Форум » Технические вопросы » 2.8 v6 PRE » Ответить

2.8 v6 PRE

freelancer: 2.8 v6 PRE Греется сильно/закипает... печка жарит, радиатор горячий, термостат "глушил" на большой круг. Что делать? Куда смотреть? Эл. помпа не поможет? Может зажигание позднее? Есть схема "как должно быть" патрубки охлаждения?

Ответов - 23

Любитель Фордов: а радиатор то продувается? вообще греется от позднего зажигания в том числе.

шуро: Момент зажигания скорее всего...

гуапист: это что за момент зажигания то такой что мотор кипит? freelancer есть уверенность в том что закипает то? или просто стрелка к красной зоне подбирается?)))) термостат когда выкинул малый круг заткнул?


Палыч: гуапист на ОНС стрелка может расти из-за плохого контакта в месте присоединения провода к датчику. Как на дваивосемь - не знаю. Эх жаль, есть тут один товарищ, который всё бы рассказал, да что-то молчит.

гуапист: Палыч я к тому что показометр на панели-это просто указатель а не измерительный прибор -на нем и цифр зачастую нет. проводка старая, датчик старый а может и совсем от другой модели закручен.. и начинают-чуть выше половины подниется панику: кипит у меня все перегреается начинают менять термостаты с вискомуфтами поднимать головы и т.п. не мешайте машине работать. кипит это когда булькает и антифриз вылетает весь на улицу

freelancer: Малый круг там легко глушится, глушил. Радиатор не проверял. Подкину другой... Вискомуфты нет, электровентилятор стоит. При движении в городе работает на постоянку и плюс печка. Закипает с бурлением и раздуванием бачка.

tarantula: freelancer пишет: Закипает с бурлением и раздуванием бачка. прокладку пробило. с вентилятором и печкой этот мотор никогда не перегреть, хоть чего делай.

Cage: Да, 2.8 страдает закипанием, из-за сиамского выхлопа на гбц. Пробивает прокладку, можно просверлить 2 отверстия дополнительных, в будущем решит проблему

freelancer: Машина едет, при движении работает печка, температура рядом с красной зоной. Если встать, то постоянная печка+вентилятор охлаждения спасают. Если без вентилятора, то печка не спасёт... закипает с фонтаном. Короче. Считаете что прокладка ГБЦ. Болты надо менять? (стоят оригинальные, до этого прокладки меняли\были ещё с завода). Что там сверлить надо??? Дыры под ОЖ рассверливать?

tarantula: freelancer пишет: Если встать, то постоянная печка+вентилятор охлаждения спасают. Если без вентилятора, то печка не спасёт... закипает с фонтаном. ну вентилятор с датчиком на сколько градусов то ставили ? и в каком шланге датчик ?

Любитель Фордов: freelancer пишет: Машина едет, при движении работает печка, температура рядом с красной зоной. при движении, поток воздуха охладит даже летом и без печки и без карлосона.

Cage: Вскрывать мотор, внимательно осмотреть каналы ож на предмет забитости. Если болты старого образца - то можно оставить, если нового - то менять ( а вообще можно и старые оставить). В гбц просверлить 2 отверстия d6 между горшками 2-3 и 4-6 горшком. Так вроде. Фотки в студию

Палыч: freelancer а может не все ок с помпой? У меня были похожие симптомы на ОНС, помпа правда еще и подъехала немного, ну и печка слабо грела. С печки то горячий воздух дует или слегка тепловатый? Насчет блоки я бы не был так категоричен, ведь с печкой то не закипает.

tarantula: ещё раз спрашиваю. на сколько градусов датчик вентилятора и в каком шланге стоит.

freelancer: tarantula Да нет там датчика. Есть кнопка и ручное включение. Могу поставить электронный термостат... на какую температуру включения?

tarantula: freelancer пишет: Да нет там датчика. Есть кнопка и ручное включение. Могу поставить электронный термостат... на какую температуру включения? фэйспалм... ну так если всё время включенный вентилятор чо тоже перегревается ? ;)

freelancer: tarantula пишет: фэйспалм... Мы в России, говорим на русском языке. Пожалуйста, выражайся по русски. Не может V6 так греться. Я не уверен, правильно ли патрубки. Термостат отпадает, проверял/глушил. Помпа не при делах.... радиатор горячий весь+патрубки. Печка жарит. При работающей печке, закипает на ХХ. p.s. Машина не моя. Если клиент, даст денег и добро... скину головы.

гуапист: freelancer пишет: Если клиент, даст денег и добро... скину головы не поможет.

freelancer: гуапист От чего же?

Nedos: freelancer пишет: Я не уверен, правильно ли патрубки. а где в них ошибиться-то??? они все гнутые и "смотрят" туда, куда должны... Прокладка очень может быть, но... как быстро вскипает... С чего вообще началось? Предыстория какая у этой траблы? что-то делалось или просто,- вдруг...????

freelancer: Патрубки поставили, какие нашли. Найти родные и не гнилые сложно. На моторе прокладки голов меняли... лет 6-7 назад. Мотор с битой машины. Удар пришелся, поверх лонжерона, мимо мотора в водительскую сторону.

Vityok: Пацаны, а на V-образных моторах можно как-то не снимая голов предположить в какой голове пробита прокладка?

Любитель Фордов: ну по свечам иногда можно.



полная версия страницы