Форум » Технические вопросы » Кольца на ОНС » Ответить

Кольца на ОНС

Леха207: Через 35 тыщ после капиталки начал сильно чадить маслом. Вскрыл мотор. Компрессионные кольца гутные, а вот маслосъёмные вровень выпирают и почти не пружинят. зеркало цилиндра отличное. Решил поменять кольца. Вопрос какие брать? Были колбеншмидты. У меня ОНС 2.0 первого ремонта (90,7 вроде он). Верхнее кольцо 1,7, нижнее 2 мм - они вроде как разные есть. Вроде как Mahle неплохие. Может есть у кого номерок? Или ещё что посоветуете.

Ответов - 26

гуапист: Леха207 пишет: У меня ОНС 2.0 первого ремонта (90,7 вроде он у ОНС 2.0 номинал 90.8. пкрвый ремонт 91.3 Леха207 пишет: Верхнее кольцо 1,7, нижнее 2 мм нет либо 1.6-2-4 либо 2-2.5-4

Леха207: херь я какую-то намерил. кольца да, скорее всего 1.6-2-4. А вот с поршнем реально фигня какая-то. блок сам отдавал точить и поршни первого ремонта покупал. Чё я намерил( завтра буду перепроверять. кольца получаются 01422N1. вот только где Knecht/Mahle, а где просто Mahle указывается. Это типа одно и тоже?

Леха207: Еще никак в каталоге не найду размеры сальника промвала, тот, что трамблёр крутит. У него размеры как у коленвального переднего? Визуально похожи. квКоленвальный имеет размеры 56х42х7


гуапист: Леха207 пишет: кольца получаются 01422N1 да.. но это первый ремонт 91.3мм Леха207 пишет: Это типа одно и тоже? да. Леха207 пишет: У него размеры как у коленвального переднего? Визуально похожи. да. все три передних сальника одинаковы.

tarantula: Леха207 пишет: Еще никак в каталоге не найду размеры сальника промвала, тот, что трамблёр крутит. У него размеры как у коленвального переднего? Визуально похожи. квКоленвальный имеет размеры 56х42х7 чо ты нам мозги клюёшь... http://www.fordopedia.org/parts-catalog/pinto-ohc

Леха207: гуапист пишет: да. все три передних сальника одинаковы. Гран мерси! tarantula пишет: чо ты нам мозги клюёшь... http://www.fordopedia.org/parts-catalog/pinto-ohc Вот сальник КВ аж на жвух иллюстрациях отмечен с номером, а вот пром вала нет. Впрочем уже гуапист ответил.

Cage: Кольца sm-ne ставь, нормально бегают

Леха207: Cage пишет: Кольца sm-ne ставь, нормально бегают А в км сколько?) Я тут бумерский форум пошерстил, так там на колбены многие жалуются.

tarantula: Леха207 пишет: Вот сальник КВ аж на жвух иллюстрациях отмечен с номером, а вот пром вала нет. Впрочем уже гуапист ответил. он там есть. ну в картинки то глядеть хотя бы надо.. это же не трудно.

гуапист: Леха207 пишет: а вот пром вала нет. http://www.fordopedia.org/parts-catalog/pinto-ohc/B2.40 позиция за номером 7 Cage пишет: Кольца sm-ne ставь, нормально бегают +1 .но это конечно если мале/кнехт жаба душит покупать. наверное при расточке блока не делали хонингования и новые кольца быстро стесало- второй комплект будет уже нормально служить

Леха207: гуапист пишет: +1 .но это конечно если мале/кнехт жаба душит покупать. В каталоге есть Mahle и Knecht/Mahle. Какие лучше? Жаба не душит. Хочется сделать и не лазить. гуапист пишет: наверное при расточке блока не делали хонингования и новые кольца быстро стесало- второй комплект будет уже нормально служить хон хороший был. Компрессионные кольца очень хорошие, а вот маслосъемные сели.

гуапист: Леха207 пишет: Mahle и Knecht/Mahle. Какие лучше? это одно и то-же. разницы нет кроме цвета коробки.

ASB_61: Если ещё не купил - у меня комплект колец 1 ремонтного размера. 3 шт. Mahle, 1 шт. Ford. Мне они более не надобны... Ну и можешь в этой теме глянуть - там ещё кое какие прокладки для ОНС есть. И не только прокладки. Правда фото не показывает - QIP лежит долго уже, а фото там размещены... ЗЫ. Когда капиталил двигатель - поршни ставил KS. 100 тык прошли без проблем. Больше про машину не знаю...

Леха207: Решил отчитаться. Кольца поменял. Заодно и мск махнул - показались жестковаты. Итог - авто не дымит. Вышло весьма бюджетно.

гуапист: Леха207 какие кольца поставил в итоге?

Леха207: mahle original.

Леха207: Ха-ха. История не закончилась ) Спустя некоторое время стал дымить страшнее, чем было. Снял крышку клапанов, а там мандавошки (нет другого слова для этих сволочей) 2-ого и 3-его цилиндров залезли под самые сухари. Мне вообще при установке они не понравились - слишком легко наделись, в отличии от впускных. Как лечить? По правильному - поменять мск на нужные. Но вот какие? Каталог предлагает аж 3 варианта номеров, заменители какие пересекаются, какие нет. Сталкивался кто с подобной фигнёй? номера впускные 1 474 550 выпускные 1 474 550, 1 525 251, 1 596 529. Ставил Elring 206.954, которые идут заменителями для 1 474 550.

санчес: втулкам уже хана небось....

awd: ставлю febi 03351. Но у меня пробеги не большие.

Леха207: санчес пишет: втулкам уже хана небось Да они там как бы единое целое с головкой. Клапана не болтаются. Может фумленту подмотать? Или на герметик какой посадить? п.с. дымит адово. Сегодня гараж 10 минут после заезда проветривал

санчес: Леха207 пишет: Да они там как бы единое целое с головкой "Ford 1 541 301 Втулка клапана направляющая

Леха207: санчес пишет: "Ford 1 541 301 Втулка клапана направляющая так-то да. но менять втулку из-за мск не хочется

awd: Существует технология к лайн , не нужны никакие втулки. https://motortehn.com/o-texnologii-remonta-napravlyayushhix-vtulok-k-line/

Леха207: Вот привязались к этим втулкам. Объясните мне, как может износиться втулка в том месте, где на ней сидит мск? 2 раза снял/поставил резинку на чугуняку и чугуняка просела?

Мелкий Кот: Леха207 пишет: как может износиться втулка в том месте, где на ней сидит мск? 2 раза снял/поставил резинку на чугуняку и чугуняка просела? Износилась втулка там, где ходит клапан. В результате гуляющий по втулке клапан в плоскости, в которой не должен гулять, твой мск как дом труба шатает.

Леха207: Ладно. Есть у меня вариант реанимации. Если проканает - дам знать.



полная версия страницы