Форум » Технические вопросы » Не форд » Ответить

Не форд

Cage: Ниссан патрол с мотором vk56dv с прямым впрыском. Задралось цилиндры и так далее. Цена ремонта космическая. Думаем мотор гильзануть под поршни стандарт, только взять от vk56de. Поршни без вытеснителя. Стоит или не стоит?

Ответов - 8

awd: На впрысковом моторе нельзя степень менять. Гильзуйте под сток.

Cage: Да вот уже начитался про это, для прямого впрыска СЖ от 10и выше рекомендуется. По ходу придётся купить б/у поршня, пару штук и гильзовать. Ну и говно мотор по ресурсу, вроде по мощностным характеристикам норм, а по ресурсу ниочем

Cage: Заказали комплект новых поршней, думали Гордеев Пистонс взять, а у них они тоже не такие. Кольца заказали, кольца по высоте 1,5-1,5-2,5 - я еще игрушечнее не видел. Будут гильзовать под новые оригинальные поршни, и растачивать.


Любитель Фордов: Cage пишет: Будут гильзовать под новые оригинальные поршни, и растачивать. эээ так гильзовать или растачивать?

Cage: Вначале изговят гильзу, запрессуют в блок, потом расточат под нужный диаметр и отхонингуют

Cage: Что-то не могу найти информацию по подбору вкладышей на эту серию моторов. Не в курсе как, надо смотреть-блок-КВ, а потом смотреть градацию, а таблицы не могу найти

Nedos: Cage какой-то подход... а шейки колена сейчас в какой размер от номинала STD? и надо ли их шлифовать? Замеры-то есть по колену? на колене и блоке какие цифры выбиты? Там размер текущий дан на блоке поршня, а на колене вкладышей в STD (1, 2 или 3) от него смотрим, что следующее брать и шлифуем уже под купленные вкладыши. Там вроде 3 группы есть стандарт и ремонтные М, S и L в них по 3 размера. Всего 9 размеров.

Cage: КВ новый, в 0,25 не получилось вывести, задрало сильно. На КВ выбито NLRML 2222. Подозреваю что буквы - это Коренные шейки, а 2222- это шатунные. Надо смотреть что на блоке еще выбито.



полная версия страницы