Форум » Технические вопросы » OHC и тюнинг. » Ответить

OHC и тюнинг.

awd: ОХС это долбаное днище. По порядку. Сам блок цилиндров, шатуны, коленвал и маслонасос отличные. Поршни слишком тяжёлые. Собрал на 406 поршнях UM (они на 100г легче фордовских) завтулив шатуны под 22 палец. Это всё прекрасно крутится до 8000 и живёт отлично. Степень сжатия получается 6.8, если снять 1мм с блока то получится 7.5, что я и сделал. Далее голова. Установил клапаны 45.5 впуск и 38 выпуск. Развернул сёдла практически до предела, оставив фаску 1мм. Эта хрень дала 2% на верхах! Всего! Сток пружины говно полное. Карбовые виснут на 5500, инжекторные на 6000. Добавив внутреннюю пружину от классики (30кг). Разрыв кинематики отодвигается до 8000. Но! Начинает страшно жрать рокера и распред. Я специально ставил новый распред и рокера, износ заметен через месяц, около 1000км. Покупал рокера кенткамс, та же песня. А ещё любят откручиваться регулировочные болты, когда крутишь за 7. Поставил роликовые рокеры. Долго колдовал. Изготовил клапаны длинной 122мм. Двойные пружины не держат даже 6000. Роликовый рокер весит 150 грамм! Нужны пружины 140кг. Купил. Толстый виток, они не лезут. Вернее лезут, но подъём максимум 11.5 допускают до смыкания. Хрен с ними, сделал распред, переточил сток. Получилась шляпа. Слишком узкая фаза (ролик крадёт 40 градусов). Ещё и перекрытие конское, из-за того что ролики впуска и выпуска не на одной линии. В общем вал нужно делать специальный. Пытался сделать несколько валов. Внятного прихода добиться не удалось. Бесит то, что нельзя отрегулировать перекрытие. Дул 2.3 бара 35кой. Было сил 380-420 максимум. Периодически выдувало прокладку. Момент после 7000 валился в пропасть. Тюнь валы не работают. Было 2 тюнь вала. Конское перекрытие рассчитанное на атмодроч не работает на турбе. Ещё пару процентов на верхах дал короткий рессивер, сожрав весь низ. пс.. масло... Самый низкий износ рокеров был на минералке 20w50. Они даже отполировались в зеркало. А надо было сделать проще. Купить низ DOHC 8V и голову N3A. Скорее всего так и сделаю. С охсем всё.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

tarantula: awd пишет: Купить низ DOHC 8V и голову N3A. давай давай. там ваще всё такое надёжное прям мячта.. силюминовые маслонасосы, грм распрекрасный.. - сладкий сон тюнингатора. головки очень хорошие. мильён сил выдержат. не забудь рассказать.

awd: Друг ездит, полтора бара дует. Я настраивал. Мотор - мечта! Работает вообще не слышно. Валит - ураган! Круче наверно только зетек со 170 сильной головой. охс -жалкая продия на двигатель. Время есть, рассуждаю, что всё же взять, зетек или н3а.

Неформал: awd пишет: пс.. масло... Самый низкий износ рокеров был на минералке 20w50. Они даже отполировались в зеркало. Во! Спасибо за инфу! Сам только собираюсь ОНС позаниматься.


rlspr: спасибо что делишься своим опытом!

Любитель Фордов: awd пишет: С охсем всё. эээ ты снял с практически стокового мотора 200лс/л чем недоволен? awd пишет: Валит - ураган! а скока в граммах? (С) awd пишет: Время есть, рассуждаю, что всё же взять, зетек или н3а. тока за маслонасос надо на зетек смотреть кмк. p/s/ у меня где-то есть тюнековые двойные пружины на онс. кентовые вроде.

1973773: awd А вот мне интересно-все эти страдания с ОНСом из за мании аутентичности?Или на япмоторы аллергия?Только не надо говорить,что форду только мотор от форда)))

awd: rlspr пишет: спасибо что делишься своим опытом! Не за что

awd: Любитель Фордов пишет: чем недоволен? 1. Тем, что стирается распред и рокеры. 2. Мало сил. 3. 35гарет, полный буст 5700. Низов нет. В принципе пофиг, если бы крутился до 8. Но не крутится. Любитель Фордов пишет: а скока в граммах? 250 сил на 0.6 надува. При чём едет с самых низов. Тянет как в6, только верха лучше. Любитель Фордов пишет: p/s/ у меня где-то есть тюнековые двойные пружины на онс. кентовые вроде. У меня тоже есть, только с ними рокеры и распред стачиваются.

awd: 1973773 пишет: А вот мне интересно-все эти страдания с ОНСом из за мании аутентичности?Или на япмоторы аллергия?Только не надо говорить,что форду только мотор от форда))) охс ковырял, пытаясь выяснить возможности 8в. Возможно на больших диаметрах клапанов и правильной форме каналов, приход есть. Не хочу трахаться коробками. Шестнадцати клапанные фордовские моторы нормальные. Я лично собирал товарищу dohc+n3a. Всё там нормально и грм и маслонасос. Надо уметь собирать. У меня есть мазда ещё, на 2 барах 500+ сил. Корч для гонок. Мотор там японский.

awd: А ещё он сука детонит по поводу и без. Большой диаметр цилиндра и свечка не по центру сказывается. Опять же, бошка чугун, отвод тепла от камеры сгорания никакой. Без впрыска воды жопа.

гуапист: awd пишет: Опять же, бошка чугун, отвод тепла от камеры сгорания никакой Абасцака)))бля вот думал что сдержусь в этот раз)))))) Никогда не думал отчего цилиндры теплонапряженных двухтактного льют из чугуна? Скутера там всякие.. Про 250 сил на 0.6 это огонь.айфоном на меряли? Тебе бы в косворт работать идти)))

awd: Дурень, выпускные клапаны охлаждаются через голову. В чугунной бошке они всегда перегреты. Это источник детонации и ограничения мощьности. В скутерах твоих двухтактных нет клапанов. Да и диаметр цилиндра меньше. Тебе бы теорию подучить, а то размазываешься как школьник. Мерили на стенде и настраивали там же. Косворт твой, был в тренде в 80е. Давно уже головы лучше есть. Например б20втек 500 сил на баре. Косворту твоему, на обе щёки

гуапист: awd Как тока клапан прижался с седло он тут же остыл .в конце такта сжатия когда твоя детонация возникает клапан имеет ту же температуру что и голова. А вобще температура при прочих равных условиях чугунной головы будет ниже из-за её большей телоемкости. Ты на том же давлении на восьмиклапанной голове и на ссаном калькуляторе вместо мозгов снимаешь большую мощность чем английская фирма полная инженеров и работающая с моторами формулы один. Думаешь кто-то тебе поверит? ПТУ хотябы закончи, вася)))

awd: Мне не нужно, что бы мне кто то верил. Что написал, то написал. Мне плевать на твоё мнение пс.. температура кромки седла выпускного клапана в чугуне выше на 100-120 градусов чем в алюминии.

Любитель Фордов: гуапист пишет: на ссаном калькуляторе вместо мозгов это зря. мс3 вполне приличный мозг. явно главнее и еец4 и марелли из 80х.

Incredible: awd пишет: Установил клапаны 45.5 впуск и 38 выпуск. Развернул сёдла практически до предела, оставив фаску 1мм. Эта хрень дала 2% на верхах! Всего!Получается на ОНС не имеет смысла увеличивать диаметры клапанов? А то у меня ГБЦ лежит под впуск 46 или 48, а выпуск 40. Обдумывал где бы найти под неё клапана. А прочитав сообщение задумался, а стоит ли оно того? awd пишет: Добавив внутреннюю пружину от классики (30кг). Разрыв кинематики отодвигается до 8000. Но! Начинает страшно жрать рокера и распред. Я специально ставил новый распред и рокера, износ заметен через месяц, около 1000км. Покупал рокера кенткамс, та же песня.Распред и рокера кенткамс вообще сыромятина, у меня на таком распредвале то сжирает рокер за 100км, то не жрет его по 5т.км. Причем неважно какой фирмы стоит рокер, распредвал кенткамс его всё-равно сжирает. И пообщавшись с человеком который ранее тюнинговал ОНС, он рассказал что на кенткаме постоянно сжирало рокера, заменили распредвал и всё стало тихо работать и ничего не жрать. awd пишет: Пытался сделать несколько валов. Внятного прихода добиться не удалось. Бесит то, что нельзя отрегулировать перекрытие. По какой причине не удалось отрегулировать перекрытие? Если изготавливается новы вал там можно любые фазы сделать и любые перекрытия. Знаю уже готовый вал который идет на Турбо ОНС, там перекрытие меньше чем на стоковом, и фазы немного смещены. awd пишет: Дул 2.3 бара 35кой. Было сил 380-420 максимум. ... 2. Мало сил. С 2-х литрового мотора 400лс, это мало? awd пишет: 3. 35гарет, полный буст 5700. Низов нет. В принципе пофиг, если бы крутился до 8. Но не крутится.Есть какие-то варианты поднять низы и сместить полный буст на более низкие обороты? Например оставив степень сжатия стоковой 9.2. Или распредвал поставить с меньшим перекрытием и более узкими фазами, который не атмо а именно под турбу. Саабы-то турбированные ездят с высокой степенью сжатия и норм, по 300лс снимают в стоке с мотора 2.3, и с низов он хорошо тянет.

awd: Увеличенные диаметры клапанов дают где то 3% после 6000. Перекрытие не удалось отрегулировать потому, что не понятно какое оно должно быть на конском наддуве (2+). А делать 10 валов я не стал. Все эта турбо охс валы, под лайтовый надув до бара. 400 сил с охс может и нормально, но диапазон слишком узок. Изначально хотел сделать 450+ с полкой 3 тыщи (5000-8000) Мне не нужно было поднимать низы, мне нужны были верха. Нет никаких чудес, что бы сделать охс 300 сил. Спиливаешь клапаны до 109мм, ставишь сток распред. Дуешь в сток степень 1.5 бара с водой и у тебя 300сил. Я ездил год на таком конфиге, ничего не сломалось.

гуапист: Incredible пишет: сжирает рокер за 100км, то не жрет его по 5т.км. Причем неважно какой фирмы стоит рокер, распредвал кенткамс его всё-равно сжирает может пружины смыкаются от увеличенного подьема, не? чтобы рокер сожрало за сто километров распредвал надо сделать из того же материала что отрезные круги для болгарки)

Cage: В своё время Распредвал лопнул у шкива на опеле 8v. Мы охренели тогда. Наверное реально говно шлепают Квадратный выпуск-вот проблема

Incredible: гуапист пишет: может пружины смыкаются от увеличенного подьема, не?Не, не смыкаются, проверял много раз. Там пружины с РВ шли свои, они немного жестче штатных и немного короче. гуапист пишет: чтобы рокер сожрало за сто километров распредвал надо сделать из того же материала что отрезные круги для болгарки)А там много не надо, и чтобы рокер начало жрать достаточно чтобы гладкая поверхность на кулачке нарушилась и стала шершавой, всё, дальше процесс зацикливается и износ происходит лавинообразно. Отполируешь кулочек, выравняешь поверхность, и рокер может проездить долго. Примечательно что сжирало только рокера впускных клапанов, выпуск работает исправно.

гуапист: Incredible Интересно.. А форма кулачки отличилась на глаз у впуска и выпуска?

awd: Вся проблема, в самих рокерах. Метал говно. У меня есть рокеры от старой мазды, напильник на них не оставляет следа. Фордовские стачиваются как консервная банка. Причём на мазде рокер алюминиевый, а к нему каким то образом приделана площадка из космической стали. У меня даже были мысли эти площадки переставить на рокеры форда.

Vityok: 1973773 пишет: А вот мне интересно-все эти страдания с ОНСом из за мании аутентичности?Или на япмоторы аллергия?Только не надо говорить,что форду только мотор от форда))) +1

Incredible: гуапист На вид одинаковые. У обоих кулачков, одна сторона практически прямая, другая со скруглением.

Любитель Фордов: кароче (С) для тюнека тока full roller rockers

гуапист: Incredible пишет: вид одинаковые. У обоих кулачков, одна сторона практически прямая, другая со скруглением. Чем тогда объяснить износ именно впускных рокеров?

Incredible: гуапист Я так и не понял чем объяснить. Но в своё время их приходилось менять от 1 до 3-х раз в неделю.

Любитель Фордов: гуапист пишет: Чем тогда объяснить износ именно впускных рокеров? напрашивается, что виноват более высокий подъём.

Incredible: Любитель Фордов Подъем клапанов практически одинаковый, что на впуске что на выпуске - вп. 12,61, вып. 12,31мм.

Любитель Фордов: Incredible пишет: Подъем клапанов практически одинаковый, ну так разница в нем, ну и массе еще.



полная версия страницы