Форум » Технические вопросы » Производители троса сцепления, кого выбрать? » Ответить

Производители троса сцепления, кого выбрать?

DATURA: Код по нашему фак ю, а так же по "Общий каталог" экзиста - 1 647 679. Какого производителя брать? У кого какой? PS. Ясно что лучший производитель - Ford, но две тырублей - это уже перебор...

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Incredible: Леха207 пишет: а трос перед установкой имеет смысл чем-то мазать?Я ничем не мазал. Хотя трос ручника весь набил силиконовой смазкой, чтобы с обеих сторон повылазила, и пыльники поджал стяжками, эффект очень положительный, стал легко ходить и не замерзать.

Леха207: Я думал смазку ШРУС применить. На морозе не сильно вязкость меняет, трение снижает.

Борода: tarantula пишет: ездить без запасного тросика в багажнике на сайре и скорпе с ручкой это не очень умно. кстати, рваный трос чинится за несколько минут пи небольшом наборе инсмтрументов, ну, чисто до дома доехать.


Incredible: Борода Каким образом?

Борода: Incredible два раза чинил))) вынимаешь обрывок, у меня перетирался в районе моторной перегородки. смотришь его длину. Потом муторно плоскогубцами отламываешь стальную оплетку, примерно на сантиметр больше чем обрывок. На кончик я ставил кусочек нулевой шинки из комплекта к электрощиту. Суешь кончик в переборку, там накручиваешь эту шинку, ну или что найдется в багажнике, иначе не пролезет. А далее ставишь как обычно. Получается просто укороченный трос. На 3-4 дня хватало, пока едет другой.

Incredible: Борода

Леха207: https://drive.google.com/file/d/1ZI6MqLyLk--MflYirHvuXhzEjVee9Glx/view?usp=sharing Вот такое чудо пришло под видом оригинала в каталоге автопитера за 1700. Кто-то решил продать трёхсотрублёвый китай за хорошие деньги. Вернул. Но вопрос ещё открытый. Patron NK Adriauto Cofle Persea Shifas Rc Linex Metalcaucho такие варианты на экзисте.

Борода: Леха207 NK у меня проездил очень долго, пока педальный узел не скривился, и не стало перетирать на месте входа в салон, там аж трубка протерлась. Бери НК.

Леха207: Борода У меня стоял Febi. Ставил взамен родного, который стал непомерно тугим. Прошёл тысяч 15. Езжу по большей части в городе. В принципе, я теперь знаю какие звуки предшествуют скорой кончине троса ) можно и ширпотребовский купить, раз уж путные не достать. Кстати, экзист хочет за оригинал 3100. Цена за гранью.

Леха207: В итоге взял Patron за 250 рэ. По ощущениям мог бы стоить дороже. Вот продавцы-то и не знают :) Помазал графиткой - ходит легко. Учитывая цену и трудоёмкость замены - можно хоть с маслом менять :)

Борода: Леха207 брал бы два, запасной в габажник кинул и все.

Леха207: Борода пишет: брал бы два, запасной в габажник кинул и все. не очень представляю замену троса на дороге - перемажешься как свинтус.

Борода: Леха207 ну да, рука в говне будет. Зато инструмента никакого.

айбалит66: Incredible пишет: Плюс, сам себе трос, который внутри оплетки, он значительно толще, и металлическая часть троса "одета" в прозрачный пластик, который и ходит внутри оплетки, если положить рядом оригинал и не оригинал то эта разница сразу впечатляет. +100500 свой сырнег покупал с оригинальным тросом и продал с ним же.Ходит оригинал очень долго. Борода пишет: Леха207 брал бы два, запасной в габажник кинул и все. Так же +100 Корефан у меня так и делал,один всегда в сапас с собой возил,так как троса ровно на пол года хватало. Леха207 пишет: не очень представляю замену троса на дороге - перемажешься как свинтус. Не особо и перемажеся то,на сдохлике там-да,трудно подлазить,а на ошсе и цвш в лёгкую.Труднее в педальный блок всовывать.

Борода: айбалит66 мне труднее всего было кожух вилки надевать. Он когда горрячий то норм, а холодный жесткий. Плюс он в говне всегда, все масло что плюется из старого мотора там))) так что еще перчатку надо, ггг



полная версия страницы