Форум » Технические вопросы » Ремонт днища , усиление ланжеронов. порогов(внутр,внешн.) задних арок. и задней части целиком! » Ответить

Ремонт днища , усиление ланжеронов. порогов(внутр,внешн.) задних арок. и задней части целиком!

вася: сжальтесь уважаемые клубни, и как говориться погите кто чем сможет. Ну для начала обьясню что меня собственно сподвигло на сие действо.пока я собирал диски под лето , пришлось ездить на зиме шиповоной! И вот в один из обычных дней, ехал я в выхино за растяжкой , и на держинском светофоре на лево под моргающую стрелку произошел занос!(было сыро только дождь прошел) Ну в итоге заднее правое колесо встретилось с бордюром=( В следствии удара ДВС сыграл на подушках и лопнул шланг ОЖ большого круга обратки. Внешне не чего криминального не увидив , решил продолжить движение. Но хватило ровно на 200 метров после чего удар,и машина стала бездвижна (Разобралассь внешняя правая граната) В дальнейшем поменяв все 4 гранаты,пыльники ,история повторилась потом еще 3 раза повторилась , после чего мне надоело покупать гранаты) И появилась мысль что дело не в гранатах, погнул задний правый рычаг внутрь, и повело пол(за пассажирским сиденьем шишка высотой 5-7см=( ) И собираюсь разобрать до кузова, исправить последствия выше описанного ну и заодно полы пороги арки,ну и по возможности сделать усиленные площадки под домкрат! Хотел кто с этим сталкивался, раскажите оспецефичных проблеммах?интструментах? Материалам и технологии.

Ответов - 52, стр: 1 2 All

санчес: экономически не выгодно сие действо. сдай на разбор

шуро: Тыщ за 70-80 можно подумать,дешевле нах...

sfinks: вася пишет: после чего мне надоело покупать гранаты) а сама палка прямая, а то от удара кривая небось рычаг заменить, пол выбить кувалдой. кмк ты преувеличиваешь масштабы повреждений


tarantula: аа вот и здесь тоже.. ну я на драйве всё сказал. если надо могу обосновать. в целом санчес +1 = замена кузова.

вася: не согласен с утверждением санчеса, один раз вложить потом 5 лет как минимум быть спокойным за кузов)кто возьмет за 70р машину не находу?да и 70 р это примерно 6 часть от того что уже вложено) точка не возврата пройдена. Вместо обсуждения того что уже решено, поделились бы своим опытом кузовных работ у кого имееться. к каким подвохам надо готовиться зарание?)

tarantula: 6*70=420 штук... и ты хочешь чтобы люди сурьёзно относились ???

вася: ну с ценой машины(150р) диски резина30р первый поход в авто зап. после покупки 64р ,все датчики по ДВС заменены , подвеска после покупки полностью. И щас вот время подходит,новый стартер,нну и так по мелочи) новая приемная труба,муфта оригинал, подвес.подшипник оригинал=)б.у. кпп mt 75 комплект сцепления трос сцепления ,поотроха больше половины для mt75 кроме синхронизаторов! И так можно еще много строчек проолжать)я не к тому что, вот я вложил она стока стоит! я просто не вижу смысла её продавать.

merlin: вася Ты её трезвым покупал?

merlin: вася пишет: первый поход в авто зап. после покупки 64р У вас есть магаз на Рублёвке по сиерроскорпам?

рем: вася пишет: к каким подвохам надо готовиться зарание?) к тому что: 1)будет дороже 70 2) в течении следующих 2х лет эти вложенные деньги покроются ржой и начнут кусками отваливаться от кузова на дорогу. вася пишет: ну с ценой машины(150р) этой помойке красная цена - полтос. И именно поэтому ты не видишь смысла ее продавать Можешь ее всю увешать новыми датчиками и резиной как новогоднюю елку. Она не будет стоить дороже, чем обычный среднестатистический гнилой Скорп. После того как ты сделаешь дно и лонжероны, у него все равно сгниют стойки передних дверей(или уже сгнили), передние брызговики и кромка крыши. И он как стоил 50(минимальная цена в Москве за что-то, что само передвигается), так и будет стоить. И продавать его конечно нету смысла.

ford s: Заедь в любую кузовню и поинтерисуйся - тебе явно не понравится ценниг на починить.

sfinks: помню менял я лонжероны на Сиерре, купил заднюю часть - 3000р. подготовил все сам (срезал старые, подогнал и установил живые срезанные лонжероны). сварщик мне все проварил - 3000р. и еще задние боковины полностью со стеклами остались, до сих пор в гараже стоят какие нах 70...80 т.р. за 70...80 т.р. можно сделать все кузовные работы с полной заменой всех гнилых элементов кузова и полной покраской, причем с хорошей покраской.

andrei: sfinks пишет: за 70...80 т.р. можно сделать все кузовные работы с полной заменой всех гнилых элементов кузова и полной покраской, причем с хорошей покраской. в уфе

sfinks: за 70...80т.р. можно просто купить сварочник, балон, компрессор, все шланги, краскопульт и все сделать самому, особенно если оставлять эту машину себе лет на 5. я не видел машину топикстартера, но кмк все работы там внутренние, т.е. особой красоты не нужно да и под слоем виброизоляции видно ничего не будет. кмк вы все преувеличиваете размеры "бедствия"

шуро: Не факт. Вот в Бангладеш точно можно.

barsiqs: andrei пишет: в уфе и в Тамбове

Палыч: санчес пишет: экономически не выгодно сие действо. ну если только ты не фанат, а нищеброд. Настоящего фордовода ничего не остановит шуро пишет: Тыщ за 70-80 можно подумать,дешевле нах... это как минимум, если ещё ничего не вылезет вася пишет: поделились бы своим опытом кузовных работ у кого имееться. к каким подвохам надо готовиться зарание?) Это можно. сначала при вскрытии пола выяснится, что пол от порога изнутри отгнил, и это всё надо варить. Внутри порогов наверняка усилители сгнили - варить. Лонжероны наверняка более гнилые, этого не видно, пока турбинкой не начнёшь вырезать и зачищать целые места. стаканы править, соответственно наверняка ушли подкрылки и деформировались крылья. До кучи могут неприятно удивить новые дырки в полу, арках, дверях. Плюс всё это надо обязательно после сварки зачистить, обработать кислотой с цинком, потом обработать антикоррозионными материалами. Потом наверняка захочется сие творение рук человеческих покрасить, что требует новых затрат. Я тоже, когда начинал, думал, что в 70-80 тыр уложусь. Получилось раза в два больше.

tarantula: sfinks пишет: за 70...80т.р. можно просто купить сварочник, балон, компрессор, все шланги, краскопульт и все сделать самому, особенно если оставлять эту машину себе лет на 5. я не видел машину топикстартера, но кмк все работы там внутренние, т.е. особой красоты не нужно да и под слоем виброизоляции видно ничего не будет. кмк вы все преувеличиваете размеры "бедствия" ты не забывай что там пол кузова ушёл и ушёл конкректно.. и я уверен что жёсткость скорповой балки задней сильно круче чем жёсткость кузова.. = пол ушёл на обоих креплениях в сторону. как без стапеля можно приварить половину жопы кузова точно ? при том что профессионалов мы вообще не привлекаем. за такие ценники или самому или "подешевле в гаражах"

nprp: я проварил четвертинку пола, под пассажиром: панельку пола от "решеточки" до поперечины где передние крепления сидух, кусок тоннеля напротив глушака, новый поддомкратник, отцепил от порога старую панель пола и заново прицепил на новый "соединитель порога" новую, усилил соотв. боковину, заменил кусок пола вокруг заднего крепления сидухи. Покрасил изнутри и снаружи... и теплое время года закончилось. Зиму отъездил, а этим летом взял другую машину. И вот совсем некогда вернуться к сиерре, хотя место и инструмент есть, и возможность разобрать все на неограниченный срок. И не очень хочется почему-то. Кузовня требует времени дофига. Когда начнут жать сроки, начнется и экономия на технологических операциях, а к концу ремонта это всяческая малярка-антикорка. Надо иметь месяц, или хотя бы две недели отпуска, причем родня либо поддерживает и носит хавку либо сваливает в отпуск и не мешает.

санчес: Палыч пишет: Настоящего фордовода ничего не остановит согласен. паэтому и вложил в сиерру более 200 тыр вася пишет: не согласен с утверждением санчеса, один раз вложить потом 5 лет как минимум быть спокойным за кузов) два года.каких нах 5 через 2 года палезет ржа и сгниют новые места и места сварки стафь на ход и ищи лоха или тащи донора из немитчины раз продавать жалко sfinks пишет: сварщик мне все проварил - 3000р голодный наверно мне щас за волгу за порог и соединитель больше объявили в дешёвом хач сервисе

вася: мне вот одно интересно разве я просил меня отговорить? или нафлудить в теме?Просьба была , кто сталкивался в подобным ремонтом, дать совет или описать процесс. вот куда админы смотрят ?

tarantula: вася пишет: дать совет вешайся ;)

OWL: вася пишет: Собщение N: 377 вроде не первый день на форуме... вася пишет: мне вот одно интересно разве я просил меня отговорить? или нафлудить в теме? косвенно, стартом этого топика ты попросил и нафлудить и отговорить и поделиться опытом в подобных случаях. В большинстве случаев опыт связан с болгаркой на 230 и кувалдой. думаю клубни понятно объяснили.

Мелкий Кот: вася пишет: мне вот одно интересно разве я просил меня отговорить? или нафлудить в теме?Просьба была , кто сталкивался в подобным ремонтом, дать совет или описать процесс. Это тебе на английские форумы надо. На русских форумах в ответ на любой вопрос тебе объяснят, какой ты идиот =)

tarantula: Мелкий Кот пишет: Это тебе на английские форумы надо. На русских форумах в ответ на любой вопрос тебе объяснят, какой ты идиот =) ну я не знаю.. а чо вот мне ему ответить? что надо поставить машину на стапель, закрепить оставшуюся геометрию вварными распорками, вырезать полжопы аккуратно и аккуратно приварить целую. так надо сказать ?

санчес: tarantula пишет: так надо сказать ? я думал про это все знают...

sfinks: санчес пишет: голодный наверно да нет. у нас тут примерно такие цены: поменять пороги на вазике 4...6т.р. и клиенты морды воротют, типа дорого.

tarantula: sfinks пишет: да нет. у нас тут примерно такие цены: поменять пороги на вазике 4...6т.р. и клиенты морды воротют, типа дорого. ну человек то в масскве. делайте поправку. я понимаю что ему равно всякое советуют.. и братья хохлы и белорусы.. ну умножайте тогда.. хотя бы на 3 ;))

Sergo: вася пишет: колесо встретилось с бордюром=( В следствии удара ДВС сыграл на подушках и лопнул шланг ОЖ вася пишет: , погнул задний правый рычаг внутрь, и повело пол(за пассажирским сиденьем шишка высотой 5-7см=( ) Затоталил машину.

Мелкий Кот: tarantula пишет: ну я не знаю.. а чо вот мне ему ответить? что надо поставить машину на стапель, закрепить оставшуюся геометрию вварными распорками, вырезать полжопы аккуратно и аккуратно приварить целую. так надо сказать ? Сказать надо так. Потому что, вопреки мнению санчеса, что "это все знают", это не все знают. А выводы о том, что, возможно, стоит взять другой кузов или другую машину топикстартер в состоянии сам сделать, сопоставив материальные затраты по месту проживания.



полная версия страницы