Форум » Технические вопросы » Ремонт днища , усиление ланжеронов. порогов(внутр,внешн.) задних арок. и задней части целиком! » Ответить

Ремонт днища , усиление ланжеронов. порогов(внутр,внешн.) задних арок. и задней части целиком!

вася: сжальтесь уважаемые клубни, и как говориться погите кто чем сможет. Ну для начала обьясню что меня собственно сподвигло на сие действо.пока я собирал диски под лето , пришлось ездить на зиме шиповоной! И вот в один из обычных дней, ехал я в выхино за растяжкой , и на держинском светофоре на лево под моргающую стрелку произошел занос!(было сыро только дождь прошел) Ну в итоге заднее правое колесо встретилось с бордюром=( В следствии удара ДВС сыграл на подушках и лопнул шланг ОЖ большого круга обратки. Внешне не чего криминального не увидив , решил продолжить движение. Но хватило ровно на 200 метров после чего удар,и машина стала бездвижна (Разобралассь внешняя правая граната) В дальнейшем поменяв все 4 гранаты,пыльники ,история повторилась потом еще 3 раза повторилась , после чего мне надоело покупать гранаты) И появилась мысль что дело не в гранатах, погнул задний правый рычаг внутрь, и повело пол(за пассажирским сиденьем шишка высотой 5-7см=( ) И собираюсь разобрать до кузова, исправить последствия выше описанного ну и заодно полы пороги арки,ну и по возможности сделать усиленные площадки под домкрат! Хотел кто с этим сталкивался, раскажите оспецефичных проблеммах?интструментах? Материалам и технологии.

Ответов - 52, стр: 1 2 All

санчес: экономически не выгодно сие действо. сдай на разбор

шуро: Тыщ за 70-80 можно подумать,дешевле нах...

sfinks: вася пишет: после чего мне надоело покупать гранаты) а сама палка прямая, а то от удара кривая небось рычаг заменить, пол выбить кувалдой. кмк ты преувеличиваешь масштабы повреждений


tarantula: аа вот и здесь тоже.. ну я на драйве всё сказал. если надо могу обосновать. в целом санчес +1 = замена кузова.

вася: не согласен с утверждением санчеса, один раз вложить потом 5 лет как минимум быть спокойным за кузов)кто возьмет за 70р машину не находу?да и 70 р это примерно 6 часть от того что уже вложено) точка не возврата пройдена. Вместо обсуждения того что уже решено, поделились бы своим опытом кузовных работ у кого имееться. к каким подвохам надо готовиться зарание?)

tarantula: 6*70=420 штук... и ты хочешь чтобы люди сурьёзно относились ???

вася: ну с ценой машины(150р) диски резина30р первый поход в авто зап. после покупки 64р ,все датчики по ДВС заменены , подвеска после покупки полностью. И щас вот время подходит,новый стартер,нну и так по мелочи) новая приемная труба,муфта оригинал, подвес.подшипник оригинал=)б.у. кпп mt 75 комплект сцепления трос сцепления ,поотроха больше половины для mt75 кроме синхронизаторов! И так можно еще много строчек проолжать)я не к тому что, вот я вложил она стока стоит! я просто не вижу смысла её продавать.

merlin: вася Ты её трезвым покупал?

merlin: вася пишет: первый поход в авто зап. после покупки 64р У вас есть магаз на Рублёвке по сиерроскорпам?

рем: вася пишет: к каким подвохам надо готовиться зарание?) к тому что: 1)будет дороже 70 2) в течении следующих 2х лет эти вложенные деньги покроются ржой и начнут кусками отваливаться от кузова на дорогу. вася пишет: ну с ценой машины(150р) этой помойке красная цена - полтос. И именно поэтому ты не видишь смысла ее продавать Можешь ее всю увешать новыми датчиками и резиной как новогоднюю елку. Она не будет стоить дороже, чем обычный среднестатистический гнилой Скорп. После того как ты сделаешь дно и лонжероны, у него все равно сгниют стойки передних дверей(или уже сгнили), передние брызговики и кромка крыши. И он как стоил 50(минимальная цена в Москве за что-то, что само передвигается), так и будет стоить. И продавать его конечно нету смысла.

ford s: Заедь в любую кузовню и поинтерисуйся - тебе явно не понравится ценниг на починить.

sfinks: помню менял я лонжероны на Сиерре, купил заднюю часть - 3000р. подготовил все сам (срезал старые, подогнал и установил живые срезанные лонжероны). сварщик мне все проварил - 3000р. и еще задние боковины полностью со стеклами остались, до сих пор в гараже стоят какие нах 70...80 т.р. за 70...80 т.р. можно сделать все кузовные работы с полной заменой всех гнилых элементов кузова и полной покраской, причем с хорошей покраской.

andrei: sfinks пишет: за 70...80 т.р. можно сделать все кузовные работы с полной заменой всех гнилых элементов кузова и полной покраской, причем с хорошей покраской. в уфе

sfinks: за 70...80т.р. можно просто купить сварочник, балон, компрессор, все шланги, краскопульт и все сделать самому, особенно если оставлять эту машину себе лет на 5. я не видел машину топикстартера, но кмк все работы там внутренние, т.е. особой красоты не нужно да и под слоем виброизоляции видно ничего не будет. кмк вы все преувеличиваете размеры "бедствия"

шуро: Не факт. Вот в Бангладеш точно можно.

barsiqs: andrei пишет: в уфе и в Тамбове

Палыч: санчес пишет: экономически не выгодно сие действо. ну если только ты не фанат, а нищеброд. Настоящего фордовода ничего не остановит шуро пишет: Тыщ за 70-80 можно подумать,дешевле нах... это как минимум, если ещё ничего не вылезет вася пишет: поделились бы своим опытом кузовных работ у кого имееться. к каким подвохам надо готовиться зарание?) Это можно. сначала при вскрытии пола выяснится, что пол от порога изнутри отгнил, и это всё надо варить. Внутри порогов наверняка усилители сгнили - варить. Лонжероны наверняка более гнилые, этого не видно, пока турбинкой не начнёшь вырезать и зачищать целые места. стаканы править, соответственно наверняка ушли подкрылки и деформировались крылья. До кучи могут неприятно удивить новые дырки в полу, арках, дверях. Плюс всё это надо обязательно после сварки зачистить, обработать кислотой с цинком, потом обработать антикоррозионными материалами. Потом наверняка захочется сие творение рук человеческих покрасить, что требует новых затрат. Я тоже, когда начинал, думал, что в 70-80 тыр уложусь. Получилось раза в два больше.

tarantula: sfinks пишет: за 70...80т.р. можно просто купить сварочник, балон, компрессор, все шланги, краскопульт и все сделать самому, особенно если оставлять эту машину себе лет на 5. я не видел машину топикстартера, но кмк все работы там внутренние, т.е. особой красоты не нужно да и под слоем виброизоляции видно ничего не будет. кмк вы все преувеличиваете размеры "бедствия" ты не забывай что там пол кузова ушёл и ушёл конкректно.. и я уверен что жёсткость скорповой балки задней сильно круче чем жёсткость кузова.. = пол ушёл на обоих креплениях в сторону. как без стапеля можно приварить половину жопы кузова точно ? при том что профессионалов мы вообще не привлекаем. за такие ценники или самому или "подешевле в гаражах"

nprp: я проварил четвертинку пола, под пассажиром: панельку пола от "решеточки" до поперечины где передние крепления сидух, кусок тоннеля напротив глушака, новый поддомкратник, отцепил от порога старую панель пола и заново прицепил на новый "соединитель порога" новую, усилил соотв. боковину, заменил кусок пола вокруг заднего крепления сидухи. Покрасил изнутри и снаружи... и теплое время года закончилось. Зиму отъездил, а этим летом взял другую машину. И вот совсем некогда вернуться к сиерре, хотя место и инструмент есть, и возможность разобрать все на неограниченный срок. И не очень хочется почему-то. Кузовня требует времени дофига. Когда начнут жать сроки, начнется и экономия на технологических операциях, а к концу ремонта это всяческая малярка-антикорка. Надо иметь месяц, или хотя бы две недели отпуска, причем родня либо поддерживает и носит хавку либо сваливает в отпуск и не мешает.

санчес: Палыч пишет: Настоящего фордовода ничего не остановит согласен. паэтому и вложил в сиерру более 200 тыр вася пишет: не согласен с утверждением санчеса, один раз вложить потом 5 лет как минимум быть спокойным за кузов) два года.каких нах 5 через 2 года палезет ржа и сгниют новые места и места сварки стафь на ход и ищи лоха или тащи донора из немитчины раз продавать жалко sfinks пишет: сварщик мне все проварил - 3000р голодный наверно мне щас за волгу за порог и соединитель больше объявили в дешёвом хач сервисе

вася: мне вот одно интересно разве я просил меня отговорить? или нафлудить в теме?Просьба была , кто сталкивался в подобным ремонтом, дать совет или описать процесс. вот куда админы смотрят ?

tarantula: вася пишет: дать совет вешайся ;)

OWL: вася пишет: Собщение N: 377 вроде не первый день на форуме... вася пишет: мне вот одно интересно разве я просил меня отговорить? или нафлудить в теме? косвенно, стартом этого топика ты попросил и нафлудить и отговорить и поделиться опытом в подобных случаях. В большинстве случаев опыт связан с болгаркой на 230 и кувалдой. думаю клубни понятно объяснили.

Мелкий Кот: вася пишет: мне вот одно интересно разве я просил меня отговорить? или нафлудить в теме?Просьба была , кто сталкивался в подобным ремонтом, дать совет или описать процесс. Это тебе на английские форумы надо. На русских форумах в ответ на любой вопрос тебе объяснят, какой ты идиот =)

tarantula: Мелкий Кот пишет: Это тебе на английские форумы надо. На русских форумах в ответ на любой вопрос тебе объяснят, какой ты идиот =) ну я не знаю.. а чо вот мне ему ответить? что надо поставить машину на стапель, закрепить оставшуюся геометрию вварными распорками, вырезать полжопы аккуратно и аккуратно приварить целую. так надо сказать ?

санчес: tarantula пишет: так надо сказать ? я думал про это все знают...

sfinks: санчес пишет: голодный наверно да нет. у нас тут примерно такие цены: поменять пороги на вазике 4...6т.р. и клиенты морды воротют, типа дорого.

tarantula: sfinks пишет: да нет. у нас тут примерно такие цены: поменять пороги на вазике 4...6т.р. и клиенты морды воротют, типа дорого. ну человек то в масскве. делайте поправку. я понимаю что ему равно всякое советуют.. и братья хохлы и белорусы.. ну умножайте тогда.. хотя бы на 3 ;))

Sergo: вася пишет: колесо встретилось с бордюром=( В следствии удара ДВС сыграл на подушках и лопнул шланг ОЖ вася пишет: , погнул задний правый рычаг внутрь, и повело пол(за пассажирским сиденьем шишка высотой 5-7см=( ) Затоталил машину.

Мелкий Кот: tarantula пишет: ну я не знаю.. а чо вот мне ему ответить? что надо поставить машину на стапель, закрепить оставшуюся геометрию вварными распорками, вырезать полжопы аккуратно и аккуратно приварить целую. так надо сказать ? Сказать надо так. Потому что, вопреки мнению санчеса, что "это все знают", это не все знают. А выводы о том, что, возможно, стоит взять другой кузов или другую машину топикстартер в состоянии сам сделать, сопоставив материальные затраты по месту проживания.

вася: =) ну так уже ближе к теме=)

вася: Мелкий Кот пишет: ну уважаемый как указывалось выше, делайте поправку на машину я 2 месяца сиерры ездил смотрел) ни че не нашел , да и на скорпа на этого случайно наткнулся,просто обьявление дал за два дня до меня я 3 кто смотрел! и щас искать чтоб потом когда будуотпиливать нужную часть увидеть там тоже самое, и вложить в двое больше?

вася: tarantula пишет: что надо сделать в общем и без ваших сарказмов ясно, и на сколько мне известно мануала по кузовным работам в природе не существует) поэтому и хочется узнать об опыте людей которые с этим сталкивались ! а филосовствывать я и сам умею .и кстати тем кто своё ротовое отверстие открывает по поводу помоек() у вас то б...ть мусоросборники, этоже совсем другое дело))))

tarantula: вася пишет: сжальтесь уважаемые клубни, и как говориться погите кто чем сможет. ........................................ .и кстати тем кто своё ротовое отверстие открывает по поводу помоек() у вас то б...ть мусоросборники, этоже совсем другое дело)))) ты и вправду такой, или прикидываешься? что не понятно, что такие работы для начинающих, которые уже лет 20 начинают ? ;) крыло какое-нить сначала ровно привари или арки задние. и вопросов у тебя больше не будет.

вася: а вот такой не скромный вопрос кто из напишавших свои оху...нно полезные доводы не по теме хоть что то сделал в данном направлении?Попрошу встать и выйти в окно нах!!!! не знаешь не раскрывай рот а то х...и пахнет=)

MADTALYAN:

MADTALYAN: Вася у тебя же не так

dexter24: вася забанен на 3 дня за неадекватное поведение. Надо чуть вежливее быть.

MADTALYAN: dexter24 не все могут терпеть когда в ихней теме над ними стебаются ,клубню помощь нужна а над ним постебались и забанили это не есть хорошо .

MADTALYAN: Вася спроси по своей теме у Mr.Step посмотрел его фотоотчет на Драйве просто мегазачет Mr.Stepу за проведеные работы по сварке и покраске

вася: Тема закрыта,кузов не повело все диоганали в пределах нормы,погнулся правый задний рычаг. Спасибо тем кто помог,а флудерам искренне желаю всю жизнь на одну зарплату жить и на приоре ездить:)))

tarantula: бедные "диоганали" нету на тебя грамотного модератора. ;) а как это "за пассажирским сиденьем шишка высотой 5-7см" равняется этому "в пределах нормы,погнулся правый задний рычаг" где-то нас обманывают ;)

вася: Шишка остаётся загадкой и для меня тоже=) так что если нас где то и обманывают , то меня в том числе=)вообщем сегодня собираюсь начать снимать заднюю балку ну а там я думаю , все не достающие части puzzlа выяснятся. вечером фото отчет постараюсь отснять.

tarantula: фотоатчот мы может и не сильно хотим.. а побрызгай вэдэшкой из салона под сиденьем болты балки обязательно. не оборви тормозную трубку под днищем.

вася: tarantula пишет: побрызгай вэдэшкой из салона под сиденьем болты балки обязательно. не оборви тормозную трубку под днищем. спасибо приму к сведению=) ведь могешь и помочь)аа не только критиковать=)

tarantula: вася пишет: только критиковать=) трубки фордовские если гнилые - то возле тебя в южном порту медные. 5мм. штуцеры старые оставишь. шланги новые есть в экзисте.

sfinks: вася пишет: и на сколько мне известно мануала по кузовным работам в природе не существует) существует, причем я видел в твердой обложке и именно по Скорпио. стоила рублей 900р. купить не успел, пока ходил за деньгами ее уже кто-то купил

вася: tarantula пишет: я имел ввиду критику по поводу кузовных работ=) за последний совет, честно спасибо=) давайте жить дружно?=)

tarantula: вася пишет: критику по поводу кузовных работ ты серьёзно считаешь что люди это всё ото зла ?

вася: tarantula пишет: ты серьёзно считаешь что люди это всё ото зла ? да нет конечно, просто ты меня тоже пойми машина сломалась на кануне зимы!и так голова по швам трещит от всего происходящего. а тут еще стеб пошел.

Vityok:

Палыч: Да, было время



полная версия страницы