Форум » Технические вопросы » ПИРБУРГ, ети его. » Ответить

ПИРБУРГ, ети его.

iluha: Так как задача - ремонт, то все же этот раздел больше проходит, чем куплю/продам. Ибо нужны мнения. Я ж правильно понимаю, новый пирбург на мк1 не купить на всем белом свете теперь??? Больше всего хочется, просто взять и купить его, и поставить. Я облазил и европейские сайты, и многое. Ну где-то же должны быть залежи. Машина то все таки не последняя в истории автопрома... Или все же есть дилеры-волшебники?

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Борода: andreybodrov т.е. надо брать впрыск от девятки, бак от инжекторной сиерры и варить коллектор. Плюс купить январь и его внедрить в девяточный впрыск? так чтоли, не пойму?

awd: Борода пишет: andreybodrov т.е. надо брать впрыск от девятки, бак от инжекторной сиерры и варить коллектор. Плюс купить январь и его внедрить в девяточный впрыск? так чтоли, не пойму? В 20к наверно можно влезть. Коллектор зачем варить?

Борода: awd а как девяточный впрыск прикручивается к ОХЦу? и почему нельзя январь прикрутить к впрыску родному? awd пишет: В 20к наверно можно влезть. плюс работа немаленькая. Возвращаясь к теме топика, кетаянский карб проще новый взять за 10, чем возиться со всем этим барахлом. Если, конечно, не попадется кусок говна, как CITYMAN рассказывал.


Мелкий Кот: Борода пишет: и варить коллектор. "и варить коллектор" не надо. Надо взять впускной коллектор с навеской от инжекторного OHC (коллектор, рампа форсунок). Гораздо дешевле, чем варить алюминий где-то. Борода пишет: почему нельзя январь прикрутить к впрыску родному? Потому что родной впрыск на распределителе зажигания и ДХ. А Январь умеет только ДПКВ и шкив с зубьями. И на январе зажигание минимум холостая искра, а так можно и фазированное.

awd: Борода пишет: awd а как девяточный впрыск прикручивается к ОХЦу? и почему нельзя январь прикрутить к впрыску родному? awd пишет:  цитата: В 20к наверно можно влезть. плюс работа немаленькая. Возвращаясь к теме топика, кетаянский карб проще новый взять за 10, чем возиться со всем этим барахлом. Если, конечно, не попадется кусок говна, как CITYMAN рассказывал. Про карб. Есть карбы от мазды 626 80х. Есть отличные ремкомплекты на него. За 2-3 тыщи приводится в идеал. Я в своё время перечинил гору таких карбов (в основном забит жиклёр воздуха). Надёжность японских карбов выше немецких существенно. Но они почти все с подсосом. На твоём месте я бы всё таки купил у санчеса комплект впрыска на охс. Помыть форсы, купить новый датчик дросселя и нормальный расходомер. Либо сразу просить санчеса что бы хороший расходомер нашёл (пусть дороже). Забудешь вообще что мотор в машине есть.

andreybodrov: awd пишет: На твоём месте я бы всё таки купил у санчеса комплект впрыска на охс. Помыть форсы, купить новый датчик дросселя и нормальный расходомер. Либо сразу просить санчеса что бы хороший расходомер нашёл (пусть дороже). Забудешь вообще что мотор в машине есть. или так Мелкий Кот пишет: Надо взять впускной коллектор с навеской от инжекторного OHC (коллектор, рампа форсунок). Гораздо дешевле, чем варить алюминий где-то. сорри, конкретно про Сиерру мало знаю)

andreybodrov: awd пишет: Про карб. Есть карбы от мазды 626 80х. Есть отличные ремкомплекты на него. За 2-3 тыщи приводится в идеал. Я в своё время перечинил гору таких карбов (в основном забит жиклёр воздуха). Надёжность японских карбов выше немецких существенно. Но они почти все с подсосом. скорее, полюбому будет лучше, чем с Китая

iluha: awd пишет: Про карб. Есть карбы от мазды 626 80х. Есть отличные ремкомплекты на него. За 2-3 тыщи приводится в идеал. Я в своё время перечинил гору таких карбов (в основном забит жиклёр воздуха). Надёжность японских карбов выше немецких существенно. Но они почти все с подсосом. а вот это интересно. я сейчас как раз параллельно стал думать в сторону вообще эксперимента с других карбовых старых машин. Но не засерать движок большими карбами, а подобрать что-нибудь похожее. Ведь так много машин было в последних годах карбовой эпохи. ПРавда, как я понял, на многих делал вебер. Тем не менее. Хотя все подобные мысли с экспериментами ведут к замене мотора уже. С клапаном регулирования давления заднего контура я сдался) купил трубку. но с карбом не сдамся. ченить придумаю. щас пока стоит этот солекс. какает потихоньку. и ладно.



полная версия страницы