Форум » Технические вопросы » Кузов SIERRA MK1. Ржавчина и вопросы подготовки к зиме и не только.. » Ответить

Кузов SIERRA MK1. Ржавчина и вопросы подготовки к зиме и не только..

academik: SIERRA MK1 83 г.в. 1.6. Точный пробег неизвестен. Кузов живой, но есть проблемки и соответственно вопросы. Хочу сделать что смогу, чтобы не сгнил за пару лет в хлам, а хотя бы лет пять ещё пожил. Кузов всегда ржаевеет и потом гниёт изнутри. Не снизу и не с боков, а изнутри. Появились дырочки под ногами водителя и пассажира: Откуда? А вот откуда: Заметил случайно. Когда дождь пошёл. Дренаж под капотом проверил. В этом месте под капотом так устроено, что поверхность почти горизонтальная и пода скапливаясь проникает под шовный герметик и попадает под коврики под ноги водителя и пассажира. А там тоже шов и шовный герметик и битумный лист. Конечно же авто много лет. Но ведь могло сгнить всё гораздо быстрее, а могло и вообще не сгнить, если бы конструкторы чуть лучше подумали. Пороги изнутри: В пороге влажность. Потихонечку влажность попадает под шовный герметик и начинается процесс. Вопросы: 1. Как и чем почистить шовный герметик? Отвёрткой долго и много сил надо и есть места, где вообще неудобно. Смывка не берёт. Щёткой на болгарке тоже неудобно. 2. Чем покрыть места под шовным герметиком, чтобы нейтрализовать ржавчину и закрыть щели стыковок листов? 3. Как почистить битумный лист? Смывать бензином совсем не вариант. 4. Зачем эти дыры в кузове, сверху которых положен лист битума? Чтобы быстрее сгнило? Для вентиляции? Можно ли просто положить сверху лист металл и приварить? Или надо вырезать и как бы вварить? Или надо обязательно лист битума? Ещё фото:

Ответов - 15

Любитель Фордов: остановить ржу можно тока чем-то жидким.

dexter24: Любитель Фордов пишет: остановить ржу можно тока чем-то жидким. Бензином

Любитель Фордов: dexter24 пишет: Бензином и спичками (С)


dexter24: о то ж!

awd: academik пишет: Хочу сделать что смогу, чтобы не сгнил за пару лет в хлам, а хотя бы лет пять ещё пожил. Очень хороший вариант, не ездить зимой. Тогда он прослужит и 15 лет. Вернее для зимы другую машину, которую не жалко.

academik: awd пишет: Очень хороший вариант, не ездить зимой. Тогда он прослужит и 15 лет. Нет. Не прослужит. Авто гниёт и летом, если изначально правильно не защищён кузов. А здесь уже ржа пошла. Думаю, что если забить и ездить, то пару лет и ноги провалятся. Если забить и ездить только летом, то года 4. Ну может 5. Но никак не 15. Знаю авто, которое почти снова пролили, залили, защитили, замазали и прочее по самые не балуйся и далее ездили в любую погоду. Автомобилю более 40 лет и ни одной точки ржи нет.)) А в моём случае надо приостановить ржу и основных пока два вопроса: 1. Как почистить кузовной герметик? 2. Как почистить битумный лист?

Любитель Фордов: academik пишет: 1. Как почистить кузовной герметик? 2. Как почистить битумный лист? тока механически

8HmH8: Герметик отверткой ковырять, где ржа он сам отвалится . Битумный лист - фен строительный и стамеска. Как вы будете ржу приостанавливать мне не понятно. Есть только один вариант удалить ее, то есть вырезать, но поднимется ли у вас рука менять весь порог из-за такого разбухшего шва - не знаю...

BenderaZ: Раздеть весь кузов и локально пескоструить. Правда, по трудозатратам это сопоставимо с заменой элементов, а по результату - в швах ржавчина все равно останется

Vityok: BenderaZ пишет: Раздеть весь кузов и локально пескоструить. BenderaZ пишет: по результату - в швах ржавчина все равно останется По результату скорее окажется, что надо будет менять часть элементов ибо пескоструйка выявит, что они уже наполовину состоят из оксидов...

academik: Спасибо всем за советы!

iluha: Я как раз этим сейчас занимаюсь. у меня тяжелее беда. буду скидывать фото. первое максимально зачистить. протравить там, где не достал. . потом можно приварить кусок. главнгое - хорошо загрунтовать, прогерметить швы. и закрасить. и фсё

academik: iluha пишет: прогерметить швы. Вот от этого шовного гереметика вся беда.(( Жду фоток!

iluha: беда не от шовного герметика. в углы влага проникает снаружи. а вот резина - это ад. резина это до первой щели. я начал разбирать и просто опупел. замазано было все целиком. дренажные пробки замазаны. вода не куда не уходит и все гниет.

academik: iluha пишет: беда не от шовного герметика. в углы влага проникает снаружи. а вот резина - это ад. резина это до первой щели. я начал разбирать и просто опупел. замазано было все целиком. дренажные пробки замазаны. вода не куда не уходит и все гниет. Что за резина-то?



полная версия страницы