Форум » Технические вопросы » OHC и тюнинг. » Ответить

OHC и тюнинг.

awd: ОХС это долбаное днище. По порядку. Сам блок цилиндров, шатуны, коленвал и маслонасос отличные. Поршни слишком тяжёлые. Собрал на 406 поршнях UM (они на 100г легче фордовских) завтулив шатуны под 22 палец. Это всё прекрасно крутится до 8000 и живёт отлично. Степень сжатия получается 6.8, если снять 1мм с блока то получится 7.5, что я и сделал. Далее голова. Установил клапаны 45.5 впуск и 38 выпуск. Развернул сёдла практически до предела, оставив фаску 1мм. Эта хрень дала 2% на верхах! Всего! Сток пружины говно полное. Карбовые виснут на 5500, инжекторные на 6000. Добавив внутреннюю пружину от классики (30кг). Разрыв кинематики отодвигается до 8000. Но! Начинает страшно жрать рокера и распред. Я специально ставил новый распред и рокера, износ заметен через месяц, около 1000км. Покупал рокера кенткамс, та же песня. А ещё любят откручиваться регулировочные болты, когда крутишь за 7. Поставил роликовые рокеры. Долго колдовал. Изготовил клапаны длинной 122мм. Двойные пружины не держат даже 6000. Роликовый рокер весит 150 грамм! Нужны пружины 140кг. Купил. Толстый виток, они не лезут. Вернее лезут, но подъём максимум 11.5 допускают до смыкания. Хрен с ними, сделал распред, переточил сток. Получилась шляпа. Слишком узкая фаза (ролик крадёт 40 градусов). Ещё и перекрытие конское, из-за того что ролики впуска и выпуска не на одной линии. В общем вал нужно делать специальный. Пытался сделать несколько валов. Внятного прихода добиться не удалось. Бесит то, что нельзя отрегулировать перекрытие. Дул 2.3 бара 35кой. Было сил 380-420 максимум. Периодически выдувало прокладку. Момент после 7000 валился в пропасть. Тюнь валы не работают. Было 2 тюнь вала. Конское перекрытие рассчитанное на атмодроч не работает на турбе. Ещё пару процентов на верхах дал короткий рессивер, сожрав весь низ. пс.. масло... Самый низкий износ рокеров был на минералке 20w50. Они даже отполировались в зеркало. А надо было сделать проще. Купить низ DOHC 8V и голову N3A. Скорее всего так и сделаю. С охсем всё.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Incredible: 0,3мм дают такую большую разницу? Это же практически не заметный ход. Люфт в среднем вкладыше РВ может быть 0,1мм.

awd: В общем продаётся двигатель ОНС. Откапитален менее 10к назад. Поршни 92.5мм от 406 мотора United Motors. Кольца той же фирмы. Масло не берёт совсем. Зазор 0.07. На холодную гремит поршнями. Коленвал - корни стандарт, шатунные 0.25. Степень сжатия 7.5. ГБЦ сток инжекторная. Распредвал немного запилен. Подъём 10.5 фаза 260 на впуске и на выпуске. Сальники клапанов новые. Двигатель пока на машине, буду снимать на неделе. Поставлю в сухом гараже. Кому понадобиться, пишите. 10 тыщ рублей, без впуска и выпуска. В принципе, можно с мозгами, проводкой, впуском, выпуском(турбиной).

Палыч: У меня за 3 тыра обычный нетюненый ОНС никто уже год брать не хочет, все оригинал, не капиталил, пробег наверное 156000, масло меньше литра на 10000, лил полусинтетику Щелл Хеликс 10/40




полная версия страницы