.ru/files/product_img/FORD/960618_2628240451.jpg

awd: BARMALEI пишет: мир тесен и тебе привет ) BARMALEI пишет: так чё скажешь по пункту выше? надул меня продаван пять лет назад,когда заливал,что ЭБУ перепрошиты в финке и ХХ это косяк настройщика?))))) оставляю ЭБУ ВОА,ставлю демфер и настраиваю ХХ? Да банально автоматные мозги у тебя. Для начала нужно кланан хх сменить. Если сами обороты стабилизируются, то значит всё нормально. Новый клапан прям сильно поправляет работу двигателя. Возможно бу можно найти живой. Мне правда не попадался, все с косяками были. Демпфер решает проблему, когда глохнет на сбросе газа.

BARMALEI: гуапист пишет: на фото BOA фигасе))) а пять лет назад,когда обсуждали здесь это ведро,ни кто не опровергал информацию от продавца,что это ВОВ) awd пишет: Да банально автоматные мозги у тебя. Для начала нужно кланан хх сменить. Если сами обороты стабилизируются, то значит всё нормально. Новый клапан прям сильно поправляет работу двигателя. менял после покупки, с ХХ и так всё впорядке кроме режимов сброса газа,значит чтобы не глохла,надо поставить демфер,а то что иногда зависает на уровне 1500-2000 это косяк клапана?



полная версия страницы