Форум » Технические вопросы » ПИРБУРГ, ети его. » Ответить

ПИРБУРГ, ети его.

iluha: Так как задача - ремонт, то все же этот раздел больше проходит, чем куплю/продам. Ибо нужны мнения. Я ж правильно понимаю, новый пирбург на мк1 не купить на всем белом свете теперь??? Больше всего хочется, просто взять и купить его, и поставить. Я облазил и европейские сайты, и многое. Ну где-то же должны быть залежи. Машина то все таки не последняя в истории автопрома... Или все же есть дилеры-волшебники?

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

гуапист: https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-pierburg%252B2e.html?spm=a2g0v.search0104.1.2.Fm9cTC&SearchText=pierburg+2e&initiative_id=RS_20171210130812

Cage: Но настраивать все равно придётся- скорее всего

гуапист: Cage пишет: Но настраивать все равно придётся- скорее всего там даже кое какие детали от сиерровского пирбурга придется использовать


iluha: СПасибо! Поулчается это китайская реплика? Иначе откуда в китае немецкий новый карб.

iluha: СПасибо! Поулчается это китайская реплика? Иначе откуда в китае немецкий новый карб.

CITYMAN: Ясен хрень китайская. Ещё и хрен работать будет нормально .

Борода: CITYMAN я покупал новый типа из америки вебер, тоже за 10тыр. Подозреваю что тоже новодел китаянский. Нормально работает. Только резьба под воздушник сорвалась на один болт.

awd: У меня друг покупал в Китае новый карб на пассат б3. Около 200 баксов кажись. Я ставил. Всё работает отлично.

CITYMAN: У нас клиент на ВАГ тоже 2Е3 покупал - хрен нормально заработал. Пусковое выполнено просто как "имитатор", похоже создателями и не ставилась задача чтобы оно работало в принципе. Через несколько часов работы заклинило вторичку на высоких оборотах. В общем катает его в багажнике как память, блестит красиво, ага. Восстановили старый. Правда пусковое частично пластиковое и новых деталей тупо нет нормальных. Пуллдауны рвутся иной раз почти сразу после установки, в продаже ТОЛЬКО голимый китай ровно такой же. А там не только он....

iluha: Получается, надо знать, где брать. Может, скажу ерунду, но вот в дискавери-шоу Whheler Dealers, они рекламируют разные склады, торгующие оргиналами старыми, Морган вообще делает якобы любую деталь на любую модель любого года. И даже появился энтузиаст, который скупил остатки завода делориан, и делает новые делорианы, и детали у него можно купить. И вот, я думаю, неужто сиерра так сильно канула в историю. Или это такая политика современного форда, нацеленная только на массовое актуальное потребление. Не знаю, у меня есть дальние знакомые в Германии. Нужно пообщаться, есть ли там такая практика, как продажа таких оригинальных деталей.

гуапист: iluha интернет-большая помойка. если ты будешь слушать кого попало-ни к чему не придешь. з.ы. яб давно на твоем месте расстался с карбюратором и поставил инжектор. дешевле практичнее и надежнее+экономичнее унд динамичнее а так-же долговечнее и безгеморойнее

Борода: гуапист пишет: дешевле практичнее и надежнее+экономичнее это правда так со старым инжем? Там же все датчики старые, расходомеры со стертыми дорожками, форсунки текущие, диагностический разъем для хакеров, или я ошибаюсь? Просто не имел дела с инжем фордовским. На галанте инж, нет прогревочных зимой, и что делать с этим не знаю, например.

гуапист: Борода пишет: это правда так со старым инжем? Там же все датчики старые, расходомеры со стертыми дорожками, форсунки текущие, зато там можно тупо все детали поменять и будет работать. на карбе такое не прокатывает. и всякие "псевнодиагносты" не помогут. з.ы. в идеале конечно январь туда. основной гимор-найти и поставить коллектор от онцевого впрыска. остальное-мелочи. и работать и ехать будет так как оно на фордовпрыске и представить не могло))

Мелкий Кот: гуапист пишет: основной гимор-найти и поставить коллектор от онцевого впрыска. Вообще нет проблемы найти и поставить коллектор от онцевого впрыска. Основная проблема - сделать шкив и поставить ДПКВ.

гуапист: Мелкий Кот пишет: Основная проблема - сделать шкив и поставить ДПКВ. я могу их при необходимости изготавливать и продавать всем желающим по себестоимости где брать коллекторы и рампы-понятия не имею)

Борода: гуапист ну у меня китайский(американский? испанский?) карб пока мозги не ипет. Езжу иногда настраивать к карбюраторщику. Холостые вот пропали- почистил и все гут. Вот все говорят инж проще и надежнее. Только капрб можно в дороге разобрать и собрать и уехать потом, а инж хз как чинить. а еще гуапист пишет: тупо все детали поменять будет или супердорого, или сложно найти заведомо рабочие б-у, я так думаю.

гуапист: Борода это предрассудок. инжектор не поедет если только бензонасос помрет. или датчик коленвала(что маловероятно) в остальных случаях домой приедешь. з.ы. вспоминается история как на батином рекорде у меня засрался карбюратор напрочь-работать остался только ускорительный насос в дальней дороге. и я ехал 200 километров до дома дроча непрестанно педаль газа чтобы работал ускоритель))

Мелкий Кот: гуапист пишет: я могу их при необходимости изготавливать и продавать всем желающим по себестоимости "При необходимости" ты их уже лет 5 или 6 не можешь изготовить. Ну или не было у тебя такой необходимости гуапист пишет: где брать коллекторы и рампы-понятия не имею) Коллектор и рампу у меня уже 2 раза не составило проблемы достать. При том, что я особо и не искал. Вот буквально недели 2 или 3 назад человек нашёл коллектор с рампой и дросселем за 1300р. Просто поехал и снял с машины на разбор. На поиски коллектора ушла неделя.

гуапист: Мелкий Кот пишет: "При необходимости" ты их уже лет 5 или 6 не можешь изготовить. Ну или не было у тебя такой необходимости гораздо практичнее делать их пересаживая гребенку с вазовского шкива на онцевый. и дешевле и скорее.. но все же млять ленивые. всем надо чтобы была вот сразу блестящая деталь из чугуния.заводская. а платить не хотят ибо нищеебы.

Мелкий Кот: гуапист пишет: гораздо практичнее делать их пересаживая гребенку с вазовского шкива на онцевый. и дешевле и скорее.. Ага. Именно поэтому у меня 3 разных шкива сделанных по такой технологии, у которых пропущенные зубья в разных местах. Это просто офигеть как помогает сделать нормальный кронштейн ДПКВ, а не приваренную к поддону железяку? 3 шкива. Хотя если бы кто-то с доступом на производство один раз сделал чертёж кронштейна, который прикручивается и соответствующего ему шкива с пропущенными зубами в нужном месте, и сделал комплекта для пробы с хотя бы 50% (а не 500%) наценкой, надо ли говорить, как быстро они разлетелись бы?

гуапист: Мелкий Кот как видишь тут предпочитают выбирать карбюраторы по десятке)

awd: Мелкий Кот пишет: Основная проблема - сделать шкив и поставить ДПКВ. можно запустить от трамблёра. Как в стоке инжектор работает. Но для этого мегаскирт нужен

awd: гуапист пишет: з.ы. вспоминается история как на батином рекорде у меня засрался карбюратор напрочь-работать остался только ускорительный насос в дальней дороге. и я ехал 200 километров до дома дроча непрестанно педаль газа чтобы работал ускоритель)) Эх крестьянин Нужно было бензина в бачёк омывателя налить!

Мелкий Кот: awd пишет: можно запустить от трамблёра. Как в стоке инжектор работает. Но для этого мегаскирт нужен Январь от трамблёра не запустить. А мегасквирт у меня есть. Как раз от трамблёра буду запускать.

Мелкий Кот: гуапист пишет: как видишь тут предпочитают выбирать карбюраторы по десятке) Потому что карбюраторы по десятке в продаже есть, а шкив с кронштейном до сих пор в солнечном "если над будет".

гуапист: awd пишет: Нужно было бензина в бачёк омывателя налить! там все сделано по настоящему как на танке. карб вараджет 2 и к нему подача прикручивалась штуцером и ключем на 13 а дальше опрессованый шланг)) ключей никаких не было)

slepaXR4: Мелкий Кот Паша, мы с тобой на эту тему говорили. никто ничего не будет делать без конкретного спроса. ну если только у человека есть тонна ненужных в обороте денег. а те, у кого эти самые ненужные деньги есть вряд ли будут заботиться ком-то, да и детали для старых гнилых сиерр их вряд ли интересуют

Nedos: Как человек ранее увлекавшийся карбами, хотел бы спросить топикстартера,- а что с родным-то? Пирбург достаточно простая штука и чинится на коленке... Даже пример от вагена (Ситимана) подходит на форда. Разница там в пусковом регуляторе и эл. управлении клапаном. На форде это сделано проще, но не критично.

Борода: гуапист пишет: поставил инжектор. дешевле практичнее гуапист пишет: как видишь тут предпочитают выбирать карбюраторы по десятке) А вдруг сюда санчес заглядывает. Скажи-ка, дядя, сколько стоит свап-комплект хороший на карбовую сайру? Включая бак с насосом, проводку и мозги, вобщем все, чтобы карбовое поехало на инже.

iluha: Nedos пишет: Как человек ранее увлекавшийся карбами, хотел бы спросить топикстартера,- а что с родным-то? Пирбург достаточно простая штука и чинится на коленке... готовы? готовы? нормально? ой че щас будет... у меня восьмерочный стоит.и у того болт крепления длинный этот обломан один.а я на других сиерах даже и не ездил.



полная версия страницы