Форум » Технические вопросы » ПИРБУРГ, ети его. » Ответить

ПИРБУРГ, ети его.

iluha: Так как задача - ремонт, то все же этот раздел больше проходит, чем куплю/продам. Ибо нужны мнения. Я ж правильно понимаю, новый пирбург на мк1 не купить на всем белом свете теперь??? Больше всего хочется, просто взять и купить его, и поставить. Я облазил и европейские сайты, и многое. Ну где-то же должны быть залежи. Машина то все таки не последняя в истории автопрома... Или все же есть дилеры-волшебники?

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Борода: iluha так купи тут на форуме б-ушный пирбург, да воткни его. У меня стоял такой, пока я 2.0 не свапнул. А у тебя сайро какое, с мозгом и мапом, или коммутатор и вакуум-корректор на трамблере?

Nedos: iluha пишет: готовы? готовы? нормально? ой че щас будет... у меня восьмерочный стоит.и у того болт крепления длинный этот обломан один.а я на других сиерах даже и не ездил. я ничё не понял какой болт, какого крепления, да ещё и на солексе????

Nedos: ДААЗ 4178 – 1107010 купи и поставь... очень даже карб. Единственное, это переходник надо на коллектор, а лучше коллектор от фордов с Вебером. Там ставится просто и легко. Настоящий двухкамерник со всеми плюшками как на Веберах.


iluha: Nedos пишет: короче колхоз) Борода пишет: так купи тут это план Б. Задумался, а почему бы не поставить новую деталь с завода. Но, видимо, пора переходить к плану Б.

iluha: Борода пишет: с мозгом и мапом, или коммутатор и вакуум-корректор на трамблере? история умалчивает. вижу, что на внутренней стороне арке висит эта железяка плоская, типа как wifi-роутер. больше ничего нет. скорее всего, и коллектор меняли, нужно искать.

гуапист: iluha пишет: арке висит эта железяка плоская это коммутатор с вакуум коректором. трамблер без ваакуума ,пирбург и мотор 1.8. если стоит восьмой карб это нормально-уж получше капризного пирбурга с его автоматической заслонкой

iluha: гуапист пишет: это нормально да мне говорили. лично я против "подсоса" ничего против не имею. мне пофиг. действительно. ездит и ездит. заводится. Мне вдруг стало интересно, как ездить будет, если поставить то, что должно там быть. Я почитал еще, как пирбург устроен, хитро как то. И так как у меня машина не выполняет функцию единственного средства передвижения, или работы, то я решил, что могу позволить себе скромные эксперименты.

Борода: гуапист пишет: восьмой карб это нормально-уж получше капризного пирбурга форум не торт. Помнится несколько лет назад меня закидали какашками, когда я стал задавать вопросы по замене карба на жигулевский, и по целесообразности этого. В итоге поехал с пирбургом к карбюраторщику, и тот матерясь все настроил как надо, карб оказался живым. Теперь этот пирбург сгинул в аналах инсинуаций некоего Бендераса. У меня в девичестве тоже стоял 1.8, с полумозгом и пирбургом.

iluha: Борода пишет: когда я стал задавать вопросы а для чего тогда форум. типа "не знаешь, в чем разница карбюратора и инжектора? значит не ездить тебе на сиеррах. и на всех сто расскажем про тебя"

Борода: iluha я не про то. В одинаковых условиях то советуют не ставить карб от жиги и не колхозить, то наоборот, ставь от жиги и не парься, гыгыг. разный ответ в разное время, не более.

гуапист: Борода пишет: В одинаковых условиях то советуют не ставить карб от жиги и не колхозить, то наоборот, ставь от жиги и не парься, есть еще "дебилы" советовавшие в целях аутентичности ставить механический вбрызг ke-jetronic)))

Topor: Нормальная вещь Пирбург, если конечно туда не лазили рукожопые "умельцы" и не переломали половину деталей. В случае комплектного карбюратора он настраивается за полчаса и нахрен никакие инжекторы не нужны с их электронными глюками. Тут проводок отошел, там датчик отказал, а ты потом трахайся почему провалы или расход конский... Тьфу

slepaXR4: гуапист пишет: есть еще "дебилы" советовавшие в целях аутентичности ставить механический вбрызг ke-jetronic))) откуда на форде, пардон, мерзопакостный KE?

CITYMAN: slepaXR4 На иксерах старых не менее "мерззопакостный" К-джет.

гуапист: slepaXR4 пишет: откуда на форде, пардон, мерзопакостный ох,там на иксерах ,как вот Юра подсказывет воще К-джетроник был)))) сути дела не меняет-геморой тот же тока еще более запущенный ввиду преклонного возраста пациента

slepaXR4: CITYMAN про к-джет я в курсе, у мну иксеров достаточно было))) по моей глубокой имхе-КЕ погеморнее будет

awd: Является ли дефицитом коллектор на 2.8 под обычные форсунки?

iluha: Topor Topor пишет: Нормальная вещь Пирбург а в чем нормальность? ездит хорошо? или в обслуживании?

Борода: iluha если работает- то и забыл про него. Едет обычно, мозги не трахает.

andreybodrov: А чего дорогого в датчиках на ВАЗовский инж то? Тем более, что в каждой булочной их купить можно. Ну вот нафига копаться в какашках, когда есть более надежное и простое решение.

Борода: andreybodrov а причем тут andreybodrov пишет: ВАЗовский инж то?

CITYMAN: slepaXR4 пишет: по моей глубокой имхе-КЕ погеморнее будет В этом возрасте уже не принципиально. Чтобы это НОРМАЛЬНО ( а не "как повезет" ) сделать, нужно НОВЫЙ ( именно новый, а не с помо.... разборки ) дозатор- распределитель. Комплект НОВЫХ форсунок и весьма желательно новый же оригинальный насос. Система управляется давлением в интервале ( примерно ) 5-6 Бар. Ну РУД возможно и живой будет, пусковая форсунка тоже, клапана там всякие ... но всё перечисленное дороже носителя В РАЗЫ, а скорее всего просто не существует, я на ЕБЕЕ видел дозатор на ВАГ за 7500 нашими. На вид хуже того, что у меня где--то валяется от 2.8 фордовского. И вот "клип" по поводу "целесообразности" ремонта подобного : https://vk.com/videos1977845?z=video1977845_171917185%2Fpl_1977845_-2

Topor: iluha пишет: а в чем нормальность? ездит хорошо? или в обслуживании? Тем что один раз привел в порядок - и забыл на долгие годы где он вообще стоит.

iluha: Topor пишет: сенкс а говорят, что система холодного запуска иногда мозг ебет? или этол тоже зависит от ухоженности данного карба?

Борода: iluha не, не сношает она мозг, если все настроено, и правильно пользуешься.

CITYMAN: Борода Только вот нормальныне "пулл-дауны" разве что на ебее из старых запасов у кого остались. Нынешние - ВСЕ китаёза, может порваться после нескольких прогазовок. Пассат с 2Е2 делали, один умер дня через 4, клиент привез ещё один, его тупо не настроить, "геометрии" не хватает, коллега отключил вторую ступень открытия - пока живёт, ждём с ебея как приедет. И при установке пришлось рассверливать (!) отверстие под шплинт. Думаю рссчет на то, что даванут посильнее, корпус лопнет - и никаких вопросов уже не будет. Вскрыли сдохший, диафрагма как на велосипедной камере резина, при работе трётся об ОСТРЫЙ (!) торец прижима. Там и рвется.

andreybodrov: Борода пишет: А вдруг сюда санчес заглядывает. Скажи-ка, дядя, сколько стоит свап-комплект хороший на карбовую сайру? Включая бак с насосом, проводку и мозги, вобщем все, чтобы карбовое поехало на инже. Topor пишет: и нахрен никакие инжекторы не нужны с их электронными глюками. Тут проводок отошел, там датчик отказал, а ты потом трахайся почему провалы или расход конский... Тьфу К тому, что поставив Январь, нет необходимости копаться в какашках. Если, конечно, не важна аутентичность авто)))

гуапист: andreybodrov пишет: Если, конечно, не важна аутентичность авто) вот уж точно)) некоторые личности восстанавливают к-джетроники))

Борода: andreybodrov а мурзилка есть где по установке этого чуда? И каков бюджет будет примерный, если у меня 2.0 карб? И своими руками со стандартным набором инструмента справиться можно? без покупок разных программаторов и спецприблуд?

andreybodrov: Борода я когда-то W124 c KE продал. счас жалею, что вместо KE инж не поставил, или карб вменяемый. ссылка на Олдмерин по альтернативным системам впрыска бюджет не просчитывал... пишут про инжектор 20материал и 10 работа. скорее, можно сильно сильно дешевле. Тк 20 стоит гнилая девятка инжекторная. А остатки можно в чермет сдать последняя тема была про карб от чего-то русского на МБ. там только небольшая трудность была аргоном скрестить коллектор старый и новый. Кусок старого к мотору, нового к карбу



полная версия страницы