Форум » Технические вопросы » ПИРБУРГ, ети его. » Ответить

ПИРБУРГ, ети его.

iluha: Так как задача - ремонт, то все же этот раздел больше проходит, чем куплю/продам. Ибо нужны мнения. Я ж правильно понимаю, новый пирбург на мк1 не купить на всем белом свете теперь??? Больше всего хочется, просто взять и купить его, и поставить. Я облазил и европейские сайты, и многое. Ну где-то же должны быть залежи. Машина то все таки не последняя в истории автопрома... Или все же есть дилеры-волшебники?

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

гуапист: https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-pierburg%252B2e.html?spm=a2g0v.search0104.1.2.Fm9cTC&SearchText=pierburg+2e&initiative_id=RS_20171210130812

Cage: Но настраивать все равно придётся- скорее всего

гуапист: Cage пишет: Но настраивать все равно придётся- скорее всего там даже кое какие детали от сиерровского пирбурга придется использовать


iluha: СПасибо! Поулчается это китайская реплика? Иначе откуда в китае немецкий новый карб.

iluha: СПасибо! Поулчается это китайская реплика? Иначе откуда в китае немецкий новый карб.

CITYMAN: Ясен хрень китайская. Ещё и хрен работать будет нормально .

Борода: CITYMAN я покупал новый типа из америки вебер, тоже за 10тыр. Подозреваю что тоже новодел китаянский. Нормально работает. Только резьба под воздушник сорвалась на один болт.

awd: У меня друг покупал в Китае новый карб на пассат б3. Около 200 баксов кажись. Я ставил. Всё работает отлично.

CITYMAN: У нас клиент на ВАГ тоже 2Е3 покупал - хрен нормально заработал. Пусковое выполнено просто как "имитатор", похоже создателями и не ставилась задача чтобы оно работало в принципе. Через несколько часов работы заклинило вторичку на высоких оборотах. В общем катает его в багажнике как память, блестит красиво, ага. Восстановили старый. Правда пусковое частично пластиковое и новых деталей тупо нет нормальных. Пуллдауны рвутся иной раз почти сразу после установки, в продаже ТОЛЬКО голимый китай ровно такой же. А там не только он....

iluha: Получается, надо знать, где брать. Может, скажу ерунду, но вот в дискавери-шоу Whheler Dealers, они рекламируют разные склады, торгующие оргиналами старыми, Морган вообще делает якобы любую деталь на любую модель любого года. И даже появился энтузиаст, который скупил остатки завода делориан, и делает новые делорианы, и детали у него можно купить. И вот, я думаю, неужто сиерра так сильно канула в историю. Или это такая политика современного форда, нацеленная только на массовое актуальное потребление. Не знаю, у меня есть дальние знакомые в Германии. Нужно пообщаться, есть ли там такая практика, как продажа таких оригинальных деталей.

гуапист: iluha интернет-большая помойка. если ты будешь слушать кого попало-ни к чему не придешь. з.ы. яб давно на твоем месте расстался с карбюратором и поставил инжектор. дешевле практичнее и надежнее+экономичнее унд динамичнее а так-же долговечнее и безгеморойнее

Борода: гуапист пишет: дешевле практичнее и надежнее+экономичнее это правда так со старым инжем? Там же все датчики старые, расходомеры со стертыми дорожками, форсунки текущие, диагностический разъем для хакеров, или я ошибаюсь? Просто не имел дела с инжем фордовским. На галанте инж, нет прогревочных зимой, и что делать с этим не знаю, например.

гуапист: Борода пишет: это правда так со старым инжем? Там же все датчики старые, расходомеры со стертыми дорожками, форсунки текущие, зато там можно тупо все детали поменять и будет работать. на карбе такое не прокатывает. и всякие "псевнодиагносты" не помогут. з.ы. в идеале конечно январь туда. основной гимор-найти и поставить коллектор от онцевого впрыска. остальное-мелочи. и работать и ехать будет так как оно на фордовпрыске и представить не могло))

Мелкий Кот: гуапист пишет: основной гимор-найти и поставить коллектор от онцевого впрыска. Вообще нет проблемы найти и поставить коллектор от онцевого впрыска. Основная проблема - сделать шкив и поставить ДПКВ.

гуапист: Мелкий Кот пишет: Основная проблема - сделать шкив и поставить ДПКВ. я могу их при необходимости изготавливать и продавать всем желающим по себестоимости где брать коллекторы и рампы-понятия не имею)

Борода: гуапист ну у меня китайский(американский? испанский?) карб пока мозги не ипет. Езжу иногда настраивать к карбюраторщику. Холостые вот пропали- почистил и все гут. Вот все говорят инж проще и надежнее. Только капрб можно в дороге разобрать и собрать и уехать потом, а инж хз как чинить. а еще гуапист пишет: тупо все детали поменять будет или супердорого, или сложно найти заведомо рабочие б-у, я так думаю.

гуапист: Борода это предрассудок. инжектор не поедет если только бензонасос помрет. или датчик коленвала(что маловероятно) в остальных случаях домой приедешь. з.ы. вспоминается история как на батином рекорде у меня засрался карбюратор напрочь-работать остался только ускорительный насос в дальней дороге. и я ехал 200 километров до дома дроча непрестанно педаль газа чтобы работал ускоритель))

Мелкий Кот: гуапист пишет: я могу их при необходимости изготавливать и продавать всем желающим по себестоимости "При необходимости" ты их уже лет 5 или 6 не можешь изготовить. Ну или не было у тебя такой необходимости гуапист пишет: где брать коллекторы и рампы-понятия не имею) Коллектор и рампу у меня уже 2 раза не составило проблемы достать. При том, что я особо и не искал. Вот буквально недели 2 или 3 назад человек нашёл коллектор с рампой и дросселем за 1300р. Просто поехал и снял с машины на разбор. На поиски коллектора ушла неделя.

гуапист: Мелкий Кот пишет: "При необходимости" ты их уже лет 5 или 6 не можешь изготовить. Ну или не было у тебя такой необходимости гораздо практичнее делать их пересаживая гребенку с вазовского шкива на онцевый. и дешевле и скорее.. но все же млять ленивые. всем надо чтобы была вот сразу блестящая деталь из чугуния.заводская. а платить не хотят ибо нищеебы.

Мелкий Кот: гуапист пишет: гораздо практичнее делать их пересаживая гребенку с вазовского шкива на онцевый. и дешевле и скорее.. Ага. Именно поэтому у меня 3 разных шкива сделанных по такой технологии, у которых пропущенные зубья в разных местах. Это просто офигеть как помогает сделать нормальный кронштейн ДПКВ, а не приваренную к поддону железяку? 3 шкива. Хотя если бы кто-то с доступом на производство один раз сделал чертёж кронштейна, который прикручивается и соответствующего ему шкива с пропущенными зубами в нужном месте, и сделал комплекта для пробы с хотя бы 50% (а не 500%) наценкой, надо ли говорить, как быстро они разлетелись бы?

гуапист: Мелкий Кот как видишь тут предпочитают выбирать карбюраторы по десятке)

awd: Мелкий Кот пишет: Основная проблема - сделать шкив и поставить ДПКВ. можно запустить от трамблёра. Как в стоке инжектор работает. Но для этого мегаскирт нужен

awd: гуапист пишет: з.ы. вспоминается история как на батином рекорде у меня засрался карбюратор напрочь-работать остался только ускорительный насос в дальней дороге. и я ехал 200 километров до дома дроча непрестанно педаль газа чтобы работал ускоритель)) Эх крестьянин Нужно было бензина в бачёк омывателя налить!

Мелкий Кот: awd пишет: можно запустить от трамблёра. Как в стоке инжектор работает. Но для этого мегаскирт нужен Январь от трамблёра не запустить. А мегасквирт у меня есть. Как раз от трамблёра буду запускать.

Мелкий Кот: гуапист пишет: как видишь тут предпочитают выбирать карбюраторы по десятке) Потому что карбюраторы по десятке в продаже есть, а шкив с кронштейном до сих пор в солнечном "если над будет".

гуапист: awd пишет: Нужно было бензина в бачёк омывателя налить! там все сделано по настоящему как на танке. карб вараджет 2 и к нему подача прикручивалась штуцером и ключем на 13 а дальше опрессованый шланг)) ключей никаких не было)

slepaXR4: Мелкий Кот Паша, мы с тобой на эту тему говорили. никто ничего не будет делать без конкретного спроса. ну если только у человека есть тонна ненужных в обороте денег. а те, у кого эти самые ненужные деньги есть вряд ли будут заботиться ком-то, да и детали для старых гнилых сиерр их вряд ли интересуют

Nedos: Как человек ранее увлекавшийся карбами, хотел бы спросить топикстартера,- а что с родным-то? Пирбург достаточно простая штука и чинится на коленке... Даже пример от вагена (Ситимана) подходит на форда. Разница там в пусковом регуляторе и эл. управлении клапаном. На форде это сделано проще, но не критично.

Борода: гуапист пишет: поставил инжектор. дешевле практичнее гуапист пишет: как видишь тут предпочитают выбирать карбюраторы по десятке) А вдруг сюда санчес заглядывает. Скажи-ка, дядя, сколько стоит свап-комплект хороший на карбовую сайру? Включая бак с насосом, проводку и мозги, вобщем все, чтобы карбовое поехало на инже.

iluha: Nedos пишет: Как человек ранее увлекавшийся карбами, хотел бы спросить топикстартера,- а что с родным-то? Пирбург достаточно простая штука и чинится на коленке... готовы? готовы? нормально? ой че щас будет... у меня восьмерочный стоит.и у того болт крепления длинный этот обломан один.а я на других сиерах даже и не ездил.

Борода: iluha так купи тут на форуме б-ушный пирбург, да воткни его. У меня стоял такой, пока я 2.0 не свапнул. А у тебя сайро какое, с мозгом и мапом, или коммутатор и вакуум-корректор на трамблере?

Nedos: iluha пишет: готовы? готовы? нормально? ой че щас будет... у меня восьмерочный стоит.и у того болт крепления длинный этот обломан один.а я на других сиерах даже и не ездил. я ничё не понял какой болт, какого крепления, да ещё и на солексе????

Nedos: ДААЗ 4178 – 1107010 купи и поставь... очень даже карб. Единственное, это переходник надо на коллектор, а лучше коллектор от фордов с Вебером. Там ставится просто и легко. Настоящий двухкамерник со всеми плюшками как на Веберах.

iluha: Nedos пишет: короче колхоз) Борода пишет: так купи тут это план Б. Задумался, а почему бы не поставить новую деталь с завода. Но, видимо, пора переходить к плану Б.

iluha: Борода пишет: с мозгом и мапом, или коммутатор и вакуум-корректор на трамблере? история умалчивает. вижу, что на внутренней стороне арке висит эта железяка плоская, типа как wifi-роутер. больше ничего нет. скорее всего, и коллектор меняли, нужно искать.

гуапист: iluha пишет: арке висит эта железяка плоская это коммутатор с вакуум коректором. трамблер без ваакуума ,пирбург и мотор 1.8. если стоит восьмой карб это нормально-уж получше капризного пирбурга с его автоматической заслонкой

iluha: гуапист пишет: это нормально да мне говорили. лично я против "подсоса" ничего против не имею. мне пофиг. действительно. ездит и ездит. заводится. Мне вдруг стало интересно, как ездить будет, если поставить то, что должно там быть. Я почитал еще, как пирбург устроен, хитро как то. И так как у меня машина не выполняет функцию единственного средства передвижения, или работы, то я решил, что могу позволить себе скромные эксперименты.

Борода: гуапист пишет: восьмой карб это нормально-уж получше капризного пирбурга форум не торт. Помнится несколько лет назад меня закидали какашками, когда я стал задавать вопросы по замене карба на жигулевский, и по целесообразности этого. В итоге поехал с пирбургом к карбюраторщику, и тот матерясь все настроил как надо, карб оказался живым. Теперь этот пирбург сгинул в аналах инсинуаций некоего Бендераса. У меня в девичестве тоже стоял 1.8, с полумозгом и пирбургом.

iluha: Борода пишет: когда я стал задавать вопросы а для чего тогда форум. типа "не знаешь, в чем разница карбюратора и инжектора? значит не ездить тебе на сиеррах. и на всех сто расскажем про тебя"

Борода: iluha я не про то. В одинаковых условиях то советуют не ставить карб от жиги и не колхозить, то наоборот, ставь от жиги и не парься, гыгыг. разный ответ в разное время, не более.

гуапист: Борода пишет: В одинаковых условиях то советуют не ставить карб от жиги и не колхозить, то наоборот, ставь от жиги и не парься, есть еще "дебилы" советовавшие в целях аутентичности ставить механический вбрызг ke-jetronic)))

Topor: Нормальная вещь Пирбург, если конечно туда не лазили рукожопые "умельцы" и не переломали половину деталей. В случае комплектного карбюратора он настраивается за полчаса и нахрен никакие инжекторы не нужны с их электронными глюками. Тут проводок отошел, там датчик отказал, а ты потом трахайся почему провалы или расход конский... Тьфу

slepaXR4: гуапист пишет: есть еще "дебилы" советовавшие в целях аутентичности ставить механический вбрызг ke-jetronic))) откуда на форде, пардон, мерзопакостный KE?

CITYMAN: slepaXR4 На иксерах старых не менее "мерззопакостный" К-джет.

гуапист: slepaXR4 пишет: откуда на форде, пардон, мерзопакостный ох,там на иксерах ,как вот Юра подсказывет воще К-джетроник был)))) сути дела не меняет-геморой тот же тока еще более запущенный ввиду преклонного возраста пациента

slepaXR4: CITYMAN про к-джет я в курсе, у мну иксеров достаточно было))) по моей глубокой имхе-КЕ погеморнее будет

awd: Является ли дефицитом коллектор на 2.8 под обычные форсунки?

iluha: Topor Topor пишет: Нормальная вещь Пирбург а в чем нормальность? ездит хорошо? или в обслуживании?

Борода: iluha если работает- то и забыл про него. Едет обычно, мозги не трахает.

andreybodrov: А чего дорогого в датчиках на ВАЗовский инж то? Тем более, что в каждой булочной их купить можно. Ну вот нафига копаться в какашках, когда есть более надежное и простое решение.

Борода: andreybodrov а причем тут andreybodrov пишет: ВАЗовский инж то?

CITYMAN: slepaXR4 пишет: по моей глубокой имхе-КЕ погеморнее будет В этом возрасте уже не принципиально. Чтобы это НОРМАЛЬНО ( а не "как повезет" ) сделать, нужно НОВЫЙ ( именно новый, а не с помо.... разборки ) дозатор- распределитель. Комплект НОВЫХ форсунок и весьма желательно новый же оригинальный насос. Система управляется давлением в интервале ( примерно ) 5-6 Бар. Ну РУД возможно и живой будет, пусковая форсунка тоже, клапана там всякие ... но всё перечисленное дороже носителя В РАЗЫ, а скорее всего просто не существует, я на ЕБЕЕ видел дозатор на ВАГ за 7500 нашими. На вид хуже того, что у меня где--то валяется от 2.8 фордовского. И вот "клип" по поводу "целесообразности" ремонта подобного : https://vk.com/videos1977845?z=video1977845_171917185%2Fpl_1977845_-2

Topor: iluha пишет: а в чем нормальность? ездит хорошо? или в обслуживании? Тем что один раз привел в порядок - и забыл на долгие годы где он вообще стоит.

iluha: Topor пишет: сенкс а говорят, что система холодного запуска иногда мозг ебет? или этол тоже зависит от ухоженности данного карба?

Борода: iluha не, не сношает она мозг, если все настроено, и правильно пользуешься.

CITYMAN: Борода Только вот нормальныне "пулл-дауны" разве что на ебее из старых запасов у кого остались. Нынешние - ВСЕ китаёза, может порваться после нескольких прогазовок. Пассат с 2Е2 делали, один умер дня через 4, клиент привез ещё один, его тупо не настроить, "геометрии" не хватает, коллега отключил вторую ступень открытия - пока живёт, ждём с ебея как приедет. И при установке пришлось рассверливать (!) отверстие под шплинт. Думаю рссчет на то, что даванут посильнее, корпус лопнет - и никаких вопросов уже не будет. Вскрыли сдохший, диафрагма как на велосипедной камере резина, при работе трётся об ОСТРЫЙ (!) торец прижима. Там и рвется.

andreybodrov: Борода пишет: А вдруг сюда санчес заглядывает. Скажи-ка, дядя, сколько стоит свап-комплект хороший на карбовую сайру? Включая бак с насосом, проводку и мозги, вобщем все, чтобы карбовое поехало на инже. Topor пишет: и нахрен никакие инжекторы не нужны с их электронными глюками. Тут проводок отошел, там датчик отказал, а ты потом трахайся почему провалы или расход конский... Тьфу К тому, что поставив Январь, нет необходимости копаться в какашках. Если, конечно, не важна аутентичность авто)))

гуапист: andreybodrov пишет: Если, конечно, не важна аутентичность авто) вот уж точно)) некоторые личности восстанавливают к-джетроники))

Борода: andreybodrov а мурзилка есть где по установке этого чуда? И каков бюджет будет примерный, если у меня 2.0 карб? И своими руками со стандартным набором инструмента справиться можно? без покупок разных программаторов и спецприблуд?

andreybodrov: Борода я когда-то W124 c KE продал. счас жалею, что вместо KE инж не поставил, или карб вменяемый. ссылка на Олдмерин по альтернативным системам впрыска бюджет не просчитывал... пишут про инжектор 20материал и 10 работа. скорее, можно сильно сильно дешевле. Тк 20 стоит гнилая девятка инжекторная. А остатки можно в чермет сдать последняя тема была про карб от чего-то русского на МБ. там только небольшая трудность была аргоном скрестить коллектор старый и новый. Кусок старого к мотору, нового к карбу

Борода: andreybodrov т.е. надо брать впрыск от девятки, бак от инжекторной сиерры и варить коллектор. Плюс купить январь и его внедрить в девяточный впрыск? так чтоли, не пойму?

awd: Борода пишет: andreybodrov т.е. надо брать впрыск от девятки, бак от инжекторной сиерры и варить коллектор. Плюс купить январь и его внедрить в девяточный впрыск? так чтоли, не пойму? В 20к наверно можно влезть. Коллектор зачем варить?

Борода: awd а как девяточный впрыск прикручивается к ОХЦу? и почему нельзя январь прикрутить к впрыску родному? awd пишет: В 20к наверно можно влезть. плюс работа немаленькая. Возвращаясь к теме топика, кетаянский карб проще новый взять за 10, чем возиться со всем этим барахлом. Если, конечно, не попадется кусок говна, как CITYMAN рассказывал.

Мелкий Кот: Борода пишет: и варить коллектор. "и варить коллектор" не надо. Надо взять впускной коллектор с навеской от инжекторного OHC (коллектор, рампа форсунок). Гораздо дешевле, чем варить алюминий где-то. Борода пишет: почему нельзя январь прикрутить к впрыску родному? Потому что родной впрыск на распределителе зажигания и ДХ. А Январь умеет только ДПКВ и шкив с зубьями. И на январе зажигание минимум холостая искра, а так можно и фазированное.

awd: Борода пишет: awd а как девяточный впрыск прикручивается к ОХЦу? и почему нельзя январь прикрутить к впрыску родному? awd пишет:  цитата: В 20к наверно можно влезть. плюс работа немаленькая. Возвращаясь к теме топика, кетаянский карб проще новый взять за 10, чем возиться со всем этим барахлом. Если, конечно, не попадется кусок говна, как CITYMAN рассказывал. Про карб. Есть карбы от мазды 626 80х. Есть отличные ремкомплекты на него. За 2-3 тыщи приводится в идеал. Я в своё время перечинил гору таких карбов (в основном забит жиклёр воздуха). Надёжность японских карбов выше немецких существенно. Но они почти все с подсосом. На твоём месте я бы всё таки купил у санчеса комплект впрыска на охс. Помыть форсы, купить новый датчик дросселя и нормальный расходомер. Либо сразу просить санчеса что бы хороший расходомер нашёл (пусть дороже). Забудешь вообще что мотор в машине есть.

andreybodrov: awd пишет: На твоём месте я бы всё таки купил у санчеса комплект впрыска на охс. Помыть форсы, купить новый датчик дросселя и нормальный расходомер. Либо сразу просить санчеса что бы хороший расходомер нашёл (пусть дороже). Забудешь вообще что мотор в машине есть. или так Мелкий Кот пишет: Надо взять впускной коллектор с навеской от инжекторного OHC (коллектор, рампа форсунок). Гораздо дешевле, чем варить алюминий где-то. сорри, конкретно про Сиерру мало знаю)

andreybodrov: awd пишет: Про карб. Есть карбы от мазды 626 80х. Есть отличные ремкомплекты на него. За 2-3 тыщи приводится в идеал. Я в своё время перечинил гору таких карбов (в основном забит жиклёр воздуха). Надёжность японских карбов выше немецких существенно. Но они почти все с подсосом. скорее, полюбому будет лучше, чем с Китая

iluha: awd пишет: Про карб. Есть карбы от мазды 626 80х. Есть отличные ремкомплекты на него. За 2-3 тыщи приводится в идеал. Я в своё время перечинил гору таких карбов (в основном забит жиклёр воздуха). Надёжность японских карбов выше немецких существенно. Но они почти все с подсосом. а вот это интересно. я сейчас как раз параллельно стал думать в сторону вообще эксперимента с других карбовых старых машин. Но не засерать движок большими карбами, а подобрать что-нибудь похожее. Ведь так много машин было в последних годах карбовой эпохи. ПРавда, как я понял, на многих делал вебер. Тем не менее. Хотя все подобные мысли с экспериментами ведут к замене мотора уже. С клапаном регулирования давления заднего контура я сдался) купил трубку. но с карбом не сдамся. ченить придумаю. щас пока стоит этот солекс. какает потихоньку. и ладно.



полная версия страницы