Форум » Технические вопросы » Скорп дергается. Куда копать? » Ответить

Скорп дергается. Куда копать?

Борода: Ну вот не знаю я инжектора эти. Заводится, едет. Но стоит педальку придавить, получаются дерганья небольшие. Поменял топливный фильтр. Ситуация не улучшилась. Куда смотреть? Может бензонасосу трында приходит? Не нравится мне как он жужжит. А как должен жужжать не знаю((( Что еще может быть? Как диагностировать? Скорп ОХЦ 2.0 инж. Насос подвесной.

Ответов - 53, стр: 1 2 All

1973773: Вот я бы продиагностировал сколько стоит металл на чермет ,для начала,а потом проверил дпдз и воздухомер.Лошадь сдохла-слезай с неё)))

Борода: 1973773 спасибо за дельный совет. не возьмешь дохлую лошадь по цене чермета? Можно еще на автофоруме пообсуждать овечкина радикулит и ценообразование на лом цветных и черных металлов. А еще, сразу тачку меняешь как только в ней лампочка перегорает или изнашивается, ну, скажем, ступичный? Мне бы еще совет дельный, описанные признаки это что? 1973773 пишет: дпдз и воздухомер а есть какие мануалы как их прочекать? Только чтобы наверняка, а не заменой всего подряд наугад на новое оригинальное и заведомо исправное.

ford s: Померь давление топлива


Борода: ford s а сколько должно быть? и как его мерить правильно?вроде предхоз отдал трубки для замера но без манометра.

1973773: Борода Ты Овечкина не трогай)))на Сулеймане всё уже есть по твоему болезному,покури там советы бывалых,ага.

1973773: Борода,и ещё раз про тачку-когда меня заебал гомосяцкий форд,вечно неисправный,я себе купил тойоту.

1973773: Борода Да, и про чермет)кузов скорпа,абсолютно голый весит 400 кг,что б ты знал.Лампочки недорогие)подшипники хорошие дорогие))

санчес: Да и тут тоже инфы полно...например как снять коды ашибок и повеситься от увиденного

санчес: Зы.у нас 15 тыр тонна

Борода: санчес пишет: тут тоже инфы полно...например как снять коды ашибок пруф?

freelancer: Борода ДПДЗ при вкл. зажигании смотреть напряжение(машину заводить не надо). Должно быть... 5в.(опорное напряжение) ~0.6в.(сигнал на мозг) и вроде общий. При плавном повороте ДПДЗ должно меняться плавно.... придел 4,5.....4,7в., без провалов. Можно дома, источник.... зарядка USB. ....Если есть провалы, менять. Или оригинал, или с переделкой от Ланоса(в инете есть). ДМРВ так же. По сопротивлению не смотри.... только по напряжению. Если протерты дорожки, чаще всего в начале(только при вскрытии видно) то рассверливать места под винты и сдвигать к середине. Не чистить, не протирать, не гнуть, делать всё в чистоте. Проверить напряжением и крышку на герметик. Для проверки, та же USB зарядка.

Борода: freelancer ок, погляжу, а есть где распиновка, куда тестером тыкаться?

ford s: Борода пишет: как его мерить правильно Где-нибудь после насоса . 2,5 на холостом ,но без манометра

Борода: ford s гыгы, без манометра я догадываюсь, что не померю. Там же где-то под капотом нужно мерить? или прям в насос после бака втыкаться? Или значения не имеет, и мерить можно вплоть до РДТ в любом месте?

Леха207: Борода пишет: Или значения не имеет, и мерить можно вплоть до РДТ в любом месте? В принципе значения не имеет, но где гарантия, что магистраль не засорена? Мерить лучше непосредственно в рампе. А вообще по описанию проблемы я бы ставил на ДПДЗ и ДМРВ.

Борода: Леха207 пишет: ДПДЗ и ДМРВ. начитался сулеймана, там пишут что фишку с ДПДЗ снять и поездить, если он виноват, то уйдут симптомы. Работает такая диагностика?

msc_1: Работает такая диагностика. Проверено. Симптомы были 1 в 1 как у тебя.

Борода: msc_1 по итогу ДПДЗ глючил? Попробую так.

msc_1: Да, глючил дпдз. Отключил разъём и дерганья пропали. Машина естественно потупее стала, но не критично. Пару дней до замены по ездить можно)

Борода: msc_1 отключил дпдз и стало хуже, проверить не успел на дороге, сначала норм поехал, через 20 метров заглох. Без дпдз заводится но глохнет почти сразу, и трещит чтио-то, типа реле, может клапан ХХ? поставил на место- все стало как прежде. Предхъоз говорит что дпдз должна быть норм. Он ставит на насос и РДТ, они от ГАЗа стоят. Какие выводы можно сделать?

1973773: Борода Вот не хотел ничего больше тебе писать(фрилансер тебе всё уже разжевал!Попробуй насос и РТД от жигулей поставить,они,говорят качественней от ГАЗа и Форда.

Борода: 1973773 подскажи ртд оригинал где взять и сколько стоит? Или аналог новый. Не я это ставил, ни к чему тут сарказм. Имеем дело с тем что есть. К советам я осторожно отношусь, т.к. все умные, я тоже так могу диагностировать. Берешь и меняешь все по очереди на новый оригинал. Фрилансер подсказать подсказал, но куда тестером тыкать я пока не нашел инфы, только как дмрв починить. Но его сначала надо выбраковать.

freelancer: Борода РДТ ставь тюненый. Всегда можешь снять и продать машину без него, с заводским. Тюненый в плане, манометр + выставить давление побольше. Просто ставиться на обратке и поджимает, на сколько требуется.

Борода: freelancer я кстати видал такое на алишке. Не подскажешь, где лучше брать и какой? Мало ли есть проверенные варианты. УПД: Кстати, растолкуйте бестолковому, топливо херачит от насоса сразу на РДТ, манометр на нем будет показывать настроенное давление, которое херачит в рампу, и чтобы смотреть давление топлива можно врезать еще манометр до РДТ какой-нибудь китайский, но нормальный, и тем самым всегда под рукой будет диагноз насоса. Имеет это смысл, или я ошибаюсь где-то?

санчес: Борода пишет: пруф? http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00010109-000-0-0-1457172487

Борода: санчес да сразу бы на гугл ссылку дал. не может же быть этой инфы в каталоге польских тормозных трубок? В другие я потыкался. Но это еще хуже гугла.

санчес: я вот старый уже,но на зрение не жалуюся))) прям в первом посте... http://faq.ford77.ru/ дальше уж сам... а то,придётся ехать и коды снимать

Борода: санчес санчес да там я копался уже, в некоторых страницах информативность ппц... вроде нашел. Всегда удивляло, почему сразу сказать-подсказать нет у людей времени и желания, а спорить об остроте зрения и о том кто рукожоп, лентяй, не могущий найти инфу, когда весь инет перед глазами, или что выкинь нах свой форт - времени сколько угодно находится. Ну, я понимаю. Так уж тут заведено. Все умные, и все всё знают.

санчес: а нахера тогда декстор и мы грешные информацию собирал?

Борода: санчес ну как сказать...информативность информации (прошу прощения за тавтологию) тоже значение имеет. Вот к примеру идем ф фак сиерра/скорпио, оглавление, снятие кодов и их обработка. И натыкаемся на то, что коды сняты уже, и их просто применить к таблице нужно. а что куда пихать, где разъем, какой мозг и как их снять правильно нету. Идем в факфорд77 и половина статей по принципу стишка, про дом который построил джек. С цитатами всех предыдущих вопросов и ответов/флуда/едких комментов. Вы голубя ели? да, я голубя ел. А вы голого голубя ели? Да, я голого голубя ел. А вы голову голого голубя ели? И т.п. Для молодцов распиливших не один форд и снявших кучу раз коды это может все и просто, понять какой мозг стоит, какие там коды и как определить правильно что куда тыкать, и как вообще найти инфу нужную. А для неопытного в сих делах очень много воды и общей информации. Но флудить и спорить интереснее чем написать: "Барада, сними коды простой лампочкой 12в, вот тут доступно написано: тыц, а потом можно будет подумать дальше." на том же факфорде77 в первом же разделе диагностики "Диагностика двигателя. Коды неисправностей РУКОВОДСТВО" нет никакой полезной инфы для снятия кодов руками. чтотам к примеру, написано про то как удалить коды? Вот что: Ручное удаление кодов Часто бывает возможно удалить коды неисправностей, используя процедуру, подобную чтению кодов. Все. Вот вам и санчес пишет: Да и тут тоже инфы полно

санчес: http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn3.htm как бы всё понятно описано зы.какой мозг-это только ты знаешь,и в книшке это не напишут...а вот где разъём так про то в мануалах прописано.. кстати видел памойки с отрезаным разъёмом,наверно за ненадобностью)))Борода пишет: "Барада, сними коды простой лампочкой 12в, вот тут доступно написано: тыц, а потом можно будет подумать дальше. ну вот видишь,уже делаешь успехи

Борода: Какая-то хрень со считыванием ошибок. Делаю все по инструкции. Прогрел Заглушил-выключил подождал минутку Выключил все потребители, поставил нейтраль. В разъем у аккума сунул перемычку в два нижних контакта, автотестер в верхний и на плюс аккума. Включил зажигание. Тестер загорелся почти сразу на одну секунду. Потом ждал три минуты- ноль реакции. Что я делаю не так?

санчес: а лампой?

Борода: санчес я имею ввиду автотестер, с лампочкой внутри, такой щуп с проводком и крокодилом

айбалит66: Не знаю,как на скорпе,а на сырнике 2 разъёма,если на скорпе так же,то ты суёшь в разъём корректора ХХ,так вроде он называется. Там всё просто,у меня с первого раза всё получилось. Как санчес говорит надо лампой простой,либо стрелочным тестером,либо диодом,как вот на картинке.А если встроенная лампа в тестер,то возможно не будет казать. З.Ы.себе делал диод

Борода: айбалит66 все как на картинке делал. Разъём рядом с аккумулятором. https://vk.com/photo3599640_456239970 Лампочка в тестер обычная, все должна показывать. Там только лампа, корпус и проводок

айбалит66: Борода возможно вся муйня в этом санчес я имею ввиду автотестер, с лампочкой внутри,

Борода: айбалит66 хорошо, попробую просто лампочку, но имхо бред. Схема тестера такая же как на картинке, только лампочка вместо диода) тестер такой:

Борода: Короче сделал ту же хрень с лампочкой. результат тот же. после включения зажигания лампочка загорается на секунду и гаснет. и все. я точно в тот разъем тыкаю?

awd: Судя по характеру неисправности, на 85% это топливная система. Прежде всего нужно проверить бензонасос. Бензонасос имеет два важных для нас параметра, это давление и расход. Расход сейчас более важен. Как проверить расход при противодавлении создаваемом регулятором давления: Нужно снять шланг идущий в бак с регулятора давления топлива. Одеть на регулятор другой шланг и опустить его в мерную ёмкость. Завести двигатель. Количество слитого бенза в минуту и есть расход. Нормальный расход - 2 литра в минуту и выше.

Борода: awd спасибо, я проверю! А вот зажигание не может такие финты выдавать? Горячий мотор при переключении передач звенит, а про УОЗ читал что нужно его на слух выставлять. Если звон, то попозже делать нужно? Трамблер по часовой? или не лазить пока?

awd: Сначала проверь насос.

Любитель Фордов: Борода пишет: Горячий мотор при переключении передач звенит звенеть может из-за бедной смеси. как сказал авд сначала насос. я б тока расходом не огрничился.

Борода: Любитель Фордов ну, давление пока простым способом не проверить. Разве что манометр купить, ггг. Начнем с малого.

Леха207: Борода пишет: ну, давление пока простым способом не проверить. Разве что манометр купить, ггг. Для этого вполне сгодится манометр от китайского шинного компрессора. нехай ему в багажнике валяться.

Борода: Леха207 пишет: манометр от китайского шинного компрессора ну я такой найду. Почему-то думал что нужен специальный жидкостный какой-нибудь, не знал, что пневматический правду покажет.

Любитель Фордов: Борода пишет: что нужен специальный жидкостный какой-нибудь, не знал, что пневматический правду покажет. это действительно так. лучше бы специальный, но для разового замера вполне сойдет. я ж не открою тайны, что давление и жидкости и газа одно и то же.

Борода: внезапно пропали все симптомы неисправности. едет и ничего не дергается.

стоматолог Спб: предположу еще и вариант с засорившимся участком забора топлива в баке. Некая хрень отлипла и перестала мешать насосу сосать. Если она болтается по баку, а порой там и тряпочки находили, то симптомы непременно вернутся. Но что-то мне подсказывает, что дело все равно в насосе.

Борода: стоматолог Спб пишет: порой там и тряпочки находили было дело) а в случае подвесного насоса окромя большого фильтра еще есть какие-то сеточки в баке или насосе куда надо заглядывать?

санчес: отстойник там.и всё. проведи ревизию контактов на насосе...

ford s: Борода пишет: Скрытый текст Это доп фильтр или...

Борода: ford s это я на сиерре бак менял, достал датчик а там такое, ггг



полная версия страницы