Форум » Технические вопросы » про свечи, подсос воздуха и компрессию » Ответить

про свечи, подсос воздуха и компрессию

sairofan: Всем привет!!! Перебрал свой карб..... поменял диафрагмы.... иглу.... До этого машина тупила и расход был 16 литров..... теперь вроде более менее едет резво, но расход вырос до 18.5..... свечи выворачиваю, на первых 3-х цилиндрах без особого нагара, но цвет электрода ближе к белому (показатель бедной смеси...)..... на 4-м цилиндре свеча вся чёрная.... (где подсос воздуха я думаю)...... померял компрессию: 11; 12; 12; 11,7. вообщем вопрос: чего за хрень с расходом и где может быть подсос воздуха? по поводу компресии: на что может влиять перепад в 1 атм.?

Ответов - 25

lcraFTl: Компрессия хорошая, расход таким не должен быть, ну максимум 12 литров, к тому же 1.6 Бедная богатая на расход сильно влиять не будет. Почему должен быть подсос, причина зарыта где-то в другом. Я так понимаю: свечи, провода, фильтры в норме.

жендос: Может как в песне?"..В пакетике том дырочка была..."

димка: sairofan пишет: на 4-м цилиндре свеча вся чёрная. Для начала махни свечку. Мож и перестанет быть чёрной и расход упадёт


sairofan: Компрессия нормальная, но расброса не должно быть больше чем 0,3 атм..... так в книжке написано... протечек вроде нигде нет, бак новый.... про подсос подумал потому что забор разряжения от всасывающего коллектора на вакуумник тормозов осуществляется в районе 4-го цилиндра.... поэтому если подсос , свеча 4-го цилиндра будет чёрная.... но я снимал вакуумный шланг с усилителя тормозов ди затыкал его пальцем.... двиг как работает ровно так и работает.... где в другом месте подсос, только где вот? свечи и провода недавно тоже менялись..... и ещё почему подсос.... когда завожу холодную движка немног поколбасится, а потом ровно начинает работать....

айбалит66: sairofan пишет: на 4-м цилиндре свеча вся чёрная. перелив,масло? sairofan пишет: где в другом месте подсос, только где вот? Пролей прокладку коллектора впускного на работающем двиге,вакуумные шланги..... sairofan пишет: поэтому если подсос , свеча 4-го цилиндра будет чёрная... нет не будет.При подсосе мало топлива,много воздуха-свеча белая. димка про свечку +1

sairofan: айбалит66 пишет: нет не будет.При подсосе мало топлива,много воздуха-свеча белая. как то не согласен я с этим.... думаю вот как: двигателю нужна определённая смесь бензина и воздуха, чтобы нормально работать (нормальный расход, свечи нормального цвета без нагара.... и т.д.), а если где то подсос воздуха, то он и бензина сосёт больше, его же не обманешь и против законов физики не пойдёшь..... и при том при подсосе воздуха увеличивается расход, как раз таки из-за повышенного засасывания бензина...... так что если подсос воздуха, то свеча чёрная.... кстати она у меня вся чёрная, в нагаре..... а кончик электрода - белый...

sairofan: кстати попробую свечку заменить на 4-м цилиндре....

andrei: sairofan пишет: думаю вот как: двигателю нужна определённая смесь бензина и воздуха, чтобы нормально работать (нормальный расход, свечи нормального цвета без нагара.... и т.д.), а если где то подсос воздуха, то он и бензина сосёт больше, его же не обманешь и против законов физики не пойдёшь..... и при том при подсосе воздуха увеличивается расход, как раз таки из-за повышенного засасывания бензина...... так что если подсос воздуха, то свеча чёрная.... кстати она у меня вся чёрная, в нагаре..... а кончик электрода - белый... не тупи. при подсосе воздуха смесь становится бедной а свечка белой,а черной она становится если цилиндр не работает,или маслом закидывает

sairofan: какие вообще характеные места подсоса воздуха?

v00: sairofan пишет: какие вообще характеные места подсоса воздуха? неровная работа двигателя на ХХ, плавающие обороты ХХ, клювок при резком разгоне, смотря где подсасывает меняй свечю на другую, проверь провод ВВ на сопротивление от 4 до 16 Ом примерно должно быть а разве карб weber 28/30 DFTH ставился на 1.6? Помойму у тебя должен стоять Pierburg(под три шпильки), Веберы ставились на 2-х литровые движки

Nedos: sairofan пишет: а если где то подсос воздуха, то он и бензина сосёт больше, его же не обманешь и против законов физики не пойдёшь..... Золотые слова... терь исходя из законов физики... всасывание топлива в горшок отчего? - прально от разряжения, если есть подсос, то разряжение явно падает... так с какого х...я должно туда больше бензина всасывать?

Nedos: v00 пишет: Помойму у тебя должен стоять Pierburg(под три шпильки), Веберы ставились на 2-х литровые движки лучше молчать... пирбург ставился на 1.8. Вебер 28/30 шёл на 1.6 а на 2.0 ставили аналогичный (но несовсем) 30/34

oleg jp: sairofan пишет: поэтому если подсос , свеча 4-го цилиндра будет чёрная белая будет

lcraFTl: Nedos пишет: Золотые слова... терь исходя из законов физики... всасывание топлива в горшок отчего? - прально от разряжения, если есть подсос, то разряжение явно падает... так с какого х...я должно туда больше бензина всасывать? Я когда-то отключал мап датчик, так вот мотор с отключенным мапом работал лучше, может потому что мап не давал не правильные данные компьютеру, а компьютер просто работал на аварийных завышенных данных и не давал оборотам проваливатся, все это значит что у меня может быть подсос..

v00: Nedos пишет: какого х...я должно туда больше бензина всасывать? правильно, давишь на гашетку машина ни едет, давим еще вроде поехала, ну и так далее

sairofan: Нашёл подсос воздуха где.... в месте где ГТЦ крепится к вакуумному усилителю тормозов шипение воздуха и когда в машине при работающем двигателе нажимаю на тормоз, то обороты то падают то повышаются.... я уже менял там резиновое колечко, которое одевается на шток ГТЦ, теперь опять что ли.... сколько кстати стоит вакуумник кто знает? у кого вообще какие соображения? кстати спасибо всем за высказывания выше в теме

sairofan: посмотрел короче сам, чего спрашивать.... усилитель тормозов на экзисте 7000 руб... BOSCH.... и то не факт что подойдёт.... да у меня он вроде рабочий.... короче таки симптомы.... вырубаю двигатель, нажимаю несколько раз на педаль тормоза, держу, завожу движку - педаль проваливается, правда чуть чуть.... а вот если при работающем двиге нажать раз десять на педаль и держать её, а потом заглушить и завести движку, то нифига она (педаль) не проваливается и движка колбасится.... кто нибудь ещё эту резиночку менял, кстати она отдельно не продаётся.... она вместе с вакуумником идёт, мне пришлось ради неё вакуумник покупать бэушный.... может от чего-нибудь подходит, от ВАз например? кто знает?

ASB_61: sairofan Подумай о таком варианте.

димка: ASB_61 пишет: sairofan Подумай о таком варианте. Чё та как я погляжу хитроблок создаёт своим владельцам большее кол-во гемороя чем стандартный гтц, однако общая масса фортаводов советует ставить именно его. З.Ы. Б/ушный вакуумник стоит в районе 1000 руб.

ASB_61: димка пишет: Чё та как я погляжу хитроблок создаёт своим владельцам большее кол-во гемороя чем стандартный гтц Странно. За не_помню_сколько_лет - проблем не было. Да и здесь не настолько часто читал темы с проблемой гидроблока. Единственная - перегрев на DOHCах, т.к. он там около выпуска стоит. ЗЫ Б/у гидроблок стоит в районе 1500 руб. ЗЗЫ И в мыслях нет кого либо уговаривать ставить что либо на свою пепелацу...

sairofan: чего про резиночку в вакуумнике никто не знает..... от чего она подходит.... вакуумник то рабочий вроде.... не охота заморачиваться на всякие переделки.... на наших разборках очень уж ушлые работают товарищи...

айбалит66: sairofan пишет: чего про резиночку в вакуумнике никто не знает..... от чего она подходит.... Епт,а не судьба взять эту самую резиночку и с ней пойти к продавцам запчастей для таза и там подобрать?

sairofan: да это я и сам конечно догадаться могу.... просто может кто сталкивался с таким же..... я ещё сверху симптомы описал..... у меня сомнения живой ли вакуумник вообще.... подозрения что он не совсем исправен, он конечно усиливает, т.е. свою функцию выполняет, но частично..... и главное как это влияет на расход топлива.....

айбалит66: sairofan Чтобы исключить вакумник(он у тебя шипит)сними с впускного коллектора трубочку,та которая на вакуумник идет(штуцер заглуши) и заводи машину.Если оно,то колбасить не должно,а вообще вроде при подсосе холостые повышенные должны быть.Ты для начала свечу поменяй и провод к ней,той которая черная. Про расход топлива-при подсосе ест меньше,а едет хуже.

Таз95: Sairofan ,отпишись пожалуйста!как решил проблему??!!



полная версия страницы